Сценарий внеклассного мероприятия “Ура, каникулы”. Квест на тему “Мы пираты”

Подробное описание квеста

С помощью данного квеста можно легко развлечь детей на летних каникулах, весело обыграть вручение подарка (сюрприза) или устроить настоящий поиск клада на природе, детской площадке или любой другой открытой территории. Этот квест отличная возможность подарить детям незабываемое приключение!

♦ Возрастная категория участника: от 8 до 12 лет. ♦ Целевая аудитория: квест универсальный, как для мальчиков, так и для девочек. ♦ Время прохождения квеста: до 40 минут. ♦ Предназначение квеста: главная цель квеста — это поиск подарка (клада).

После прохождения всех заданий на летнюю тематику, участники найдут главный тайник, в котором организатор квеста заведомо спрятал подготовленный подарок (сюрприз). Квест отлично подойдет по случаю летних каникул, в качестве развлечения детей на улице, на природе, детской площадке, вручение подарка в день любого летнего торжества или праздника.

Или же, если вы просто решили сделать сюрприз детям в момент летнего отдыха на природе, в лесу на даче, пикнике или походе, в котором они смогут найти заветный клад или сокровища. Квест «Ура, летние каникулы» это замечательный способ во время летнего отдыха интересно провести время с детьми.

♦ Место проведения: квест для открытой местности — на улице, природе, пикнике, на даче, в деревне, в лесу, в походе, в детском лагере на берегу моря или реки, пляже, морском курорте, детской площадке, во дворе частного дома, коттеджа или любой другой открытой территории.

♦ Количество участников: квест предназначен как для 1 человека (получатель подарка), так и для группы детей. ◊ одиночное прохождение — квест решается одним участником. ◊ групповое прохождение — несколько участников совместно решают все задания и совместно находят главный подарок.

♦ Задания: квест «летние каникулы» предусматривает 10 карточек с заданиями, оформленные в яркой летней тематике (отдых на природе, летние игры, сладости и т.д. ). Задания в квесте можно менять местами и прятать в любой последовательности.

♦ Жанр квеста: уличный квест с поиском подарка на улице (на природе). ♦ Места-тайники в квесте:◊ Камень ◊ Под окном ◊ Газета ◊ Дерево ◊ Лопата ◊ Куст ◊ Бутылка ◊ В рюкзаке ◊ Тарелка ◊ В пакете Если вы желаете провести данный квест в доме, квартире или другом помещении, то на нашем сайте предусмотрен Домашний детский квест «Ура, летние каникулы».

♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для заполнения ответов. ♦ В комплект готового квеста входит три PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит детальный перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению.

2. Файл «Квест» содержит все карточки с заданиями, которые необходимо будет решить участнику. 3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном принтере. ♦ Другие квесты на сайте: ⇒ Квесты до 10 лет ⇒ Квесты до 16 лет ⇒ Квесты от 18 лет

1 задание «срезалки»

Недалеко от письма нужно устроить игру «Срезалки» из нашего детства. Помните подарочки на нитках? С каким восторгом мы их срезали! Вот и наши дети будут не меньше рады. Протягиваем веревочку, и к ней (на удобной детям высоте) подвешиваем на нитках комочки из фольги: все пустые, а в одном завернута новая подсказка.

Где-то рядом спрячьте красный цвет (если это небольшая деталь – заверните тоже в фольгу). Пусть сначала все дети по очереди срежут ножницами все шарики с завязанными глазами и складывают в одно место, а потом все вместе распаковывайте, чтобы не было обид – у кого что-то было, у кого – нет.

В шарике ребят ждет подсказка: написаны все буквы алфавита. Или не все? Пусть они сами догадаются и впишут недостающие буквы на листок. Ага, из них можно сложить слово!

У нас был «домик» — используйте только слова, где каждая буква встречается только один раз. И ориентируйтесь по возрасту – длинное слово составить нелегко даже взрослому. 4-6 букв вполне достаточно.

5 задание: игра «кораблики»

Дети встают по разные стороны сосуда с водой, у каждого на воде – губка, по команде начинают дуть от себя. Задача – скорее пригнать свой кораблик к противоположному берегу. Это очень весело, потому что дуновением игроки друг другу мешают и смеются.

Если участников больше двух, играем в несколько заходов. А потом (если возьмете не две губки, а по количеству участников) можно устроить гонки: все одновременно сдувают свой корабль на другой берег. Только смотрите, чтобы дети не толкались и не мочили друг друга. Рядом с ванночкой – голубая часть радуги.

6 задание «Фанты на дереве»

На дереве дети найдут развешанные бумажки (удобно сворачивать их гармошкой, бантиком или трубочкой): это фанты. Нужно снимать их и по одному выполнять. На некоторых фантах заранее напишите буквы следующего тайника.

Какие могут быть фанты в уличном квесте для детей (лучше, чтобы они были веселыми и активными, и задействовали всех участников):

  • Всем вместе громко спеть песню
  • Прыгнуть на одной ножке 30 раз
  • Станцевать жигу-дрыгу, как умеешь
  • Показать акробатический трюк
  • Посмеяться так заразительно, чтобы все засмеялись
  • Притвориться и показать, что боишься солнечного света
  • Громко закричать: где мои подарки?
  • Обнять всех участников квеста.

