Audiohunter
– Открывай для себя новые песни и исполнителей — и все бесплатно!
- Тексты песен
- угадай))))сюрприз)))кто это???????ааааааааааааа
- Без названия
КлоуныСвет гаснет и словно жизнь – играНет не страшно, играем не себя,Но, что дальше и кто в цирке режиссерСовершенные люди играют в немПритворяться нам не привыкатьЖдем антракта, бросив пыль в глазаАктуальные фразы звучат вокругТо, что нас раздражало не режит слух
Страшно всем, в театре снов показать себя
Люди смотрят, клоуны не спятИграют роли куклы Лица маски, нравиться хотятВ них спрятали себя
Кто же сможет им помочь?Играют роли, в этом цирке муз
Сценарий тот же and show go onАплодисменты, словно резкий фонЗагримированы лица, кто враг, кто друг?За кулисами шум появился вдругСмывает краски, как анти-шокСрывает маски переменный токСреди криков и споров моя войнаПод контролем эмоций вся жизнь игра
Кто, кто, кто, кто?Кто, кто разбудит тех, кто живет в масках?
Спят, спят – клоуны спятКто, кто разбудит тех кто живет в масках?
Еще угадай))))сюрприз)))кто это???????ааааааааааааа
Другие названия этого текста
- Нутеки – Клоуны (2)
- Nuteki – 01 – The Clowns (Цифровые Сны 2010) (1)
- угадай))))сюрприз)))кто это???????ааааааааааааа – Без названия (0)
– Сюрприз – С днём Рождения, Машенька!
Оригинальные сюрпризы (аудио) – Просто с днем рождения
– Большой сюрприз (С Днем рождения Аня)
СЮРПРИЗ ДЛЯ ДРУГА – С днем рождения, принцесса
– Песня для ТЕБЯ! С днём рожденья!
– Тошка, С Днем РоЖдения!!!!!!
– С Днем рожденья!!!!!!!!
Всех, родившихся в ДЕКАБРЕ, с Днем Рождения!!! Пус – Paco De Lucia “Tango Flamenco”
– Егор с днем рождения!)(качество и текст конечно не зашибись но вот это и есть мой сюрприз)
Сюрприз для моего Любимого!!!! – Поздравление с днем рождения
С днем Рождения – Сюрприз от Жени и Никиты
Харрис, Маша и Сюрприз – Настя, С Днем Рожденья!!
– С днём рождения!
Валерий Юрьев,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!)) –
– С днем рождения от нас всех! ))
Сюрприз для Васеньки)) – С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
– С Днём Рождения, Даша (от лучшего клана МементоМори)
– Полина Богачева с днем рождения!
– София Котлярова-С Днем Рождения!!!!
– С Днём Рождения!)
С Днем Рождения, подружка! –
С днём рождения, НАААААААСТЯЯЯ!!!))) – тот самый сюрприз:D С днём рождения тебя!)))
с днем рождения таир (в конце сюрприз) –
– С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!
Любимые песни детства – Да здравствует сюрприз
– Да здравствует сюрприз!
– 01. Да здравствует сюрприз (Раритеты, 2019)
Песенки от Лисёнка – Да здравствует сюрприз
DANMATRIX RADIO TWO CONTINENTS – Кукрыниксы – Да Здравствует Сюрприз
Песни из мультфильмов – Да здравствует сюрприз
Детские песенки (WEB-SKAZKI.RU) – Да здравствует сюрприз
Да здравствует лицей –
Незнайка с нашего двора (OST) – Да здравствует сюр –
С. Степченко и Е. Троян – Да здравствует сюрприз (Незнайка с нашего двора)
Ансамбль СИнергия 2017 – Да здравствует сюрприз
т ф Незнайка с нашего двора – Да здравствует сюрприз!
Да здравствует сюрприз! – (из к ф “Незнайка с нашего двора”)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ М. Минков – Ю. Энтин – (из к ф “Незнайка с нашего двора”)
Незнайка С Нашего Двора – Да Здравствует Сюрприз! (1985)
мф Незнайка с нашего двора – Да здравствует сюрприз!
– Да здравствует сюрприз!!!
– Кукрыниксы – Да Здравствует Сюрприз!
Хор каких-то детей – Да здравствует сюрприз
Большой детский хор – Да здравствует сюрприз!
