Что не так с Радугой Шесть

Всем доброго времени суток. После разбора элитных комплектов из «Осады» я решил проверить на достоверность самих оперативников с представленным оружие и гаджетами. Для начала я решил проверить на достоверность представленный в игре спецподразделение ФСБ «Альфа» (Управление «А» ЦСН ФСБ России), и в конце дать ответ: может ли быть такое в реальности?

Оригинальная статья была написана на сайте StopGame в 2019 года. За это время многое изменилось в игре, и было бы неплохо взглянуть по-новому на игру.

В Roblox Rainbow Friends есть монстры, которых нужно избегать, и вы должны сделать все возможное, чтобы избежать их! Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать о каждом из 4 монстров, которые в настоящее время пугают игроков в Roblox Rainbow Friends. У каждого из них есть свой цвет, индивидуальность и звук шагов, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать обо всех перечисленных монстрах в Roblox Rainbow Friends!

В Rainbow Six: Siege появилась система реферальных ссылок – программа «Потенциальный агент». Приглашая друзей с ее помощью, вы можете получать награды, однако лишь за первых четырех новобранцев.

Чтобы участвовать в программе, нужно авторизоваться на сайте программы, а затем скопировать реферальную ссылку и отправить другу. Либо пригласить кого-то из друзей в Ubisoft Club, не являющихся чьим-то новобранцем.

Вашим новобранцем считается только тот игрок, который купил игру по вашей ссылке и пробыл в игре как минимум 3 часа.

Приглашающий игрок может получить максимум 4 награды за каждого нового новобранца. После получения этих наград (т.е. за четыре новобранца) вы не будете получать никаких наград.

  • 1 новобранец – значок “Радужный веер”,
  • 2 новобранец – редкий пакет “Альфа”,
  • 3 новобранец – особый пакет “Альфа”,
  • 4 новобранец – легендарный пакет “Альфа”.

Новобранец же получит усиление для очков славы на 7 дней.

Если вы только приобрели Rainbow Six: Siege и сами еще являетесь новобранцем, то вы все равно можете приглашать друзей в игру.

Программа «Потенциальный агент» сейчас доступна лишь для ПК-игроков и продлится до 15 сентября.

Подробнее о программе можно узнать на ее сайте:

Сразу после выпуска Roblox Rainbow Friends привлекла внимание множества игроков по всему миру. Эта игра кажется одной из самых популярных игр Roblox в 2022 году. Прочитайте это руководство, и вы узнаете, что нового в главе 2 в Roblox Rainbow Friends. Нет времени терять. Давайте начнем!

Глава 2 в Roblox Rainbow Friends

Во-первых, вам нужно знать, что Roblox Rainbow Friends с момента выпуска достигла более 20 000 онлайн-игроков, что является безумным числом для обычный сервер Roblox. Однако дело в том, что разработчики оказались не готовы к такому большому онлайну. Поэтому они выпустили только 1 главу Rainbow Friends.

Что не так с Радугой Шесть

Не секрет, что эта глава захватывающая. Но проблема в том, что на его прохождение уйдет не более 25 минут. Более того, нет смысла проходить Радужных друзей второй раз. Этот сервер Roblox не является легендарным Far Cry или M.E.T.R.O.

И чтобы поддерживать интерес игроков к игре, разработчики оставили пасхалку в конце игры. Это секретный финал. Во время этой концовки главный красный монстр скажет, что все становится еще безумнее. Несомненно, эти слова относятся ко второй главе Roblox Rainbow Friends.

Однако есть еще одна проблема. Дело в том, что разработчики не проявляют активности в социальных сетях. Поэтому официальной информации о второй главе нет. Все, что люди говорят о главе 2, является лишь предположением. Поэтому лучшее решение — просто подождать.

В заключение, официальной информации о Главе 2 в Roblox Rainbow Friends нет. Тем не менее, нет никаких сомнений, что эта глава будет выпущена в будущем. Вот как это. Спасибо за чтение руководства. Надеюсь, вам будет полезно!

Лонг после 6 лет и 1500 часов игры

Хотелось бы сразу уточнить, что я люблю и советую всем Rainbow Six: Siege. Этот пост не для наброса и хейта, а лишь попытка поговорить о проблемах и недостатках игры, которых, как ни странно, с каждым годом становится все больше. Я играю с релиза и у меня около 1 500 часов в игре, поэтому мне есть с чем сравнивать. В этом лонге я постараюсь пройтись по всем пунктам и аргументированно высказать свою точку зрения, попутно прикладывая доказательства.

На деле так оно и оказалось: после выхода игры многие вздохнули с облегчением. Радуга действительно отличается от своих собратьев. Каждый раунд не похож на предыдущий, здесь слишком много возможностей и стратегий, чтобы игра могла надоесть за десяток часов. В Радуге можно плохо стрелять, но при этом все равно выигрывать. Решает командная работа, умение давать информацию и воображение в атаке/защите.

Так что же не так с игрой? Попробуем разобраться.

Extraction из этого руководства. Кроме того, вы можете играть в игру бесплатно с системой Buddy Pass, вот как это сделать.

Rainbow Six Extraction – это кооперативный многопользовательский тактический шутер, разработанный Юбисофт. В игре Rainbow Six: «Эвакуация» команды до 3 человек должны входить в места и районы, кишащие паразитоподобными инопланетянами, которых называют архейцами. Археи объявили о полномасштабном вторжении на Землю, и ваша задача как Оператора — сразиться с ними и стереть их с нашей планеты. Для выполнения этой задачи в Rainbow Six: Extraction вам понадобится команда надежных и умелых людей, то есть ваших друзей. В сегодняшнем руководстве я покажу вам как играть с друзьями в Rainbow Six: Извлечение. Кроме того, мы обсудим, как использовать систему Buddy Pass в Rainbow Six: Извлечение.

