: конспект занятия по аппликации в средней группе «открытка для бабушки и дедушки к дню пожилых людей»
Ольга Игнатьева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Открытка для бабушки и дедушки к Дню пожилых людей»
Воспитатель: Есть праздники, о которых знают и любят все люди – Новый год, Рождество. Есть праздники государственные – это день России, день Флага РФ, день российской армии, день Победы.
Есть праздники, посвященные людям различных профессий, эти праздники называются профессиональными. А какие знаете Вы? Ответы детей
Воспитатель: Молодцы! Много праздников назвали.
Я хочу Вам рассказать о празднике, который отмечают во всем мире.
1 октября. Вы знаете, что это за праздник?
Воспитатель: Давайте я вам загадаю загадки, которые помогут нам узнать
какой праздник отмечали 1 октября
Загадки: 1. Ароматное варенье
Пироги и угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой… (бабушки)
2. Он трудился не от скуки
У него в мозолях рук
И теперь он стар и сед
Мой родной, любимый… (дед)
Воспитатель: Вы догадались, ребята, кого мы поздравляем в этот день?
Да, ребята, вы правы, мы празднуем день пожилых людей. Кого мы поздравляем в этот день? Конечно же, бабушек и дедушек.
А как вы думаете, дети, для чего нужен такой праздник (ответы детей)
Этот праздник нужен для того, чтобы мы не забывали о том, что нашим бабушкам и дедушкам и просто пожилым людям, нужна поддержка, наше внимание, забота и любовь.
Ой, что это ребята! У меня на столе лежит записка. Давайте прочитаем.
«Дорогие наши внуки и внучки! К сожалению, мы не можем остаться, у нас много дел и мы боимся не успеть переделать все дела! Но если вы нам поможете, мы с удовольствием погостим у вас в детском саду.
Ваши дедушки и бабушки»
Воспитатель: Дети, вы согласны помочь бабушкам и дедушкам в их делах?
Первое задание от бабушек:
Наши бабушки решили сварить компот, но перепутали овощи и фрукты, сложили их в одну корзину. Поможем бабушкам? Нужно отделить овощи от фруктов. …Молодцы справились с первым заданием
Второе заданием от дедушек
Наши дедушки решили отремонтировать сарай, но строительные инструменты случайно рассыпались и перемешались различными вещами, которые хранились в сарае. Поможем нашим дедушкам собрать инструменты….
Воспитатель: Хочу рассказать Вам, ребята, по секрету, что наши бабушки и дедушки не только заняты работой. У них есть свои увлечения, кто-то любит ходить на рыбалку, кто-то за грибами, кто-то любит танцевать, петь, заниматься спортом. Интересы наших бабушек и дедушек очень разнообразны. А чем любят заниматься ваши бабушки и дедушки?
– Ребята, давайте вспомним сказку В. Катаева “Цветик-семицветик”.
Помните, девочка Женя получила от удивительной старушки волшебный цветок, который исполнял любые желания. Как происходило волшебство?
– Надо было оторвать один лепесток и сказать волшебные слова.
– А какие слова надо было сказать?
– Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
– Да ребята, верно, а как Женя распорядилась лепестками цветка?
– Она сначала загадывала простые желания: склеить разбитую вазу, вернуть баранки, много игрушек, полететь на Северный полюс.
– Ребята, а на что Женя потратила последний лепесток?
– Она пожелала быть здоровым мальчику инвалиду.
– Да, ребята, она захотела помочь мальчику. Как вы думаете почему?
– Ей стало его жалко.
– Да, увидев, что мальчик Витя не может бегать и ходит он на костылях, она стала сопереживать ему и потратила последний лепесток, чтобы загадать желание на его исцеление.
– Ребята, вот так с возрастом, люди взрослеют, стареют, становятся пожилыми, старенькими людьми, и теряют свое здоровье. Ведь у вас есть любимые бабушки и дедушки?