Под деревом не забудьте спрятать синий кусок радуги.

8 задание, финальное: «прочти радугу»

На лесенке ребята найдут последнюю записку: «Чтобы найти подарки, осмотри радугу». Как видите, никаких сложных шифровок и ребусов придумывать не пришлось, а задания вполне интересные. Вместе с читающими ребятами и малыши могут бегать и помогать искать подсказки, а еще самый младший игрок может быть «хранителем радуги» и собирать все части вместе, это очень почётно!

Когда вы будете заранее перед квестом прятать подарки в тайник, напишите/наклейте буквы названия тайника по порядку на ваши кусочки радуги, от красного до фиолетового. Причём, в нем может быть и меньше, и больше 7 букв. Например, я загадала слово БАНЯ, а на радугу с помощью малярного скотча (он белый и на нем удобно писать, он легко отклеивается и не оставляет следов на предметах) приклеила буквы ЭТО БАНЯ.

Если букв в тайнике больше семи, просто пишите на каждом кусочке 1 или 2 буквы, главное – по порядку. Чтобы составить слово верно, дети должны вспомнить правильное расположение цветов в радуге. Кстати, если дети старше 8 лет, вы можете сразу кусочки радуги прятать не по порядку – дополнительный ребус на логику.

И вот, в бане девочки нашли свои сюрпризы и сразу принялись в них играть! Но эмоции от прохождения квеста всегда стоят больше, чем любые подарки. Потому что вы показываете детям свое участие, интерес и любовь, и устраиваете незабываемый сюрприз.

День рождения ребенка или игра 12 записок

Нашла!!! Ну как нашла, стырила у кого то на форуме, вопросов маловато, но буду искать еще. Помощь приветствуется.

Ну, а теперь к запискам. В комнате висел воздушный шар с первой запиской внутри, на шаре было написано: «Подарок тут»!

1-я записка. Поиграй со мной в игру, Тебя к призу приведу! Лежу у тебя под ногами, И скачешь по мне ты кругами, А ты лучше к двери пойди, Правый верхний угол найди. А там и победа уж близко, Желанная ждет там записка! ОТВЕТ: Коврик у двери

2-я записка. Буквы правильно поставь, и узнаешь, где следующая записка. Семь записок ОТВЕТ: ПЛИТА (духовка). 3-я записка. Полотняные подружки с солнышком играют, Если солнце надоело, смело прогоняют. На картинке нас найди И скорее к нам иди! (вставить картинку с окном) ОТВЕТ: ЗАНАВЕСКА. 4-я записка.

Отгадай ребус и узнаешь, где следующая записка. (,,, дед мороз Ё=И елка) ОТВЕТ: МОРОЗИЛКА. 6-я записка. Возьми первый слог у каждой картинки и составь слово. (банан, тарелка, река, якорь) ОТВЕТ: БАТАРЕЯ. 7-я записка. Я — машинка не простая, Я белье твоё стираю. Загляни-ка в барабан И сюрприз увидишь там! ОТВЕТ: СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА.

Домашний квест на поиск подарка в квартире по запискам

Домашний квест – оригинальный способ дарения презента, который превращает этот процесс в интересную игру

Основная идея такого варианта заключается в том, что подготовленный сюрприз прячут в укромное место, а виновнику торжества вручаются небольшие загадки. Они подсказывают игроку, в каком направлении ему необходимо двигаться. Решая одну загадку за другой, одаряемый становится на шаг ближе к получению подарка.

записки в коробке
Квест по запискам

Нахождение подарка дома – захватывающий конкурс, который требует тщательной подготовки. Дарителю необходимо:

  1. Выбрать укромное место, куда будет спрятан основной презент.
  2. Составить цепочку из различных подсказок. Их прячут в любых местах, например, в стиральной машине или даже в почтовом ящике в подъезде. Данную цепочку событий тщательно продумывают, чтобы в момент прохождения не пересекались другие загадки и не создавали путаницу.
  3. Разработать дизайн и украсить загадки-указания. Они должны быть яркими, чтобы создавалось настроение праздника.
  4. Рассчитать время. Квест не должен длиться слишком долго. В противном случае игра надоест, в результате чего проходить оставшиеся этапы будет неинтересно. При этом квест не должен быть коротеньким. Лучше всего подготовить 7-10 этапов. Это самый оптимальный вариант.
  5. Спрятать все послания по своим местам. Их пронумеровывают, чтобы не забыть где находится определенная подсказка.
  6. Начертить карту, так как искать по схеме, где спрятан подарок, намного интереснее. На ней одаряемый сможет оставлять собственные пометки, чтобы обозначить места, в которых он уже был.

Загадки для взрослых для поиска подарков в квартире бывают в виде:

кроссворд в форме сердца
Загадка в виде кроссворда

  • воздушных шаров с посланиями внутри;
  • набора буковок, из которых нужно составить слово;
  • текстового файла на флешке;
  • картинок;
  • мозаики.

Вариантов загадок-подсказок много. Каждый способ оригинальный и интересный, поэтому вне зависимости от выбора игра все равно получится увлекательной

При желании даритель может придумать свой вариант и воспользоваться им. Главное, чтобы именинник смог найти подарок дома по квесту.

