50 шедевров живописи, которые обязан знать каждый образованный человек
Никто не говорит, что обязательно ознакомиться со всеми работами авторов, которые по праву считаются великими, однако знать самые значимые произведения всё же стоит. Как минимум это весьма полезно для общего развития. Потому мы решили собрать самые известные картины, когда-либо написанные человеком.
Леонардо да Винчи, «Мона Лиза»
Рафаэль Санти, «Сикстинская Мадонна»
Иероним Босх, «Сад земных наслаждений»
Диего Веласкес, «Менины»
Эжен Делакруа, «Свобода, ведущая народ»
Михаил Врубель, «Демон сидящий»
Грант Вуд, «Американская готика»
Рене Магритт, «Сын человеческий»
Сальвадор Дали, «Постоянство памяти»
Иван Айвазовский, «Девятый вал»
Питер Брейгель, «Вавилонская башня»
Леонардо да Винчи, «Тайная вечеря»
Эдуард Мане, «Бар в “Фоли-Бержер”»
Эдгар Дега, «Голубые танцовщицы»
Рембрандт, «Ночной дозор»
Эдвард Мунк, «Крик»
Жак-Луи Давид, «Смерть Марата»
Винсент Ван Гог, «Звездная ночь»
Виктор Васнецов, «Богатыри»
Джексон Поллок, «№ 5»
Сандро Боттичелли, «Рождение Венеры»
Андрей Рублев, «Троица»
Василий Верещагин, «Апофеоз войны»
Ян Вермеер, «Девушка с жемчужной сережкой»
Кацусика Хокусай, «Большая волна в Канагаве»
Карл Брюллов, «Последний день Помпеи»
Джеймс Уистлер, «Аранжировка в сером и черном. Мать художника»
Клод Моне, «Впечатление. Восходящее солнце»
Илья Репин, «Бурлаки на Волге»
Валентин Серов, «Девочка с персиками»
Пабло Пикассо, «Девочка на шаре»
Анри Матисс, «Танец»
Казимир Малевич, «Белое на белом»
Микеланджело Буонарроти, «Сотворение Адама»
Караваджо, «Обезглавливание Иоанна Крестителя»
Жан-Оноре Фрагонар, «Качели»
Гюстав Курбе, «Отчаяние. Автопортрет»
Карл Брюллов, «Всадница»
Пьер Огюст Ренуар, «Завтрак гребцов»
Марк Шагал, «Над городом»
Питер Брейгель, «Фламандские пословицы»
Пабло Пикассо, «Герника»
Густав Климт, «Поцелуй»
Питер Пауль Рубенс, «Похищение дочерей Левкиппа»
Поль Гоген «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?»
Уильям Блейк, «Великий архитектор»
Тициан, «Любовь земная и Любовь небесная»
Джузеппе Арчимбольдо, «Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна»
Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня»
Василий Кандинский, «Композиция VII»
Конечно, это далеко не полный список работ гениев, и неудивительно, если мы случайно упустили твоего любимого автора. Даже мировые шедевры не всем приходятся по вкусу, что уж говорить об отдельных довольно своеобразных живописцах. А ведь некоторые художники еще и прячут послания в своих работах.
Benesse house naoshima, япония
benesse-artsite.jp/en/stay
Остров Наосима — один из самых интересных арт-проектов Японии. Весь его превратили в заповедник контемпорари арт и заполнили удивительными музеями и объектами современного искусства. Например, Art House Project — заброшенные дома, мастерские и храмы, преобразованные в арт-инсталляции.
В главном здании Музея Беннесе, которое является и единственным на острове отелем, а также в его окрестностях представлены собрания картин, фотографии, разнообразные интерактивные арт-объекты, в том числе авторства Брюса Наумана, Дэвида Хокни и Энди Уорхола.
В Chichu Art Museum можно увидеть работы Уолтера де Марии, световые проекты Джеймса Таррелла и сюрреалистический зал с кувшинками Клода Моне.
Ando Musem — культурный храм с творениями архитектора Тадао Андо, спроектировавшего ключевые музеи Наосимы. Главный же объект паломничества — желтая тыква в горошек на небольшом деревянном пирсе у залива, созданная Яёи Кусамой.
Гостиница «метрополь» в москве – майоликовые панно метрополя. «принцесса грёза». часть 2.