– Да.
– Они тоже нуждаются в вашей помощи, в вашем сострадании. Надо помогать бабушкам и дедушкам.
– Вы помогаете свои бабушка и дедушка? Да? Я знаю, ребята, вы все любите своих родных и помогаете им.
Физкульт минутка: Игра “Настроение”
Настроение упало,
Дело валится из рук…
Но ещё не всё пропало,
Если есть хороший друг.
С делом справимся вдвоём,
С облегчением вздохнём –
Настроение поднимем
И от пыли отряхнём!
-А теперь, ребята, давайте сделаем для наших бабушек и дедушек в подарок волшебный Цветик-семицветик, который поможет им быть здоровыми и веселыми.
У вас на столах лежит все необходимое: клей, кисти, готовые заготовки для наших открыток.
Сначала мы наклеивания цветы и листики, далее треугольник- это кулёк в котором будет наш букет волшебных цветов, и в конце- поздравительную надпись.
Какие красивые открытки у вас получились, ребята
: конспект нод по аппликации в младшей разновозрастной группе «поможем бабушке федоре»
Ольга Карпенко
Конспект НОД по аппликации в младшей разновозрастной группе «Поможем бабушке Федоре»
Конспект НОД по аппликации в младшей разновозрастной группе «Карапузы»
Тема: «Поможем бабушке Федоре»
Цель: Украсить посуду для Бабушки Федоры.
Задачи:
– учить составлять узор из геометрических фигур на (2 мл. гр.)
-совершенствовать навыки вырезывания круга и треугольника из квадрата (ср гр.)
– упражнять в умении аккуратно намазывать клеем всю форму.
– развивать чувство ритма,
-закреплять умение определять цвет и форму деталей украшения (круг, квадрат, треугольник)
– расширять и обогащать двигательный опыт во время динамической паузы
– воспитывать отзывчивость, чуткость, аккуратность.
Интеграция образовательных областей:
1. Художественное творчество.
2. Художественно-эстетическое развитие.
3. Познавательное развитие.
4. Социально-коммуникативное развитие.
5. Физическое развитие.
Предварительная работа:
Рассказывание сказки К. Чуковского «Федорино горе», заучивание понравившегося отрывка из сказки, просмотр одноимённого мультфильма, д/и «Что лишнее?», «Разбитые тарелочки» и т. д.
Материал: кукла-перчатка бабушки, готовые геом. Фигуры для детей мл. возраста и квадраты разного цвета для детей среднего возраста, силуэты кастрюлек, тарелочек, ножницы, клей, салфетки
Ход деятельности
Воспитатель подзывает детей и показывает портрет К. Чуковского, спрашивает, кто это. Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, это Корней Иванович Чуковский. Мы с вами знаем много сказок К. Чуковского. А какие сказки написал К И. Чуковский?
(ответы детей)
Слышится стук, воспитатель надевает куклу-перчатку бабушки на руку и впоследствии общается с детьми от её лица
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришёл? Конечно же, это бабушка Федора. А из какой сказки она пришла?
(ответы детей)
Федора: Ох, какая у меня беда опять случилась! Ой беда-беда! Горе-то какое! Детки, дорогие мои, от меня опять красивая посуда убежала, осталась только вся белая! Вы, случайно, не встречали мою красивую посуду: кастрюльки, тарелочки?
(ответы детей)
Воспитатель: Вот беда-то! А как это случилось?
Федора: Даже не знаю, почему это случилось! Я помыла свои кастрюльки и тарелочки, а рисунок куда-то исчез. Но я ведь точно помню, что там был узор из круга, квадрата и треугольника! (сокрушается) Ох, не буду я посуду обижать! Буду, буду я посуду и любить, и уважать.
Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь бабушке Федоре?