Прежде чем подарить подарок с помощью записок, подсказки необходимо вручить игроку. Это делается следующим образом:

  • отправить по смс-сообщение или письмо по почте;
  • вручить лично одаряемому в руки;
  • передать через близких друзей или соседей;
  • воспользоваться курьерской службой;
  • положить на видное место или закрепить на стену.

сообщение на телефоне
Смс-оповещение по телефону

Загадки

Разгадывали загадки, найденные в интернете:

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это …..!

(Пират)

Через океан плывет великан И выпускает он фонтан.

(Кит)

Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне.

(Сосна)

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

(Рыба)

В тихую погоду нет нас нигде. А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

(Якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту, И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

(Маяк)

И в тайге, и в океане Он отыщет путь любой, умещается в кармане, а ведёт нас за собой.

(Компас)

И пиратские загадки Забавы Полежаевой

Если вдруг в открытом море Или же в морском порту Этот флаг увидишь, — Вскоре жди пиратов на борту. Имя флага ужас сеет, Нападенье обещая. Кто его назвать посмеет, Нападенье обещая? («Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ, С ним ты клад найдёшь в момент, Но до клада ты пойди И его сумей найди. (Карта сокровищ)

На морских он есть просторах, А на карте – будто нет, — Скрыт от взглядов посторонних И один хранит секрет: Среди пальм, в песках горячих, Очень много лет назад Из пиратов настоящих Кто-то закопал там клад. (Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, — Его увидев, ты бы догадался, — Его хозяин в схватке средь морей За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал, Хотя увечье вынужден скрывать Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал, Сумеет эту вещь и нам назвать. (Чёрная повязка на глаз)

Задания в квесте

Все задания в квесте имеют красочное оформление с тематикой летнего отдыха. В конце каждого задания указаны места-тайники, которые приводят участника к новому заданию. Участнику или участникам необходимо переходить от одной локации к другой и решать веселые задания квеста, чтобы найти тот самый тайник, в котором спрятан подарок.

Задания в квесте не связаны между собой общим сюжетом, а соответственно, все задания могут быть выбраны и разложены в необходимой и удобной последовательности для организатора квеста. Описание заданий в квесте:◊ Собираемся на пляж — веселое задание, в котором участникам предстоит зачеркнуть буквы рядом с вещами, которые им не понадобятся на пляже.

— у всех солнечных зайчиков есть своя секретная письменность. Если расшифровать ее, то можно узнать, где спрятан секретный тайник.◊ Летние игры — задание на внимательность, в котором нужно указать, к какой игре, какой мяч относится. Если сделать все правильно, то сразу станет известно, где спрятан секретный тайник. ◊ Любимое мороженое — логическое задание, в котором нужно правильно подобрать обертку к каждому мороженому, находящемуся в руках ребят.

Если все сделать верно, то ребятам обязательно откроется секрет — место следующего тайника. ◊Фрукты и ягоды— задание на внимательность, в котором на чудо-дереве нужно найти правильный контур самого любимого фрукта солнечных зайчиков.

Сделав все верно, ребята обязательно узнают, где находится следующий секретный тайник.◊Сладость в радость— логическое задание, в котором участникам предстоит зачеркнуть все составляющие, которые не использовались в момент приготовления праздничного тортика.

Из первых букв названий таких составляющих нужно составить слово, которое и будет тайником.◊ Карта путешествий — задание на наблюдательность, в котором необходимо правильно пройти путь по карте , чтобы узнать следующий тайник. ◊ Поход вас ждет — логическое задание, в котором нужно найти пару каждому представленному предмету.

Каждая такая пара покажет ключевую букву. Собрав все ключевые буквы вместе, станет известно, где находится секретный тайник. ◊ Смешной указатель — веселое задание, в котором ребятам по слитно набранному тексту нужно будет различить отдельные слова, понять смысл загадки и определить, где находится секретный тайник. ◊ Цветущая природа — задание на внимательность, в котором нужно помочь пчелке собрать нектар с белых ромашек.

Игра для детей

  1. «Чтобы следующую записку отыскать, следует мелодию тебе сыграть». (Записка в музыкальном инструменте или радио, можно спрятать в колонках)
  2. Свой дом скорее осмотри, Храню записку №3, Усердно комнату я грею, Зовусь я гордо … (Батарея)
  3. (Записка в пылесосе)
  4. (Машинка для стирки одежды)
  5. (Ванная)
  6. Записка в виде детского пазла, разрежьте картинку на 4 части. (СтолЗаписка приклеена под столом скотчем. (Холодильник)
  7. Фото лучшее лежит, Кто-то вдруг к нему спешит, Посмотри за оборот, Там записка тебя ждет. (Лучшая фотография в альбоме или в рамке)
  8. Соедини точки, чтоб узнать, где записка. (В цветах)
  9. Чтоб расшифровать анаграмму, следует правильно переставить буквы, чтобы они образовали новое слово. (Бокал)
  10. Под ножкой бокала или внутри него хранится записка со следующим содержанием. (Карман куртки)
  11. «Спроси у мамы, не видела ли она странный пакет». Мама отвечает, где стоит пакет, в пакете ждут подарки.

Квест -прогулка для старшей группы доу

Прогулка – квест для старшей группы «Путешествие в зимний лес»

Цель:

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности с применением регионального компонента.

Формировать потребность в двигательной активности.Создание условий для закрепления признаков зимы.