Всего 65 фото
Врубелевское панно «Принцесса Грёза» именуют самым известным панно Москвы. Оно создано на сюжет драмы в стихах Эдмона Ростана «La Princesse lointaine», в русском переводе Т.Л. Щепкиной-Куперник, получившей название «Принцесса Грёза». Премьера пьесы на русской сцене состоялась в январе 1896 года в Санкт-Петербурге. Романтическая история о возвышенном стремлении к любви и совершенной красоте, созерцание которой достигается ценой смерти, имела оглушительный успех у публики. Появились вальс «Принцесса Грёза», и даже духи и шоколад с таким названием…
Далее, мы продолжим осмотр майоликовых панно гостиницы “Метрополь” и попытаемся объять его удивительный архитектурный сказочный образ.
История создания «Принцессы Грёзы» достаточно известна. Савва Мамонтов, курировавший художественно-оформительские работы для Всероссийской промышленной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде, заказал панно для выставочного павильона художественного отдела тогда еще малоизвестному Врубелю. Витте – министр финансов, ранее сам просил Мамонтова помочь в организации оформления художественного павильона выставки. Савва Иванович посоветовал разместить два больших панно над входами в этот павильон. Возможно, павильон, представлял собой нечто вроде большого ангара с овальным верхом, торцевые стены которого и должны были украшать врубелевские композиции. Витте лично согласовал эти эскизы художника с императором Николаем II и министерством финансов – для оплаты работ автора.
Майоликовое панно “Принцесса Грёза” Михаила Врубеля на главном фасаде гостиницы «Метрополь».
02.
Малые майоликовее панно “Принцесса Грёза” Михаила Врубеля на главном фасаде гостиницы «Метрополь».
03.
Видно, что часть майоликовых плиток в малых панно были поверх заложены плиткой, по неизвестным пока для меня причинам.
04.
Художник выбрал два сюжета – европейский – «Принцесса Грёза»…
05.
…и национальный русский – «Микула Селянинович».
Эскиз этой картины Врубеля. Само местонахождение картины в настоящее время неизвестно.
06.
Сюжет, как уже упоминалось, «Принцессы Грезы» был взят из пьесы Ростана, написанной в 1895 году на основе средневековой легенды о любви провансальского трубадура Жофруа Рюделя к триполийской принцессе Мелисинде. Влюбившись в принцессу, никогда не видев её, и только зная по рассказам о её красоте и добродетелях, Рюдель пустился в морское плавание, в надежде увидеть воочию свою любовь. На корабле он тяжело заболел и умер на руках Мелисинды, под звуки своей лиры, шепча свою последнюю песнь во славу прекрасной Принцессы Грёзы. Захватывающий сюжет, отдающий декадансом.
07.
Панно для Нижегородской выставки вызвали неожиданный для Мамонтова скандал, ещё до того, как Врубель успел их завершить. Императорская Академия художеств, срочно прислала в Нижний «авторитетную» комиссию во главе с графом Иваном Ивановичем Толстым, и та, сочла панно Врубеля «нехудожественными», запретила их к показу, хотя они, даже, и не принадлежали к экспонатам художественной выставки.
Здесь налицо реакция той академической художественной среды, что не терпит «выскочек», несогласованных с мэтрами своих действий и нарушения правил поведения «на этом рынке»). Они, очевидно, расценили участие в выставке работ Врубеля как попытку привнести в эту консервативную среду дух свободы, опасной индивидуальности и новаторства, что естественно подвергает опасности насиженные места и покушается на право «казнить или миловать», что выливается в конце концов в деньги. Все старо как Мир.
08.
Стеклянные эркеры главного фасада гостиницы “Метрополь”.
09.