Из кинофильма Незнайка с нашего двора – Да здравствует сюрприз
OST “Незнайка с нашего двора” – Да Здравствует Сюрприз
– Да здравствует сюрприз! (cover)
Да здравствует сюрприз – Да здравствует сюрприз
– Да здравствует сюрприз!-remix
Король и Шут – Да Здравствует Сюрприз
Песня родителей выпускников Урок окончен на мелодию Спектакль окончен 2021 г
Песни переделки для вашего выпускного вечера
Песня выпускникам от родителей до мурашек
Клип подарок от родителей выпускникам Музыкальный клип на выпускной Cinema71 RU
Песня на последний звонок
Клип огонь Родители выпускников зажигают под Бузову и М Барских Песни переделки
СЮРПРИЗ сняли клип Песня от родителей на ВЫПУСКНОЙ 2021 Моргенштерн КАДИЛЛАК переделка
Лучшее поздравление родителей на выпускной Родители отожгли
Номер родителей на выпускном 29 й лицей г Тамбов 2014г
Последний звонок 2017 Сюрприз от родителей
трогательная песня родителей на выпускном 11 класса
Поздравление родителей на выпускной 2022 г GAYAZOV BROTHER МАЛИНОВАЯ ЛАДА Parody родители жгут
ВЫПУСКНОЙ КЛИП 2021 Родители жгут Нереально классный клип подарок выпускникам от родителей
Песня родителей на последний звонок
Замыкая круг на Последний звонок от родителей
Песня переделка на выпускной Little Big UNO родители и дети 2020 Студия звукозаписи AE Records
Родители жгут Подарок выпускникам от родителей Флешмоб Танец родителей на последний звонок
Мы как Федерико Феллини Учителя Лицея 89 ролик к выпускному 2022г Cover Galibri Mavik
Выпуск 2021 Музыкальный клип родителей 1школы Звук поставим на всю Наша юность и напутствие детям
Песня на выпускной от родителей Замыкая круг
шуточный клип от родителей на последний звонок
На последний звонок от родителей песня переделка Районы кварталы
Ягода Малинка на выпускной выпускная переделанная Хабиб
Дождись песня переделка на Последний звонок
Районы кварталы Лучшая песня ролик на выпускной
Песня на выпускной переделка Cadillac от родителей
Ответное слово родителей последний звонок выпускной номер от родителей в стиле 90 х 11 класс 90 е
Песня родителей выпускников на Последнем звонке 2022 год МОУ ИРМО Оёкская СОШ
Последний звонок 2021 Переделка песни ВИА Земляне Трава у дома
Клип родителей на выпускной 11 класс 2022
Песня в подарок выпускникам от родителей Москва
Песня учителя последний звонок до слёз
Клип Зацепили Вы Нас от родителей на Последний звонок 2019г Гимназия 13 г Пенза
Песня переделка от родителей 11 класса Выпускникам 2019
Последний звонок 2019 Песня от родителей
Выпускной 2013 Выступление родителей Мы уходим красиво
Песня поздравление родителей на Последний звонок
Музыкальный подарок родителей выпускникам 11 класса
Песня от родителей на последний звонок Видеоролик на выпускной
Пронимает до глубины души Последний звонок 2019 Ответное слово родителей
Песня переделка от родителей учителям и детям на Выпускной
ЯРКАЯ СТОРОНА ЖИЗНИ
“Вам сюрприз” – это профессиональная организация сюрпризов и розыгрышей,
необычных поздравлений, свиданий, выездных квестов и праздников.
Теперь и в вашем городе есть агенство праздников, к которому можно обратиться с нестандартными запросами о том,
как необычно поздравить с Днем рождения или годовщиной, признаться в любви, организовать предложение руки и сердца,
извинение перед любимым человеком, заказать розыгрыш или сюрприз.
Мы работаем для того, чтобы вместе с Вами дарить Вашим близким и друзьям ЭМОЦИИ, которые они не скоро позабудут.
Сюрпризы
Розыгрыши
Романтика
Подарки
Артисты
Интерактивы
Праздники
Самые популярные услуги
Наши актеры – настоящие профи, многие из которых являются заслуженными артистами России. А наши костюмы и реквизит – из огромной собственной костюмерной и на 100% соответствуют представленным фотографиям.
ЗАМЕТКИ
Оставьте нам заявку, кратко напишите, какой у вас повод для розыгрыша, сюрприза или праздника. И уже в течение 30 минут мы отправим вам 3 варианта сценария и расчет стоимости.
Организация розыгрышей и заказ сюрпризов
Шикарный свадебный танец Duncan Laurence Arcade Wedding Dance.mp3
Романтичный свадебный танец Бьянка и Мот Абсолютно всё.mp3
Свадебный танец Love Me Like You Do.mp3
Лучший свадебный танец Ed Sheeran Perfect Wedding Dance.mp3
Свадебный танец молодоженов Тяжелый дым на свадьбу в Новосибирске Спецэффекты Большого Праздника.mp3
Шикарнейший свадебный танец микс Юлии и Сергея.mp3
Свадебный танец Уральские Пельмени Ярославль.mp3
Свадебныйтанец Макса и Эльзы Max Elza Weddingdance.mp3
Свадебный танец жениха Суппер Groom S Wedding Dance.mp3
Красивый свадебный танец Фёдор и Татьяна Good Luck Film.mp3
Зажигательный свадебный танец невесты с отцом СВАДЬБА.mp3
лучший свадебный танец жениха и невесты 24 07 2021.mp3
Самый красивый свадебный танец Зариф и Севиль.mp3
Свадебный танец с сюрпризом Wedding Dance свадьба танец Summer лето.mp3
Современный танец молодых Крутая постановка Свадебный танец в духе нашего времени.mp3
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ 2022.mp3
Самый Красивый Свадебный Танец Жениха и Невесты.mp3
СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ В ПЫШНОМ ПЛАТЬЕ.mp3
Очень трогательный танец невесты с папой на свадьбе.mp3
Свадебный танец Танго Por Una Cabeza.mp3
Best Cuidar Nuestro Amor Wedding Dance Свадебный танец Виктории и Андрея.mp3