Как играть в Rainbow Six

Rainbow Six: Extraction — многопользовательская кооперативная игра. Итак, вам нужно будет пригласить своих друзей, если вы не хотите иметь дело со случайными игроками. В Rainbow Six: Extraction вам нужно просто зайти в список друзей и выбрать того, с кем вы хотите играть. Вам будет предоставлена ​​возможность пригласить его/ее на вашу тусовку. Чтобы сделать их вашими друзьями в игре, используйте имена учетных записей Ubisoft и принимайте их запросы на добавление в друзья.

Это позволит вам узнать, находятся ли они в сети. или не так же. Rainbow Six Extraction имеет полную поддержку кроссплатформенной игры.так что неважно, какое устройство вы используете, вы сможете играть со своими друзьями. Он также является кроссплатформенным, поэтому вы можете получить доступ к игре с любого игрового устройства. Кроссплей включен по умолчанию, поэтому, если вы не хотите играть с людьми с консолей или других подобных игровых устройств, вы можете отключить его в меню настроек.

Как добавить & Играйте с друзьями с помощью Buddy Pass

Что не так с Радугой Шесть

Ubisoft запустила Система друзейдля их игр это также включает Rainbow Six Extraction. Buddy Pass — это способ играть в игру, фактически не покупая ее в течение ограниченного времени. Думайте об этом как о пробном периоде использования игры. 14 днейэто бесплатный пробный период, который будет доступен в системе Buddy Pass. Этого времени достаточно, чтобы полностью изучить игру. Владелец Rainbow Six Extraction может пригласить двух своих друзей, если он хотя бы раз играл в игру. Приглашенные друзья могут играть в Rainbow Six: Extraction в течение 14 дней. Чтобы пригласить своих друзей, вам необходимо:

  • Перейти на Реферальный веб-сайт от Ubisoft.
  • Оттуда войдите в систему под своим Учетная запись Ubisoft.
  • После ввода данных и входа в систему появится раздел Пригласить друзей.
  • Под ним выберите параметр Пригласить друзей.
  • Оттуда вы сможете пригласить своего друга, если у него есть учетная запись Ubisoft.
  • Вы также можете пригласить его, скопировав пригласительную ссылку с веб-сайта и отправив ее на ваших друзей.

Имейте в виду, что вы можете приглашать только друзей, которые не запускали или не играли в Rainbow Six: Extraction со своей учетной записи Ubisoft. Если вы хотите воспользоваться Buddy Pass, вам нужно найти друга, у которого есть игра и который вас приглашает. Вы можете использовать эту систему, чтобы получить удовольствие от игры, не покупая ее. Если вам захочется поиграть в Rainbow Six Extraction через 14 дней, вы сможете его получить. Это лучший способ узнать, стоит ли вам покупать Rainbow Six Extraction. Если вам это нравится, дерзайте.

Все это было посвящено игре с друзьями в Rainbow Six: Extraction. Надеюсь, это гайд помогло вам подготовить свой отряд к массовому вторжению архейцев. Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами, такими как Все гаджеты React в Rainbow Six Extraction.

TACHANKA. Rework

Александр «Tachanka» Сенавьев. Новая версия

В конце пятого сезона Александр Сенавьев переродился! Теперь вместо стационарного пулемёта на треноги, обзавёлся новым уникальным гаджетом — гранатомётом «Шумиха».

Данный гаджет использует зажигательные гранаты, которые взрываются через 1 секунду после первого отскока, оставляя за собой стену огня, которая может нанести 12 единиц в секунду урон атакующим и заблокировать входы. Каждая граната горит по 5 секунд каждая и по своему эффекту огня аналогична зажигательным болтам Capitão и «Вулкану» Goyo, обладая меньшей площади горения. Боезапас составляет 14 гранат в начале матча, плюс 7 гранат в гранатомёте. Перезарядка «Шумихи» происходит по одному снаряду. Гранаты могут отскакивать от любой поверхности, что позволяет игроку поражать цели без прямой видимости.

Снаряды «Шумихи» и поверхность

Гаджет Тачанки можно использовать в качестве альтернативы Smoke. Но, в отличии от британца, Александр Сенавьев может быстрее реагировать на атаки противника, прикрывая более одного угла за счёт высокой скорострельности гранатомёта. Для максимальной эффективности лучше запускать несколько гранат, чтобы покрыть более широкую область и не дать противникам выполнить поставленную задачу.

Убийство врага из гаджета

Переходим к разбору гаджета. Револьверный гранатомёт Кулакова является экспериментальным гранатометом советского производства, который создал капитан Кулаков с помощью винтовки Мосина M91/30. Для этого от винтовки отделяется ствол, а вместо него помещается барабан с пятью минометами, стволом гранатомета и механизмом перезарядки. В 1943 году изобретатель получил разрешение на изготовление опытного образца вместе со специальными гранатами для проведения испытательных стрельб. В 1944 году для испытаний на полигоне был готов образец пятизарядного автоматического гранатомета Кулакова, который вместо гранат использовал специальные металлические болванки калибром 44,15 мм. Поворот барабана при выстреле гранатомета происходит автоматически, используя энергию пороховых газов оказывающих давление на подвижное дульное устройство. Для выброса гранаты используются холостые патроны, заряженные стандартным способом в винтовку Мосина. Поворот барабана для перезарядки происходил автоматически, но для следующего выстрела необходимо было применять стандартную перезарядку винтовки с продольно-скользящим затвором. Для удобства гранатомёт получил пистолетную рукоятку и сошки. Во время испытаний автоматика барабана дала сбой при использовании стандартных холостых патронов, что по мнению комиссии подразумевало использование специальных патронов. Комиссию не удовлетворила масса оружия – 14,9 кг, также требовалась доработка специальных гранат. Оружие посчитали слишком сложным для производства и не оправдывающим возможные затраты.