В общем, Врубелю было запрещено экспонировать на выставке эти работы, а Академия отказалась подтвердить оговоренное вознаграждение художнику. Возмущенный и уязвленный Савва Мамонтов сделал в ответ свой «ход конем». Он заплатил из личных средств 5000 рублей Врубелю, поручил ему закончить обе работы и, предоставил свой дом в Москве для окончания этих работ, привлек в помощь известных художников В.Д. Поленова и К.А. Коровина, оставив за Врубелем авторский надзор. Также, он на собственные средства, построил рядом с основным входом в выставочный павильоном еще один и выставил в нем оба панно на обозрения публике. Панно Врубеля, исходя из уже ставшей известной скандальной истории, пользовались бешеной популярностью, но надо сказать, что по большому счету это был провал, поскольку, несмотря на благожелательную оценку критиков, основная масса публики отнеслась к работам Врубеля необычайно враждебно. Здесь сказалась травля Врубеля в средствах массовой информации, а основная масса публики, у нас, как давно уже известно, подвержена программированию и зомбированию. Это событие тогда чрезвычайно «зацепило» Савву Мамонтова…
10.
И при разработке проекта гостиницы «Метрополь» у Мамонтова возникла идея повторить «Принцессу Грёзу» в керамике и тем самым навсегда выставить её на всеобщее обозрение и поставить в этой истории свою последнюю жирную точку.
11.
С тех пор творение Врубеля, изображающее умирающего юношу-рыцаря и склонившуюся над ним принцессу, доступно каждому прохожему. Потом следы обоих произведений Врубеля затерялись. «Принцессу Грёзу» случайно нашли только в 1957 году среди старого театрального хлама Большого театра. Сейчас, это отреставрированное живописное панно, выставлявшееся на той нижегородской выставке, экспонируется в зале Врубеля в Третьяковской галерее…
12.
Сейчас мы сдвинем точку нашего внимания больше к правой части главного фасада “Метрополя”.
13.
Это майоликовое панно «Орфей» на главном фасаде гостиницы «Метрополь», находится оно справа от “Принцессы Грёза”.
14.
15.
Майоликовое панно «Орфей» на главном фасаде гостиницы «Метрополь».
16.
…Первоначально здание опоясывала майоликовая фриз Сергея Чехонина с надпись Фридриха Ницше: «Опять старая истина, когда выстроишь дом, то замечаешь, что научился кое-чему» (она находится ниже скульптурного фриза “Времена года”, сразу под окнами). В советские времена в той части фасада, которая выходит на сторону современной Площади Революции была дописана ещё одна: “Только диктатура пролетариата в состоянии освободить человечество от гнета капитала. В. Ленин “. Первоначальная надпись видна сегодня только частично, а вот вторая полностью дошла до наших дней.
17.
Я бы, вольно, перевел надпись Ницше следующим образом, исходя из наших реалий:
«Нет ничего нового под солнцем, – только построив дом, поймешь, что нужно было знать перед началом его строительства»)
18.
Теперь, мы рассмотрим панно правой части основного фасада гостиницы “Метрополь”.
19.
20.
Майоликовое панно «Купание наяд» на главном фасаде гостиницы «Метрополь».
21.
22.
Малое майоликовое панно «Купание наяд» на главном фасаде гостиницы «Метрополь» (т.н. “Белые пеликаны”).
23.
Малое майоликовое панно «Купание наяды» на главном фасаде гостиницы «Метрополь».
24.
25.
Теперь мы перейдем к западной стороне здания гостиницы “Метрополь”.
26.
Здесь нас ждет Майоликовое панно «Клеопатра» на западном фасаде гостиницы «Метрополь». А.Я. Головин.
Скорее всего это панно называется “Жизнь”. “Клеопатрой” обычно называют эскиз Головина к этому панно. Панно очень насыщенно и состоит из пяти художественных элементов.
27.
Основной – “Клеопатра”.
28.
Слева от “Клеопатры” два панно – условно назовем их – “Белые лебеди”…
29.
30.
31.
…а справа – два панно – “Черные лебеди”.
32.
33.
34.
Другой ракурс “Клеопатры”
35.
36.
Здесь – снова мой акцент на бирюзовой креамической вазе…
37.
38.
Западный фасад гостиницы “Метрополь” – в сторону Площади Революции.
39.
40.
41.
42.
Вот здесь хорошо видна часть подписи “о диктатуре пролетариата”)
43.
44.
45.
46.
Правая часть западной стороны здания Метрополя.
47.
Майоликовое панно «Поклонение божеству» на фасаде гостиницы «Метрополь». Некоторые источники называют это панно “Орфей”.
48.
С моей субъективной точки зрения – это майоликовое панно могла зваться “Артемида”.
В нижней части этого панно можно четко увидеть надпись “Абрамцево” и “А Головин”.
