Конспект занятия «Подарок для мамы и бабушки» в подготовительной группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Как понять, что лучше подарить своими руками бабушке

Прежде, чем приступать к работе, нужно заранее решить, какие вещи порадуют бабушку, что может принести пользу в быту.

Если у бабушки имеются увлечения, это прекрасно. Хобби может стать основой для будущего подарка. Если она любит комнатные растения – сделайте необычное кашпо, разрисуйте цветочные горшки. Бабушке-кулинару сшейте красивый фартук, прихватки, сделайте подставки под горячее.

Женщины в любом возрасте обожают милые безделушки, красивые аксессуары, украшения. Романтичная салфетка, самодельная полочка для косметики, шкатулка, сумочка – эти вещицы наверняка понравятся бабушке.

Бабушке, любящей уют, можно сделать необычное панно или креативный светильник, сшить забавную диванную подушку.

Классические праздничные презенты будут всегда кстати – сувениры, открытки, красивые композиции из цветов, сладкие сюрпризы.

Рекомендуем посты по теме:

С возрастом люди становятся все сентиментальнее: пересматривают фотографии, посещают места из прошлого. Семейное дерево, рисунки, фотоколлажи напомнят бабуле о семейной истории, незабываемых жизненных событиях, о людях, которые всегда остаются рядом.

Примеры неудачных подарков своими руками, которые лучше не дарить бабушке

Какой подарок можно сделать бабушке, чтобы он приносил радость и положительные эмоции? Чтобы не произошло наоборот, воспользуйтесь нашими несложными советами.

Не стоит дарить консервативной даме в возрасте модный плетеный браслет, а бабушке, предпочитающей джинсы и кроссовки, пышное жабо или сверкающую брошь.

Если ваш подарок – предмет одежды или какая-то вещь, которая будет постоянно на виду, он должен выполняться очень аккуратно. Иначе бабушка будет просто стесняться использовать его на людях.

Поделка из твердых материалов должна иметь гладкую поверхность и нерезкие углы, ведь о различные неровности можно поцарапаться или повредить другие вещи.

Как нарисовать открытку бабушке поэтапно?

Как нарисовать открытку бабушке на 8 марта?

Как нарисовать открытку бабушке на День Рождения?

Для этого нужно определится что именно будет на открытке. Можно нарисовать букет цветов и красиво написать бабушке с праздником восьмое марта или день рождения. Вот например такой.

А можно изобразить вот такую картинку.

Так же будет уместно нарисовать на открытке вот такого симпатичного мишку с сердцем.

Очень красиво будет сделаны открытки вот в таком виде-аппликации

Какую бы вы открытку бабушке не подарили она будет в восторге. Ведь сделаный подарок со всей душой любой человек оценит. Тем более бабушка.

У всех нас есть или были любимые бабушки. Бабушка заслуживает внимания и любви со стороны внуков и детей. Ей будет очень приятно в любой праздник или простой будний день получить открытку с поздравлением или пожеланием. Особенно ценны открытки ручной работы. Такую открытку можно просто нарисовать. Для этого необходимо иметь лист бумаги, карандаш, ластик, фантазию и то, чем вы будете раскрашивать (краски, карандаши, фломастеры).

Бабушке можно нарисовать вот такую открытку:

Конечно, любая бабушка очень сильно обрадуется открытке, которая сделана своими руками.

Это универсальный вариант и подойдёт для любого праздника (день рождения, 8 марта, Новый год и др.).

Если говорить о размерах открытки, то думаю, что самым подходящим вариантом будет сделать её на половине листа формата А4 (стандартного или более плотного, картона).

1 шаг

Отступаем немного места с левого края и в левом верхнем углу пишем красивыми цветными буквами надпись.

На моём шаблоне это «Любимой бабушке!», но можно написать, например, «Моей бабушке!» или что-то другое (всё на ваше усмотрение)

Также на следующей строчке можно написать, с каким праздником вы её поздравляете.

Надпись можно сделать как гелевой ручкой, так и карандашом.

2 шаг

Далее с помощью линейки нужно провести тонкие линии (их длина должна быть на уровне надписи).

На этих линиях пишется текст поздравления.

3 шаг

В нижнем правом углу рисуем цветы ирисы, это можно сделать по следующей схеме:

1) Сначала рисуем схематично контуры бутона и лепестков.

2) Затем детализируем их и придаём объём, края лепестков делаем «рваными».

3) От цветков рисуется стебель, а затем — продолговатые тонкие листья (они имеют форму меча).

4) В заключение раскрашиваем рисунок.

У ириса существует множество расцветок, поэтому вариантов раскрашивания очень много.

Бабушке можно нарисовать открытку своими руками. Или сделать аппликацию. Самое важное — это чтобы текст ребёнок писал сам и от души, пусть даже и с ошибками. Тёплые слова «Любимой бабушке» могут быть размещены на вырезанной из цветной бумаги кружечке, шаблон для которой могут помочь сделать родители. Просто закруглить прямоугольник по краям и дорисовать ручку. А потом вместе с ребёнком украсить кружку полосками из цветной бумаги.

А ещё очень красиво и симпатично выглядит открытка в форме сердца. На одной её стороне (лицевой) можно приклеить цветочки из гофрированной бумаги, а на обратной стороне подписать поздравление.

Бабушка мама мамы или папы, ей вдвойне приятно получить подарок от внуков, нарисованная открытка своими руками лучшее поздравление с особенным днем. Красивая и трогательная открытка с нарисованным человечком, помните как в песенке «Точка, точка, запятая» и рядом большой букет цветов. Изобразить человечка разноцветными карандашами и яркие цветы на белом фоне.

Открытку можно оформить в голубом или розовом цвете. Бабушке очень приятно прочитать слова любви и уважения от внуков, в центре открытке написать большими буквами слово «Люблю»! и вокруг нарисовать много-много белых ромашек без стебля, зеленые листики нарисовать по периметру открытки. Ниже рисунок цветка поэтапно

Конспект ноод по рисованию «подарок для мамы» (ранний возраст). воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — маам.ру

Ольга Кувшинцева
Конспект НООД по рисованию «Подарок для мамы» (ранний возраст)

Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию)

(Ранний возраст — 2-3 года)

Тема: «Подарок для мамы»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Кувшинцева О. А.

МДОУ «Детский сад №59» г. Ярославль

Интеграция образовательных областей.

* Познавательное развитие

* Речевое развитие

* Художественно-эстетическое развитие

* Социально-коммуникативное развитие

* Физическое развитие

Цель: Изготовление подарка для мамы

Задачи:

Развивающие.

*Развивать пространственные представления: учить правильно располагать изображения на основе.

* Активизировать познавательные и мыслительные процессы.

* Развивать логическое мышление, воображение

* Развивать стремление выполнять несложные движения.

* Разрабатывать мелкую моторику пальцев рук.

Образовательные.

*Формировать пространственные представления: учить правильно располагать изображения на основе.

* Активизировать словарный запас детей. (Обогащать словарный запас воспитанников прилагательными и глаголами.)

* Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, используя простые предложения.

* Продолжать учить воспитанников рассматривать сюжетные рисунки и отвечать на вопросы по их содержанию.

* Закрепить нетрадиционные техники рисования. (Рисование штампами из моркови)

* Дать представление о предстоящем празднике 8 Марта.

* Закреплять знание основных цветов.

Воспитательные.

* Вызвать у детей чувство радости и эмоциональный всплеск от предстоящего события.

* Воспитывать любовь к матери

*Создать условия для формирования интереса и положительного отношения к НТР

Наглядные материалы

* Презентация «Мамочка, любимая моя»

* Готовые изображения чашек

* Краска на подносах

* Штампы из моркови

* Салфетки

* Клеёнка

* Пакетики чая.

Предварительная работа:

*Рисование в различных нетрадиционных техниках. (Работа кружка по НТР «Волшебный мир рисования»)

*Беседы о семье.

*Беседы с детьми о маме, о ее труде дома.

*Беседы о празднике 8 Марта.

*Рассматривание фотографий мам.

*Чтение стихов о мамах.

Методические приемы:

* просмотр презентации

*вопросы

* физкультминутка

* показ выполнения работы

* продуктивная деятельность (рисование штампом из моркови)

* пальчиковая гимнастика.

* рефлексия

Организационный момент.

(Воспитатель показывает детям картину «Дети поздравляют маму»(1 слайд презентации) и начинает разговор с группой)

Малыши, посмотритена рисунок! Кого вы видите на нем? (Маму и детей).

Что делают дети? (Поздравляют свою маму с праздником).

Правильно. Что принесли маме малыши? (Подарки и цветы).

Как вы думаете, что почувствовала мама в это время? (Радость, удовольствие, ей приятно).

Вы знаете, что скоро наступит праздник 8 Марта. Кого надо обязательно поздравить в этот день? (Маму).

Конечно. Мама — самый,родной человек в жизни каждого: и ребенка, и взрослого человека.

Дидактическая игра «Расскажи о маме»(по презентации)

(Взрослый просит детей рассказать об их мамах, подобрав как можно больше нужных слов-действий.)

Как можно назвать маму?Какая мама? (Хорошая, ласковая, красивая, ласковая, чуткая, добрая, белокурая, черноволосая, высокая, стройная, умелая, трудолюбивая.)

Что умеет делать мама? (Готовить, убирать, стирать, гладить, мыть посуду, петь, шить, жалеть, утешать.)

Вот сколько ласковых и добрых слов можно сказать о маме.

Входит Мишка.

Ребята, я слышал, вы рассказывали про своих мам. Я тоже хочу рассказать о своей маме. Моя мама большая, любит ягоды и грибы. Мы с ней живем в лесу. Мы дикие животные. Всю зиму мы спим, а весной просыпаемся. Я проснулся раньше своей мамы. Слышал, что скоро праздник. Хочу тоже её поздравить. Как не знаю?

Конечно, Мишка, мама самый дорогой человек в жизни каждого из нас. Маму надо беречь и помогать ей. Ребята, а вы дома помогаете мамам? (Да)

Давайте мы сейчас с вами покажем Мишке, что мы делаем, как мы маме помогаем.

Физминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Маму крепко обнимаем.

В этот праздничный день мам поздравляют, дарят им цветы, подарки. Давайте и мы с вами подготовим для них сегодня подарки. Все мамы любят пить чай, у нас на столах лежат кружки, и сегодня мы их украсим для наших мамочек. Что нам понадобится для работы? (Краска, штампы из моркови, салфетки, чтобы вытирать руки, клеенка, чтобы не испачкать стол.)

Какого цвета у вас кружки? (Желтые и красные)

Какого цвета краску мы будем использовать? (желтую и красную)

Показ выполнения работы.

Мы окунаем штамп из моркови в краску и аккуратно прикладываем к нашей кружке, прижимаем и поднимаем. Вот какой красивый цветочек у нас получился. Повторяем это движение несколько раз. Понятно, как будем выполнять работу. Прежде, чем приступить разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка.

Этот пальчик мамочка.

Этот пальчик Я,

Вот и вся моя семья!

(по очереди загибают пальцы до мизинца)

Выполнение работы. Индивидуальная помощь.

4 Рефлексия.

Ребята, а что мы с вами сегодня делали? А для кого? (ответы детей). Молодцы ребята! все вы постарались для мам. Посмотрите, какие красивые получились чашки. Ваши мамочки с радостью примут такие красивыеподарки!А из них они будут пить вкусный ароматный чай. Давайте положим в каждую чашечку по пакетику чая.

Поздравления

Ни один подарок не вручается без теплого поздравления. Мы подобрали несколько трогательных вариантов.

