Тыквенная луна

Steam community :: guide :: события/ивенты


Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Башни:

  1. Башня солнца
  2. Башня вихря
  3. Башня туманности
  4. Башня звёздной пыли

Приспешники башни солнца:

  1. Селениан
  2. Драканиан
  3. Дракомайр
  4. Корит
  5. Сроллер
  6. Ползоножка

    Приспешники башни вихря:

    1. Личинка чужого
    2. Шершень чужих
    3. Матка чужих
    4. Вортексианец
    5. Штормопроходец

    Приспешники башни туманности:

    1. Летун туманности
    2. Высасыватель мозга
    3. Предсказатель
    4. Эволюционировавший зверь

    Приспешники башни звёздной пыли:

    1. Звёздная клетка
    2. Захватчик потока
    3. Звездочёт
    4. Мерцающий ловец
    5. Млечный ткач

    При первом убийстве всех 4 башен, вы получите достижение:

§

Волны [ ]

Счета волн и враги
Волна Требуемые баллы Шанс выпадения Враги
1 0 8,3% / 12,5% Пугало
2 25 8,3% / 12,5% Пугало и Осколок
3 40 9,1% / 14,3% Пугало , Осколок и Адская гончая
4 50 10% / 16,7% Пугало , Осколок , Адская гончая и Траурное дерево
5 80 11,1% / 20% Пугало , Осколок , Адская гончая , Полтергейст и Траурное дерево
6 100 12,5% / 25% Осколок , Адская гончая , Полтергейст и Траурное дерево
7 160 12,5% / 25% Пугало , Адская гончая , Полтергейст и Тыквенный король
8 180 14,3% / 33,3% Осколок , Адская гончая , Полтергейст и Тыквенный король
9 200 16,7% / 50% Пугало , Всадник без головы , Траурное дерево и Тыквенный король
10 250 20% / 100% Осколок , Адская гончая , Полтергейст , Всадник без головы , Траурное дерево и Тыквенный король
11 300 20% / 100% Пугало , Осколок , Адская гончая , Полтергейст , Всадник без головы , Траурное дерево и Тыквенный король
12 375 25% / 100% Адская гончая , Полтергейст , Всадник без головы , Траурное дерево и Тыквенный король
13 450 33,3% / 100% Адская гончая , Полтергейст , Всадник без головы , Траурное дерево и Тыквенный король
14 525 50% / 100% Всадник без головы , Траурное дерево и Тыквенный король
15 675 100% Траурное дерево и тычинка
  • Общее количество очков, необходимых для достижения волны 15: 3410
  • Максимальное количество боссов сразу зависит от волны. Пока это число будет достигнуто (или, возможно, превышено, например, если игроку удастся каким-то образом достичь волны 9, не убив двух Mourning Woods из волны 6), боссов этого типа больше не появится.

Достижения

При прохождении события вы получите достижение:

Монстры:

Пре-хардмод:

Хардмод:

Примечания [ ]

  • Событие «Тыквенная луна» иногда заканчивается после выхода и повторного входа в мир.
  • Водяные свечи , Свеча мира , Боевые зелья и успокаивающие зелья не действуют во время события, как и некоторые другие события.
  • Если игрок погибает во время события, событие не отменяется. Игрок продолжит возрождаться и сможет продолжать сражаться со своими врагами, пока событие продолжается до рассвета. В однопользовательских играх выход из мира и его перезагрузка отменит событие.
  • Тыквенная луна не складывается с кровавой луной . Вызов Тыквенной Луны во время активности Кровавой Луны приведет к обычной Тыквенной Луне.
  • Вызов пиратского вторжения во время тыквенной луны отменит его.
  • С оставшихся врагов, побежденных после окончания события, никогда не выпадут редкие предметы.
  • В экспертном режиме шансы выпадения рассчитываются так, как если бы они были на пять волн выше, что означает, что трофеи и гарантированные редкие выпадения начнутся с 10 волны и далее.
  • У большинства врагов есть шанс выпадать сердца независимо от того, находится ли у игрока меньше максимального здоровья.
  • Любые враги-боссы, которые все еще находятся на экране игрока к моменту рассвета, начнут быстро двигаться в одном направлении, устремившись за пределы экрана, чтобы исчезнуть. Пока это происходит, все еще можно преследовать или даже убить некоторых боссов.