49.
Здесь явно египетская тема. Назовем это панно “Абу-Симбел”.
50.
51.
52.
53.
С южной стороны мы видим в верхней части фасада целых пять свободных секторов для размещения майоликовых панно. В сети нет никаких сведений о том, почему эти панно здесь не появились.
54.
На этом фото (ниже) хорошо видны еще два совсем небольших майоликовых панно – слева – “Черные кошки”, справа – “Белые медведи”.
55.
Они почти не бросаются в глаза. Позже я добавил фото “черных кошек” и “белых медведей” с сильным увеличением.
56.
57.
Между прочим, есть и еще одно “вакантное место” под панно – ближе “к излому корпуса”.
58.
И, наконец, последнее майоликовое панно – “Полдень”. Издали оно не бросается в глаза и многие его упускают.
60.
61.
Вид на “Метрополь” от ст. метро Театральная.
62.
С противоположной стороны Площади Революции находится “призрак” гостиницы “Москва”. Элементы архитектуры этого здания заимствованы у Метрополя, но выглядит все это чуждо, равнодушно и безлико.
63.
Но, а теперь, подсчитаем майоликовые панно “Метрополя”! Итак – 25 майоликовых панно и шесть – не занятых панно мест на фасаде.
Таким образом все на фасаде Метрополя должно было быть 31 больших и малых панно. В заключение – еще пару ракурсов этого восхитительного в своей глубокой фантазийной идее здания гостиницы “Метрополь”.
Можно – поозорую и назову с намеком это фото ниже – “Три грации”)!?
64.
65.
На самом деле, я, наверное, выложил только десятую часть того, что узнал о Метрополе. Но, еще перегружать материал мы не будем. Надо сказать, что у меня какое-то радостное внутреннее ощущение от общения с Метрополем как символом русского модерна, как манифеста свободного творческого самовыражения, как буйства творческой фантазии, как лебединая песня русской архитектуры конца XIX века.
Источники:
Николай Малинин. «Метрополь. Московская легенда». М., 2022.
Метрополь. Портал “Прогулки по Москве”. liveinmsk.ru.
Википедия
© Vladimir d’Ar, 2022
Первая часть
Рукотворный отель "гранд будапешт"

Режиссер Уэс Андерсон зарекомендовал себя режиссером-художником, чьи фильмы раскрашены настолько ярко и необычно, что они зачастую кажутся анимационными.
И это впечатление очень правильное: перед началом съемок картины «Отель «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон собственноручно сделал анимационную версию фильма – полностью выстроил картинку до того, как начал снимать. Его внимание к деталям невероятно, а композиция кадра каждый раз поражает своей математической точностью. Кстати, именно поэтому «Отель» снимали одной камерой – филигранная выверенность композиции не позволяет сделать иначе.
Съемки интерьерной части велись в Гёрлице – маленьком городке в Саксонии (Германия) на самой границе с Польшей. Это местечко находится на расстоянии 683 километра от реального Будапешта. «Нам нужен был курортный город, – рассказывает Андерсон, – а Гёрлиц – как раз такой, здесь даже есть термальные бассейны!»
Городок этот оказался совсем не у дел в советское время, приграничный город был практически заброшен властями, на перестройку и модернизацию его центра никогда не хватало денег. Теперь эти стечения обстоятельств оказались счастливыми: в городок потянулись кинематографисты (например, относительно недавно здесь же снимали «Воровку книг»). Ведь на улицах города почти нет рекламы, а вокруг можно найти здания разных периодов: от готики до арт нуво, включая ренессанс и барокко.
Универмаг до разорения
Декорация для фильма
Съемочная группа расположилась в бывшем универмаге, построенном в стиле арт нуво. Торговая фирма разорилась, и потому здание пустовало. Три этажа здания превратились в шесть в фильме.
Съемки в «отеле»
Съемки в «столовой»
Полуразрушенный городской концертный зал также «мимикрировал» под разные локации. Одно из его помещений, например, превратилось в комнату с трофеями в замке Лутц, где происходило чтение завещания Мадам Д. (остальная часть дома снята на локации в замке Вальденбург). Главный зал концертного холла был превращен в огромную столовую отеля, где взрослый Мустафа рассказывает Молодому Писателю, как «эти волшебные старые развалины» попали в его руки. Производственная группа перекрасила стены и принесла столы, а также поместила на видном месте огромную картину с оленем на крутом склоне, написанную в стиле известного пейзажиста 19-го века Каспара Давида Фридриха.
