Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

"новогодний квест" — внеурочка, мероприятия

                                        ГБОУ ЕРМОЛАЕВСКАЯ КШИ

Новогодний квест.

                                                                     Выполнила: педагог-организатор

                                                                         высшей категории Е.Н. Ломова

                                                 с. Ермолаево

Новогодний квест

Сценарий новогодней игры по станциям «Новогодние забавы» для проведения новогодних мероприятий в школе в преддверии новогодних праздников и зимних каникул.

Новогодний праздник – один из самых долгожданных праздников у детей. Только в это время дети верят в чудо, в Деда Мороза и получение подарка.  

Цель: формирование коммуникативных навыков: умения общаться, договариваться, работать в группе.

Задачи:

1. Раскрыть творческий потенциал детей.

2. Формировать чувство коллективизма и ответственности.

     Оборудование: материалы для игры.

     Оформление: наряженная ёлка, празднично украшенный зал.

         Место проведения мероприятия -общежитие.

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, а вот и я.

С Новым годом вас друзья! Однажды день и час приходят.

Все ждут с надеждой их приход. И чудо снова происходит, ведь это чудо – Новый год! Друзья, я спешу сообщить важную информацию!

 А знаете какую? Что может быть важнее Нового Года и Деда Мороза?

Вот как раз о дедушке я и спешу сказать! Дедушка Мороз не сможет придти к нам на праздник, передал Вам письмо. Давай поглядим!

Письмо от Деда Мороза.
Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам я потерял мешок с подарками, который я нес для вас. …К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, мешок и потерялся. Устал очень, и от всех волнений сердце прихватило, поэтому извините меня, дорогие мои ребятки, за то, что появиться не могу. Вот на поиски подарков вы и отправляйтесь сегодня. Я подготовил для Вас загадки и задания.
С уважением, Ваш Дедушка Мороз!

 Вот так! Какой же Новый год без подарков? Ну что ребята, отправляемся на поиски. И у меня для вас есть первая подсказка.

 «А вот вам и первая подсказка от меня»

 В стене дыра, в дыре глаза, контур деревянный, середина стеклянная!

Ответ: Окно(1) Ребята ищут подсказку на окне. На окне конверт (задание)

Игра «Встречаем новый год».

Год Собаки мы проводим рукой… (Машем, одной рукой из стороны в сторону.)

А год Хрюшки мы встретим другой… (Повторяем движения другой рукой.)

Душу раскроем навстречу судьбе… (Разводим руки в стороны.)

«Здравствуй» мы скажем заветной мечте. (Сложенными руками касаемся то одного, то другого плеча.)

Топнем ногою, печаль пусть уйдет… (Топнем одной ногой.)

Топнем другой, пусть веселье придет… (Топнем другой ногой.)

Где у хрюшки хвостик? Посмотрите… (Оглядываемся.)

Хвостиком весело вы помашите. Ну-ка, друг другу похлопайте дружно… (Хлопаем.) Всех с Новым годом поздравить нам нужно. С Новым годом!!! (Пришедшей на станцию первой команде вручаем 1у букву из фразы «С Новым годом»                            

 В гости прилетела Звёздочка хрустальная.
На ладошку села – От тепла растаяла Ответ: Снежинки(2)

 Станция. «Собери слово» из снежинок. (Вручаем букву –Н)

 Ходит весь век. А не человек. Ответ: Часы(3) (Вручаем букву –О)

Станция «Атрибуты Нового года»

Назовите атрибуты новогодних приготовлений и праздника. (ёлка, мандарины, игрушки, фейерверк, яблоки, оливье, мишура и т.д

И языка нет, а правду расскажу: Зеркало(4)

Станция «Составь слово» На листах написаны «странные» слова.

В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».  

 Калё — (Ёлка);Леванки  — (Валенки);Ндамарин- (Мандарин);Ретев — (Ветер)

Негс — (Снег) (Вручаем букву –В)

 — Место встречи конфетной обертки, стружки от карандаша, огрызка яблока и бракованного документа. (ответ: урна)

/Игроки находят в зале урну, под которой лежит карточка №5/

 1 команда.Станция№5.Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по кошачьи (мяу-мяу-мяу); (Вручаем букву –Ы)

2 команда. Станция№5.Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по собачьи (гав-гав-гав…)

3 команда. Станция№5.Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по собачьи (гав-гав-гав…)

4 команда. Станция№5.Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по кошачьи (мяу-мяу-мяу);

5 команда.Станция№5.Спеть песенку «В лесу родилась елочка» по коровьи ( му-му-му..);

С ногами — без рук, с боками — без ребер, с сиденьем — без живота,
Со спиной — без головыОтвет: Стул(6)                   

Станция№6 «Математическая»

А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

 1. На поляне у дубкаКрот увидел два грибка,

 А подальше, у осин он нашёл ещё один.

 Кто ответить нам готов. Сколько крот нашёл грибов? (2 1=3)

 2. Мы считали дырки в сыре, 3 2 всего … (5)

3. Под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… (3).

4. Сколько бубликов в мешокположил ты, Петушок?

 — Два, один дедушке дадим, и останется …. (1).

5. Нашёл 5 ягодок в траве,одну я съел, осталось …. (4). (Вручаем букву –М)

Что это за дорога: Кто по ней идет — Тот хромает?Ответ: Лестница(7)

Скажите, сколько ступенек на лестнице с первого до третьего этажа?

Дети бегут считать ступеньки на лестницах (Вручаем букву –Г)

Утром — как кресло, ночью — как кровать, можно и спать, гостей принимать.Ответ: Диван(8) (Вручаем букву –О)

              Станция «Загадочная»

1.Запорошила дорожки, раскрасила окошки. Радость детям подарила.

И на санках прокатила (Зима)

2.Если лес укрыт снегами, листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна, а на Новый год — важна.(Елка)

3.Если пахнет пирогами, если елка в дом идет,

Что за праздник? …(Новый Год)

4.Новогодние шары -лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок, этот праздничный … (подарок).

5.Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

6.Ёжик на неё похож, листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна, а на Новый год важна (ёлка).

7.Его дети из снега слепили, из морковки приделали нос

 Даже шарфик ему подарили, чтобы в сильный мороз не замёрз.

 Кто же он знает каждый ребёнок, во дворе за окошком стоит

 Друг мальчишек и друг девчонок, добрый толстенький … (снеговик)

8.Все резные, кружевные –лёгкие пушинки. С неба прилетели к нам белые… (снежинки)

9.У меня в мешке подарки карамели, шоколадки

 Вокруг ёлки хоровод, что за праздник? … (Новый год)

10.Мы сегодня так устали пели песни и плясали

 Хоть зима, а здесь нам жарко и в мешке нас ждут … (подарки)

11.Время ёлку зажигать веселится и плясать, крикнем мы на раз-два-три

 Дружно ёлочка … (гори)

12.Вся нарядная в игрушках вся в гирляндах и в хлопушках

 Не колючая ни сколько ну конечно это … (ёлка)

 День и ночь его просматриваем и все мультики досматриваем телевизор(9)Первым вручаем букву –Д.

(Дети находят телевизор) Станция «Новогодние песни»

Перечислите песни или строчки из песен на новогоднюю тематику. Необходимо чтобы в песне были слова новогодней тематики – новый год, елочка, дед мороз, на зиму, игрушки и т.д.      

Мягкими неслышными походками Ходим мы, одев на ноги …тапки мы!(10) Станция «Елочная»

Детям предлагается нарисовать елочку, но каждый ребенок рисует только один элемент и передает карандаш другому участнику.

 Первым вручаем букву -О

 «Какой из предметов, находящихся в зале, нам не пригодится зимой?» Дети:— Зонтик!

Взрослый:— Правильно, зонтик! А есть ли у нас в комнате зонтик? Кто его видит? Вот же он! А под зонтиком посмотрите, что-то есть!

Станция11.Станция «Разгадай письмо Деда Мороза»

https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_2.jpeg (снегурочка );https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_3.jpeg (елочка)

https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_4.jpeg(снежинка); (сосулька)https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_5.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_6.jpeg(подарки); (мороз)https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_7.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_8.jpeg (гирлянды)https://arhivurokov.ru/multiurok/6/f/b/6fb9cea035ebfb9ae5669aafe5bf393970d86b1d/stsienarii-novoghodniegho-kviesta-dlia-6-klassa_9.jpeg (мишура)

Вы дружно прошли по всем станциям,

давайте составим поздравление «С НОВЫМ ГОДОМ» и конечно же получайте подарок.

С Новым Годом, с Новым Счастьем,
Поздравляем вас, друзья!
Мира, радости, улыбок,
От души желаю я!

Сюжет квеста

уличный новогодний квест для детей во дворе частного дома
Начало квеста: 
Дети находят письмо от Деда Мороза. (Советы как оригинально подложить конверт детям, описаны ниже в разделе «Задания в квесте»).  В письме Дедушка в стихотворной форме обращается к ребятам и рассказывает, что именно им  нужно сделать, чтобы найти все подарки. Вместе с письмом в конверте, дети находят первую карточку с заданием, с которого и начинается веселый новогодний квест для детей.
Текст стихотворение в письме Деда Мороза:
Я – настоящий Дед Мороз,
Я вам известие принес,
Что Новый год уже в дороге,
И скоро будет на пороге!
Вы чуда ждете? Чудо будет!
Ведь Дед Мороз не позабудет:
Подарок каждому положен,
Заботливо в мешок уложен,
Завязан, упакован ярко,
Ведь каждый ждет сейчас подарка!
Только вот под елку вашу,
Я не стал подарки класть,
А решил сегодня смело
Вас немного разыграть.
Здесь в конверте вы найдете,
Первое задание моё,
Если шустро его решите,
То узнаете про всё!
Все задания продуманы таким образом, что по желанию организатора квеста, любые карточки могут быть убраны или изменена их очередность. Такая возможность позволит организатору сконструировать свой идеальный квест, используя подходящие места тайники.
Новогодний детский квест 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 летЗавершение квеста: 
В самом последнем тайнике, дети найдут «Завершающую карточку»  — письмо Деда Мороз в котором сказано следующее: 
Молодцы, вы все решили
И подарки заслужили!
А сейчас вы в дом идите,
И под елку загляните.
Прочитав найденное письмо, ребята поймут, что все время, которое они бегали на улице, новогодние подарки ждали их в доме возле елочки. В то время, как дети будут искать тайники на улице, организаторы квеста смогут положить все подарки под елку в доме. Так веселый новогодний квест, после азартного поиска тайников во дворе (на улице), закончится в доме возле новогодней елочки. 

Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. рекомендации по подготовке квеста. идеи и загадки для квеста. готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)

Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(Часы)

Открыть свои тайны
Любому готова,
Но ты от неё
Не услышишь и слова!
(Книга)

Есть листок, есть корешок,
Хотя не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней!
(Книга)

У стены, большой и важный,
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже.
(Книжный шкаф)

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Вы засмеётесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
(Зеркало)

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё, как есть, ему покажет!
(Зеркало)

Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
(Зеркало)

Этот глаз – особый глаз:
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет!
(Фотоаппарат)

На что взглянет этот глаз –
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

В этом маленьком предмете
Поселился тёплый ветер.
(Фен)

Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)

Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет.
(Подушка)

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать –
Очень любят на мне люди
Посидеть и полежать.
(Диван)

Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи,
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку всё лежит!
(Шкаф)

Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по тёмным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)

Хоть он частенько пыль вдыхает –
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)

Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу!
(Пылесос)

По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох, и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю!
(Утюг)

Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
(Утюг)

Без языка живет,
Не ест и не пьёт,
А говорит и поёт.
(Радио, телевизор)

Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(Телевизор)

Разверни скорей листок –
Там увидишь много строк,
В строчках – вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)

Не дом, но и не улица.
Высоко, но не страшно.
(Балкон, лоджия)

Он и дома, и не дома,
Между небом и землёй.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)

Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)

Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью.
(Тапочки)

Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)

Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне и в прихожей.
В спальне я бываю редко,
А зовусь я…
(Табуретка)

Хлеб бережёт,
Черстветь не дает.
Для хлеба – дом,
Хорошо ему в нём.
(Хлебница)

На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый…
(Чайник)

Железный рот
Схватил бутерброд,
Подрумянил бока –
И пока!
(Тостер)

Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и не глотает –
Все в тарелку отправляет.
(Мясорубка)

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит все …
(Сковорода)

Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У неё и там и тут
Очень горячо.
(Плита)

У меня большой живот,
В нём сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(Холодильник)

Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!
Где даже летом снег идёт,
Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник)

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
(Холодильник)

Там, где вкусные обеды, где семейные беседы.
(Кухонный стол)

Близкий родственник метлы,
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник,
Сор убрать поможет…
(Веник)

Хочешь скорее найти ответ –
Ищи подсказку там, где яркий свет!
(Люстра, торшер, бра, настольная лампа)

Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.
(Ванная)

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно когда
В этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)

Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Кран, к нему подвешивается записка)

Зубов много, а ничего не ест.
(Расчёска)

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)

Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь – я рада стуку.
Но одного я не прощу –
Коль не подашь мне руку!
(Дверь)

Есть и в доме и в квартире,
Часто больше, чем четыре,
И без них нам не войти,
Вечно встанут на пути!
(Дверь)

Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
(Дверь)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)

Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)

Круглый, гладкий, как арбуз,
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Дневник

Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.
(Календарь)

Свернешь – клин,
Развернёшь – блин.
(Зонт)

Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает.
Только дождичек пройдёт –
Сделает наоборот.
(Зонт)

Дом из жести, а жильцы в нём – вести.
(Почтовый ящик)

Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
(Почтовый ящик)

Новогодний квест для школьников — сценарий, задания

Новогодний квест для школьников предусматривает, что из одного задания будут вытекать следующие задания. Первое задание — самое простое. Например, оно может быть таким, как у нас.

Новогодний квест для школьников — сценарий, задания:

  • Задание 1. Соберите пазлы

Возьмите красочную картину, наклейте ее на картон и разрежьте на квадраты.

За отведенный промежуток времени участники должны собрать пазлы в цельную картинку. Когда все пазлы будут собраны, на картинке можно будет прочитать задание.

Не страшно, если первый этап покажется слишком легким, ведь его цель сплотить команду и дать веру в собственные силы. На рисунке может быть нарисован красный бант и написано слово «стул». Можно и наоборот сделать фоном картинки стул, а подписью слово — «бант».

Задание с пазлом
Задание с пазлом

Теперь, когда картинка открыта, участники думают, что это могло бы значить, а где-то скромно стоит стул перевязанный бантиком. Если участники решили эту шараду, то они увидят новое задание, которое приклеено к обратной стороне сиденья стула.

Квест сценарий для школы
Квест сценарий для школы

Те, кто смог угадать значение шарады читают следующую подсказку.

  • Задание 2. Цветок и книга

Под стулом находят свиток, в котором нарисована роза в книге. Если внимательно осмотреть класс, то в одном из учебников найдется роза, которая немного выглядывает из-под обложки. Между страниц книги спрятано письмо со следующей подсказкой.

Квесты бесплатно на нашем сайте
Квесты бесплатно на нашем сайте

Прохождение квеста будет интереснее, если внутри одной игры будет другая. Пускай участники будут обращаться за помощью к одному из ребят, который будет избран «гуру». Мудрец может дать подсказку своим одноклассникам, но не просто так.

  • Например, он будет делать это в форме игры «Без слов», в которой участники отгадывают слово следя за жестами ведущего.
  • Еще одна интересная идея прохождения квеста в использовании магического шара или магии. Если участник запутался и не может найти загаданное слово или предмет — он может обратиться за советом к магу. Однако подсказки мага витиеваты, например: «Я вижу, что вам нужно искать предмет коричневого цвета» или «Ищите девочку в красном, подсказка рядом». Маг также может просить, чтобы его задабривали стихотворениями или конфетами.

Не забудьте о том, что школьный квест, не занудный урок или экзамен, а праздник, а значит, не помешает смех и юмор.

  • Задание 3. Шарада с лошадкой и кричащими людьми

После очень легкого прохождения первого и второго задания, самое время запутать участников новогоднего квеста, и направить их по ложному пути. В конверте, который выпал из страниц книги, участники найдут две фотографии. На одной из них изображена лошадка на новогодней елке, а на второй люди, которые кричат.

Квест бесплатно на нашем сайте
Квест бесплатно на нашем сайте

Самым простым и ошибочным решением будет искать подсказки на праздничной елке или обыскивать игрушечную лошадь, которая будет стоять под елкой. И только внимательно изучив вторую картинку, можно будет догадаться, что лошадь нужно позвать в зал.

Новогодний школьный квест бесплатно
Новогодний школьный квест бесплатно

Тогда двое ребят, которые нарядились в костюм лошади, под музыку зайдут в зал. Поскольку квест новогодний, не будут лишними танцы с лошадью. Лошадь отдаст детям следующую подсказку.

Вместо лошади можно использовать и другого персонажа, например, Бабу Ягу или Деда Мороза. Словом, самого интересного персонажа, для которого получится найти костюм.

Новогодняя квест-игра «чудеса на дальних островах»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция детского технического творчества» г. Оренбурга

Сценарий новогодней квест-игры

«Чудеса на дальних островах»

Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

Адресат: 

учащиеся 5-7 классов

Авторы-составители:

педагог дополнительного образования 1 кв. кат.

Разводова Ксения Александровна,
педагог дополнительного образования

Ряховская Любовь Николаевна

Оренбург, 2021

Содержание

1.

Пояснительная записка…………………………………………………………………………………….

3

2.

Ход мероприятия………………………………………………………………………………………………

6

3.

Ход квест-игры…………………………………………………………………………………………………

10

4.

Список литературы…………………………………………………………………………………..

14

5.

Приложение 1…………………………………………………………………………………………………..

15

6.

Приложение 2…………………………………………………………………………………………………..

19

7.

Приложение 3…………………………………………………………………………………………………….

23

Пояснительная записка

На краю земли за морем,

Если долго плыть туда,

Скрылись на морском просторе

Золотые острова.

Форма мероприятия: представление, квест-игра

Цель мероприятия:Сохранение народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей, сплочение коллектива учащихся.

Задачи мероприятия:

создавать праздничное настроение;

учить учащихся действовать коллективно;

развивать мышление, воображение, познавательные интересы;

создавать условия для психологической разгрузки и раскрепощения обучающихся;

развивать ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве.

    Оборудование и технические средства.

    Ноутбук, музыкальная аппаратура.

    Оформление:

    Актовый зал – новогоднее оформление (елка, гирлянды, снежинки,и т. д.)

    Квест-комнаты:

    1)Бухта-затонувших кораблей – просторная комната, при входе послание (размер А3), на полу макеты кораблей поваленных на бок, в центре сундук.

    2) Остров Калипсо – при входе в комнату послание. Комната – темная с множеством различных баночек, сосудов, пучков сухой травы, коробок и т. д.

    3) Библиотека капитана Чёрной бороды – комната с множеством полок и столов, на которых лежат книги и журналы, при входе послание.

    4) Летучий Голландец – внутри комнаты натянуто множество строп, канатов, при входе послание.

    5) Тайник Деви Джонса – светлая пустая комната, при входе послание,на полу большое количество песка.

    6) Тортуга – комната, украшенная пиратскими флагами, в центре «морской дьявол», при входе послание.

    7) Карибское море – просторная, светлая комната, при входе послание,на стенах плакаты с изображением кораблей и островов, в центре емкость с узким горлом, наполовину наполненная водой, в другом конце комнатыемкость с широким горлом, наполненная водой.

    Музыкальное оформление:

    Звук №1 –театральное представление «Снежная королева» «Начало».(Слайд 1)

    Звук №2 -основной трек из фильма «Пираты Карибского моря», автор Клаус Бадельт.(Слайд 1)

    Звук № 3 – звук волшебства. (Слайд 1)

    Звук № 4 – «Новогодние игрушки», автор музыки — А. Хоралов, автор текста — А. Дементьев.

    Реквизит, атрибуты:

    Костюмы:

    — костюм Деда Мороза – 1шт.;

    — костюм Снегурочки – 1 шт.;

    — костюм пирата Джека Воробья – 1 шт.;

    — костюм пирата – 3 шт.;

    — костюм повелительницы морей Калипсо – 1 шт.;

    — костюм стража – 7 шт. (палантин — накидка темных тонов);

    Реквизит для представления: посох – 1 шт.; компас – 1 шт.; карта – 1 шт.

    Реквизит для квест-игры: послание – 7 шт., записка – 7 шт., сундук (шкатулка) — 4 шт., замок с ключом – 4 шт.; емкости с наполнителями – 10шт.;коробки картонные – 20 шт.;книги(газеты, журналы) – 20-30 шт., шифрограмма – 1 шт., стропы (канаты, веревки) – 20-30 м., кольцо для ключа – 1 шт., пазл – 1 шт., «морской дьявол» нарисованный на картоне 1м. на 1,5 м. – 1 шт., слова-снаряды – 16 шт., яйцо от Kinderсюрприза – 1 шт., емкость, наполненная наполовину водой с узким горлом – 1 шт., емкость наполненная целиком водой с широким горлом– 1 шт.

    Раздаточный материал:

    Слова для действующих лиц по 1 экземпляру: Снегурочка, Дед Мороз, пират Джек Воробей, пират 1, пират 2, пират 3, Калипсо.

    Список вопросов и ответов – 1 шт.

    Методические советы по проведению.

    Необходимо раздать роли действующим лицам, провести 3-4 репетиции.

    Ход мероприятия

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

    1-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО  — Дед Мороз

    2-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО — Снегурочка

    3-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО – пират капитан Джек Воробей

    4-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО – пират 1

    5-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО – пират 2

    6-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО – пират 3

    7-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО–Калипсо

    8-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО– страж «Бухты затонувших кораблей»

    9- ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО — страж острова «Калипсо»

    10-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО — страж«Бухты капитана Черной бороды»

    11-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО–страж корабля «Летучий Голандец»

    12-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО–страж «Долины Возмездия»

    13-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО–страж острова «Тортуга»

    14-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО–страж «Карибского моря»

    (Звучит музыка Звук № 1Приложение 4, входят Дед Мороз со Снегурочкой)

    Дед Мороз (торжественно, радостно)

    — Здравствуйте ребята!/обращается к Снегурочке –внученька, напомни, где же это мы? А то уже стольких ребят навестил, что голова кругом!

    Снегурочка

    — Дедушка, да это же Станция детского технического творчества!

    Дед Мороз

    — Так, стало быть, передо мной будущие мастера стоят! Да давно я таких славных ребят не видел, а то же какого ученика не спросишь, кто хочет артистом стать, а кто мензером.

    Снегурочка(смеется, поправляет Деда Мороза)

    — Дедушка, менеджером.

    Дед Мороз(махнул рукой)

    — Да ну их! Ну, что же мои дорогие мастера будем Новый год встречать?

    (Ученики отвечают)

    (Звук № 2 Приложение 4)

    Снегурочка(встревожено)

    — Ах, дедушка ты слышишь?/прячется за Деда Мороза

    (вбегают в зал 3 пирата, капитан Джек Воробей входит вальяжно последним)

    Джек Воробей (с ухмылкой)

    — Друзья, сохраняйте спокойствие. Мы захватили ваш праздник!

    (Пираты свистят, корчат злые рожи)

    Пират 1

    — Сдавайтесь!

    Пират 2

    — Всё, приплыли!

    Пират 3

    — Кончился ваш HappyNewYear!

    Дед Мороз (улыбаясь)

    — Да, уже многое я повидал, но такого выряженного петуха впервые! Дружок, да ты посмотри,сколько нас! /показывает на зал

    Джек Воробей(гордо)

    — Я капитан Джек Воробей!/хитро- Смекаешь?

    Дед Мороз (рассерженно, стукнув посохом об пол)

    — А я Дедушка Мороз! Смекаешь?!

    (Джек немного растерялся, команда приутихла)

    Джек Воробей

    — Да ты посмотри на мою команду, лишенные принципов и милосердия,

    вооруженные до зубов — пираты!/показывает на команду

    Дед Мороз (призадумался и ухмыльнулся)

    — Хм, это да. А теперь посмотри на мою команду! /угрожающе

    — все эти дети ждут новогоднего праздника, и уж точно не поздоровиться тому, кто его испортит!

    (Джек, опасаясь, сделал неловкий шаг назад, команда сложила оружие на пол и подняла руки вверх).

    Снегурочка (увидев, что ситуация накалилась, начала успокаивать Деда Мороза)

    — Дедушка, да ты не сердись, только посмотри на них. Они же кроме своей пальмы ничего и не видели, да и такой добрый праздник, как Новый год не встречали!

    (Пираты соглашаются, кивают головой)

    Джек Воробей(с неприязнью)

    — Ммм да, занесло меня! Жуткая погода.

    Снегурочка

    — Погода у нас хорошая. Да ты расскажи нам, что случилось?!

    Джек Воробей

    — Ты серьезно? Хорошая? Хотя, не суть. В общем, дела обстоят так. Один из моих недругов украл у меня компас, да и спрятал его так, что даже Санта Клаус не найдет!/Дед Мороз слушает внимательно

    — ну, а без компаса, как видите, я попадаю не в самые заветные места. Какие уж тут клады, шляпу и ту отобрали /чуть ли не плача

    — а еще этиселфи бесконечные. Дадут 20 рублей и как с обезьянкой, то так, то эдок.

    Дед Мороз

    — Да уж, общипали тебя. Вот, до чего доводит неправильный образ жизни! Ну да ладно! Есть хоть кто-нибудь, кто сможет помочь нам в поиске компаса?

    Пират 1(оживленно)

    — Есть такая! Но прямо скажем не Снегурочка! Повелительница морей и океанов – Калипсо!

    Пират 2(крутит палец у виска)

    — Болван, да она же плененная!

    Пират 3

    — И спрятана, на одном из дальних островов!/держит в руках карту островов (Карта Дальних островов Приложение 3.5)

    Джек Воробей(расстроено, разводит руками)

    — В общем, дело-дыра!

    Дед Мороз

    — А ну-ка, давай свой навигатор! /посмотрел карту и оживленно обратился к Джеку, показывая на учеников

    -даты посмотри на нашу команду! Морские волки! Все как на подбор! Да они столько уровней Майн Крафта прошли, что им Калипсо отыскать, как лайк поставить.

    Дед Мороз(тихо)

    — Ох уж этот 21 век понабрался я слов.

    Джек Воробей(радостно, обращается к ученикам)

    — Да вы же мои золотые! Вы только помогите, а я, я тогда, что хотите, да я селфи с каждым из вас сделаю бесплатно! Да, совсем забыл сказать, начните поиски с бухты затонувших кораблей, говорят, что разгадка пленения Калипсо там начинается.

    Дед Мороз

    — Ну что же друзья, как говорится семь футов под килем! А мыбудем за вами онлайн наблюдать /показывает планшет или ноутбук.

    (Все машут, и команда уходит играть, начинается квест-игра)

    Ход квест-игры

    (Команда с помощью карты находит первую комнату «Бухта затонувших кораблей», после выполнения задания получает записку, с указанием следующей комнаты и так далее, после прохождения всех этапов освобождает Калипсо).

    «Бухта затонувших кораблей»

    (При входе послание 1 Приложение 1.1, за исполнением задания наблюдает страж бухты).

    Чтобы пройти это испытание участники прочитав послание должны открыть сундук, в котором лежит записка с продолжением квеста. Ключ от сундука находиться в одной из десяти ёмкостей (банки 3 л., вазы или др.). Емкости не прозрачные и имеют небольшое отверстие для руки. Каждая из них заполнена на половину следующими наполнителями: мука; гречневая крупа; опилки; песок; земля; вода,подкрошенная гуашьюсиних, красных, чёрных оттенков; клестер.

    Записка 1 Приложение 2.1

    (Найди ключ на острове «Калипсо».Освободи её!)

    «Остров Калипсо»

    (При входе послание 2 Приложение 1.2, за исполнением задания наблюдает страж острова).

    В небольшой комнате разбросано множество предметов(коробок) различного размера. В одной из них находиться ключ от шкатулки, в которой записка с продолжением квеста.

    Записка 2 Приложение 2.2

    (Узнай у Мурли тайну Калипсо в библиотеке капитана Чёрной бороды!!!)

    «Библиотека капитана Чёрной бороды»

    (При входе послание 3 Приложение 1.3, за исполнением задания наблюдает страж бухты капитана Черная Борода).

    В комнате много книг, журналов, газет, у одной из книг название «Мурли». Команда должна догадаться, что Мурли – это название книги! В ней вложен листочек с шифрограммой. В шифрограмме зашифровано название книги, в которой находиться рассказ о пленении пиратами богини Калипсо и о том, как её освободить, а также первая часть пазла.

    (Шифрограмма Приложение 3.1).

    (Записка-рассказ 3 Приложение 2.3).

    (Пазл Приложение 3.2)

    «Летучий Голландец»

    (Послание 4 Приложение 1.4, за исполнением задания наблюдает страж Летучего Голландца).

    Всё помещение «Летучего Голландца» обмотано стропами. В начале, подвешен ключ от сундука, необходимо не снимая ключа провести его по всем стропам и открыть сундук. В сундуке находиться часть пазла и записка.

    (Записка 4 Приложение 2.4)

    (Попадите в тайник Деви Джонса, раскройте его тайну!)

    «Долина Возмездия — Тайник Деви Джонса»

    (Послание 5 Приложение 1.5, за исполнением задания наблюдает, а также задает вопросы страж тайника).

    В тайнике необходимо правильно ответить на вопросы. Ответив правильно, участники получают заветную частьпазла и записку от стража тайника.

    Записка 5 Приложение 2.5

    (Смело отправляйтесь на Тортугу!!!)

    (Список вопросов и ответов Приложение 3.3)

    «Остров Тортуга»

    (Послание 6 Приложение 1.6, за исполнением задания наблюдает страж острова Тортуга).

    На Тортуге предстоит вступить в бой с самим «морским дьяволом»!/ морской дьявол изображен на картоне размером 1м. на 1,5 м. В емкости бумажные снаряды со словами, лишь объяснив значение слова, участник команды бросает снаряд в морское чудище. Когда будет сражён враг, участники получат от хранителя записку и часть пазла.

    Задание со словами-снарядамиПриложение 3.4.

    Записка 6 Приложение 2.6

    (Победите водную стихию в Карибском море!)

    «Карибское море»

    (Послание 7 Приложение 1.7, за исполнением задания наблюдает страж моря)

    Последняя часть пазла и записка находятся в шкатулке, ключ находиться вяйце отKinderсюрприза. Яйцо находиться в ёмкости на половину заполненной водой. Чтобы её достать нужно заполнить ёмкость.

    Записка 7 Приложение 2.7

    (Вы дошли до цели!Возвращайтесь домой! Соберите пазл! Тогда Калипсо будет свободна!!!)

    (Команда возвращается в зал, где их в надежде ждут пираты,собирает пазл, звучит музыка Звук 3 Приложение 4, выходит Калипсо).

    Калипсо(радостно)

    — Здравствуйте мои освободители! Дедушка Мороз, Снегурочка! Ну и конечно ты Джеки!

    Джек Воробей

    — О,Калипсо давно не виделись!

    Дед Мороз

    — Здравствуй, здравствуй Морская Стихия!

    Калипсо(обращается к команде)

    -Вы дошли до цели! Я отблагодарю вас! Слышала, Воробью помогаете? / обращается к Джеку Воробью — ну что ж, держи, да не теряй больше /отдает компас – Повезло тебе с друзьями, впрочем, как всегда. А я с вами прощаюсь, меня ждет моя стихия! С Наступающим Вас Новым годом! /убегает из зала.

    Дед Мороз

    — Ах, Внученька переполняет меня радость, какая команда! Получите, и вы свои награды! / раздает сладкие подарки

    Снегурочка

    — Дедушка, и нам пора, стольких ребят нужно еще поздравить! До новых встреч друзья!

    Дедушка Мороз

    — С новым годом, с новым счастьем! Впереди, я уверен, вас ждут только интересные приключения, с которыми вы обязательно справитесь! До свидания!/Дед Мороз и Снегурочка уходят

    Джек Воробей (слегка расстроен)

    — Жаль, конечно, но и нам пора сняться с якоря! Ждут нас бескрайние просторы морей и океанов! Мне бы таких славных ребят в команду, да говорят пиратство не в чести! Так что прощайте! Вы навсегда запомните этот день, как помогли КАПИТАНУ ДЖЕКУ ВОРОБЬЮ!!!/

    (Звучит музыка Звук № 4, пираты радостно убегают)

    Конец мероприятия.

    Список литературы

    Методические рекомендации для педагогических работников ОУ ДОД (требования к составлению и написанию сценария, методической разработки и методических рекомендаций)/сост. Шевцова М.М., ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный ИПК и ПРО», Кемерово. — 2021.

    Седых, Т. Технология массового мероприятия / Т. Седых // Библиотека в школе. – 2007. — №6, 16-31 марта. – С. 23-27.

    Смелова О. И. Браво, массовая работа! [Текст]: опыт работы / О. И. Смелова // Библиотека –  2003. – № 2. – С.16-17.

    : [Электронный ресурс]

    : [Электронный ресурс]

    :[Электронный ресурс]

    : [Электронный ресурс]

    : [Электронный ресурс]

    : [Электронный ресурс]

    http://fishnews.ru/mag/articles/10188: [Электронный ресурс]

      Приложение 1

      Приложение 1.1

      Послание 1

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 1.2

      Послание 2

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 1.3

      Послание 3

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 1.4

      Послание 4

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 1.5

      Послание 5

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 1.6

      Послание 6

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 1.7

      Послание 7

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 2

      Приложение 2.1

      Записка 1

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 2.2

      Записка 2

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 2.3

      Записка-рассказ

      Калипсо (ТиаДальма — в человеческом облике) — языческая богиня моря и

      покровительница моряков. Возлюбленная

      Дэйви Джонса. Первый Совет пиратских

      баронов был создан ради ее поимки и

      заключения в тело смертной.

      Дэйви Джонс был простым пиратом, а потом

      Калипсо сделала Джонса бессмертным

      капитаном призрачного корабля «Летучий Голландец». Взамен он взял на себя обязанность переправлять души погибших в море на тот свет. Всего раз в десять лет он мог прервать работу, сойти на берег и побыть со своей. Однако, спустя всего 10 лет, когда время встречи настало, она не явилась на свидание.

      Приняв это за предательство, Джонс вырезал себе сердце из груди и заточил в сундук, названый Сундуком Мертвеца. С тех пор он стал чудовищем. Внешний вид команды «Летучего Голландца» также изменился, все они стали похожи на различных морских тварей. Души погибших в море, которых она поручила ему и его команде, отныне скитаются в мертвых морях, так как некому сопровождать их на ту сторону.

      Однако этой мести ему оказалось мало. Именно Джонс рассказал Первому Пиратскому Совету Братства, как пленить Калипсо в человеческую плоть, чтобы власть на море принадлежала им.

      Чтобы освободить Калипсо необходимо собрать части пазла с изображением символа предстоящего нового года. Первую часть Вы уже нашли. Следуйте на «Летучий Голландец»!

      Приложение 2.4

      Записка 4

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 2.5

      Записка 5

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 2.6

      Записка 6

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 2.7

      Записка 7

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 3

      Приложение 3.1

      Шифрограмма

      Шифр — 16, 19, 20, 18, 16, 3 19, 16, 12, 18, 16, 3, 10, 27.

      Шифрограмма

      Буква

      А

      Б

      В

      Г

      Д

      Е

      Ё

      Ж

      З

      И

      й

      Номер

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      11

      Буква

      К

      Л

      М

      Н

      О

      П

      Р

      С

      Т

      У

      Ф

      Номер

      12

      13

      14

      15

      16

      17

      18

      19

      20

      21

      22

      Буква

      Х

      Ц

      Ч

      Ш

      Щ

      Ь

      Ы

      Ъ

      Э

      Ю

      Я

      Номер

      23

      24

      25

      26

      27

      28

      29

      30

      31

      32

      33

      Приложение 3.2

      Пазл

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Приложение 3.3

      Вопросы и ответы

      1. Как звучит пожелание благополучного плавания? (Семь футов под килем).

      2. Как называется рулевое колесо на корабле? (штурвал)

      3. Когда попутный ветер наполняет парус, судно движется вперед. Какое выражение пошло от определения этого состояния? (Держать нос по ветру)

      4. Как называется небольшой южноамериканский грызун? (морская свинка)

      5. Как называется лестница на корабле? (трап)

      6. Кто такой штурман? (помощник капитана, специалист по кораблевождению)

      7. Как на корабле называется кухня (камбуз)

      8. Как называется внутреннее жилое помещение, в котором располагаются матросы? (кубрик)

      9. Кто написал картину «Девятый вал» (Айвазовский)

      10. Как зовут капитана «Черной жемчужины» (Джек Воробей)

      Приложение 3.4

      Слова-снаряды

      Палуба — место сбора пиратов

      Камбуз — кухня

      Старый пройдоха — товарищ

      Трясти костями — танцевать

      Кок – повар

      Идти на всех парусах — спешить

      Сняться с якоря — уйти

      Чёрная метка — объявление, извещение

      Хронометр — часы

      Пиастры, дублоны, золотишко — деньги

      Набивать трюм – есть

      Промачивать горло — пить

      Вешать на глаза чёрные метки — спать

      Сойтись якорями — драться

      Палить изо всех пушек — ругаться

      Выкинуть белый флаг – сдаться

      Приложение 3.5

      Карта Дальних островов

      Как организовать новогодний квест дома самостоятельно. Рекомендации по подготовке квеста. Идеи и загадки для квеста. Готовые сценарии новогодних квестов для детей, подростков и взрослых.

      Переделанная песня крокодила гены «пусть бегут неуклюже» на новый год

      1 куплет:

      Пусть бегут в холод, в стужуЛюди на распродажу,И подарки скупают друзьям.Новый Год на пороге,Уж осталось немного,Расслабляться, конечно, нельзя.

      Припев:

      С Новым Годом поздравляемИ желаем вам добра!

      Не болейте, не чихайте,Не печальтесь никогда!

      2 куплет:

      Вот уж близится полночьИ идет к вам на помощьДружный хор под названием: “Смех”.Поднимайте бокалы,Заедайте бананомС Новым Годом, ребята, вас всех!

      Припев:

      С Новым Годом поздравляемИ желаем вам добра!Призываем веселиться,С ночи до утра!

      Клятва ДМ

      _______________________________ дедушка Мороз!

      _______________ гости с нетерпением ожидают твоего __________________ прихода

      Новый Год это самый ______________________ праздник в году

      Мы будем петь для тебя ____________________________ песни

      Танцевать ________________________ танцы,

      Наконец-то наступит ________________________________ Новый Год

      Как не хочется говорить об _______________________________ работе

      Мы обещаем, что будем получать только _____________________ отзывы от своего начальства,

      Так что открывай скорей свой _______________________ мешок,

      И вручай нам _____________________________ подарки.

      С уважением к тебе ________________________ парни и __________________________ девушки.

      «Репка»

      Репка- «А я ещё не созрела!»Дед- «Вот это мне повезло!»Бабка- «святой ёжик!»Внучка — «Здесь все такие няшечки!»Жучка — «Офигеть, вот и чудненько!»Кошка — «Эх, сюда бы курочки копченной…»Мышка — «Я Бэтмен»

      В одной, ну очень сельской местности,Весьма далекой от известностиЧто на Руси встречаются нередкоДед посадил однажды Репку

      Вышел утром Дед на грядкуПотянулся , покряхтел,Да на Репку обернулся,Вот так чудо–чудесаДед протер свои глаза

      Потому что удивился.Вот так овощ уродился!Дедка Репку обхватил,Потянул, что было сил!Тянет – потянет – вытянуть не может.

      Не пошла из грядки Репка,Знать засела в земле крепкоЧто же делать, бабку звать,Чтоб сподручней Репку рвать!

      Бабка в полушубке новомДеду подсобить готова.Подошла поближе БабкаДедку Бабка хвать в охапку

      Дедка снова Репку хвать!И давай тянуть, да рватьТянут – потянут – вытянуть не могут

      Бабка Внучку позвала,Чтобы та им помогла.Внучке , только если честно,Это все неинтересно,И признаться ей вообще,Не до овощей

      Но чтоб предков не сердитьВсе ж решила подсобитьВнучка за бабку, бабка за дедку ,дедка за РепкуТянут –потянут – вытянуть не могут

      Бабке с дедом очень жаль,Пропадает урожай.Дело разрешила Внучка,Позвала на помощь Жучку

      Жучка быстро прибежалаДаже кость не обглодалаЖучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за РепкуТянут – потянут – вытянуть не могут

      Повиляв хвостом немножко,Жучка звать решила Кошку,Через час она явилась,Помурлыкала, умылась

      Кошка сладко позевнула,Жучке лапки протянулаКошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за РепкуТянут – потянут – вытянуть не могут

      Видно все устали слишком,Надо звать на помощь МышкуМышка вышла в огород,Отодвинула народ,Крепко за ботву схватиласьИ достала корнеплод

      И видать по все приметам,Не простая Мышка эта.Нашей сказочке конец,а кто слушал – молодец.

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
      Загрузка...

      Leave a Reply

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.