(ответы детей)
Правильно, давайте сделаем на кастрюлях и тарелочках узоры. Только посмотрите, тарелочки оказывается ещё надо вырезать. Вот поэтому ими займутся Ксюша, Саша Б., Саша С. и Варя. А остальные ребятки будут украшать кастрюли. Бабушка Федора, а у тебя случайно нет фотографии твоей посуды?
Федора: (всхлипывает) – Кажется, есть, вот. (отдаёт воспитателю образцы кастрюли и тарелочки)[/i ]
Воспитатель: Скажите мне, что это за геометрические фигуры? Правильно узоры состоят из круга, квадрата и треугольника. Бабушка Федора, присядь с нами и помоги нам выстроить узоры на посуде.
Воспитатель показывает геометрические фигуры, просит назвать их форму и цвет, рассматривает кастрюльку с малышами и ставит задачу
Воспитатель: Из каких геометрических фигур состоит наш узор? Скажи, Катя (синий круг, красный квадрат и жёлтый треугольник)
-А сейчас мы попробуем выложить узор на кастрюле. Назови первую геометрическую фигуру, Илюша? (синий круг) Положите её на кастрюльку
– Назови вторую геометрическую фигуру, Данил (красный квадрат). Положите его рядом с синим кругом.
-Назови третью геометрическую фигуру, Дима (жёлтый треугольник). Положите его рядом с красным квадратом. В такой последовательности будете наклеивать фигуры.
Ставит задачу перед детьми среднего возраста
-Саша, Варя, Ксюша и Саша, вы должны сначала вырезать тарелочки, потом разрезать зелёный квадрат из угла в угол (показывает как) – получатся треугольники, у красного квадрата плавно обрезать уголки (показ) –получится круг. Узор на ваших тарелочках будет состоять из красного круга в середине, желтых квадратов и зеленых треугольников по бокам.
-Давайте повторим еще раз, из каких геометрических фигур состоит наш узор? (ответы детей)
Воспитатель: Но прежде чем мы его наклеим, давайте с вами отдохнем.
Физ. минутка «Посуда»
Скачет сито по полям,(Поскоки.)
А корыто по лугам.
За лопатою метла(Ходьба.)
Вдоль по улице пошла.
И кастрюля на бегу (Бег на носочках.)
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»
Из окошка вышел стол – (Ходьба с высоким подъемом ног.)
И пошёл, пошёл, пошёл! (К. Чуковский)
Вот большой стеклянный чайник – (дети надули животик)
Очень важный, как начальник – (одну руку на пояс, другую изогнуть)
Вот фарфоровые чашки – (присесть, одну руку на пояс)
Очень крупные, бедняжки
Вот фарфоровые блюдца – (покружиться, руки в стороны, «рисуя» круг)Только стукни – разобьются – (хлопки)
Вот серебряные ложки, – (потянуться, сомкнуть руки над головой)
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос-
Он посуду нам принёс. – (лечь на ковёр, вытянуться)
Н. Нищева.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь приступим к украшению Федориной посуды. Намазывайте клей аккуратно, на всю поверхность геом. фигуры с белой стороны. Приклеивайте аккуратно, промакивайте работу салфеткой, чтобы убрать лишний клей.
Ребята средней группы возьмите ножницы, приступайте к вырезыванию. Соблюдайте осторожность при работе с ножницами.
(воспитатель оказывает помощь детям в вырезывании и наклеивании)
После окончания работы дети выкладывают их на общий стол.
Итог:
Воспитатель: Посмотри, бабушка Федора, как украсили ребята для тебя посуду. Нравится? Пообещай, что ты будешь хорошо ухаживать за своей посудой.
Федора: Уж, не буду, уж не буду я посуду обижать! Буду, буду я посуду и любить, и уважать. Спасибо вам, ребята, за помощь! А мне пора домой, до свидания!