  • Калибр гладкого ствола, мм: 44,15
  • Габаритные размеры, мм:
  • Масса незаряженного гранатомета с сошками, кг:14,9
  • Угол возвышения/снижения по прицелу, градусы: до 45°/до -15°

Игровая модель, в отличии от реальной, показана со следующими отличиями:

  • Присутствует рудиментарным полуавтоматическим преобразованием приемника Мосина;
  • Отсутствует пистолетная рукоятка;
  • Отсутствуют сошки;
  • Нестандартная ложе с частичным C-образным хватом.

Данный гранатомёт можно было заменить на современный помповый гранатомёт ГМ-93/94 или ручной револьверный гранатомёт РГ-6. Могу сказать, что наличие на поле боя схожего устройства возможно, но только не экспериментальный и устаревший образец, который показан в игре.

Пулемёт ДП-27 заменил дробовик Сайга-12. Несмотря на относительно низкую скорострельность в 550 выстрелов в минуту, высокую, но контролируемую отдачу и отсутствие возможности установить модули, пулемёт обладает отличными характеристиками:

  • Урон в 49 единиц позволяет вести огонь на любых дистанциях;
  • За шесть выстрелов можно разрушить неукреплённый люк;
  • Мощность позволяет разрушать несущие балки.

Реальная модель, в отличии от игровой, вмещает в дисковый магазин 47 патронов, а не 70. К тому же, сам пулемёт базируется на РП-46, который в реальной жизни представляет собой металлический вариант пулемета Дегтярева с ленточным питанием, в то время как его игровая вариация модифицирована, чтобы напоминать оригинальный ДП-27, с использованием лоткового магазина, оригинальной изогнутой ложе без пистолетной рукоятки и без выступающей из задней части ствольной коробки пружинной трубки.

В итоге получился колоритный персонаж с мощным и эффективным, но устаревшим оружием.

Звук

Как вы думаете, насколько важен звук в тактическом шутере? Это одна из важнейших механик игры. Я уже говорил, что можно плохо стрелять, но все равно выигрывать. Если вы умеете слушать и анализировать, то вы можете просто перехетрить врага, развести его на гранату или разрушение стены.

А что если вы слышите шаги справа сверху, быстро поворачиваете направо и смотрите лестницу, а вас убивают из подвала, потому что шаги на самом деле были справа снизу. Что если за вами разрушается стена и оттуда выходит враг, а в ваших наушниках пенье тишины? Как играть и выигрывать, когда вы просто не понимаете откуда идет стельба и где шагает враг?

Причем в первые 4 (ЕМНИП) года все было хорошо. Просто после какой-то обновы крашнулся звук и он до сих пор не исправлен. С недавних пор Юбики стали выпускать заметки разработчиков, пытаясь наладить диалог с сообществом. В этих статьях они делятся об известных проблемах и обещают их решить, но сроки каждый раз нарушаются. В июне 2019 года в одной из заметок разработчики указали, что в курсе о проблемах со звуком, но воз и ныне там. Никаких заметных улучшений за все это время не последовало.

Мем смешной, а ситуация страшная.

FUZE

Шухрат «Fuze» Кесикбаев

Начнём с любимца всех заложников и союзников, ибо его гаджет в неумелых руках способен в один клик заруинить всю катку. Ведь его мощности достаточно, чтобы вывести из строя любого оперативника, а также уничтожить девайсы вражеской команды. В распоряжении Шухрата четыре «Матрёшки».

Кассетный заряд КЗ-3 «Матрёшка» можно установить на любые стены, люки, а также на пробиваемых, но не полностью разрушаемых полах и на бронепанели Castle. При активации выпускает 5 мини-гранат, которые зачищают территорию.

Установка КЗ-3 на разные типы поверхности

Перехватить снаряды может «Маг-НЭТ» Wamai и «Сорока» Jäger. Но при раскладе один снаряд — один гаджет.

В реальной жизни подобного чудо-устройства не существует. Но есть схожие по применению устройства — кассетные бомбы, которые используются в авиации. Они бывают управляемыми и неуправляемыми, сбрасываемыми и несбрасываемыми. Их вес может достигать до пяти тонн, а количество снарядов (поражающих элементов) в бомбе более ста. Во время срабатывания поражающие элементы рассеиваются на большой площади, взрываются, тем самым нанося урон пехоте противника. Можно сказать, пусть и гаджет выдуман, но о создании и использовании можно задуматься.

Внешне «Матрёшка» Шухрата Кесикбаева схожа с поражающей частью бомбовой кассеты BLU-3 Pineapple, применявшейся американцами во время Вьетнамской войны. И в теории, подобный гаджет можно создать. Но, подымается другой вопрос: на сколько это гуманно в отношении окружения?