Свадебный танец подружек невесты.mp3
Свадебный танец Миллионер из трущоб Необычный свадебный танец.mp3
Наш свадебный танец вальс под Эхо любви.mp3
СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ WEDDING DANCE Never Enough The Greatest Showman.mp3
Наш любимый свадебный танец Евгений Дога Вальс.mp3
Свадебный танец Osad Einy.mp3
Свадебный Танец на Мальдивах Вика и Денис.mp3
Свадебный танец в Курске Ты Моя.mp3
свадебный танец Shorts тренды танцы парныетанцы бальныетанцы биллиайлиш свадебныйтанец топ.mp3
Первый танец молодых Красивый танец Свадебный танец Хореограф Алёна Малышева.mp3
Романтичный свадебный танец The Lady In Red Chris De Burgh Wedding Dance.mp3
Наш красивый Свадебный танец 29 07 17 Наргиз Вдвоём.mp3
Ветреный Свадебный танец РейМир.mp3
Свадебный танец Движения.mp3
ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ МОЛОДЫХ под Mariah Carey Without You.mp3
Классический свадебный танец под Imagine Dragons Demons.mp3
СВАДЬБА ГОДА КАК ПРОШЛА САМАЯ ГРОМКАЯ АРМЯНСКАЯ СВАДЬБА 2021 ФИЛЬМ 1 Оск и Карина.mp3
Алёна Андрей Свадебный танец под песню Наргиз и Макса Фадеева Вдвоем.mp3
Свадебный танец Первый танец молодых Свадьба 2022.mp3
Свадебный танец Ed Sheeran Perfect.mp3
Спасибо маме за тебя Свадебный танец.mp3
Грузинский свадебный танец.mp3
Свадебный танец Григорий Лепс Зараза.mp3
Свадебный танец молодых в ресторане Интеграл Шоу балет ART SHOW DANCE.mp3
СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ Бьянка и Мот Абсолютно все.mp3
Офигенний первый свадебный танец в стиле HIP HOP.mp3
Свадебный танец Calum Scott You Are The Reason Wedding Dance.mp3
Свадебный танец Небо на ладони Сосо Павлиашвили Не гадайте на любовь LIVE Галич Холл Краснодар.mp3
То, что живая музыка прекрасно подходит к любому поводу и моментально поднимает настроение – это факт, проверенный сотней проведенных нами сюрпризов и розыгрышей! 🙂
Наши профессиональные музыканты с легкостью исполнят любые песни и смогут приехать даже на край света, Вам лишь нужно заранее озвучить свои пожелания. Любые жанры и любые поводы – бесконечный музыкальный мир к Вашим услугам 🙂
- По желанию, мы можем внести в музыкальный сюрприз долю интерактива – сформировать из гостей праздника настоящий оркестр, поменять текст известной песни и вовлечь в исполнение якобы случайных прохожих, выдать одариваемому тематический реквизит и устроить фотосессию.
- Все песни отбираются лично Вами (известные или не очень, наши профессиональные музыканты исполнят почти что угодно), хотя и мы можем дать вам ряд полезных рекомендаций.
- Полную стоимость сюрприза уточняйте у менеджера по телефону – она зависит от количества музыкантов, песен и дополнительных опций. Перед тем, как добавить услугу в корзину, укажите дату мероприятия и свои пожелания. Или же просто оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
+7(499)704-38-25 (Москва) +7(812)983-12-45 (
- Выполнение заказа на следующий день после его оформления = плюс 30% к стоимости
- Выполнение заказа непосредственно в день обращения (срочно) = плюс 50% к стоимости
- Выполнение заказа в ночное / раннее время (с 23:00 до 09:00) = плюс 30% к стоимости
- Стоимость выезда за пределы МКАД начинается от 500 руб. за каждые 10 км. (на артиста)
Хотите оригинально поздравить и удивить любимого человека? Сделать ему незабываемый сюрприз, провести веселый шуточный розыгрыш, организовать потрясающий праздник? Обычные подарки на день рождения, свадьбу, годовщину и другие ежегодные праздники уже надоели, и хочется чего-то особенного? Отлично, у нас есть решение! Подарите близким яркие эмоции, ведь именно этим мы тут и занимаемся 🙂 Праздничное агентство Hot-surprise.ru – это прежде всего профессиональная организация и проведение оригинальных сюрпризов, неожиданных розыгрышей, незабываемых праздников (день рождения, юбилей, свадьба, выписка из роддома, годовщина отношений, повышение на работе, выпускной вечер) и других важных событий (от организации первого свидания до предложения руки и сердца или выездной регистрации влюбленности). “Hot Surprise” – это организация и проведение как мелких, так и достаточно крупных корпоративных мероприятий, тренингов и выездов на природу (мы работаем как по Москве, так и по всей России!) Обращаясь в “Hot Surprise”, Вы можете быть уверены, что Вас ждет прекрасное поздравление, мероприятие, развлекательная программа с индивидуальным сценарием и участием профессиональных артистов + помощью в любых появившихся вопросах. Мы также занимаемся подбором и эффектной, костюмированной доставкой уникальных подарков и потрясающих букетов цветов на любой вкус и цвет. Заказать сюрприз, розыгрыш на день рождения, поздравление на свадьбу, новый год или любой другой праздник – теперь просто! Прямо сейчас оставьте заявку на обратный звонок или позвоните нам по тел.: +7 (499) 705-82-19, Вам больше не нужно задаваться вопросом, что подарить – ведь мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и всегда готовы Вам помочь! Позвоните нам прямо сейчас! 🙂
Когда музыканты берутся за перо и начинают писать музыку, у них далеко не всегда выходят реквиемы. Юмор в музыке отпечатался даже в названиях. Происхождение таких жанров, как шутка, юмореска или скерцо (scherzo – «шутка» по-итальянски), вполне прозрачно.