Задачи:

систематизация представления детей о характерных признаках зимы;

создание условий для поисковой исследовательской деятельности;

создание условий для побуждения детей к речевой активности;познавательных умений и навыков.

создание условий для организации двигательной деятельности;

закрепление основных видов движений в подвижных играх.

Ход квест — прогулки

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Ой смотрите кто это? Вот так встреча необычная .

К нам в гости пришёл Снеговик, а что он такой грустный?

Снеговик :

Дорогие друзья ! Дед Мороз дал мне задание , развести посылки –сюрпризы по всем садам России.А я встретил своих друзей Снеговиков , заигрался с ними и потерял вашу посылку, даже не знаю что там было (плачет).

Но у меня осталась почтовая сумка , а в ней наверное подсказки по которым я смогу найти то что потерял . Поможете мне ?

Воспитатель :

Конечно поможем, правда ребята?Только толком объясни что делать то надо?

Снеговик:

Сейчас , сейчас. (Открывает сумку , а там письмо от Деда Мороза)

Воспитатель читает письмо…

Здравствуйте мои дорогие , маленькие друзья из группы «Смешарики»!

Пишет вам ваш Дед Мороз.

Если вы читаете моё письмо , значит произошли неприятности у моего юного друга, Снеговика-почтовика. Я с ним отправил Вам посылочку-сюрприз. Но видимо он потерял мою посылочку.? Не оставляйте его в беде помогите!.Отправляйтесь с ним в зимний лес .И найдите посылочку А у него в сумке есть подсказки . ..Отгадайте что…Загадывает загадку:

Зимой забава есть одна. В ней меткость, ловкость всем нужна. А как «снаряды» называешь, Что лепишь и в друзей бросаешь…(Снежки) (Дети отгадывают её).

Раз вы её отгадали то начало положено. Эти снежки с названием опушек , где он останавливался . Вас в зимнем лесу ждёт много интересного и увлекательного. Ещё Вас ждут разные задания, которые нужно выполнить, прежде чем вы найдёте посылочку. Помогут Вам в этом наш друг Снеговик и ваша воспитательница.

С уважением ваш Дедушка Мороз. Удачи ВАМ «Смешарики»

Снеговик:

Ребята , поможете ли вы мне ,готовы ли совершить увлекательное путешествие. Хотите отправиться в сказочное путешествие?(Ответы детей)Воспитатель:

Итак, отправляемся в путешествие?(звучит новогодняя музыка)Наш путь будет проходить по лесным дорожкам, мы посетим лесные опушки,где нас будут ждать сложные задания, но мы все их выполним и вернёмся из леса . Первое Мы поможем Снеговику и найдём нашу посылочку и узнаем что нам прислал Дедушка Мороз. к наступающему Новому Году. Наше путешествие начинается. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

И первое задание вам дам я. Скажите, а какой это зимний лес?

(Ответы детей: дремучий, большой, холодный и т.п.)

Звучит волшебная зимняя музыка

(музыка включается каждый раз, когда дети выполняют задания и переходят от опушки к опушке )

Воспитатель :

Вот мы и пришли на опушку и называется она«Следы лесных зверей».Тут нам придется справится со вторым заданием.

Смотрите – ка, что это?

(Показываю на сначала следы лисицы на снегу, а затем загадываю загадку о лисице, показываю картинку лисицы)

Посмотрите-ка, какая – Вся горит, как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лиса)

Кто догадался, кто это?

(Ответы детей)

Снеговик :

Какие молодцы! Правильно – это лисица. Чьи следы? (лисьи) Кто знает, чем питается лисица? Как называется её дом? Как называются её детёныши?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Ребята1Смотрите, ещё чьи – то следы! Как вы думаете, чьи они?

(Показываю на сначала следы зайца на снегу, а затем загадываю загадку о зайце, показываю картинку с изображением зайца)

Прыгун-трусишка: Хвост-коротышка, Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одежка в два цвета – На зиму, на лето.(Заяц) Снеговик:Какие же Вы молодцы! Правильно – это заяц. Чьи следы? (заичьи) Кто знает, чем питается заяц? Как называется его дом? (нет дома) Как называются его детёныши?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Смотрите, ещё чьи – то следы! Как вы думаете, чьи они?

(Показываю сначала следы белки на снегу, а затем загадываю загадку о белке, показываю картинку с изображением белки)

Хвост пушистою дугой,Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,По деревьям любит лазать.(Белка)

Снеговик:

Кто догадался, кто это?

Воспитатель:

Какие молодцы! Правильно – это белка. Чьи следы? (беличьи) Кто знает, чем питается белка? Как называется её дом? Как называются её детёныши?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Молодцы !Горжусь Вами на этой опушке с заданиями мы справились можем смело переходить на другую опушку.

Звучит волшебная зимняя музыка

(музыка включается каждый раз, когда дети выполняют задания и переходят от опушки к опушке )

Снеговик:

Вот мы пришли и у нас уже третье задание . Опушка называется«Угадайкина»

  1. Почему птиц зимой меньше, чем летом?
  2. Что будет, если с деревьев не облетят листья на зиму?
  3. Угадайте, для каких птиц эти угощения: хлебные крошки, пшено, семечки, кусочки несолёного сала?

Зачитывает с воспитателем….

Воспитатель :

И с этими заданиями мы справились . Переходим на следующую опушку , где ждёт нас четвертое задание .