Достоверно можно было выдать вместо КЗ-3 гранатомёт ГМ-93/94 или РГ-6, которые используются российскими спецподразделениями.

Переходим к разбору вооружения. АК-12, представленный в игре, имеет модель бета-версии 2012 года. Официально новый АК-12 поступил на вооружение лишь в конце января 2018 года, и он сильно отличается от того автомата, который представлен в игре. Игровая версия отличается завышенным темпом стрельбы, неверным расположением селектора переключения режимов огня, а также постоянное использование левой рукояти затвора. Достоверно можно было заменить АК-12 на АК-105, АК-74М, Ас «Вал».

Помимо АК-12 в игре представлен ПКП «Печенег» (индекс ГРАУ 6П41) в модификации булл-пап. Данный пулемёт был специально разработан для ведения городских боевых операций. За счёт уменьшения веса, длины ствола, планок Пикатинни и изменённого спускового механизма были повышены огневые возможности ствола для городского боя.

Из основного оружия Шухрат может быть вооружен щитом. Щит Fuze очень похож на «Вант-ВМ» и «Веер-6», которые используется спецназовцами при выполнении операций. Внешне штурмовой щит отличается от реальных аналогов: окно значительно больше, а размеры меньше и шире.

Выбор пистолетов у Спецназа весьма странный: ПММ и ГШ-18. К ГШ-18 особых претензий нет: редкий в играх ствол реализован в «Осаде» хорошо: скорострельный, точный и мощный ствол с вместительным магазином.

ПММ в игре имеет модель ПМ, и обладает в игре самой быстрой перезарядкой в своём классе, и что странно, при слабом патроне имеет самый высокий урон среди пистолетов.

В реальности группа «Альфа» использует до сих пор ПММ, но ГШ-18 состоит на вооружении ФСИН, Министерства юстиции РФ и Федеральной службы судебных приставов другие пистолеты. Достоверно можно было заменить на СР-1 или «Пернач».

В целом получился оперативник будущего: интересный гаджет с долей футуризма, а некоторые стволы выглядят необычно. Но в целом Fuze получился приятным оперативником, не смотря на мелкие косяки.

Отсутствие оперативных решений и лень разработчиков

5 лет понадобилось, чтобы добавить инверсию огня по своим. До этого любой токсик мог безнаказанно расстрелять собственную команду и ливнуть без наказания. 6 лет понадобилось, чтобы в игре ввести метки. Теперь можно помечать камеры, устройства атаки/защиты, врагов. 6 лет потребовалось, чтобы ввести голосование за запрет карт. 6 лет потребовалось, чтобы добавить нормальный чат в игре (в игре, где общение между тиммейтами играет огромную роль). Список можно продолжать бесконечно, да и много из добавленного раньше уже забыто.

Но при этом за 6 лет до сих пор не появилось режима тренировки. Если вы хотите потренировать прокид С4 или метание гранаты, то вам нужно создать пользовательскую игру, где у вас будет одна граната, кинуть ее, выйти в меню, повторить. За 6 лет у нас не появилось возможности просмотра повторов матчей, анонсированных год (!) назад. За 6 лет у нас не появилось нормального инвентаря, где можно было бы посмотреть разом все скины, униформы и значки. Этот список тоже можно продолжать долго.

Чтобы посмотреть выпавшие скины, униформу или значки вы должны кликнуть на каждого оперативника, затем кликнуть на оружие, шлем или форму и только там вы увидите доступные предметы. Общего инвентаря нет.

Многие базовые механики до сих пор не отлажены, элементарных интерфейсных удобств у нас нет. С момента анонса обновления до его выхода может пройти год или больше. Такое ощущение, что после смены команды разработчиков в третьем году остались только дизайнеры скинов. Общий уровень наплевательства просто поражает.

TACHANKA. Старая версия

Александр «Tachanka» Сенавьев. Старая версия

Александр «Tachankin» Сенавьев является одним из любимцев комьюнити Siege. Грозный, колоритный и могучий Лорд Тачанкин сразу полюбился многим поклонникам Осады. До конца 2020 года его основным гаджетом был пулемёт на треноги, но после реворка пулемёт стал одним из основных стволов, а в гаджеты добавили гранатомёт с зажигательными боеприпасами. Расскажу в начале о прошлой версии.

В реальности Тачанка является конной рессорной повозкой со станковым пулемётом, направленным назад, что было отражено в игре — боец стоит за пулемётом и стреляет по противнику.

Один из вариантов тачанки

Стационарный пулемёт РП-46, в качестве гаджета, вызывает немало вопросов. Если прочитать биографию Александра, то можно узнать, что он имеет коллекцию советского оружия и экспериментальным устройствам предпочитает простые и проверенные средства. Но, если задуматься: как и где он с собой носит пулемёт? За спиной основной ствол, сбоку пистолет и гаджеты. Где место под особый гаджет?

И ещё вопрос: как с таким весом Александр Сенавьев перемещается? Вес ДП-28 составляет более 9 кг. Плюс немалый боезапас 4 кг. Прибавляем трёхногу с щитами и дисками, что даёт ещё килограммов 5-7. Получаем почти 20 кг! Если не учитывать основное вооружение, то это немалый вес, с которым не каждый подготовленный оперативник способен двигаться, не говоря о боевых действиях. Как по мне, это было довольно странное решение создавая данного оперативника, который внешне получился крутым, а по геймплею малоюзабильным.

