Фотоотчёт о конкурсе «Букет для мамы» в группе раннего развития. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

: конспект занятия по аппликации «букет из весёлых ладошек на праздник для наших мам и бабушек» во второй ранней группе

Наталия Корнилова
Конспект занятия по аппликации «Букет из весёлых ладошек на праздник для наших мам и бабушек» во второй ранней группе

Конспект занятия по аппликации «Букет из весёлых ладошек на праздник для наших мам и бабушек» во второй ранней группе

Конспект занятия по аппликации «Букет из весёлых ладошек»на праздник для наших мам и бабушек во второй ранней группе.

Цели:

• Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

• Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.

• Развивать мелкие мышцы рук.

Задачи:

• Вызвать интерес к составлению композиции и к получению результата работы.

Материал: Листы бумаги (для разноцветных ладошек,клей, влажные салфетки,ножницы,простой карандаш.

– Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна – ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! Наступает волшебная пора.

Лист разноцветной бумаги раздаем каждому ребенку. Малыши кладут одну ладошку на середину листа и другой рукой обводят ладонь карандашом при помощи воспитателя. Воспитатель беседуя с детьми вырезает по контуру ладошкималышей.

Далее воспитатель делает заготовку из пластилина-это будет ваза. Рисуем очертания вазы и “втираем” пластилин,не выступая за контур нашей вазы.

После всего,когда ваза и разноцветные ладошки готовы,воспитатель раздает кисточки и клей,для того,чтобы детишки смогли приклеить свои работы в виде букета. И для красоты вставляем в рамку,чтобы наши родители могли полюбоваться нашему подарку к ДНЮ 8 МАРТА!

: мастер-класс по изготовлению подарков мамам «цветок» во второй группе раннего возраста

Татьяна Плюхина
Мастер-класс по изготовлению подарков мамам «Цветок» во второй группе раннего возраста

Татьяна Плюхина

Мастер-класс по изготовлению подарков мамам «Цветок» во второй группе раннего возраста

Поздравили мои малыши своих пап с их замечательным праздником – днём Защитника Отечества, получили в ответ много добрых и ласковых слов благодарности, ведь подарок, сделанный такими маленькими ручками – бесценен. Отдохнули немного и снова за работу. Ведь приближается самый красивый праздник – день их любимых мамочек – 8 марта! Что бы такое придумать, чтобы порадовать самого родного человека? Мамы очень любят цветы, и деток своих часто ласково зовут: «Цветочек, ты мой». Вот мы и смастерили мамам красивые цветочки с фотографией малыша в серединке.

Мастер-класс по изготовлению подарков мамам «Цветок» во второй группе раннего возраста

Цель: Вызвать у детей желание доставить радость родному и любимому человеку – маме, мастеря подарок своими руками. Продолжать учить склеивать и наклеивать части поделки. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус. Воспитывать любовь к мамам.

Для работы нам понадобились: круги из цветного картона, цветные полоски двусторонней бумаги ярких цветов, фотография ребенка, вырезанная кругом, клей-карандаш

Сначала дети склеили лепестки для цветка. Край лепестка намазали клеем

Затем соединили концы друг с другом – это очень трудно, но Жанна справилась.

И склеили их между собой.

Так склеивали все лепестки.

Когда все лепесточки были склеены, начали наклеивать их на кружок – не на цветную сторону.

И так, лепесток за лепестком, очень старательно, правда, не без моей помощи (я немного выравнивала лепесточки вокруг кружка, приклеили все лепесточки

И, наконец, на наш красивый цветочек наклеили фотографию

Для любимой мамочки смастерили мы подарочки!

С праздником, любимая мама!

: фотоотчёт о конкурсе «букет для мамы» в группе раннего развития

Елена Супрунова
Фотоотчёт о конкурсе «Букет для мамы» в группе раннего развития

Фотоотчёт о конкурсе «Букет для мамы» в группе раннего развития

В нашем садике прошёл конкурс на лучшую поделку «Букет для мамы». Думается, что вашему ребенку захочется сделать такой цветок не только для конкурса в садике, но и для своей любимой мамы, бабушки, сестры и т. д. А что может быть приятней, чем подарок, сделанный собственными руками.

Конкурс «Букет для мамы» проводился с целью создания условий для развития творческого потенциала детей, педагогов и родителей.

Основные задачи:

• Создание благоприятных условий для художественно-творческого развития детей.

• Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Развитие инициативы и творческих способностей детей.

• Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков в художественно-продуктивной деятельности (в соответствии с возрастными особенностями).

• Воспитание внимательного, заботливого, уважительного отношения к матери, женщине.

В участии в конкурса принимались творческие работы в виде букета цветов, выполненного в любой технике из любого материала (рисунок, аппликация,лепка,бумагопластика,оригами, квиллинг, конструирование из бумаги, вязание и др.).

Друзья, посмотрите как много у нас цветов для наших мам, какие они получились красивые и разные.

