Неволшебная история про волшебный магазин «Кое-что» | Пикабу

“кое-что” подарки

Неволшебная история про волшебный магазин «кое-что»

Ребята! Как и обещала, выкладываю «волшебную историю» покупки книг о Гарри Поттере в интернет-магазине «Кое-что».

В группе в вк у них были красочные посты о скидках, подарках, невероятно быстрой доставке (в течение недели-и не удивительно, за 400р.они просто обязаны быстро отправлять!).

Заказ мы сделали 13 декабря. Отвечали в ту же секунду, обещали подарки за покупку от 2т.р. (а мы на минуточку купили весь комплект за 4890р.!!). Решили сделать себе подарок на НГ)) Выслать обещали в течение недели. Прошла неделя. Трэк-номера нет. Написали им, они не читают. У нас паника копится. Ещё неделя, ответили на предыдущее сообщение, мол,скоро пришлют номер. Дело к НГ, книги, зная загруженность почты не рассчитываем получить до праздников. Тем более, что наши сообщения читались раз в неделю, потом просто стали игнорирываться. Мы оставляли комментарии, мол, где книги? Комменты чистились в течение 10минут. Каким-то чудом, наши жалобы успевали увидеть другие участники группы с такими же проблемами. В итоге, к окончанию праздников, нас собралось человек 8 в беседе (мы создали, чтобы помогать как-то друг другу, делить инфой). Мне удалось найти страницу владельца магазина (Алексей Пронягин), кому-то его телефон, потом ещё брата его нашли (Андрей Пронягин, он типа менеджер по качеству, так он представлялся). Мы с ребятами стали активно им объяснять, что ни чем хорошим это не кончится, если вы не проявите к своим покупателям уважение. В итоге одной паре вернули деньги, нам обещали выслать книги. К слову, доставка заняла 3 дня! Три, сука, дня!

На данный момент, количество пострадавших от этого магазина людей лично мне известно около 40. Сразу хочу сказать. Когда все это началось, менеджер Андрей сказал, что большой наплыв из-за праздников. Потом другим людям он писал, что было утеряно 40 посылок. Потом, что сотрудники деньги украли и пр. Но это ни разу не помешало владельцу магазина на деньги обманутых покупателей жить в Тайланде всю зиму, вести эфиры, где он рассказывал всем, как сделать бизнес процветающим. И игнорить приэтом проблемы собственного, о которых ему писало куча обманутых покупателей. Вот сегодня, например, заказ получил чувак, сделавший его в начале ноября! Мы свою выбили через полтора месяца. Люди продолжают заказывать книги и продолжают писать, что нет ни книг ни денег. Я точно не смогу сказать, сколько участников подало заявление в прокуратуру, прежде, чем владелец магазина проявил уважение и взялся решать возникшие проблемы. Только, судя по его страничке, у него одна проблема-выручка упала. Надеюсь, ваш антикризисный менеджер реально существует и вы вернете всем, кому обещали, деньги и вышлете книги. ХОТЯ! Я бы не советовала…

Когда гнев утих, я решила рассмотреть поближе ваши перепечатки.

Серая, тонкая, шершавая газетная бумага. Текст нечеткий. Даже в сравнении с дешовским мягким изданием за 200р., ваш просто рядом не стоИт, а стОит при этом одна книга 700р.!! Не уверена, что съехавшие нечеткие буквы полезны для зрения.

Я крайне недовольна этим магазином! Волшебный пофигизм, сказочный обман-вот на чем строится их бизнес.

#likebz #likebzrnd #ктокрасавчик #пронягин #Челленджработа #работникам

#коечто #магазинкоечто #магияулыбок #гаррипоттер

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.