Кадр из фильма
То же помещение позже переделали в галерею с антикварными доспехами и древним оружием для сцены, на создание которой Андерсона частично вдохновил фильм Хичкока «Разорванный занавес» – когда Ковача преследует наемный убийца Джоплинг.
Модель
Отель стал не просто местом действия, но настоящим полноправным персонажем фильма. Окрашенное в розовый и пурпурный здание расположено на вершине живописного холма. Правда, в реале оно было всего 2,5 метра высотой и представляло собой миниатюрную модель фасада. Для общих планов режиссер использовал именно ее.
«Я всегда любил модели, – признается режиссер. – Они меня зачаровывают». Андерсон считает, что зрители всегда распознают подделку, не важно, созданную на компьютере или нет. Но в данном фильме все немножко чересчур и это дало ему возможность пользовать миниатюру. «Из всех искусственных конструкций я предпочитаю олдскульные варианты», – говорит он.
Внешний вид отеля придумал художник-постановщик Адам Стокхаузен, с которым Уэс Андерсон уже работал на фильме «Королевство полной луны». Под его руководством и строили модель.
Перед началом работы Стокхаузен и Андерсон вместе исследовали архитектуру: от просмотра винтажной фотографии отелей и курортов в библиотеке Конгресса до изучения архивов и архитектуры европейских отелей, например, Грандотеля Пупп в Карловых Варах, Чехия.
Олень на скале в Карловых Варах
Модель с оленем для фильма Андерсона
«В результате из всех этих референсов мы получили собирательный образ», – рассказывает Стокхаузен.
Набросок Карла Спрага соединяет в себе самое интересное из всего собранного для вдохновения: от логотипа до башенок. Кстати, скульптура с оленем на горной вершине действительно существует в Карловых Варах!
Миниатюрная модель была создана в Studio Babelsberg в Потсдаме, с участием немецких специалистов под руководством Симона Вайссе. Модель состояла из двух элементов: самого здания и холма, на котором оно расположено. Модель гостиницы составляла 4,27 метра в длину и два метра в глубину. Она была сделана из фанеры, а интерьеры номеров, которые мы видим сквозь окна – это просто фотографии, наклеенные на стенку позади модели. Холм же с его железной дорогой-подъемником был сделан в другом масштабе, чтобы его было удобно снимать. Крошечные вагонетки были сделаны вручную, они двигались на медных колесах с помощью тоненького прута, потому что трос бы не дал возможности контролировать все настолько точно. Для съемки вагонетки на холме камеру положили набок.
«Когда вырезаешь подобную модель, есть некий допустимый предел размеров, после чего начинает страдать детализация, пропадает реалистичность, – поясняет Стокхаузен. После две модели соединили на этапе постпродакшена с помощью композитинга, чтобы их масштабы совпали.
Еще одна модель – это обсерватория на вершине холма. Ее построили из дерева и фанеры поверх металлической основы. Горы сделаны из пенопласта, а снег – из мелкого сахара! Модели снимали на фоне хромакея, чтобы потом заменить его картиной.
Фоновая картина
Финальный элемент этих кадров – пейзаж, на фоне которого распложен этот отель. Вместо того, чтобы просто снять пейзаж на камеру, кинематографисты черпали вдохновение в картинах Каспара Давида Фридриха. Его наполненные воздухом и очень красочные пейзажи послужили основой для картины, которую зрители видят на стене столовой отеля, этот же образ лег в основу цифрового пейзажа для здания отеля.
«Эта картина создала некий фильтр, или призму, через которую мы смотрели на мир», – говорит Стокхаузен.
Другие спецэффекты
В некоторых сценах для помещения изображения в окна применяли фронт-проекцию. Точнее – для сцен в галерее и в номере Мадам Д. Негативные слайды были сделаны с цифровых снимков. Их проецировали на экран, сделанный из скотчлита (особый материал, отражающий свет почти полностью), через отражение от поляризованного зеркала, расположенного под углом 45 градусов к камере. Экран же был расположен перпендикулярно камере, что позволяло ему отражать в камеру весь направленный на него свет. «Результат был совершенно волшебный, – делится оператор-постановщик фильма Роберт Д. Йоумен, – но если все углы не выстроены совершенно идеально, в изображении появлялись помехи».