Звучит волшебная зимняя музыка

(музыка включается каждый раз, когда дети выполняют задания и переходят от опушки к опушке )

Воспитатель:

Ребята вот мы с вами на опушке«Помогайкино».Снеговик:

А какую же это вы вы можете на этой опушке помощь оказать.?

Воспитатель:

Эх, Снеговик, Снеговик.

Мы можем с ребятами оставить корм для птиц , чтоб им легче было зиму , перезимовать . А ещё, мы с ребятами можем сделать так что деревьям теплей станет.

Снеговик :

Как это?(Ответы детей)

Воспитатель :

Молодцы ребята, вооружайтесь лопатками и вот от этого сугроба разносите снег под кроны деревьев, чтоб им теплей было зимой.

(Ребята разносят снег и находят под сугробом посылку)

Снеговик :

Ура , ура !Нашлась посылочка ваша . Молодцы ребята . Спасибо Вам !. Вот вам задание- просьба которое вам очень понравится. Ребята , чтоб мне не грустно было одному возвращаться , поиграйте со мной слепите мне

с помощью волшебного игры друзей Снеговиков.( Играют)

Воспитатель:

Снеговик , неужели тебе не интерестно что ты нес с далёкого Севера ребятам?(Открывают посылку)

Снеговик :

Это же почтовый ящик , в который вы ребята обязательно опускайте свои письма –пожелания. Только не забывайте себя хорошо вести .

Ой . мне ж тоже надо Вам помочь , вернуться в детский сад . Я ж Дед Мороза Снеговик , значит немного обладаю волшебством. Готовы??

Тогда в путь. Нужно закрыть глаза , хлопнуть в ладоши, повернуться вокруг себя и сказать волшебные слова : « Раз, два, три, повернись в детском саду любимом очутись

Воспитатель :

Ребята давайте скажем Снеговику СПАСИБО!

Снеговик :

Спасибо Вам ребята, мне пора отправляться обратно . Дел перед новым годом много. До свидание !С наступающим всех Новым годом1

Квест-игра «двенадцать записок записок»

Арзамасский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Арзамасского района

квест- игра

«12 ЗАПИСОК»

Коткова Елена Михайловна

педагог — организатор

2020 год

Цель: сплочение детского коллектива, организация досуга.

Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости. 2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Участники мероприятия:

Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Правила игры:

Для участников готовися12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка.

Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятана записка со следующим заданием. И так далее (т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания).

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры (в помещении или на улице). Разложить записки.

Ход игры:

Ведущий: Чтоб не скучали, вам одну Мы предлагаем здесь игру. Мы вам записки сочинили И в тайники их разложили. Найдешь одну – прочтешь совет Как отыскать вторую, А в ней откроешь ты секрет, Где разыскать другую. Когда отыщешь все места, Записки вместе соберешь, Тогда закончится игра, И вкусный клад найдешь! Начало игры: Ведущий:

Чтобы найти записку нужно Работать вместе всем вам дружно! Вы на дорожку подкрепитесь И бутербродом угоститесь. Но прежде чем засунуть в рот, Вы загляните в бутерброд!Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром.

И в один из них под кусочек сыра засунутьзаписку №1.Записка №1Вокруг себя ты оглядись Не поленись и вниз нагнись. С земли ты камень подними Под ним записочку возьми.Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятаназаписочка №2.Записка №2Он выше чем трава, Но ниже чем деревья.

На нем растет листва, А в ней записка третья.Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятатьзаписочку №3.Записка №3Подул тут ветер сильный, И холодно вам стало. Но вы не замерзайте, Возьмите покрывало.

Под ним четвертую записку Вы найдете очень быстро!Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятаназаписка №4.Записка №4Обернувшись покрывалом, Очень жарко вдруг вам стало.

Захотелось сильно пить, Сок в стаканчики налить. Не забудьте отыскать В них записку №5.Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находятзаписку №5.

Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.Записка №5Она присыпана песком, Чтоб ветер не унес. На ней пакет, в котором все Из дома ты привез. Найди, и сможешь ты прочесть Тогда записку №6.

Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетикс запиской №6.

Записка №6Когда закончите гулять, Вы мусор соберите. Возьмите вы пакет большой И все туда сложите. И если вы найдете тут Бутылочку пустую, То в ней увидите тогда Записочку седьмую.Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятаназаписка №7. Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.Записка №7

Чтобы найти и прочитать Записку №8 К родителям мы заглянуть В карманы вас попросим.Дети бегут к взрослым и лезут к ним во все карманы в поискахзаписки №8.Записка №8Устали? Это не беда! Найдите место, где присесть.

И там записку №9 Вы сможете прочесть.Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскатьзаписку №9. Это может быть поваленное дерево или большая коряга.

Записка №9Сидите тихо, ждите где Зазвонит телефон. Тогда записку №10 Найдете прямо в нем.Здесь возможно несколько вариантов. Либо засунуть записку кому-нибудь в чехол от телефона. Либо написать (отправить) кому-нибудь на телефон сообщение с текстом.

Или позвонить на чей-то телефон (из детей, у кого будет телефон с собой) и продиктовать текстзаписки №10.Записка №10Вот что-то важное в блокнот Вам нужно записать. А заодно еще записку В нем можно отыскать.Дети должны спросить у взрослых блокнот.