Стратегия

Давайте дадим баку гранаты, а давайте уберем у него гранаты. А давайте дадим Сэму Фишеру (да, он в радуге есть) гранаты, а давайте спустя месяц после релиза уберем. Сначала у гойо 3 щита, а теперь 2. Это основая проблема? Подобные манипуляции выглядят как имитация деятельность.

Понятное дело, что нужно работать над игрой и балансом, поэтому изменения оперативников жизненно необходимы. Но проблема в том, что у Ubisoft не видно никакой стратегии в этом направлении. Разработчики и сообщество находятся на разных полушариях. Игроки не понимают решений, которые принимают Юбики.

Просто дичайший разброс популярности оперативников.

Полностью понерфить персонажа, убрать один гаджет, снизить урон оружия, а потом удивляться, почему его популярность упала. Серьезно? А потом столько же времени разработчики потратят, чтобы вернуть ему эту популярность. Проблема в том, что если юбики видят сильного опера, то они урезают его в хлам и забывают на пару лет (привет, Глаз).

Непоследовательные решения, непонимание желаний игроков, отсутствие долгосрочной стратегии – все это не способствует увлечению игрой. А нет увлечения, нет игроков. Популярность Осады хоть и держится, но падает. А вот задайте себе вопрос. Хоть кто-то где-то видел рекламу Осады? Промо-акции, маркетинговые кампании? Разработчики сами хоронят свою главную кормушку, ведь не Ассасин, не Дивижн, а именно Радуга является самой прибыльной игрой.

Монетизация, атмосфера, скины

Перейдем к более незначительным вещам. Есть бесплатный Apex Legends, в котором ты приобретаешь боевой пропуск, он окупается и следующий ты покупаешь за валюту. Есть Word of Warcraft, где ты платишь за подписку и раз в 2 года покупаешь дополнение, в котором есть контент (запомните это слово). Туда же и варзон, фортнайт и т.д.

А есть жадные французы. Ты должен сначала купить саму игру, купить Season Pass на год, который поделен на 4 квартала, и каждый квартал покупаешь Battle Pass. А теперь знаете что? Задержали дыхание? Боевой пропуск не окупается. Возвращается лишь половина его стоимости.

Да, это все необязательно и никто не заставляет все это покупать. Но речь не об этом, правда. Хотя и тут как посмотреть, ведь с сизон пассом открываются новые оперативники, которые напрямую влияют на геймплей. Речь больше о том, что за все эти покупки ты получаешь полное барахло.

Серьезно, сейчас в боевом пропуске 100 уровней из них только 2-3 хороших вещи, все остальное просто перекрас. В том же Apex Legends легендарные пушки выглядят действительно круто, у них меняется внешний вид и сама 3D модель, добавляются всякие эффекты. Знаете что такое легендарный скин в радуге? Это когда оружие изначально было черным, а с легендарным скином оно серое. Серьезно.

Как вам такая легендарка с мизерной вероятность выпадения? А ниже сравнение из Apex Legends. Есть разница?

Самым ценным среди игроков считается Black Ice, который вышел в ПЕРВОМ обновлении ПЕРВОГО года. Он действительно красивый и классный, но за 6 лет с того момента не вышло ничего достойного, бывают иногда какие-то проблески красивых униформ и вещей, но это редкость.

И самое смешное, что неужели Ubisoft этого не понимают? Ведь чем красивее будут скины, форма, тем больше реальных денег люди будут вливать. А то барахло, которое они предлагают сейчас, абсолютно никому не нужно даже даром.

Но даже те скины, которые разработчики выпускают, вызывают абсолютную фрустрацию у большинства игроков. Все-таки Радуга это c натяжкой, но серьезный тактически шутер. Не арма, но и не фортнайт. И в первые несколько лет разработчики поддерживали атмосферу, выпуская соответствующие скины.

Что мы имеем теперь? А теперь у нас униформы в виде пиццы, а скины с прошедших первоапрельских и хэллоуинских ивентов остаются в игре навсегда. Я не спорю, это дело вкуса и дело каждого. Некоторым моим друзьями нравятся эти скины. Здесь я выражаю только свое мнение, но оно таково, что такими скинами рушится атмосфера игры.

Контент

В последнее время разработчики под предлогом работы над техническим состоянием игры урезали получаемый игроками контент. Если раньше выходило по 2 новых оперативника в сезон, то теперь 1. За последние 2 года не вышло ни одной (!) новой карты в мультиплеерном (!) шутере. Юбики стали делать реворк (переработку) карт.

Раньше каждый новый оперативник выходил со своим уникальным оружием. Было интерсно его тестить, было интересно привыкать. Сейчас выпуски новых видов оружия прекратились. Новым операм выдают старые пушки.

Когда игре шесть лет, то чувство новизны очень важно, иначе игра начинает надоедать, что я и замечаю за собой в последнее время. С другой стороны, если каждый сезон выпускать по карте, то можно в них утонуть. Но зачем же уходить из крайности в крайность. Почему нельзя выпускать в год 2 новых карты и 2 переработки старых. Зачем отказываться от всего нового?

KAPKAN

Максим “Kapkan” Басуда

Максим Басуда один из любимых мной оперативников. В начале игры начал путь играя за данного оперативника, покупая к его оружию все модули, пробуя их под каждую конкретную ситуацию. А своим гаджетом нейтрализовал множество невнимательных противников. И для меня он до сих пор остаётся одним из лучших оперативников для защиты.

Изначальный вариант гаджета Kapkan

Особый гаджет Максима — это минные ловушки EDD MKII в количестве пяти штук. Их можно установить на любой высоте и в любом количестве на одном месте. Закрепить можно на дверные проёмы и окна. При активации снимают часть здоровья, в зависимости от его количества.