Путешествие в гондоле к вершине холма и головокружительный лыжный спуск через лес также были сняты с помощью миниатюр, а позже скомбинированы с крупными планами актеров.
Дополнительные фото
Модель отеля в процессе создания
Модель обсерватории и фуникулера
Модель леса для съемки лыжного спуска
Надежда Маркалова по материалам всея интернета
Источник
§
вы это обязательно заметите.
Разноцветные подушки в лаундже, кофейный столик цвета лайма, люстра-одуванчик. В интерьере много африканских и азиатских мотивов – в тканях, стены в спальне, маски в проёмах между окнами гостиной.
Если бы не было этих цветовых акцентов, серые стены гостиной и тёмный пол показались бы унылыми и монотонно одноообразными.
Раздвижные стены открывают доступ к патио.
В атриуме настоящий зелёный остров – здесь и папоротники, бамбук и другие растения. Необычные красные стулья-столы, где можно удобно расположиться вместе с гостем за чашкой чая.
В спальнях больше чувствуются африканские (марроканские) настроения.
В остальных помещениях тоже обязательно присутствуют яркие цвета в качестве основных или дополнительных – стены и предметы цвета бургундского вина на кухне и комнате отдыха наверху, горчично-жёлтый цвет в ванной комнате, песочный и оранжевый на террасе с зонтиком.
а вот тут шкур и оленьих голов избежали, только принты – молодцы!
источник http://www.home-designing.com/2022/09/contemporary-villa-with-splashing-colors-and-courtyard
§

Выставка IFA Berlin проводится с 1924 года и является самой крупной и престижной выставкой Европы в области потребительской электроники, бытовой техники и мультимедийных технологий.
В этом году она проходит со 2 по 7 сентября и мне удалось составить собственное мнение, “до чего техника дошла” (с) «Зима в Простоквашино».
Меня в первую очередь интересовала бытовая техника, о ней и пойдет речь.
Основных направлений развития я выделила три – технологии, дизайн и эргономика.
Самое заметные технологические решения – превращение бытовой техники в умных помощников. Духовка от Candy предлагает выбрать рецепт или создать собственный, а она будет готовить по уже заложенной программе или по той, которую вы ей сами предложите. Для того, чтобы посмотреть, что внутри, уже не нужно открывать дверцу – панель духовки послужит монитором происходящего внутри.
Почти так же будущее нашей кухни увидела компания AEG:
Samsung и LG продемонстрировали холодильники с полноценной операционной системой. Управление происходит с сенсорного дисплея, который может показать, что внутри.
Функция InstaView холодильника Door-in-Door размещена в многодверных моделях LG SIGNATURE, LG French-door и LG Side-by-Side. Если постучать по дополнительному отсеку, тонированное покрытие сразу же становится прозрачным, и можно увидеть содержимое холодильника, не открывая дверцу и сокращая потери холода. Wi-Fi- Eclipse дисплей (активируемый касанием прозрачной двери) показывает температуру холодильного и морозильного отсеков, а панель управления дисплея облегчает регулировку процесса хранения.
Microsoft и компания Liebherr разработали прототип холодильника SmartDeviceBox, который может определять продукты и напоминать о том, что нужно купить.
Компания Candy вновь продемонстрировала холодильник с технологией Simply-Fi, которым можно управлять со смартфона. Например, возвращаясь из командировки, вы можете заглянуть в холодильник по дороге домой и решить, надо ли заходить в магазин. В дверцу встроена камера, которая покажет вам его содержимое, где бы вы не находились. Впервые эта линия техники была представлена весной 2022 года в Милане.
В эту линейку входит и прототип стиральной машины Candy Bianca. С планшета или смартфона можно выбрать нужный режим стирки и запустить машинку. Он понравится тем, кто привык не выпускать гаджеты из рук. Bianca появится на рынке в 2022 году.
Если новинку от Candy еще придется ждать, стиральная машина “The” Hoover TED уже не только запускается со смартфона, но и определяет состав ткани с помощью специального приложения Textile Expert Detector. Машинка сама предложит оптимальный режим стирки. Если процесс распознавания нам продемонстрировали (смартфон сканирует ткань, к которой его поднесли), то как машинка узнает о моих предпочтениях, мне даже после наглядной презентации сложно представить.
Пока бренд в России известен только пылесосами, однако уже в ближайшее время планируется выход на наш рынок крупной бытовой техники.
Среди продемонстрированных на выставке дизайнерских решений мое внимание привлекла техника Bosch.
Встраиваемые холодильники разной высоты больше похожи на мебель, чем на бытовую технику:
В этом же стиле выполнены посудомоечные и стиральные машины:
Bosch продолжает развивать технологию “умного дома” Home Connect, позволяющую интегрировать технику в систему умного дома.
Miele предложила линейку максимально лаконичных холодильников. “Черный квадрат”, а точнее прямоугольник от Miele оказался покрыт краской для школьных досок и любой желающий мог составить компанию художнику:
“Bringen Sie Farbe in Ihre Kuche” (внесите цвет в вашу кухню), – прозвучал девиз у Liebherr
Аналогичная идея возникла у Midea, расположившейся в большом павильоне и представившей самые разные новинки… но почти неизвестной в России фирмы.
Grundig:
Цвет и ретро из Великобритании от Glen Dimplex:
Ретро от Silverline:
Еще немного цвета:
Schaub Lorenz:
И последнее направление развития, которое я выделила – эргономика. Здесь решения менее растиражированы. Например, Kaizer представила встраиваемую духовку с турбо-лифтом. Чтобы положить в нее продукты, вам не нужно наклоняться.
Три-в-одном от Candy уже давно можно приобрести в магазинах. Тем не менее, более компактного решения среди бытовой техники до сих пор не представлено. Варочная панель может быть как газовой, так и электрической, духовки и посудомоечной машины хватит на семью из двух человек.
Лаконичные мини-посудомоечные машины и глубокие выдвижные ящики мне понравились у Beko, а AEG продемонстрировала посудомоечную машину, у которой нижняя полка не только выдвигается, но и поднимается наверх, чтобы ее удобнее было загружать.
Вытяжка Candy может служить доской для переписки домочадцев:
Чтобы упростить жизнь хозяйки, компания предложила духовку с двумя способами очистки. Для быстрой очистки (когда вы запускаете мытье духовки ежедневно) и для сильных загрязнений.
Самый эффектный срок гарантии предложила компания LG:
А самое большое разочарование меня постигло, когда китайская мультиварка оказалась прототипом, который невозможно открыть:
Мультиварок, роботов-пылесосов, да и просто пылесосов было так много, что я вынуждена сделать о них отдельный пост.
А в заключение еще несколько картинок с выставки.
Гостей развлекали приготовлением кулинарных изысков, которые позже можно было попробовать:
Grundig
Philips
За свежеприготовленным смузи выстраивалась очередь
Шоу о том, как гладить одежду:
Beko
Танец с потоками воздуха:
И просто симпатичные костюмы девушек на стендах Panasonic:
И на качелях стенда Lumix:
§
§

Осень – время собирать урожай, поэтому я решила напомнить о том, как его можно сохранить.
То, что не потерпит длительного хранения (раннеспелые корнеплоды, мягкие яблоки и т.п.) расходуется в первую очередь – еда, соки, консервация, заморозка.
На длительное хранение отбираются зрелые плоды средних размеров без повреждений. Перед тем как разложить овощи, их нужно выложить в один слой “подсушить” на несколько дней.
В идеале мы раскладываем овощи или фрукты в один слой и храним при температуре 12-15 градусов (температура зависит от того, что вы будете хранить) в темном погребе или подвале:
2.
К сожалению, правильных условий для хранения у большинства нет, поэтому для увеличения срока хранения можно пересыпать овощи песком, торфом или сухой землей:
3.
опилками:
4.
и даже бумагой из шредера:
5.
Если вы храните овощи на кухне или в кладовке, желательно размещать их в темноте (за дверцей) в “дышащей” таре. Под это определение в первую очередь подходят ящики (пластиковые и металлические “в дырочку”), корзины и ящики.
При хранении овощей в гараже или на балконе, до наступления морозов короб можно утеплить пенопластом, пенофолом или фасадными панелями.
6.
7.
8.
9.
Еще примеры:
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Фото с Pinterest
§
§
§

Несколько лет назад предприимчивая и смелая Хелери построила дом. В доме из бруса, построенном по спецпроекту, много места. Архитектор – Mikk Lintrop. На конкурсе лучшего деревянного дома 2022 года, проводимом Эстонским Союзом Деревянных Домов этот хорошо продуманный проект попал в ТОП-10 по популярности среди интернет пользователей.
Хелери: *Если начистоту, то поначалу я вообще не планировала заняться строительством дома. Хотела купить небольшой дом, но все имеющиеся в продаже варианты не подошли. На рынке недвижимости были или слишком большие для меня дома, гиганты с четырьмя спальнями или построенные во времена бума *каркас-гипрок* короба. Реновировать какой нибудь старый дом я была не готова.
И я начала искать землю под строительство. Поначалу думала, что хочу белый кубический дом в стиле funk (функционализма). Но когда наконец нашла участок и в первое лето его расчистила, то поняла – сюда бы подошёл совсем другой дом, чем тот, что я планировала.
То, что я в конце концов ударила по рукам с фирмой Finnlog http://www.finnlog.ee/ru/ , было скорее *виной* отношения ко мне их специалистов – между нами с первого момента было полное взаимопонимание. Я сама продвигала и контролировала весь процесс и считаю, что я для них не была *лёгким* клиентом. Но мы всегда достигали в моих пожеланиях компромисса без всяких проблем.
В доме из бруса масса достоинств, не могу привести никаких недостатков. Одним из факторов, почему я выбрала дом из бруса, был по моему мнению, более простой подход к внутренней отделке. Никаких тебе каркасов. Наполовину в шутку вторым фактором было то, что надо было куда то девать оставленный в наследство бабушкой и матерью сосновый лес – каменный дом из него никак не построишь. Это был специальный проект и, учитывая что грунт довольно большой, я решила в пользу одноэтажного дома.
После работы я как угорелая неслась из города на участок, включала прожекторы, брала кисть или дрель в руку и так до полуночи. И мне это не надоедало, жутко хотелось поскорее увидеть конечный результат. Дизайнером-архитектором интерьера пришлось быть мне самой. Большую часть мебели я изготовила своими руками. Я просто хотела, чтобы все было нужного тона и необходимого именно мне размера. Полностью готового проекта или видения конечного результата у меня в самом начале не было, все происходило шаг за шагом.
К весне покрасочные работы и покрытие стен обоями были закончены и началась работа в саду. В дом же я въехала гораздо раньше – тогда, когда был закончен бетонный пол и поштукатурены внутренние стены. Остальное я все делала сама. Первым цветом для внутренних работ стал зеленовато-серо-серебряный. Я его называю цвет оленьего мха. Серебристый, слегка поблескивающий и играющий на свету цвет добавляет помещениям объёма и глубины. Утром он одного тона, вечером другого.
Я хотела, чтобы спальни находились в более прохладной северо-восточной части, а банная зона вместе зимним садом и террасой в зоне послеполуденного солнца.
Ещё я мечтала о гостиной-кухне с мансардными окнами в центре дома. Проектировщик из Finnlog-а нарисовал то, что я хотела на бумаге и теперь, когда я живу тут уже 2.5 года, у меня ни разу не возникло желания что-либо поменять.
Дом площадью 140 кв метров построили за 4 месяца. Фундамент заложили в конце апреля, в мае были готовы трассы и фундамент. Дальше всё происходило быстро – К Иванову дню на шесте уже висел венок из березы и к концу августа коробка была готова. В сентябре стены были изнутри выложены fibo-блоками.
И в октябре я уже въехала в дом.*
Фото: Maris Tomba
Больше фото тут http://moodnekodu.delfi.ee/news/sisustusjadisain/naine-ehitab-kodu-funkmaja-asemel-kerkis-puitmaja?id=74733375#!dgs=dgsee-171635:1kJK0–m4g5AvJf2FObtu3
Источник http://moodnekodu.delfi.ee/news/sisustusjadisain/naine-ehitab-kodu-funkmaja-asemel-kerkis-puitmaja?id=74733375
§