Группа раннего возраста. занятие с детьми раннего возраста № 30 «соберем букет для мамы»

Цель: развитие
личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в
практике воспитания современных игровых технологий.

Задачи работы с
детьми:
 

1.Развивать
интерес к партнеру по взаимодействию, учить обмениваться игровыми действиями и
предметами, выполнять движения и действия по словесной инструкции.

2.
Учить  выбирать предметы с ориентировкой
на их форму и цвет, выполнять коллективную работу.
 

3.
Обогатить словарь детей по теме  «Цветы»,
«Моя семья».
 

4. Воспитывать
привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей
семьи.

Задачи работы с
родителями:

Научить
организовывать игры с дидактическими игрушками, понимать игровые интересы своего
ребенка.
Стимулировать
речевую активность.

Материал: лепестки цветов
зеленого, желтого и  красного цвета,  фонограмма записи звука ветра и дождя,зонтик, прищепки  зеленого, красного и желтого цвета, круги из
картона таких же цветов, бумажная пчелка, гуашь синего цвета, бумага для
рисования.

Ход игрового
сеанса

1. Встреча детей
и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями.

2. Игра –
приветствие « Маме улыбнемся»


Здравствуйте, мама Оля и Лизонька, мама Наташа и Ксюша, мама Ира и Максимка! (перечисляются все присутствующие мамы и
дети)

Я рада видеть
вас всех, поэтому  у меня очень хорошее
настроение. А хотите, я поделюсь своим хорошим настроением с вами?!

(Подходит к
каждому из детей, называет их по имени):


Ксюше насыплю хорошее настроение  в
карманчик, Максимке – в ладошки, а Лизе и Настеньке  положу прямо на бантик…  Вы улыбаетесь, значит, и у вас теперь хорошее
настроение!  Давайте и мамам нашим
улыбнемся.

3. Адаптационная
игра «Прятки»


А сейчас, ребятки, берите своих мам за руку и вместе дружно зашагали
 

С
мамой  рядышком иду,
 

Маму
за руку держу,

Очень
я ее люблю,

Маму
милую мою!

(проходят по
залу и садятся на стульчики)


Ребятки, отгадайте загадку.

Кто
вас, дети, больше любит,

Кто
вас нежно так голубит

И
заботится о вас

Не
смыкая ночью глаз?


Мама дорогая!

 4.
Игра, направленная на социальное развитие: «Цветочки».

Воспитатель. Поиграем в интересную игру.
Этот ковер будет нашей лужайкой (показывает), а вы – цветочками, растущими на
лужайке.

Дети
садятся на ковёр не слишком близко друг к другу. Воспитатель медленно ходит
вокруг детей, останавливаясь около каждого ребёнка, разглядывая, поглаживая
«цветы» («Вот какие красивые малыши-цветочки!»), и поёт на любой мотив:

Растут цветочки разные

В моём большом саду.

И жёлтые, и красные,

Я их сейчас сорву!

Затем
воспитатель подходит к кому-нибудь из детей, берёт его за руку и ведёт к
следующему малышу. При этом он комментирует свои действия: «Вот я сорвала
цветочек, теперь пойдём к Лизоньке, возьмём её за ручку». Дети берут друг друга
за руки.

Игра
продолжается до тех пор, пока все «цветочки не будут сорваны».

Воспитатель (поёт).

Потом в букетик маленький 

Их вместе соберу!

Воспитатель
ведёт цепочку детей к родителям. Родители обнимают детей так, чтобы они
собрались вместе, плотно прижавшись друг к другу.

Воспитатель (допевает).

И для любимой мамочки

Веночек я сплету!

5.
Упражнение на развитие эмоциональной 
сферы  «Вот какая мама»

– Вот какая наша мама: добрая, хорошая, красивая,
внимательная. Мама очень любит вас и заботится о вас.

– Ребятки, давайте покажем, как нас мама крепко
обнимает. (Дети обнимают себя за плечи.) А как она вас
ласкает? (Дети гладят себя по голове.) А как мы ласково
назовем маму? (Мамочка.) Давайте подарим цветы нашим мамам.

– Девочки и
мальчики,

Где же ваши пальчики?

6.
Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы»

  (Воспитатель
включает фонограмму с записью дождя)

– Ой, а вот и дождик пошел, прячьтесь скорее под
зонтик!

 7. Подвижная
игра «Солнышко и дождик»

Смотрит
солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Дождь
пошёл!


Прячемся
под зонтик!

Дождик кончился, а тут и ветерок подул

(слышится звук
ветра – фонограмма)


Ветерок, вдруг, налетел,

Сделал
сразу много дел:

Тучки
в небе разогнал,

Лепесточки
разбросал,

Закружил
их высоко,

И
умчался далеко
(Воспитатель разбрасывает лепестки
цветов  по комнате)

8.
Дидактическая  игра «Рассади цветы на
клумбах»

– Ветер рассыпал лепестки, давайте
поможем их собрать.

Какого цвета эта серединка? Несите
сюда лепестки красного цвета…., желтого…., зеленого.

(Дети с мамами выкладывают  цветы,
подбирая лепестки одного цвета с серединкой)

– Какие красивые цветы у нас
получились, молодцы и мамы, и ребятки! 
Увидели наши красивые цветы пчелки, прилетели и сели на них.

(Воспитатель рассаживает на каждый цветок маленькую пчелку  и предлагает 
детям  сдуть ее)
  

9. Дыхательная гимнастика «Сдуй пчелку»

– Ой, а это что такое? (Обращает внимание на  красивую
корзинку)


Ваня,  в корзинку загляни,
Что
в корзинке, то возьми… (и так для каждого
ребенка)

(Дети находят
серединки цветов и  прищепки разного
цвета)


Ох, и здесь ветерок постарался, рассыпал все цветы!

 (Воспитатель предлагает сделать
красивые цветы  для мамы)

 10. Игра с
прищепками  «Цветы»

(дети
прикрепляют прищепки на серединки цветов, 
мамы им помогают)

 
Сколько цветов у нас! А чтобы цветы росли лучше, надо их поливать водой.
Давайте попросим дождик, пусть польет наши цветочки.

(Воспитатель
читает  потешку  и привлекает детей к договариванию отдельных
слов или их окончаний)

 «Дождик лей, лей,  лей, лей,

 Цветы вырастут быстрей!»

 Дождик, дождик, посильней – 
 Будет травка зеленей, 
 Вырастут цветочки 
 На нашем 
лужочке. 
 Дождик, дождик, пуще, 
 Расти, трава, гуще.

 11. Продуктивная
деятельность – рисование пальчиками дождика

(мамы садятся за
столы рядом с детьми, при необходимости помогают им)

  12. Музыкальная
игра «Мы цветочки в руки взяли и по залу зашагали»

А сейчас берем
все наши красивые цветы и вместе с мамами пойдем гулять.

(звучит песня
«Мы цветочки в руки взяли», дети с мамами выполняют движения в соответствии с
текстом)

Мы
цветочки в руки взяли,

И
по залу зашагали,

Вот
шагают малыши,

Как
цветочки хороши!

А
теперь остановились,

И
с цветочком покружились,

Покружились
малыши,

Как
цветочки хороши!

Мы
в кружочек побежали,

Все
цветы в букет собрали,

Соберем
большой букет,

Лучше
мамы в мире нет.

13. Коллективное
упражнение «Устроим красивую клумбу для мамы»
 

14.  Завершение игрового сеанса

Коллективная работа «букет для мамочек!». мастер-класс

Коллективная работа «Букет для мамочек». Мастер-класс

Цель:

вызвать у детей интерес к коллективной художественно-декоративной деятельности к празднику 8 марта.

Подарила мир ты мне, яркий солнца свет.

Для меня на свете лучше мамы нет.

Именно весною, в марте, в день восьмой

Я хочу поздравить маму всей душой.

Я несу подарки, я несу цветы.

В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

К этому замечательному празднику мы с ребятами приготовили для мамочек красивый букет!

Материалы:

цветная бумага;

белая офисная бумага;

салфетки красного, белого и жёлтого цвета;

ножницы;

клей;

простой карандаш;

шаблоны цветов;

цветные карандаши;

упаковочный материал;

степлер;

пуговицы.

1Этап.

В свободной совместной деятельности мы с ребятами обвели на белый лист офисной бумаги ладошки вместе с запястьем. Аккуратно вырезали и раскрасили зелёными карандашами.

Это у нас будут стебли цветов.

2 Этап.

Также в свободной деятельности мы по шаблону обвели цветы и листья на яркую цветную бумагу. Старательно вырезали.

3 Этап.

Теперь уже на занятии по художественно-эстетическому творчеству приступили к оформлению маленьких букетиков из деталей, которые приготовили.

Ребята выбирали по желанию цветовую гамму цветов: основной цветок, его серединку и тычинки (пуговицы). Для придания объёма лепестки у цветка надо слегка согнуть к серединке. Все детали красиво сложили и аккуратно наклеили.

4 Этап.

Все готовые цветы наклеиваем на стебель.

Маленькие букетики получились прелестные!

5 Этап.

Теперь из маленьких букетиков собираем один большой букет.

Для его оформления нам понадобится упаковочный материал.

6 Этап.

Из материала фигурными ножницами вырезаем подходящий по размеру кусок. Примеряем и раскладываем готовые букетики в один большой букет. Затем все букетики приклеиваем на материал.

7 Этап.

Формируем из вырезанного куска упаковочного материала форму букета при помощи степлера, и добавляем цветы и листочки.

8 Этап.

Осталось добавить упаковочный материал для оформления букетов. Завязываем бантик. И любуемся результатом нашего коллективного труда!


Букет расположили в приемной комнате. Добавили поздравление и приглашение на праздник!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.