Обнаружить можно во время фазы подготовки или при помощи устройства IQ. Уничтожить можно выстрелом, взрывом и шок-ботом. ЭМИ-гранатой можно отключить на некоторое время.

До патча третьего сезона второго года гаджет мог убить взрывом почти всех вражеских оперативников, но ловушка имела красный лазерный детектор и на месте установки виднелось крепление. На текущий момент EDD MKII не может ваншотить, но зато стал почти незаметным для противника, за счёт бесцветного лазера.

Из биографии Капкана можно узнать, что его хобби — разработка и сборка ловушек и капканов. Можно сказать, что его ловушка — это улучшенная и видоизменённая МОН-50 — отечественная противопехотная осколочная мина направленного поражения. Только имела крепление для установки на различные места и лазер, который не имеется у МОНки. И непонятно, как мина различает противников и союзников. Видимо, игровая условность.

В реальной жизни такие устройства существуют. К примеру, в США есть противопехотная мина M18A1 «Клеймор», на базе которой была создана МОН-50.

В итоге, могу сказать, что гаджет Капкана имеет схожую ситуацию как и с гаджетом Глаза — аналоги в реальности есть, но они имеют иной вид.

Одним из основных стволов доступных Капкану и Финки — это SASG-12, она же Сайга-12. Данное самозарядное ружьё сертифицировано в качестве гражданского оружия и служебного оружия, а так же используются частными охранными предприятиями. Но, есть вариант — 18,5 КС-К, который официально принят на вооружение МВД РФ. Если бы создатели игры использовали модель 18,5 КС-К, то это было бы 100% попаданием.

Второе основное оружие защитников — пистолет-пулемёт 9x19VSN, он же ПП-19-01 «Витязь». В реальной жизни данный ствол является прямым потомком легендарного ПП-19 «Бизон» и реально используется оперативниками Спецназа. И «Витязь», в отличии от «Бизона» был разработан не на базе АКС-74у, а на АК-105, который был аналогом «Ксюхи». В целом, приятно видеть более современную версию ПП-19-01 и проработку данного ствола.

Можно сказать в итоге, что с этим оперативником разработчики не промахнулись. Подобранное обмундирование имеется у реальных сотрудников ФСБ и используется при выполнении боевых операций.

Читеры

У меня не было никаких сомнений какой пункт поставить на первое место. Читеры в радуге везде: в рейтинге, в безрейтинге, в обычке. Это тот пункт, в котором я уверен больше всего и вряд ли с ним кто-то будет спорить. Если вы хотите сказать, что «я играю 50 часов и пока не встретил ни одного читера» или «я на втором серебре никаких читеров не вижу», то, ребята, поиграйте с мое.

Подборка с реакциями известных стримеров и киберспортсменов на читеров

Совершенно справедливо, что вы не будете верить мне на слово. Тогда вот вам история. Самый высокий ранг в рейтинг – чемпион. И топ100 игроков соревнуются друг с другом. Где-то полтора года назад в этом топе 2 месяца был читер с КД 50 (соотношение убийств и смертей. На 50 убийств приходится лишь одна смерть). На ютубе было много роликов про него, но ДВА месяца ни античит, ни Ubisoft ничего с этим не делали. Показательно?

Наверное пора завязывать со стримами, пока ситуация с читерами не будет взята под контроль. Я уверен, что как только онлайн упадет, то мы сразу увидим действия. Я мог бы использовать этот промежуток в качестве мини-отпуска, кто со мной? Один из самых известных стримеров по Осаде Pengu

Давайте зайдем на ютуб и забьем в поиск «Rainbow Six: Siege cheaters». Куча результатов, каждый день выходят новые видео. Если в первые несколько лет такой проблемы почти не было, античит обновлялся и Юбики действительно работали над игрой, то сейчас количество аккаунтов 20-50-го уровня с бешеными КД просто зашкаливает. Да, можно за пару недель не встретить ни одного читера, но бывает и так, что они в трех играх подряд.

Я сыграл 1 честную игру в ранкеде за 4 часа и 43 минуты. ОДНУ. Doki (NaVi)

Именно из-за этого я дропнул рейтинг. Я играю чуть выше среднего, на платине, выше только алмаз и чемпион, но даже на платине невозможно играть. Злорадные консольщики сейчас начнут шутить про все прелести ПК-гейминга, но вот огорчение, даже у них читеры тоже есть. Французы должны с этим что-то сделать, иначе игра превратится в соревнование читеров.

FINKA

Лера “Finka” Мельникова

Новый и единственный на данный момент женский оперативник российского спецназа в Siege. В биографии Леры Мельниковой сказано, что она сумела открыть методы терапии различных патогенных факторов и нейропатий с помощью лекарств и саморастворяющихся наноботов. Во время службы познакомилась и подружилась с нашей четвёркой из спецназа.

Арт с Финкой

Наноботы Финки «Выброс адреналина» работают следующим образом. Введённые заранее, при активации они дают временную прибавку к здоровью, снижается эффект от светошумовых гранат, быстрее происходить перезарядка, а эффект от мины «Grzmot» проходит в два раза быстрее. Если персонаж будет в состоянии «павший, но не умерший», то он вернётся в строй с небольшим количеством HP.