10 способов необычно упаковать подарок своими руками – сам себе мастер – 11 декабря – 43871216666 – медиаплатформа миртесен
Потратить вечер на то, чтобы сделать десяток пакетиков из старой газеты? Бред – скажете вы. Сейчас ведь на каждом шагу можно заказать упаковку для любого подарка, самому подобрать расцветку бумаги, лент и бантика. Но те, кто любит дарить и получать в дар нечто оригинальное и неординарное, поймет меня с полуслова. Подарок, подобранный со знанием дела, с толком и расстановкой, да еще и преподнесенный красиво… мечта любого! Итак, как же сделать из упаковки нечто неподражаемое?
1. Делаем пакет из плотной бумаги
Чтобы сделать такой пакет, нужно использовать достаточно плотную, лощеную бумагу, но многие рукодельницы с успехом используют обычные газеты и глянцевые журналы, – главное, чтобы изделие выдержало вес подарка. Внимательно изучите мастер-класс и вперед! Все стыки и детали хорошенько промазывайте клеем, и ни в коем случае не используйте для склеивания двусторонний скотч – это ненадежно. Такую упаковку можно украсить забавной бирочкой (как смастерить своими руками оригинальную бирку-открытку, читайте ниже) или бантом, а также лентами или подвесками. Если это новогодний или рождественский подарок, прикрепите к пакету елочную игрушку, бумажную снежинку, ангела или еловую ветку.
2. Коробочки всевозможных форм
Как оказалось, сделать мегакреативную упаковку для нестандартного подарка – легко! Достаточно приобрести канцелярский нож и достаточное количество картона. Также вам могут пригодиться клей, степлер и всевозможные украшения.
Схема работы проста: рисуете и вырезаете из бумаги понравившийся трафарет (его можно использовать и в дальнейшем), переводите его на картон и аккуратно вырезаете заготовку. Далее делаете легкие надрезы в местах сгиба и собираете коробку.
Как вам такой вариант новогодней упаковки в виде красавицы елки?
Для малышей упаковывать подарки нужно в максимально яркую забавную бумагу, а форму коробочек подбирать неожиданную, например, миниатюрного кроссовка:
3. Как можно красиво упаковать бутылку
Если приглашение на вечеринку или день рождение застало вас врасплох, а времени на поиски подарка нет – купите бутылку хорошего вина. А упаковать ее можно и самому…
4. Двойная упаковка
Необычная идея для упаковки – использовать сразу несколько бумаг разного цвета и рисунка…
5. Используем сетку вместо лент
Очень изысканно и празднично! А, главное, легко и понятно.
6. Ленты и банты
Сделать бантик самому? Без проблем! Точно так же, как и повязать ленту, откинув традиционное «крест на крест»…
7. Используйте необычные материалы: спичечные коробки, газеты, открытки
Чтобы ваш подарок выделялся среди кучи других, запомнился надолго и поразил с первого взгляда, нужно использовать что-то неординарное. Например, запакуйте миниатюрный презент в спичечный коробок или ореховую скорлупу! Используйте вместо лощеной бумаги газеты, сшивайте коробочки из старых открыток, прячьте подарки в яичные лотки, стеклянные банки! Вариантов множество, оглянитесь вокруг, и вам обязательно придет в голову какая-нибудь сумасшедшая идея!
8. Акцент на детали
Очень большую роль в упаковке играют детали. Если упаковка сама по себе очень яркая и оригинальная, можно обойтись и без всяких там рюшиков. Но если на вашей работе нет нужного акцента и не за что «зацепиться», – они просто необходимы. Парочка идей для вдохновения…
9. Японская упаковка «фурошики»
Искусство «фурошики» (что в переводе с языка оригинала звучит как «банный коврик») – это способ красиво упаковать что-либо в кусок неприметной ткани. Нечто сродни оригами, но из другого материала. Искусство достаточно древнее и поэтому имеет множество схем, способов вязания узлов и т.д. Но мы рассмотрим самые простые способы упаковки:
Подробнее о фурошики >>>
10. Делаем для подарка бирочки
Карточка с пожеланиями, именем дарителя или того, кому достанется подарок, предсказаниями, шуткой – это неотъемлемый элемент упаковки. Попробуйте смастерить ее самостоятельно, применяя всевозможные декоративные техники «старения» бумаги (вымачивание в слабом кофе или чае, затирание наждачной бумагой, специальные надрывы по краям…), разукрашивания, технику «декупаж» и т.д.