Хотя, строго говоря, композитор вовсе не обязан предупреждать слушателя и сообщать прямо в названии произведения, что вот сейчас он начнет острить. Он может пошутить и без предупреждения – и эффект может получиться более впечатляющим. Так, веселые проделки позволял себе Йозеф ГайднОн написал симфонию, где изложение темы сопровождается забавным эффектом: после пиано и пианиссимо струнных внезапно раздается громовой аккорд всего оркестра фортиссимо, в котором выделяется удар литавры — отсюда появились различные названия симфонии, данные ей отнюдь не автором — «С ударом литавры», «Сюрприз».
С этим эффектом связаны различные легенды. По одной из них композитор заметил, что публика на концерте задремала, и решил ее таким образом разбудить. Как только убаюканные слушатели погружались в объятья морфея, зал потрясало фортиссимо и фанфары всеми духовыми. По другой версии— сюрприз был задуман заранее.
Йозеф Гайдн. Симфония № 94, соль мажор, «Сюрприз»
Symphony № 94 in G major, «The Surprise»
В конце 1790 года к Гайдну, только что освободившемуся от почти 30-летней службы в капелле князей Эстергази и жившему в то время в Вене, явился английский известный скрипач Джон Питер Саломон и заключил с ним на очень выгодных условиях контракт на гастроли в Лондоне. Композитор должен был написать, среди других сочинений, шесть симфоний для оркестра Саломона.
Несмотря на опасения друзей, что почти 60-летний композитор не перенесет плавания и будет плохо чувствовать себя в Англии, не зная языка, Гайдн не колебался — ему хотелось сполна насладиться свободой и славой. Новый, 1791 год он встретил уже на английской земле, где пробыл полтора года.
На пути в Англию
Слава не заставила себя ждать. Все газеты сообщали о его прибытии, множество людей желало с ним познакомиться, его чествовали на концертах, принимали на придворных балах, приглашали аккомпанировать во дворец наследника престола. А в июле подневольный капельмейстер князей Эстергази, стал доктором музыки старейшего в Англии Оксфордского университета. В честь этого события прозвучала написанная еще до гастролей симфония No 92, названная Оксфордской.
В этот период создавались шесть симфоний, называемых Лондонскими (№№ 93—98). Они воплотили лучшие черты позднего стиля Гайдна. Картины бьющего через край народного веселья, обилие танцевальных ритмов и юмористических штрихов, вариации на темы народных песен или тем, сочиненных композитором в народном духе— вот их отличительные черты.
Премьера 94-й симфонии состоялась 23 марта 1792 года в Лондоне в концерте Саломона под управлением автора и прошла с шумным успехом.
Худ. Франческо Гварди
I. Adagio – Vivace assai
Симфония начинается очень медленным, в темпе адажио, вступлением, которому контрастирует очень быстрое сонатное аллегро (vivace assai). Экспозиция, полная безудержного веселья, кажется написанной на едином дыхании.
III. Menuetto e Trio Allegro molto
Менуэт воспроизводит образы непритязательного народного танца. Упругую тему ведут флейты, скрипки и фаготы в октаву, фактура сопровождения предвосхищает вальс.
IV. Finale. Allegro di molto
Стихия танца царит и в финале, который перекликается с первой частью. Бойкая тема скрипок с внезапными ритмическими перебивками многократно повторяется, варьируясь, словно все новые танцоры вступают в общий хоровод.
Использованы материалы статьи А. Кенигсберг
г. Нижний Новгород
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Русская музыка – народная и композиторская – 8 уроков
Детское творчество неисчерпаемо. Роль учителя – создать обстановку отсутствия страха, пробудить в нем фантазию, укрепить присущую возрасту творческую свободу и веру в свои силы, подвести его к мысли, высказанной Уолтом Уитменом: «Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя, ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя, ни дерзанья такого, ни терпенья, какие есть у тебя!».
Для раскрытия творческих способностей детей я применяю активные формы и методы:
Для углубления и закрепления пройденного материала, а также для раскрытия творческих способностей учащихся по теме: «Русская музыка – народная и композиторская» мною применяются следующие задания:
– нарисовать иллюстрацию к любой русской народной песне или произведению русских композиторов
– нарисовать цветовые ассоциации
– подобрать или сочинить частушки
– изготовить шумовые инструменты
– придумать движения для орнаментального хоровода
– написать сочинение на тему: «Как я отношусь к русской народной музыке?»
– составление и разгадывание кроссвордов
– выполнение тестовых заданий
– задания на сравнение (общее и различие)
– задания на соответствие и др.
Примеры творческих заданий.
нарисовать цветовые ассоциации на звучание народных инструментов – балалайка, ложки, гармонь, трещотки, свирель, шумовые коробочки, оркестр народных инструментов.
Задание (подготовка к заключительному уроку по разделу) – научно-исследовательская работа:
Тема: Русские народные инструменты
1 группа – гусли, балалайка
2 группа – свирель, рожок, жалейка
3 группа – трещотки, ложки
4 группа – баян, гармонь
– Что это такое?