Полистать его странички, на одной из которых будет написан текстзаписки №11. Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.Записка №11Вы не сдаетесь? Молодцы! Ведь цель уже так близко!

И мы поможем вам найти То место, где записка. Смотрите, обувь вся в песке. Записка может быть в носке. В своем вы не ищите. Родителей смотрите!Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку №12.Записка №12Его носили в школу.

На природе

  1. «Я приятно пахну и вокруг меня кружатся пчелы». (Цветок)
  2. Нужно расшифровать ребус. (Ветка березы)
  3. Разгадайте загадку. (Камень)
  4. Записка пустая, написана лимонным соком. Чтобы проявить, следует подержать над огнем. Если играют дети – пусть взрослые помогут нагреть чернила. Нарисуйте лимонным соком след лисы и дом. Связав эти два понятия, можно разгадать, где находится очередная записка. (Нора)
  5. Нужно попрактиковаться в графическом диктанте, чтобы узнать следующее место. На картинке получится белка. (Дупло)
  6. «Там водятся рыбы и квакают лягушки». Чтобы записка не намокла, поместите ее в бутылку и закрепите, чтоб не уплыла. (Пруд, водоем)
  7. «Ищите миниатюрный самодельный дом». (Шалаш из веток)
  8. «Search in the high grass» (Ищи в высокой траве). Можно проверить свои знания или воспользоваться телефонным приложением-переводчиком.
  9. Расшифруй анаграмму. (Дрова)
  10. Если сложно разгадать загадку, ответ можно составить из первых букв каждой строки. (Куст)
  11. (Привал). Записка на покрывале или под тарелками, пакетами.
  12. «Покажите эту записку самому старшему из группы». Самый старший, увидев записку, поощряет искателей вкусными призами.

Подготовка

Наша задача – превратить поздравление и вручение подарка в незабываемое шоу, главным героем которого будет именинник. Квесты по поиску подарка для мужчины и для женщины не имеют особых отличительных черт. Самое важное – учесть вкусы и предпочтения виновника торжества.

Действуем по плану:

  1. Определяемся с местом, где будет спрятан главный приз-подарок.
  2. Найти укромные места, в которых будут находиться промежуточные подсказки. Критерий выбора – неожиданные, непредсказуемые «тайники», путь к которым можно интересно загадать или зашифровать.
  3. Заготовить задания для квеста. Придумать подсказки к поиску подарка, красиво оформить, разложить по «тайникам». Следите за тем, чтобы они были надежно спрятаны. Иначе достаточно наблюдательный именинник может обнаружить внеочередную подсказку, которая запутает ход игры и очередность цепочки шагов.
  4. Составляйте маршрут таким образом, чтобы именинник не приближался слишком близко к месту главного приза. Это исключит ситуацию, когда игрок случайно «набредает» на подарок после двух-трех подсказок.
  5. Можно сделать себе так называемую «карту раскладок», чтобы при необходимости направлять игрока, контролировать его путь. План квартиры, на котором будут отмечены места всех спрятанных подсказок, а также очередность их разгадывания.

Подсказки

Дальше были поиски монет и подсказки в куче коробочек из-под киндер-яиц. В большинстве из них попадались конфеты в золотых обертках :).

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове».

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

Она гласила:

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки:

За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате. Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит:

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,
  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,
  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,
  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на состаренной бумаге (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.

Советы на старте

Несколько рекомендаций помогут организовать игру так, чтобы этот праздник надолго запомнился его участникам, а все его подробности неоднократно вспоминались и с гордостью пересказывались друзьям и знакомым.

  • Количество звеньев в цепочке зависит от активности и любознательности именинника. Для скромного «не любителя» шумных развлечений достаточно будет 5-6 шагов до цели. В этом случае игра не закончится молниеносно, но и не утомит виновника торжества. А вот смешливого и заводного фаната викторин и кроссвордов можно смело нагрузить 10-15 шагами.
  • Промежуточные задания не должны быть слишком сложными. Ведь наша цель не проверить эрудированность игрока, а подарить ему незабываемые приятные эмоции и впечатления. Но и чересчур легкие подсказки сделают игру неинтересной, а победа не доставит должного удовольствия.
  • Небольшие подарки на пути к главному призу поднимут настроение игроку, сделают квест более увлекательным и приятным. Прикрепите записки к шоколадкам, нарисованным своими руками открыткам. Сопроводите подсказки другими милыми мелочами, которые вызовут улыбку на лице именинника. Ведь наша цель сегодня – его хорошее настроение.
  • Каждая из подсказок может быть либо загадкой, либо завуалированным описанием «тайника». Например, про микроволновую печь можно написать загадку:

Уже очень много лет Она греет мне обед.

А можно описать ее, как «место, где однажды некоторые из присутствующих сушили свои носки». Такое мимолетное воспоминание о смешной истории добавит улыбок и положительных эмоций в игру.

Станция 1. отгадай загадки (тарасовы) – время 5 минут

Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)

Это вам не дребедень —
Все пираты любят деньги.
Делят очень часто
Звонкие… (Пиастры.)

Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)

Белый череп на костях,
Черный фон — пиратский флаг.
Устрашить всех может
Наш веселый… (Роджер.)

Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей.)

Этот остров-черепаха
Стал приютом для пирата.
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)

Компот, вода, и сок, и квас —
Не перечислить все сейчас.
Пират уверен лишь в одном:
Что всех напитков лучше… (Ром.)