Советы [ ]

  • Поскольку частота появления для областей, где враги тыквенной луны не могут появиться, также увеличена, тыквенную луну можно использовать для фарма других предметов, например, пиратских карт в океане , при этом полностью избегая врагов тыквенной луны.
  • Ранняя волна Тыквы Луна враги восприимчивы к дебафф Лимфы , что делает Настой Лимфы , Ихор Стрелку или Пули , или Золотой Душ очень эффективными.
  • Игроки должны убивать врагов, как только они появляются, чтобы обеспечить непрерывное появление большего количества врагов, чтобы увеличить шансы достижения более поздних волн.
  • Тыквенная луна может быть отличным способом быстро получить большое количество монет .
  • Область, заполненная ловушками, может быть полезна для борьбы с обычными врагами, пока игрок сражается с мини-боссами.

Сообщения:

  • “Pirates are approaching from the east/west!” — “Пираты приближаются с востока/запада!” — Пираты двигаются от края мира к центру.
  • “The pirates have arrived!” — “Пираты прибыли!” — Пираты появляются на поверхности на середине игрового мира.
  • “The pirates have been defeated!” — “Пираты побеждены!” — Событие завершилось, пираты перестают появляться.

Сообщество steam :: руководство :: события/ивенты


Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Башни:

  1. Башня солнца
  2. Башня вихря
  3. Башня туманности
  4. Башня звёздной пыли

Приспешники башни солнца:

  1. Селениан
  2. Драканиан
  3. Дракомайр
  4. Корит
  5. Сроллер
  6. Ползоножка

    Приспешники башни вихря:

    1. Личинка чужого
    2. Шершень чужих
    3. Матка чужих
    4. Вортексианец
    5. Штормопроходец

    Приспешники башни туманности:

    1. Летун туманности
    2. Высасыватель мозга
    3. Предсказатель
    4. Эволюционировавший зверь

    Приспешники башни звёздной пыли:

    1. Звёздная клетка
    2. Захватчик потока
    3. Звездочёт
    4. Мерцающий ловец
    5. Млечный ткач

    При первом убийстве всех 4 башен, вы получите достижение:

§

Greetings Terrarians!

May? It is seriously the end of May already? 2022 is certainly on an express train in terms of how fast time is flying by! That said, we hope you are as ready for Summer as we are… and it is shaping up to be an action-packed Summer indeed! What all do we have in store? Well, time will tell – but let’s kick things off the right way with our final State of the Game update before Summer 2022 is here in earnest!

CHICKEN BONES JOINS RE-LOGIC

As our team is preparing to embark on the journey that will be our second game, we realize that there are some gaps in the team’s skillset that we would like to fill – as well as the overall need for more quality folks in general. With all of that in mind, it is with great pleasure that we formally announce that long-time Terraria modder and core tModLoader Team member Chicken Bones to the Re-Logic family!

Chicken Bones (CB for short) is well-known in the Minecraft modding community, and he has a long history with Terraria and modding in general. Coupled with a strong background on the Technical/Tooling side of the coding world (a big need for the team moving ahead!), he will be an invaluable addition to the team. He has already been working hard alongside our core team, with a current focus aimed primarily on the development of tModLoader and tModPorter. Once full work on our second title begins, he will be part of the core development team that will be responsible for bringing that all together!

Please join each of us in giving Chicken Bones a heart-felt welcome to Team Re-Logic!

TERRARIA – LABOR OF LOVE UPDATE

The Labor of Love update is getting really close to reaching the goals and vision that we have in mind for it. Does that mean we are ready to give you a launch date? Well, not just yet – but know that we are feeling like it is getting closer and closer… so not too much longer, we think. Why do we call this update Labor of Love? Well, in honor the award you all so graciously decided we were worthy of for one, but your support goes well beyond that. It has been a while since we gave a numbers update, and they are pretty staggering:TOTAL: 44.5 million units sold
23 million on PC
9.1 million on Consoles
12.4 million on Mobile


45 Million soon, and then… the road to FIFTY MILLION

That is just insane, everyone. It is this support – along with just how loyal and engaged each and every one of you are that enables us to be who we are and do what we do each and every day. To say it is humbling and amazing would be beyond an understatement. So, we will once again just say thank you – sincerely, thank you from the bottom of our heart. We don’t take this lightly, and we really look forward to continuing to earn your support and trust in the years to come.

Moving on with our news, if you want a glimpse into what goes into the process of how we look at release dates vs ongoing work… well, ChippyGaming has a breakdown of a recent chat Red had on Discord:

With that said, let’s jump right in to more of what you can expect in the update, shall we?

In case you have missed the series of spoilers that have been shared by various members of the development team over the past month, we have compiled all of them for you below.

Town Slimes are ready to move in!

Melee is evolving… just ask the True Excalibur

Decorate your world with all the hearts and stars that your… heart… desires?

Either a scene from the Re-Logic Rave or the Empress of Light has been getting ready for Labor of Love

So much going on here… we will just let you see what you can find

Ropes and Cart Tracks, living together, mass hysteria!

Info Accessories are now more informative (or at least easier to read)

Macaws have landed in the Jungle!

Toilet Fishing? Toilet Fishing.

So all of that was shared in the last month alone… but wait, you want something new? Ok then…

  • You can now exchange your pet by using another Pet License! (They can now be purchased infinitely from the Zoologist)
  • Summoning Moon Lord with the Celestial Sigil now has only a 12 second summoning period instead of 60 second
  • Reduced the crafting cost of Celestial Sigil from 20 of each fragment to 12
  • Hive Pack now increases the fire rate of the Hornet Summon and increases the damage and defense penetration of Wasp Gun

Remember that absolutely beautiful Coral build from last month’s State of the Game? Well… about that…

Click the banner above to check out the Terraria Workshop!

The level of quality and quantity on the Terraria Steam Workshop keeps on growing and growing – with over 55,000 packs and worlds so far, you are missing out if you haven’t taken the time to check out the Workshop yet. What are you waiting for?!

We hope to get around to doing some “summer cleaning” of the Workshop once Labor of Love settles down a bit. If you get what we mean.

Labor of Love is starting to enter its final phases, so parts of the team are placing an eye back on the future and project two.

TMODLOADER NEWS – TML TEAM

Hello everyone!

May was one of the most productive months for TML development in quite a while! There is so much going on behind the scenes as we push ever-closer towards the release of TML 1.4. Want all of the details? Read on!

As mentioned above, we have had our busiest month in a long time, having merged almost 60 code changes – nearly double a regular month! This is all thanks to a large push from every contributor and the TML Team, so that we could deliver 1.4 in time for 1.4.4.

In addition, 1.4_soundfix, now known as “Sound Playback Reimplementation”, has now been merged and we have eliminated the MergedTesting branch. This was holding up a few big mods, so hopefully, this will make life (and updating) easier for those teams!

Whew, that’s a lot of work done! Lots still to go… but the team is really enjoying the wave of momentum right now, excited to reach this key milestone with 1.4, and ready to get to work on what remains!

As always, you can keep track the current progress and such more in real time at tModLoader/tModLoader[github.com] (But note that the completion percentage doesn’t mean anything, because issues and PRs don’t have weights.)