И, наконец, самое главное в искусстве упаковки – это постараться получить удовольствие от самого процесса приготовления подарка. Поверьте, даже бумага и ленты способны впитать ваши чувства и это не сможет не почувствовать человек, ради которого вы так стараетесь!
Источник
Домашний квест: как интересно и необычно поздравить именинника. идеи и загадки для квеста
Ежедневно в шесть утра, Я трещу: вставать пора!
(Будильник)
Кто ходит ночь и ходит день, Не зная, что такое лень?
(Часы)
Открыть свои тайны Любому готова, Но ты от неё Не услышишь и слова!
(Книга)
Есть листок, есть корешок, Хотя не куст и не цветок. На колени к маме ляжет, Обо всем тебе расскажет.
(Книга)
Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает.
(Книга)
Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней!
(Книга)
У стены, большой и важный, Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже.
(Книжный шкаф)
Есть в комнате портрет, Во всём на вас похожий. Вы засмеётесь – и в ответ Он засмеётся тоже.
(Зеркало)
И сияет, и блестит, Никому оно не льстит, А любому правду скажет – Всё, как есть, ему покажет!
(Зеркало)
Я молча смотрю на всех, И смотрят все на меня. Весёлые видят смех, С печальными плачу я.
(Зеркало)
Этот глаз – особый глаз: Быстро взглянет он на вас, И появится на свет Самый точный ваш портрет!
(Фотоаппарат)
На что взглянет этот глаз – Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)
В этом маленьком предмете Поселился тёплый ветер.
(Фен)
Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)
Вспушит она свои бока, Свои четыре уголка, И тебя, как ночь настанет, Всё равно к себе притянет.
(Подушка)
Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать – Очень любят на мне люди Посидеть и полежать.
(Диван)
Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи, Брюки, кофточки, футболки – По порядку всё лежит!
(Шкаф)
Я очень люблю побродить по коврам, По мягким диванам, по тёмным углам. Там вкусную пыль я всегда нахожу И от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)
Хоть он частенько пыль вдыхает – Не болеет, не чихает.
(Пылесос)
Пыль увижу – заворчу, Заверчу и проглочу!
(Пылесос)
По материи сную, Всюду острый нос сую. Ох, и злюсь я, и шиплю. Мятых о-очень не люблю!
(Утюг)
Гладит всё, чего касается, А дотронешься – кусается.
(Утюг)
Без языка живет, Не ест и не пьёт, А говорит и поёт.
(Радио, телевизор)
Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино.
(Телевизор)
Разверни скорей листок – Там увидишь много строк, В строчках – вести всего света Что за лист такой?
(Газета)
Не дом, но и не улица. Высоко, но не страшно.
(Балкон, лоджия)
Он и дома, и не дома, Между небом и землёй. Догадайся-ка, дружок, Что зашифровал стишок?
(Балкон)
Подпирает он окно, Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)
Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом – под столом, А ночью – под кроватью.
(Тапочки)
Я с ножками, но не хожу, Со спинкой я, но не лежу, Садитесь вы – а я стою.
(Стул)
Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне и в прихожей. В спальне я бываю редко, А зовусь я…
(Табуретка)
Хлеб бережёт, Черстветь не дает. Для хлеба – дом, Хорошо ему в нём.
(Хлебница)
На плите – кастрюль начальник. Толстый, длинноносый…
(Чайник)
Железный рот Схватил бутерброд, Подрумянил бока – И пока!