– История возникновения инструментов.
– Подобрать или сочинить загадки, стихи.
Оформить работы в виде реферата, альбома, книжечки (на выбор).
Цели и задачи творческого задания: формирование умения самостоятельного получения информации, умения проводить исследования; углубление представлений учащихся о русских народных инструментах; привить интерес к предмету через осуществление поисковой деятельности.
Задание: соедини линией фамилию композитора и его произведение
Задание «Собери словечко»
Собери слово и объясни, что оно значит.
Сравнить по рисунку музыкальные инструменты, установив:
а) общие признаки (музыкальные инструменты, струнные)
б) различие (балалайка – струнный щипковый, скрипка – струнный смычковый; у каждого инструмента – свой тембр; внешние признаки – форма, расположение по отношению к корпусу исполнителя во время игры)
1. скрипка – балалайка
2. арфа – гусли
3. труба – рожок
4. ложки – барабан
Задание «Лишнее слово»
а) скрипка, флейта, рожок, труба, фортепиано
б) вальс, барыня, гимн, камаринская, полька
в) пианист, трубач, флейтист, композитор, гитарист
г) балалайка, ложки, трещотки, саксофон, баян
д) колыбельные, эстрадные, игровые, трудовые, обрядовые
«Жанры русских народных песен»
1. Своим спокойным движением, мягкими переливами звуков эти песни словно ласкают, убаюкивают.
2. Этот жанр русской народной песни процветает в настоящее время, в нем находит быстрый отклик любое явление современности.
3. В старину эти песни пелись в любой момент, когда возникала потребность излить душу, свои чувства.
4. Основным содержанием этого жанра песен является обращение к природе, птицам, животным, напев их, обычно, прост.
5. Эти песни сопровождали и отображали тяжелый труд крестьян и рабочих.
6. Этот жанр русской народной песни связан с плавным движением. Такие песни богаты мелкими распевами, переливами голоса.
7. Важные события жизни сопровождались обрядами. Как называются песни, звучащие во время обряда.
8. Это, как правило, повествовательные песни. В них прославляются защитники Родины, нашли отражение события, связанные с борьбой русского народа за свободу.
Ребята отвечают на вопросы – разгадывают кроссворд.
Кроссворд разгадан, надо придумать (составить) вопросы к каждому определению.
Самостоятельно составить кроссворд на тему: «Жанры русских народных песен».
1. Музыкальное произведение, которое исполняет инструмент-солист с сопровождением оркестра –
2. Форма музыкального произведения, в которой есть тема и ее изменения –
3. Как одним словом назвать «народное творчество» –
4. Довольно большое музыкальное произведение, которое исполняет симфонический оркестр –
5. Как называется торжественная песня, которая прославляет величие, могущество своей страны; песня, которая является символом государства, так же как и флаг, герб –
Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации
Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)
Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри
Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники
Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга
Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #Музыка #7 класс
Евгений Дога и его волшебная музыка
Презентация для урока музыки в 7 классе
03.04.22 в 20:01
Румянцева Ирина Ивановна
0
Опубликовано в группе «Интересные идеи для урока музыки»
#Школьное образование #Все учителя #Применение технологий #Публикации #Музыка #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Дистанционные технологии в общеобразовательной школе
В данной статье кратко описываются виды дистанционных технологий, их актуальность.
29.07.21 в 13:17
Блажко Ольга Михайловна
0
#УМК «Перспективная начальная школа» #Школьное образование #Музыкальный руководитель #Учитель начальных классов #Урок #Методические разработки #ФГОС #Музыка #Технология #4 класс
Интегрированный урок :Музыка и Технология, 4 класс. Учителя:Алябьева Ольга Александровна и Кривова Галина Михайловна
17.07.19 в 07:25
Кривова Галина Михайловна
2
#УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой #Школьное образование #Музыкальный руководитель #Классный руководитель #Урок #Методические разработки #ФГОС #Музыка #4 класс
Урок «Частушка фронтовая»
Дополнительный материал для уроков музыки.
06.05.18 в 14:55
Кривова Галина Михайловна
0
#УМК «Перспективная начальная школа» #Школьное образование #Музыкальный руководитель #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #Музыка #1 класс
Технологическая карта конструирования урока «Здравствуй, гостья-Зима!» 1 класс
Технологическая карта конструирования урока «Здравствуй, гостья-Зима!» 1класс
в современной информационной образовательной среде
21.04.18 в 23:25
Кривова Галина Михайловна
0
#УМК «Начальная школа 21 века» #Школьное образование #Руководитель физического воспитания #Музыкальный руководитель #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #Музыка #Физкультура #2 класс
Бинарный урок в условиях реализации системно-деятельностного подхода в обучении в начальной школе «Маршируют все. Строевые перестроения», 2 класс
Аннотация: введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ставит перед учителями задачи изменения традиционных уроков, всвязи с тем,что процесс обучения должен быть направлен не на передачу готовых знаний, а на освоение системно-деятельностного подхода к получению знаний.Это в свою очередь проявляется творческим подходом учителей в своём профессиональном росте и источником мотивации для учащихся .Сотрудничество учителей может быть весьма продуктивным при такой форме нетрадиционного урока как бинарный урок.