Developers who are willing to contribute may do so by doing PRs to the tModLoader/tModLoader[github.com] branch. (See tModLoader/tModLoader[github.com])

PlayStation, XBOX, Nintendo Switch, Mobile – DR STUDIOS


PARITY IS HERE – FOR NOW – BUT WHAT’S NEXT?!​

We spent much of the month of May with our heads down, focused on getting fixes for the 1.4.1 – 1.4.3 update out to everyone. As of now, these fixes should be in your hands on all platforms, with the possible exception of Switch/Stadia/Amazon, which are still pending review. If you missed what all was addressed, check out the link below!

TERRARIA 1.4.1 – 1.4.3 CONSOLE/MOBILE FIXES[forums.terraria.org]

What else have we been up to? Well, exploring a few things that we still need to get in your hands (we haven’t lost sight of things like Splitscreen Online Multiplayer)… and maybe dabbling a bit into the future. What could that mean? Well, have a sneak peek then!

We will just leave you to speculate away from there… enjoy!


Greetings Terrarians!

Here’s the latest and greatest happenings on the Community side of things. Thanks as always for being the most engaged and awesome gaming Community ever!

TERRARIA MERCHANDISE STORE HUB ​

The merchandise hub is where you can find all of the latest and greatest Terraria merchandise – and we are kicking off the new year with a handful of new offerings, including brand new plush! Check out the latest merch drops as well as some classics and pick up that epic Terraria gift for a friend (or yourself!)

[terraria.org]Click the banner above to head to http://terraria.org/store now!​

TERRARIA MERCHANDISE UPDATES​

NEW VIDGLO MERCH DROP SOON

Our fantastic partners at Vidglo (https://terraria.shop/) are expecting to have some new fun stuff available for fans to pick up very soon. We expect to be able to cover those in this space next month, so definitely stay tuned!

IT’S A SECRET TO EVERYBODY


TERRARIA LEGO IDEAS CONCEPT UPDATE – HELP MAKE THIS HAPPEN!​

Our Terraria Lego idea made by JaoGosma continues to see strong growth in support from Terrarians everywhere – and is now only 3.1k supporters shy of being the most-supported concept on the Lego Ideas platform. We know that if everyone pulls together here, we can push it to the top… so if you like this idea and want to give it the best chance of possibly happening, be sure to lend your support!

TERRARIA LEGO IDEA[ideas.lego.com]

[ideas.lego.com]

r/terraria MILLION SUBSCRIBER MILESTONE

We are nearly to one million r/terraria subscribers! We anticipate crossing the milestone in the next few days. To celebrate the occasion, we are planning on creating a forum post, Discord channel, r/terraria thread, and other locations where the community can share their favorite r/terraria threads from the past. Feel free to reminisce on your favorite r/terraria threads throughout the years and share them when we cross the one million subscriber milestone. You can also share any description or reason why specific threads are memorable and/or your favorite.

Until next time, Terrarians – we hope you have an amazing month, and we look forward to bringing you the latest and greatest next time!

§

§

§

Факты

  • Вторжение начинается днём, если ваш мир перешёл в хардмод (была убита Стена плоти) и разрушен хотя бы один демонический или кровавый алтарь, с вероятностью:
    • 3,3% (1/30) — если вторжения ещё не было;
    • 2% (1/50) — если вторжение уже было.
  • Игрок может вызвать вторжение самостоятельно, использовав пиратскую карту, которая выпадает только в хардмоде с шансом 1% из любых мобов на поверхности не дальше 380 блоков от края мира. Вторжение может быть призвано, только если в мире есть хотя бы один игрок с максимальным здоровьем выше или равным 200. Хардмод не является обязательным условием для призыва вторжения.
  • Количество мобов во вторжении рассчитывается по формуле (120 60*X), где X = количество игроков с максимальным здоровьем выше или равным 200. Когда требуемое количество пиратов умрёт, находящиеся неподалёку от игрока пираты всё еще будут сражаться, но новые появляться перестанут.
  • Все пираты, кроме попугая, имеют иммунитет к отравлению, а капитан пиратов — ещё и к ошеломлению.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.