(Тостер)
Ей набили мясом рот, И она его жуёт, Жуёт, жуёт и не глотает – Все в тарелку отправляет.
(Мясорубка)
И оладьи, и омлет, И картошку на обед, А блины – вот это да! Жарит все …
(Сковорода)
Жарит мясо, варит суп, Пироги печет. У неё и там и тут Очень горячо.
(Плита)
У меня большой живот, В нём сосиски, сыр, компот. Есть захочешь – не робей, Открывай живот скорей!
(Холодильник)
Он красивый и холодный, С ним не будешь ты голодный! Где даже летом снег идёт, Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник)
Полюбуйся, посмотри – Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лед, Там сама зима живёт. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина.
(Холодильник)
Там, где вкусные обеды, где семейные беседы. (Кухонный стол)
Близкий родственник метлы, В доме выметет углы. Он, конечно, не бездельник, Сор убрать поможет…
(Веник)
Хочешь скорее найти ответ – Ищи подсказку там, где яркий свет!
(Люстра, торшер, бра, настольная лампа)
Подсказку ты найдёшь всегда, Где шумно плещется вода.
(Ванная)
В комнате ванной коробка стоит, Глазом прозрачным и круглым глядит. В глаз заглянуть интересно когда В этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)
Мойдодыру я родня, Отверни-ка ты меня, И холодною водою Живо я тебя умою.
(Кран, к нему подвешивается записка)
Зубов много, а ничего не ест. (Расчёска)
В нашем доме под окошком Есть горячая гармошка: Не поёт и не играет – Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)
Я в дом любой тебя впущу, Стучишь – я рада стуку. Но одного я не прощу – Коль не подашь мне руку!
(Дверь)
Есть и в доме и в квартире, Часто больше, чем четыре, И без них нам не войти, Вечно встанут на пути!
(Дверь)
Одной ручкой всех встречает, Другой ручкой – провожает. Никого не обижает, А только все её толкают…
(Дверь)
На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
Посмотрите, дом стоит, До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный, В этом домике жильцы Все умелые пловцы.
(Аквариум)
Круглый, гладкий, как арбуз, Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака.
(Воздушный шарик)
В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.
Дневник
Под Новый год пришёл он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днём терял он вес И наконец совсем исчез.
(Календарь)
Свернешь – клин, Развернёшь – блин.
(Зонт)
Себя он раскрывает, Тебя он закрывает. Только дождичек пройдёт – Сделает наоборот.
(Зонт)
Дом из жести, а жильцы в нём – вести. (Почтовый ящик)
Он висит на видном месте, Круглый год глотает вести.
(Почтовый ящик)
Обзор шоколадного 3d-принтера choc creator 2.0 plus
Речь идет о супер-помощнике для шоколатье и кондитеров, да и просто любителей шоколада — 3D-принтере Choc Creator 2.0 Plus.
Принтер был разработан в рамках исследовательского проекта Choc Edge, организованном университетом Эксетера с целью создать 3D-принтер, который бы печатал материалом, никогда не использовавшимся для этих целей ранее. Выбор пал на самый вкусный по мнению многих материал — шоколад.
При разработке Choc Creator 2.0 Plus создатели учли и устранили все минусы предыдущей версии 1.0, усовершенствовали дизайн, удобство и технологию печати. И действительно «Создатель шоколада» 2.0 покоряет простотой использования, компактностью, производительностью и практически безграничными возможностями в работе с шоколадом.
Дизайн
Лаконичный и стильный дизайн Choc Creator 2.0 Plus, компактный корпус и небольшой вес оставляет приятное впечатление. Корпус принтера выполнен из прочной алюминиевой рамы, печатная платформа из нержавеющей стали, что говорит об износостойкости и надежности.
За счет небольших габаритов (425x450x420 мм) решается проблема с поиском места для установки 3D-принтера, он с легкостью поместится на небольшой кухне, барной стойке, на любой ровной поверхности.