Но есть и недостатки. Урон от газа заряда «Реагент Z8» будет наносится быстрее, а дальность действия датчика сердцебиения повышается с 10 до 13 метров. Действия усиления могут быть нивелированы выстрелом дрона «Йокай» или прохождением через мины «Gu». Если Finka находится рядом с гаджетом Mute, то наноботы не будут активированы.

Газ Smoke и Finka

А что на счёт реальности? В действительности во множестве стран армий используется множество препараторов, лекарств и стимулирующих веществ. В армии России препараты можно разделить на три категории:

1. Препараты общего применения — выдаются каждому военнослужащему для индивидуального и незамедлительного применения в случае необходимости.

2. Препараты ограниченного применения — выдаются под строгим контролем только для выполнения определенных задач, либо для применения во внештатных ситуациях, требующих мобилизации в том числе и небоеспособных солдат. Высокая эффективность этих препаратов компенсируется тяжелыми побочными эффектами, либо их наркотическим эффектом.

3. Препараты особого действия — используются военным медиками в особых случаях, так как не имеют прямого боевого применения.

Судя по эффекту, оказываемому наноботами, Финка создала вещество, объединяющее полезные свойства нескольких лекарственных средств. К примеру:

• Противран — применяется для стабилизации тяжелых ранений, характеризующихся обширными повреждениями кожных покровов и внутренних органов.

• Стволозипам — используемые для увеличения физической силы и моральной устойчивости бойцов перед боем.

• eX-change — применяемые при эвакуации раненых, либо для быстрого восстановления боеспособности бойца после легкого ранения.

• Кардофрин — быстродействующий стимулятор сердечной мышцы. Производное адреналина.

• Метформин — эффективный обезболивающий препарат

В итоге можно сказать, что данная способность реально существует в реальной жизни. Не так футуристично, как в игре, но приближено к реальному. Ведь на поле боя может произойти всякое и несколько препаратов способны поднять на ноги павшего врага. Но универсальных наноботов с дистанционным управлением пока ещё нет, и в реальности солдаты скорее будут колоть друг друга, что в игре реализовано в виде тактического похлопывания по животу.

Одним из основных стволов Финки является штурмовая винтовка Spear. 308. Это реальный прототип автомата «Сарыч» под натовский патрон 7.62×51. Но в игре почему-то использует магазин под патрон 5,56×45.

Информации про данное оружие крайне мало. Всего лишь несколько статей в журналах и пара упоминаний на сайтах. Довольно приятно был удивлён увидев это оружие в игре.

  • ТТХ автомата «Сарыч»:
  • Калибр: 7,62 мм
  • Боеприпас: 7,62х51 мм NATO (.308 Win.)
  • Длина: 806/706 мм, Длина ствола: 622/522 мм
  • Масса (не снаряженный): 4 кг.
  • Питание: отъемный коробчатый магазин на 30 патронов.

Данное оружие не могло попасть в руки Финке, так как ствол находится на стадии прототипа. Да и НАТОвский калибр крайне редко применяется в России. Правильнее было использовать в игре один из вариантов ОЦ-14 «Гроза».

Реализация подобного оперативника сделана на хорошем уровне. Подобным оперативникам в спецподразделениях есть место при выполнении боевых операций. Но для игры разработчики пошли на некоторые ухищрения и упростили некоторые условности лечения и использование боевых препаратов, а также добавили «экзотический ствол».

Регистрация попаданий

От создателей “ДА КАК ТАК, Я УЖЕ ЗА СТЕНОЙ БЫЛ”

Абсолютно больная тема каждого игрока, неважно киберспортсмен он или новичок. Самое смешное, что в первые годы в игре с этим все было в порядке за редчайшими исключениями. Но потом все поломалось. Этой проблеме уже три года и нет никаких изменений.

Один из моих мейнов монтажник. Это оперативник с тем же ростовым щитом, только за атаку и без багов. И сколько же раз меня убивали через щитом, сколько раз ножом протыкали его. Самое смешное, что даже на повторе слышен звук попадания пули в щит, а не в тело, но хитрег в игре решает по-другому.

Подборка древняя, но воз и ныне там

Это вторая проблема наравне со звуком, которая напрямую влияет на геймплей и мешает играть. Если без режима тренировки и без новых скинов жить можно, то вот без нормальных звуков и хитрега никак. Добавить даже нечего. Это просто трэш, на который разработчикам абсолютно плевать.

GLAZ

Тимур “Glaz” Глазков

Главный кемпер в «Осаде» и обладатель уникальной снайперской винтовки среди оперативников «Радуги». Тимур, по мимо СВУ, имеет в своём распоряжении уникальный гаджет-прицел.

Он позволяет увеличить кратность, а также видеть через дым и газ Smoke благодаря тепловизору и ИК-подсветке. Во время движения или наклонах ухудшается качество передаваемого изображения, через ИК-прицел.

Гаджет и дым

Гаджет и газ Smoke

Подобный гаджет реально существует и используется во множестве армий и спецподразделений всего мира. К примеру, в России есть НСПУМ, 1ПН-93 «Магнус», «Шахин».

Только игровой вариант имеет несколько изменений:

  • Во-первых, в реальности такое устройство больше по размерам.
  • Во-вторых, совмещение обычного прицела и тепловизора не встретишь.
  • В-третьих, установка таких прицелов занимает много времени и требует дополнительного оборудования.

Есть схожие по устройству прицелы в Китае, но они работают по отдельности сменяя режим «обычный прицел»/«тепловизор».

Пример подобного прицела

По своему устройству «Зрачок» чем-то напоминает увеличитель кратности, который можно встретить в Battlefield 4, но в Осаде имеет помимо данного режима дополнительный инфракрасный.