Фрегат с добычей окружен,
Уйти от нас не сможет он.
И вот идет корабль наш
Командой всей на… (Абордаж.)

Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)

Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)

Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров.)

Если отгаданы все загадки, ребята получают подсказку.

Сценарий квест – игры «летнее приключение»

Квест – игра «Летнее приключение»

Пояснительная записка

Лето – пора осуществления детской мечты, об отдыхе, новых знакомствах и впечатлениях. А еще это время когда ребята отдыхают в летних оздоровительных лагерях и им очень хочется чтобы отдых был запоминающимся. Яркие незабываемые эмоции дети получают от интересных игр, ведь любая игра это маленькая история, новое увлекательное приключение. Квесты – любимый детьми формат отдыха, такие игры способны сделать из обычного мероприятия праздник, и сплотить коллектив, потому что результат зависит от личного вклада каждого игрока и только дружная слаженная работа принесет победу.

Разработка может заинтересовать педагогов дополнительного образования, педагогов – организаторов, воспитателей и вожатых летних лагерей, школьных учителей.

Цель игры: содействие развитию умений коллективного взаимодействия у детей в разновозрастном коллективе посредством игровых технологий.

Задачи:

– развивать навыки сотрудничества;

-совершенствовать спортивные навыки и умения;

– учить соблюдать правила игры,

– воспитывать тактичность при работе с партнером на парных этапах.

Аудитория: разновозрастная группа детей (7-15 лет) отдыхающих в городском оздоровительном лагере.

Место проведения: территория стадиона.

Продолжительность игры: 60 мин.

Количество участников: квест разработан для участия 4-х команд по 10 человек.

Предварительная работа: команды заранее придумывают название, девиз (по желанию) и элементы отличия в одежде. После вступительной части игры дети получают карту и карандаш.

Порядок проведения: квест проводится согласно плану мероприятий на территории стадиона или школьной спортивной площадки.

Каждый этап оборудуется указателем этапа и игровым инвентарем (указан в комментарии к этапу).

После представления команды получают маршрутный лист, составленный так, чтобы команды не пересекались на этапах или одновременно приходили на определённый этап.

Команды проходят восемь этапов и встречаются на общем девятом, переходящем в десятый финишный этап.

Для ведущих на этапе: не принимать игроков пришедших на этап не по маршруту, помочь с определением следующего этапа.

Оборудование:

общее оборудование:

-буквы с названием мероприятия;

-указатели этапов;

– конусы для крепления названий этапов;

-скотч;

-ножницы;

-нитки;

призы;

-сценарий;

-маршрутные карты;

-карандаши для игроков – 4шт.;

– музыкальное оборудование;

оборудование для этапов:

Название этапа

Оборудование

Парашют

2 мешка для мусора с ручками, 2 воздушных шарика наполненных водой., мел разметка на асфальте с баллами, указатель этапа.

Спина к спине

2 пляжных мяча, бумажные шарики, секундомер.

Силомер

Турник, секундомер.

Тоннели

тоннель – 2 шт. пазл.4 штуки.

Метатели

2 корзины, 4 кометы (или мячики)

Шар дружбы

2 воздушных шарика.

Ловушка

Веревка, колокольчики.

Скачки

2 фитбола с ручкой.

Перекати поле

4 фитбола.4 конверта с солнцем и фломастером.

Финиш

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Как настроение? Всем известно, что лето это отличное время для веселого отдыха, это теплые солнечные деньки и встречи с друзьями. Но вот что – то последнее время наша уральская погода нас не балует и постоянно прячет солнышко. Вот и сегодня с утра тучки снова пытались его спрятать. Но мы ведь с вами хотим, чтобы лето не было пасмурным?

Дети: Да

Ведущий:

-Тогда я предлагаю сделать следующее: давайте найдём своё солнце сами, и пусть оно нам всегда светит. Вы согласны?

Дети отвечают: Да.

Ведущий:

Ну, тогда слушайте, Вам предстоит пройти испытания и добраться до спрятанного солнышка, которое будет светить вам и согревать своим теплом до окончания смены. Но прежде назовите свои имена отважные искатели.

Представление команд.

 Ведущий:

Капитаны прошу подойти ко мне. (Капитаны получают карты) Итак смельчаки в путь. Удачи вам!!!

Команды расходятся по этапам.

1 – Парашют

Условия игры: Играет одна команда.

Описание: игроки выстраиваются в колонну, по сигналу ведущего этапа первый игрок кидает «снаряд», ведущий записывает очки. При попадании снаряда между цифрами в зачет идёт цифра с меньшим значением.

Следующие игроки действуют аналогично первому. Ведущий записывает количество баллов каждого игрока через знак « ».

Инвентарь: 2 мешка для мусора с ручками, 2 воздушных шарика наполненных водой., мел разметка на асфальте с баллами. К мешку (за ручки) привязать небольшой воздушный шарик наполненный водой. На асфальтированном участке нарисовать разметку с баллами от 1 до 10 через 50 см.

2 – Спина к спине

Условия игры: Играет две команды.