Еще один плюс в оформлении – открытая взору платформа для печати, что позволяет с интересом наблюдать за процессом создания шоколадных фигур. Разработчики значительно увеличили размер области построения до 18x18x5 см, по сравнению с предыдущими моделями. Теперь Choc Creator с легкостью создает как миниатюрные элементы для декора тортов, печенья, так и большие и объемные шоколадные изделия.
Принтер оснащен ЖК-сенсорным экраном с удобным LCD-дисплеем диагональю 5 дюймов.
Комплектация
Когда открываешь коробку с Choc Creator 2.0 Plus, невольно посещает приятное чувство заботы производителя о своих потребителях. Принтер находится уже в максимально собранном состоянии, не нужно тратить время на чтение лишних инструкций и собственно саму сборку. В маленьком прозрачном чемодане присутствуют все необходимые для работы аксессуары. Пару слов об основных из них:
Помимо прочего, к принтеру прилагаются полезные дополнения: щетка для чистки шприца, стилус для тачскрина, контейнер для шоколада и прочее.
Материал для печати
Для Choc Creator 2.0 Plus подходит только высококачественное шоколадное сырье без добавок и наполнителей. Производитель настоятельно рекомендует использовать шоколад бельгийской марки Barry Callebaut № 811 с содержанием какао 54,5 %. При темперировании шоколада Callebaut, получается структура, позволяющая добиться максимальной точности при моделировании.
Мы поэкспериментировали с печатью цветным молочным шоколадом Barry Callebaut. Наш вердикт – из-за другой температуры плавления, напечатать 3D-модели из молочного шоколада очень проблематично, фигуры быстро начинают таять. Но если наносить такой шоколад на основу из тёмного шоколада получается прекрасный результат и изделия держат свою форму. Можно также сделать декор цветным шоколадом с помощью шприца, который идёт в наборе к шоколадному 3D-принтеру.
Возможности моделирования
«Создатель шоколада» готов воплотить в жизнь все самые смелые задумки кондитера с помощью 2D, 2,5D и 3D-печати.
2D-печать позволяет создать любое барельефное художественное изображение из шоколада, будь то логотип, портрет, надпись, узор и любой другой объект. Этот метод печати идеально подходит для декора пирожных, печенья, пряников или украшения тарелок с десертами в ресторане.
Позволит сэкономить время кондитеру, а также выполнит работу, которую сложно или невозможно выполнить ручным способом. Примерная скорость печати 1-го изделия от 3 до 8 минут.
2,5D-модели создают огромное поле для кулинарного творчества. 2,5D-изделия не такие хрупкие как 2D, поэтому помимо декорирования, их можно использовать, как самостоятельный шоколадный продукт. В области сладких бизнес-сувениров Choc Creator 2.0 Plus нет равных, благодаря возможности идентичного многократного повторения любой модели. Примерная скорость печати 1-го изделия от 3 до 15 минут.
3D – самый уникальный и удивительный способ шоколадной печати.
Можно напечатать готовую 3D-модель, воплотить отсканированный 3D-объект и воссоздать мини-копию практически любого предмета. Напечатанные 3D-модели невозможно скопировать вручную, это как раз тот случай, когда машина превосходит человека. Отличный вариант для создания авторских шоколадных изделий, конфет, сладких сувениров и подарков. Примерная скорость печати 1-го изделия от 20 до 40 минут.
Программы для печати
В ПО 3D-принтера уже загружена библиотека моделей, готовых к печати. Также специально для Choc Creator 2.0 Plus были разработаны простые, идеальные для новичков web-приложения:
Mix&Match: база шаблонов, которые можно напечатать в готовом виде, или добавить свои надписи и элементы.
ChocoText: преобразователь любого текста с подложкой и без в формат STL для дальнейшей печати (единственный минус — тексты на данный момент можно создавать только на английском).
Choc Draw – мобильное графическое приложение для Android, позволяющее создавать собственные рисунки, которые легким движением руки отправляются в печать. Достаточно интересный и креативный способ создания моделей, которым может воспользоваться даже ребенок.
Кроме того, 3D-принтер Choc Creator 2.0 Plus поддерживает любые программы для работы с 3D-графикой (Autodesk, Tinkercad, Google SketchUp и пр.). Этот факт важен при создании собственных авторских 3D-моделей.
Загрузка моделей для печати в принтер происходит через USB-порт или Wi-Fi, никаких лишних проводов не требуется.
Работа с принтером
Choc Creator 2.0 Plus очень прост в управлении, ниже кратко описаны основные шаги процесса подготовки принтера и непосредственно самой печати.
Важно! При заправке шприца недопустимо попадание пузырьков воздуха из шоколада, иначе при печати может сбиться слой модели. Если вы услышите характерный звук при всасывании шоколада шприцом, лучше удалить шоколад из шприца и повторить процесс заправки сначала.
Процесс темперирования шоколада следует проводить в определенном температурном режиме.
В начале тёмный шоколад растапливается при температуре 50 градусов, затем охлаждается примерно до 27 градусов и следом нагревается до 30-31 градуса (для белого и молочного шоколада соблюдается немного другой температурный режим). Темперирование можно провести и в домашних условиях с помощью микроволновки или водяной бани, но следует иметь под рукой термометр для измерения температуры. Правильное темперирование придаст шоколадным фигурам твердость и блеск после охлаждения.
Чтобы добиться хороших результатов при печати, не следует забывать и о температурном режиме для самого принтера. В помещении, в котором происходит печать, температура воздуха не должна превышать 22 градусов, в идеале печатать при 19 градусах – это оптимальная температура для работы с шоколадом.
Итог:
Можно сказать, что 3D-принтер Choc Creator 2.0 Plus — своеобразный инновационный прорыв в мире пищевых 3D-технологий. Он подкупает с первого взгляда своими визуальными и техническими характеристиками. Отдельное спасибо разработчикам за невероятно удобный и доступный каждому интерфейс.
Мы презентовали Choc Creator на мероприятиях CONDE NAST Digital Day и на фестивале ресторанных концепций «Пальмовая ветвь-2021», 3D-шоколадник покорил сердца представителей HoReCa качеством печати, производительностью и разнообразными вариантами использования.
Большой интерес шоколадный 3D-принтер вызвал среди представителей event-агентств, в том числе среди организаторов мастер-классов, детских мероприятий. Это объясняется тем, что в наше время очень сложно удивить заказчика. К проведению мероприятий, праздников предъявляются очень высокие требования, а набор развлекательных программ достаточно однообразен. Choc Creator открывает новые возможности в сфере digital-развлечений, как для взрослых, так и для детей.
Несомненно, новую версию Choc Creator по достоинству оценят профессиональные шоколатье, кондитеры, рестораторы, пекарни и производители съедобных сувениров, а возможно даже простые любители шоколада.
Он дарит огромный простор для фантазии и творчества и также позволяет воплотить в жизнь шоколадные задумки, которые затруднительно создать своими руками.
По традиции минутка рекламы. Покупая оборудование в нашей компании, вы получаете 10 преимуществ:
Возможность воспользоваться программой Trade In.
Гарантия — 12 месяцев
Инструкция на русском языке
Техническая поддержка в течении всего срока эксплуатации
Вы покупаете 3D-принтер у официального дистрибьютора в России
Бесплатная доставка.
Бесплатное обучение в нашем офисе.
Возможность купить принтер в кредит через банки ТКС, ОТП, Ренессанс.
10% скидка на пластик навсегда.
Возможность ознакомиться с принтером в нашем демо-зале.
Подписывайтесь на наши группы в
,
VK
и
YouTube
, чтобы быть в курсе последних событий.