19.04.18 в 13:26
Кривова Галина Михайловна
0
#УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой #Школьное образование #Учитель-предметник #Занятие #Методические разработки #ФГОС #Музыка #4 класс
Своя игра «Симфонический оркестр»
Разбор симфонического оркестра ,инструменты,дирижёр.
22.02.18 в 13:59
Павлова Вера Владимировна
5
#Классный руководитель #Все учителя #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс
Сценарий внеклассного мероприятия по профориентационной деятельности, направленное на ознокомление детей с музыкальными профессиями
06.12.17 в 00:43
Васильева (Аймагамбетова) Камшат Жумартовна
0
#Школьное образование #Учитель-предметник #Все учителя #Презентация #Учебно-методические материалы #Музыка #5 класс
Проверочный кроссворд по теме «Музыкальные жанры» для учащихся 5 классов
Кроссворд по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Задания составлены по теме I четверти «Жанры инструментальной и вокальной музыки».
03.12.17 в 00:47
Корчагина Элеонора Васильевна
1
#Дополнительное образование #Художественное #Музыкальный руководитель #Педагог дополнительного образования #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #7 класс #6 класс
Конкурсная программа «Веселые нотки»
Внеклассное мероприятие для обучающихся 6-7 классов по предмету “Музыка”
04.11.17 в 13:09
Ромашкина Татьяна Валерьевна
0
Песня из к. Незнайка с нашего двора – Сюрприз
Дома, в школе. В гости посмотреть, как занимаются музыкой советские дети, привезли хор из капиталистической страны Швеции. Хор состоял в основном из бабушек-пенсионерок и чуть-чуть дедушек, в прошлом служащих какого-то морского порта. Гостям было спето несколько частей из «Глории» А.Вивальди.А потом их попросили выступить. Они смутились, мол им после такого пения неудобно исполнять свой репертуар, но руководитель настоял. Вот лучше бы он этого не делал! Надо сказать, что внешне хор выглядел весьма импозантно, даже благородно: одеты как мадам Элен Бурда, с прическами, в шапочках. Запели. A-capella. Трехголосие, не меньше.У нас в России есть много форм любительского хорового пения бабушек, народные хоры церковные, хоры в клубах, застольное пение, пение на лавочках и т.д., и на здоровье, и на радость, но такого пения как у этого хора, в России нет – это точно. Сработал эффект полной неожиданности – наступила беда и трагедия, потому что все это происходило в небольшом хоровом классе, все были очень близко друг от друга и деваться было некуда. Песню про бычка на испанском языке стоически прослушали, но потом переводчик объявил содержание следующего номера – молодой продавец ходит по деревням и заманивает девушек. Оказалось, что это «Коробочка», только со шведскими словами с вокализом и солистами. Тут уже все головы опустились вниз, сильно придавив к руке нижнюю челюсть и прикрыв пальчиками рты, т.е. приблизительно в позе роденовского мыслителя. Еще хватило сил похлопать, выслушать благодарственные слова с пожеланием дальнейших творческих успехов, дождаться пока бабушки уйдут пить чай. Главное, что дирижировала этим хором, весьма профессионально, очаровательная молодая девушка. Почему этим именно хором, никто не понял. Сразу вспомнились рассказы учителей о тяжелой жизни людей при капитализме, о страшной безработице, о недоступности для многих музыкальных инструментов, в частности рояля. После каждого номера девушка краснела, кусала губы, видно ей было не по себе сильно. Дети ей стали сильно сочувствовать. После того как пришли в себя.
Другая девочка пересказывает сюжет Щелкунчика.
– Родители заперли Мари и ее брата в в темной комнате. Им было холодно и страшно, а за дверями что-то шуршало.
– И тут Мари перерезала себе вены! (по тексту, порезала локоть)
Однажды у нас в музучилище на уроке сольфеджио после объявления диктанта домрист Вася поднял руку и заявил, что сегодня он писать диктант не может. На вопрос “почему?” он трагическим голосом поведал, что, проснувшись поутру, обнаружил, что одним ухом он слышит “ля”, а другим – “си-бемоль”. Педагог поначалу растерялся, но тут же пришел в себя и посоветовал закрыть ухо “си-бемоль” ваткой, а диктант писать, используя ухо “ля”.
Два случая на сольфеджио.
Школа маленькая тесненькая. Единственный путь в дамский туалет лежит через класс сольфеджио. Его так занавесочкой из веревочек отгородили, и все дети, кроме самых младших, знали, что нужно проходить тихо, чтобы занимающиеся не отвлекались.
Идет урок в седьмом выпускном классе, повтор чего-то серьезного, педагог объясняет на возвышенных эмоциональных тонах. Еще бы, разрешение уменьшенного септаккорда – это весьма важно по жизни. А за дверью уже собирается коллектив. Дошкольный хор кончился. Самый смелый или самый натерпевшийся заходит и в спину преподавателю звонким голосом на весь класс: «А можно в туалет?» От такой прозы лицо преподавателя меняется на «минус», но потом появляется весьма любезная улыбка, и обратившись к просителю, произносится: «Конечно, конечно можно, и чем больше, тем лучше!»
Открытый урок по сольфеджио. Сидит комиссия из метод кабинета, уже видимо заслуженные преподаватели.
Группа не самая сильная в школе, прямо-таки совсем не сильная. В группе есть ученик, который вообще сольфеджио дома не делает и задание не записывает. Но тут ведь открытый урок, дело общественное, не личное. Хоть что-нибудь надо подготовить.