Описание: игроки выстраиваются по парам, по сигналу ведущего этапа первая пара зажимает мяч между спинами и сцепляет руки, добегает до конуса берет бумажный комок, бежит к команде (на обратном пути 1 игрок держит мяч, другой бумажный комок). Ведущий засекает 2 минуты. Команды бегают, не останавливаясь и носят комки, по истечению времени ведущий считает количество добытых комков. Балл получает команда, наносившая комков больше.

Инвентарь: 2 пляжных мяча, бумажные комки, секундомер..

3 – Силомер

Условия игры: Играет одна команда.

Описание: От команды участвуют 5 человек. В висе на турнике они поднимают ноги, сгибая в коленях. Время выполнения задания для каждого игрока – 1 минута. Ведущий записывает результат каждого игрока.

Инвентарь: Турник, секундомер.

4– Тоннели

Условия игры: Играет две команды

Описание: игроки выстраиваются друг за другом перед тоннелем. По сигналу ведущего ныряют в тоннель и берут у ведущего 1 кусочек картинки, бегут обратно к команде и складывают его в конверт. Как только 1 игрок взял картинку и побежал к команде в тоннель «ныряет» следующий игрок и т.д.

После того как у ведущего получены все части картинки команда должна собрать пазл. Кто выполнит задание быстрее, тот получит балл.

Инвентарь: тканевый тоннель – 2 шт. пазл.4 штуки.

5 – Метатели

Условия игры: Играет одна команда.

Описание: игроки выстраиваются в колонну по сигналу ведущего бросают в корзину «кометы».

Ведущий записывает количество попаданий каждого игрока Инвентарь: 2 корзины, 4 кометы

6 – Шар дружбы

Условия игры: Играют две команды.

Описание: игроки выстраиваются парами. Задача зажать лбами воздушный шар и держась за руки добежать до конуса и обратно так же. Балл получает команда выполнившая задание быстрее и правильно.

Инвентарь: 2 воздушных шара.

7 – Ловушка

Условия игры: Играет одна команда.

Организация этапа: натянуть верёвку с колокольчиками.

Описание: игроки по очереди проходят этап, пролезая между веревками. Если зазвенит колокольчик ведущий минусует балл.

Балл получает каждый игрок, прошедший ловушки и не задевший верёвку. Ведущий записывает общее количество баллов.

Инвентарь: Веревка, колокольчики.

8 – Скачки

Условия игры: Играют две команды.

Описание: игроки берут фитбол и по очереди, держась за ручку мяча, скачут до конуса и обратно. Балл получает команда выполнившая задание быстро и правильно.

Инвентарь: 2 фитбола с ручкой.

9–Перекати поле

Условия игры: Играют все команды.

Описание: игроки выстраиваются друг за другом. По команде ведущего катят фитболы до конуса и обратно. Выполняют задание по очереди. Команда, выполнившая задание первой получает у ведущего следующее задание, выполнив которое получит балл.

Инвентарь: 4 фитбола.4 конверта с солнцем и фломастером.

10– Финиш

Условия игры: Играют все команды.

Описание: игроки получают команду строиться на старте. Команда, построившаяся быстрее всех получает балл.

ФИНАЛ

После того как нашли все солнышки и построились на старте жюри объявляет победителей.

Ведущий:

Ребята вы очень смелые, и спортивные. Вы все сегодня победители. Вы нашли солнце для каждой команды. Теперь у вас есть свое солнышко, которое будет вам улыбаться до конца этой смены и пусть оно всегда дарит вам хорошее настроение.

Но по условиям игры мы должны, узнать какая, из команд оказалась сегодня победителем.

Объявление результатов.

Звучит музыка для награждения. Вручение диплома победителям и подарков всем участникам.

Ведущий:

– Удачи вам, до новых встреч!

Ссылки на изображения:

– /Раскраска-Большое-красивое-солнц -/Раскраски-/366/20037/img.htm

– /

Сюжет квеста

В основе сюжета квеста «летние каникулы» лежит тематика детского летнего отдыха. Участникам квеста предстоит решить задания средней степени сложности с различными головоломками на летнюю тематику. Основная идея летнего квеста состоит в том, что к ребенку (детям) обращаются десять солнечных зайчиков, которые поздравляют с летними каникулами и предлагают поиграть.

Если все задания будут решены, а тайники найдены, то участник(и) обязательно найдут заветный подарок (сюрприз), который для них подготовили и спрятали солнечные зайчики. ◊ Начало квеста: Летний квест для детей рекомендуем начать с того, что ребенок (дети) находят конверт, который им отправили солнечные зайчики.

Открыв конверт, в нем будет найдено письмо с обращением в стихотворной форме, а так же первое задание. ◊ Текст письма: Привет, мы летние солнечные зайчики, Веселых и задорных игр рассказчики. Всегда, когда к детям каникулы приходят, Мы поиграть к ним обязательно заходим.

Вот и сейчас, зашли мы поиграть. Чтоб настроение задорное поднять. Если кто задания наши осилит решить, Тот подарок чудесный сможет раздобыть. Наш подарок лежит в секретном тайнике, Он спрятан, возможно, в цветке, утюге, сундуке. Лишь только тот, кто все тайники найдет, Подарок с собою наш заберет.

◊ Завершение квеста: После того, как ребята решат все задания и найдут все тайники, в последнем секретном тайнике их будет ждать подарок и завершающее письмо солнечных зайчиков с текстом: Тайники все нашли, подарок обрели! Каникулы, каникулы, прекрасная пора, Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.