В итоге: устройство, подобное «Зрачку» есть в реальности, но реальный гаджет обладает иным видом и режимом работы.

Основное оружие Глаза — СВУ (индекс ГРАУ ОЦ-03). Снайперская винтовка укороченная выполнена на основе СВД и по компоновке булл-пап. Она состоит на вооружение МВД РФ и поступает на вооружение спецподразделений МВД РФ и ФСБ. СВУ в игре имеет уникальную особенность: пробивать пуленепробиваемые окна на карте Борт номер один.

Реализован оперативник в игре довольно достоверно. С точки зрения реальности оружие и устройство к нему показаны на высоком уровне. И для игры разработчики сделали его немного упрощённым. Всё же было бы правильно, с моей точки зрения, сделать два режима: обычный прицел и тепловизор/ИК-прицел с возможность переключения между ними.

Все монстры в Roblox Rainbow Friends

В Roblox Rainbow Friends можно встретить четырех разных монстров, каждый из которых имеет свой цвет: синий, зеленый, оранжевый и фиолетовый. Игроки должны выполнять задачи, стараясь избегать монстров и их скримеров, иначе они будут убиты! Вот все монстры в Roblox Rainbow Friends:

Синий монстр

Синий — это монстр, которого вы увидите на экране загрузки игры, и он первый, с кем вы столкнетесь. Это большой пускающий слюни монстр с глазами-пуговицами, который быстро передвигается, так что прислушивайтесь к его шагам! Его шаги звучат как нормальные шаги у вас или у меня, но он определенно ненормальный. Его сложно избежать, и он может обнаружить вас, даже когда он не смотрит на вас, поэтому старайтесь не бросаться в угол, иначе вы можете не выйти живым. Не используйте свою коробку слишком поздно, иначе он сфокусируется на вас и догонит вас!

Зеленый монстр

Второй монстр, которого вы увидите, — зеленый монстр. Его не так уж сложно избежать, так как он слеп. Это означает, что он не может видеть вас, когда вы находитесь рядом с ним. Он обманет вас и захватит вас, заблокировав то, что вам может понадобиться, например, выходы или предметы, которые вам нужны. Вы также можете услышать, как он идет по его скрипучим шагам!

Оранжевый монстр

Апельсин — монстр типа ящерицы, живущий в пещере. Он третий из монстров, с которыми вы столкнетесь во время Roblox Rainbow Friends. У него довольно громкие шаги, и он создает оранжевую дорожку, по которой следует, поэтому, если вы видите оранжевую дорожку и слышите его шаги, вам лучше бежать или прятаться! Не прикасайтесь к оранжевой дорожке и даже не приближайтесь к ней, так как он это почувствует и достанет вас. Спрячьтесь в своем ящике возле (но не на!) пути, и он пронесется мимо. Единственный способ отвлечь его — это покормить его в пещере, потянув за красный рычаг.

Как сделать лицо, которое ест клей, в Roblox

Фиолетовый — последний монстр в этой игре, и его не так уж сложно избежать. Способ его обнаружить — заглянуть в вентиляционные отверстия. Он оставляет лужу воды под вентиляционным отверстием, когда он был в нем, но если вы видите лужу, а его нет в вентиляционном отверстии, то можно безопасно пройти по луже. Если он в вентиляционном отверстии, не перешагивайте через лужу! Если вы это сделаете, он схватит вас и втянет внутрь. Попадание в ящик не поможет вам вообще избежать фиолетового монстра.

Это все, что мы знаем о 4 монстрах в настоящее время в Roblox Rainbow Friends прямо сейчас! Мы надеемся, что это гайд помогло вам выжить во время игры. Далее, почему бы не узнать, как вернуть звук OOF в Roblox?

Итог

Старые игроки уходят, а новые не приходят из-за отсутствия работы над игрой, рекламы и высокого порога вхождения. В игре до сих пор нет обучения. На старте было около 20 (или 20?) оперативников, сейчас же их целых 60! И каждый со своей уникальной способностью, в которых новичок просто запутается и бросит игру.

Можно было бы еще поговорить про рейтинг и саму систему, особенно то, как он считается при игре с читерами и против них. Стоило бы затронуть тему ужасных ивентов, которые являются полной халтурой. Но статья и так уже получилась довольно большой, поэтому не хочу отнимать ваше время.

По моему мнению, следующий год станет решающим для Осады. Если разработчики все также будут метаться в своих решениях, если не решится проблема с читерами, звуком и хитрегом, то игру ждет массовый отток и скорая смерть. Такое ощущение, что своей самой прибыльной игре Юбики практически не выделяют деньги на поддержку. Если же издательство все-таки поймет, что движется не в том направлении, то Радуга сможет просуществовать еще столько же.

При подготовке статьи были использованы материалы:

P.S. Я поместил эту статью в общий раздел Игр, а не подсайт R6, т.к. там довольно немного народу и не все увидят эту статью. Надеюсь, Шериф не против.

В конце хочется сказать, что в играх подобного уровня редко встретишь хорошо сделанных российских оперативников. Да они получились местами мало правдоподобными и аляповатыми, но это всё равно наголову выше, чем бойцы из Battlefield или Call of Duty. Надеюсь, что в следующих оперативниках Siege, разработчики были более внимательны и исправили свои недочёты.

Хочу выразить благодарность за помощь в создании материала ребятам с дискорд-канала «Обитель деградации» и «Блогозор».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *