Бабушка подарила носки
Было это в далёкие 80-е, когда вступить в комсомол и иметь наручные часы в 14 лет было всеобщей нормой. Во всяком случае, в нашей школе. У кого-то часы появлялись, чуть раньше, у кого-то чуть позже. Естественно, новые часы у одноклассника все начинали обсуждать с таким же интересом, как и новый альбом Modern Talking.
У одного из парней в нашем классе появились электронные часы, что было очень круто, т.к. в то время механические считались уже отстоем, хотя слово “отстой” ещё не употребляли. Но эти часы у него были какие-то уж очень бэушные. В общем, одноклассник рассказал, как они у него появились, далее с его слов.
“Давно просил у родителей часы, то говорили, что ещё рано, то, что денег нет. Ладно, терпел и копил с завтраков, но дело это не быстрое. В какой-то из дней приходит мама с работы с находкой – нашла чьи-то часы со сломанным ремешком. Попросил у неё отдать их мне. Нет, говорит, отцу нужнее. И отец обрадовался, забрал себе электронные часы. Ближе к моему дню рождения бабушка сказала: “Вот тебе 50 рублей, купи себе новые электронные часы, будет обо мне память”. Папа узнал про бабушкин подарок и сказал: “Слушай, а давай ты мне отдашь эти 50 рублей, а я тебе отдам электронные часы, которые нашла мама. Ты же ЭТИ ЧАСЫ хотел! А мне деньги нужны на хозяйство, продукты буду покупать”. Я обрадовался и отдал ему деньги, взяв эти часы. Через неделю папа купил себе в магазине абсолютно новые электронные часы, но не простые, какие мне отдал, а с календарём и будильником. Я предложил ему обменяться часами, на что папа сказал: “Ну ты же ТЕ ЧАСЫ хотел, а эти – другие, эти хотел я”. Бабушка сказала, что никогда в жизни папе этого не простит”.
PS: на фото (из интернета) часы как у моего одноклассника и часы, которые по его словам, купил себе его отец на бабушкины деньги.
Бабушка связала носки в интернет-магазине
Носки от бабушки с козьим пухом – купить на ярмарке мастеров – hsu87ru | носки, оленегорск
***без видимой причины возврату изделия не подлежат. Если изделие сделано по Вашим меркам точно, а вы передумали или вам не подошёл выбранный ВАМИ фасон — перевязывание изделия оплачивается отдельно.
ПРЯЖА ручной работы возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ! у каждой пуховой породы свои свойства (длина шерсти и подшёрстка, мягкость и объёмность), пряжа разных пород прядётся и выглядит по разному. ВНИМАНИЕ: заказывайте пряжу хорошо обдумав количество! потому что заказав вторично пряжу той же породы собаки, вы можете получить нитку совсем другую по качеству и толщине. поэтому будьте внимательны при заказе и обсудите с мастером все нюансы! ПРЯЖА ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
***УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! В нашем магазине действует правила предоплаты! Мастер без объяснения причин может назначить предоплату в 30% общей стоимости или предполагаемой стоимости заказа. в случае отказа клиента забирать свой заказ, предоплата не возвращается и остаётся на счету мастера как неустойка за потраченное время и время для пристройки вашего заказа в другие руки (каждое место в магазине оплачивается мастером ежемесячно). Все эти манипуляции могут проходить ДО ОТПРАВКИ ПОСЫЛКИ!!! когда посылка уже в пути к Вам – диалог о возврате посылки мастеру и денежных средств Вам бесполезен!
если мастер всё таки одобрит решение по возврату изделия, учитывайте что пересылка обратно будет за ВАШ счёт.
Внимательно делайте заказ и следите за сообщениями от мастера, во избежание недоразумений.
Носочки в подарок
Здравствуйте дорогие читатели!
Хотел изложить свою историю кратко, а получилось как всегда.. Никого пристыдить не пытаюсь, просто будьте честны и внимательны.
Ездили неделю назад с супругой в торговый комплекс. Пока жена выбирала и примеряла вещи, я тихо и мирно залипал в телефоне на Pikabu, параллельно читая тесты о зимних шинах.
Зашли в магазин одежды в ТРК, все по сценарию: примерка-понравилось – покупка.
На выходе из торгового комплекса жена говорит что к джинсам в подарок дали носки. У меня моментально срабатывает стоп кран, Pikabu-покупка-подарок-носки. Элементарно Ватсон. Я понимаю что нас обманули, “впарили” то чего мы не хотели и чего нам не надо. Останавливаюсь и переспрашиваю, точно ли это подарок. Получаю утвердительный ответ от жены с пояснением. Оказывается, ещё двум покупателям на кассе сделали такой же щедрый подарок, которые стояли в очереди перед нами. Решил проверить чек. Элементы мозаики собрались в одну картину:” На кассе продавцы-кассиры говорят что носки в подарок, а на деле просто пробивают товар в чек, распространенная афера про которую не раз читал на Pikabu”.
Окей, подумал я направляясь обратно в сторону магазина уверенный в своей правоте. Но на кассе ждал, нет, скорее ждала целая схема по которой меня пытались превратить в ослика. Мне предложили вернуть носки, и пробить новый чек в котором будут только джинсы. Хорошо, подумал я, а куда испаряются деньги за носки из чека? Дословно пересказывать события не буду, только самую суть.
Далее по тексту Я – это я , К – кассир, продавец.
АКТ №1
Я: Носки это подарок или обычная продажа?
К: Подарок, подарок.
Я: А почему в чеке указана полная цена за носки с НДС . Точно подарок? Мне кажется что это обычная продажа.
К: …втирает какую-то дичь про оплату бонусами…..Носки в подарок и точка.
Я: Кхм…- Показываю чек и говорю: – Отличная темя для Pikabu.
…Ухожу
На лице кассира читается WTF???
В машине звоню на горячую линию торговой сети, слету спрашиваю про акцию “Носки в подарок”. Мне попался хороший оператор. Он объяснил что такой акции нет, посмотрел списание и начисление бонусов, а так же последний чек но номеру скидочной карты. Подтвердил мои догадки. Действительно есть такая проблема с продавцами. Пробивают сопутствующий товар под видом подарка (бонуса, халявы), который обычно лежит на кассе и его активно предлагают, тем самым увеличивая глубину чека.
АКТ №2
Снова прихожу в магазин.
Я: Забирайте носки, они мне не нужны. И верните мои деньги, бонусы. Зачем Вы вообще пробили их?
К: А носки – это подарок к покупке! Вы ничего не потратили. Если хотите, мы их просто забираем вместе с чеком. Выбиваем новый чек только на джинсы и всё.
Я: Но тут в чеке указана конкретная стоимость носков ндс, значит это обычная продажа. Если это бесплатный бонус, то в чеке цена будет ноль или один рубль. Куда исчезнут деньги за носки, мы за этот товар заплатили! Носков нет, денег нет и чек забираете.
К: Так мы Вам и говорим что это бонус, общая цена покупки джинсов не поменяется. Поэтому никаких денег при возврате носков не будет, это был бонус.
Повторный звонок на горячую линию с описанием ситуации. Составляю претензию по телефону. Оператор говорит что деньги обязаны вернуть наличными.
АКТ №3
После моего третьего появления в магазине с заявлением что они врунишки, что я позвонил на горячую линию и составил претензию, позвали управляющего, который усиленно изображал занятого человека – рылся в кассе ничего по этой ситуации не предприняв и не проронив ни слова. (возможно находится в одной упряжке с продавцами). Девушка продавец меня успокаивала, приносила извинения. Сказала что теперь её накажут.
Итог:
Деньги вернули наличными, но на это безобразие потрачено минут 30-40 от своего выходного дня. В очередной раз пришел к выводу: везде и всегда, на каждом шагу могут попытаться обмануть. Нужно держать ушки востро.
Комментарии для минусов присутствуют.