На предыдущем уроке, заглянув в тетрадку соседу и увидев в д/з «Двухголосие» Способина и какое-то сочетание цифр, ну номера упражнений, запоминает 42-й. Далее урок. Группа плавает сильно, теорию отвечает плохо. Под конец урока преподаватель говорит: «Ну давайте попоем что ли», и вызывает того лодыря. «Что вам задали? 42-й? Ну давай пой 42-й» Преподаватель листает учебник, долистывает и удивленно взирает на ученика. Я вам вроде бы такой не задавал?»
Естественно не задавал, потому что сложный. Группа давится со смеху, потому что поняла, что на самом деле 24-й.
Середина 70-х.
Репетиция Stabat Mater Дж.Перголезе. Руководитель хора просит детей перевести содержание 12-й части “Cuando corpus morietur”. Одна девочка встает и говорит: “Когда тело умерло, дух его остается жить”.
“Правильно, садись. А тебя из пионеров за такие слова не выгонят?”
Концерт в КЗЧ. Дети переодеваются к концерту. В раздевалке видимо артисты балета или народного хора оставили коробку с гримом. Ура!Старшие быстро двумя мазками подкрашвают веки голубым или розовым. Младшие естественно хулиганят. Один ребенок рисует себе под глазом зеленый фингал, другая накрашивает ярко красной краской щеку. Вскоре звучит команда “на сцену”. Поплевывая на носовые платки, сами пытаются отмыть грим, получается еще хуже. Умирая со смеху, начинают помогать старшие дети – безрезультатно. В таком веселом настроении и виде дружно идут на сцену петь. “Stabat Mater”.
После концерта. Нотная папка и концертная обувь лежат у ребенка в одном пакете. Пакет прозрачный. Пользуясь случаем повоспитывать, к ребенку подходит аккомпаниатор и картинно заявляет с ужасом в голосе: “Ира, как же это можно туфли положить на ноты?! Это все равно, что поставить их на клавиши рояля (произносится через “о”)!
Сбегаются дети, смотрят на пакет. Отводят проштрафившуюся в сторону, открывают ей свои сумки: “Поняла? В следующий раз клади в непрозрачный”.
Symphony No. 94 (G-dur), «The Surprise»
Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.
История создания
В конце 1790 года к Гайдну, только что освободившемуся от почти 30-летней службы в капелле князей Эстергази и жившему в то время в Вене, явился английский антрепренер, известный скрипач Джон Питер Саломон и заключил с ним на очень выгодных условиях контракт на гастроли в Лондоне. Композитор должен был написать, среди других сочинений, шесть симфоний для оркестра Саломона — необычно большого для того времени (40 человек) и имевшего только недавно включенные в симфонический оркестр кларнеты. Несмотря на опасения друзей, боявшихся, что почти 60-летний композитор не перенесет плавания и будет плохо чувствовать себя в Англии, не зная языка, Гайдн не колебался — ему хотелось сполна насладиться свободой и славой. Новый, 1791 год он встретил уже на английской земле, где пробыл полтора года.
Слава не заставила себя ждать. Все газеты сообщали о его прибытии, множество людей желало с ним познакомиться, его чествовали на концертах, принимали на придворных балах, приглашали аккомпанировать во дворец наследника престола. А в июле подневольный капельмейстер князей Эстергази, с трудом писавший письма на родном языке, стал доктором музыки старейшего в Англии Оксфордского университета. В честь этого события прозвучала написанная еще до гастролей симфония № 92, названная Оксфордской.
Пораженный величием Лондона и царившим на его улицах шумом, Гайдн не меньше удивлялся активности музыкальной жизни, обилию концертных организаций, работавших на коммерческой основе и использовавших все средства конкурентной борьбы. В нее оказался втянутым и он сам.
Первому концерту Саломона, дважды откладывавшемуся, предшествовал концерт его конкурента, руководителя Профессиональных концертов, который тем самым успел раньше представить лондонцам одну из симфоний Гайдна. Однако это не помешало успеху авторского концерта композитора, в котором исполнялась его новая, специально для Лондона написанная симфония. Его приветствовали шумными аплодисментами, что было непривычно — в Эстергазе так встречали князя, а не его капельмейстера. Новая симфония настолько понравилась, что публика потребовала повторения медленной части. И это стало традицией: вторые части симфоний Гайдна в Лондоне обычно бисировались. Концерты проходили каждую неделю при полном зале. А состоявшийся два месяца спустя бенефис Гайдна, помимо художественного успеха, принес и материальный — доход оказался в два раза большим, чем предусматривал контракт с Саломоном.
В начале следующего сезона к Гайдну явились представители конкурирующих Профессиональных концертов и попытались переманить его от Саломона, предложив более выгодные условия. Когда композитор отказался, из Страсбурга был приглашен его бывший ученик, композитор и дирижер И. Плейель, который должен был стать его соперником, подтвердив утверждения подкупленных газет, что старый мастер исписался. Однако Плейель везде выказывал уважение учителю и в первом же концерте исполнил его симфонию. Все же встревоженный Саломон просил Гайдна к каждому концерту писать новое сочинение. В таких условиях создавались первые шесть симфоний, называемых Лондонскими (№№ 93—98). Они воплотили лучшие черты позднего стиля Гайдна и за исключением одной (№ 95) близки по характеру. Картины бьющего через край народного веселья, обилие танцевальных ритмов и юмористических штрихов, вариации на темы подлинных народных песен или тем, сочиненных композитором в народном духе, классический парный состав оркестра с двумя парами медных (валторны и трубы) и литаврами — вот их отличительные черты. Первое сонатное аллегро лишено контраста, но противопоставлено медленному вступлению.
Симфония начинается очень медленным, в темпе адажио, вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует очень быстрое сонатное аллегро (vivace assai). Экспозиция, полная безудержного веселья, кажется написанной на едином дыхании. В разработке запечатлено мастерство гайдновского мотивного развития, причем господствуют минорные тональности, обостренные вдобавок хроматическими гармониями. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
Вторая, медленная часть — вариации на тему моравской детской песни. Очень простая, с обилием повторов, она запоминается мгновенно, и любой слушатель, уходя с концерта, уносит ее с собой. Гайдну полюбилась эта мелодия, и несколько лет спустя он использовал ее в арии пахаря в оратории «Времена года». В симфонии изложение темы сопровождается юмористическим эффектом: после пиано и пианиссимо струнных внезапно раздается громовой аккорд всего оркестра фортиссимо, в котором выделяется удар литавры — отсюда появились различные названия симфонии, данные ей отнюдь не автором — «С ударом литавры», «Сюрприз». С этим эффектом связаны различные легенды. По одной из них композитор заметил, что публика на концерте задремала, и решил ее таким образом разбудить. По другой — сюрприз был задуман заранее.
Менуэт воспроизводит образы непритязательного народного танца. Упругую тему ведут флейты, скрипки и фаготы в октаву, фактура сопровождения предвосхищает вальс. В среднем разделе использованы приемы разработки, свойственные сонатному аллегро. Трио построено на теме менуэта, которая поручена первым скрипкам и фаготу в октаву.
Этот прием, заимствованный из практики народного музицирования, считался недостойным высокого жанра. Один из современных критиков писал: «Когда я слышу гайдновские менуэты в октавах, мне кажется, что двое нищих — отец и сын — гнусаво распевают, прося милостыню».
Стихия танца царит и в финале, который перекликается с первой частью. Бойкая тема скрипок с внезапными ритмическими перебивками многократно повторяется, варьируясь, словно все новые танцоры вступают в общий хоровод. После генеральной паузы главная партия становится фоном, на котором плетут свои узоры скрипки, гобой и флейта.
Между проведениями этих тем помещены эпизоды, в которых разрабатываются мотивы главной партии с добавлением различных юмористических деталей. Вихревая кода завершает картину народного веселья.
Вам может быть интересно
(Да простит меня св. Цицилия – покровительница музыкантов).
В зале Чайковского. Вечерняя репетиция, т.е. после окончания вечернего концерта. Дети после школы, усталые конечно, но такое вот время выделили. Осталось дорепетировать совсем чуть-чуть, еще десять минут, и можно по домам, ан нет. На сцене появляется следующий репетирующий, солидный дядечка.
Руководитель хора встречает его радостной улыбкой, просит его чуть-чуть подождать, допеть надо, а потом ведь в конце-концов и со станков слезть, и выйти со сцены в зал – там уже ждут бутербоды. Тот не реагирует, двигает инструмент, усаживается. Руководитель хора подходит к нему и протягивает руку поздороваться, тот ответно пожимает ему руку, отворачивается, мол не понял намек. И все, заиграл. На земле его уже как бы и нет. В итоге хор с ансамблем покидает сцену под звуки «Токкаты и фуги» ре-минор, отнюдь не торжественно, тихой сапой, потому что станки гремят, паркет скрипит, а тут ведь И.С.Бах. Баха очень уважали в этом коллективе.
Органиста обозвали «лысый (фамилия)».
Это уже в другом городе. Здесь был такой органист, которого молодые женщины-педагоги называли «ой какой хорошенький». Он не только радостно встретил хор, но и разрешил детям поиграть на органе. Дети не смутились, облепили орган со всех сторон и только ленивый не нажимал рукой и ногой на что-нибудь. В центре этой кучи-малы сидела очень симпатичная ученица, девушка лет 14-15. Если представить себе картину Ван Эйка «Ангел у органа», это вот будет почти полное сходство, тем более, что действо происходило в старинном храме. Она более или менее играла. Играть тогда было мало что, да и лето, программа подзабылась. Короче поразить симпатичного органиста в музыкальном плане было не чем. И не в чем, сказывались тяжелые советские времена в смысле одежды.
Предстоял второй день репетиции. К нему уже более основательно подготовились. У младшей ученицы напрокат был взят сарафанчик, привезенный из заграницы, благо один такой был на весь хор. По причине холодной погоды к сарафанчику прилагался свитерок, но он не налез. Пришлось так, без свитера. Но за то какой концертный вид! Сарафанчик не коротенький, но узенький, и декольте в нем поместилось ровно на половину. Была проиграна в очередной раз аллеманда из французской сюиты и что-то там из «Stabat Mater».
-Сколько симфоний написал Бетховен?
-Три.
-Назовите,пожалуйста.
-Третья, Пятая, Девятая.
Популярное
Antes de decir adiós annetta falksfolk
Два случая, когда хор чуть не умер со смеху, когда было очень смешно, а смеяться было нельзя.