Дорогая бабушка!Пусть всегда у тебя будут:От друзей – Внимание!От людей – Доброта!От родных – Любовь!От жизни – Справедливость!От судьбы – Благосклонность!От Бога – Здоровье!

 icon-bell Милая бабуля! У тебя такие нежные руки и доброе сердце! С тобой невозможно быть в разлуке. С тобой так уютно, так тепло. Ты наш самый дорогой и любимый человек. Мы желаем тебе здоровья, долгих лет и счастливой судьбы!

 icon-bell Дорогая бабушка! Я так хочу, чтобы за твой труд, заботу и терпение, Бог подарил тебе много счастливых лет. Будь здорова, пусть беды обходят твой дом стороной. Будь всегда веселой, любимой и молодой!

 icon-bell Бабушка, поздравляю тебя с юбилеем! Оставайся всегда красивой и молодой! Желаю тебе сил и вдохновенья, пусть все болезни уйдут, будь счастлива!

 icon-bell Любимая моя бабуля! Самая мудрая, нежная и понимающая! Пусть каждый день дарит тебе только радость! Береги себя! Побольше сил, покрепче здоровья, вечной молодости! Пусть сбудется все задуманное, будь счастлива!

 icon-bell Дорогая моя бабушка! Я так рад, что ты у меня есть! Ты самая лучшая, я буду любить тебя всю свою жизнь! Большое спасибо за вкусные пирожки, добрые сказки, мудрые слова и поддержку! Береги себя, не болей, я всегда с тобой!

 icon-bell Милая бабулечка! Поздравляю тебя с юбилеем! Спасибо за твое доброе сердце и теплые слова. Пусть беды и ненастья обходят тебя стороной! Желаем тебе всех благ, здоровья и счастья!

 icon-bell Любимая моя бабушка! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья и тепла! Пусть тебя всегда хранит ангел, живи в радости и любви!

 icon-bell Любимая бабушка! Принимай от меня сотню добрых пожеланий – здоровья, радости, тепла! Я всегда буду помнить твои добрые колыбельные песни, твои вкусности и заботу. Ты самая-самая родная! С праздником!

 icon-bell Дорогая бабушка! Поздравляю тебя с Днем рождения! Пусть каждый твой праздник будет сопровождать наша шумная компания, цветы и подарки! Я так хочу, чтобы ты была здорова и счастлива! Радуй нас своим теплом, мудростью и любовью много-много лет!

 icon-bell Милая бабушка! Здоровья, счастья, добра и радости! Пусть каждый твой рассвет будет теплым и солнечным, а закат – спокойным и красивым! Будь счастлива каждое мгновение!

Дополните свой подарок вот таким забавным Дневником. Вашей бабушке обязательно понравится!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Ход деятельности.

1. Организационый момент

(дети стоят полукругом, лицом к экрану интерактивной доски)

Воспитатель:

— Вы готовы заниматься?

(Очень будем мы стараться)

2. Создание интереса, мотивация к деятельности

— Ребята, сегодня утром на мой электронный почтовый ящик пришло необычное звуковое письмо. Когда я его послушала, то поняла, что оно адресовано вам. Сейчас я его вам включу.

(воспитатель включает звуковое письмо, на экране появляется картинка бабушки Федоры, дети слушают)

Воспитатель:

— Как вы думаете, ребята, от кого это звуковое письмо?

(от бабушки Федоры)

— Что за горе у нее случилось?

(коты разбили чайник, в котором она чай заваривала)

— Поможем бабушке Федоре? Как мы можем это сделать?

(предложения детей)

— Да, мы можем нарисовать ей новый заварной чайник, даже не один, и подарить. Ведь Федора живет в книге со сказками. А в книгах все картинки нарисованы. Верно, ребята?

(Да)

— Я предлагаю изобразить чайник с помощью разных линий и украсить его узором из них. Мы с вами уже много предметов так рисовали. Согласны?

(Да)

— Тогда не будем терять время. Проходите за столы.

(дети садятся за столы)

— А чтобы чайник получился ровный и красивый, будем рисовать его по клеткам. Мы уже умеем складывать лист и делить его на клетки.

Но сначала разомнем пальцы. Сели ровно, спину выпрямили и приготовили руки.

(дети выполняют упражнения для пальцев рук)

Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)

Друг без друга им нельзя.

3. Самостоятельная изобразительная деятельность детей

— А теперь приступаем к работе. Сначала нам нужно сложить лист, чтобы получились клетки. Слушайте внимательно и складывайте вместе со мной.

(дети вместе с воспитателем приступают к поэтапному складыванию листа для получения опорных линий)

Этапы складывания листа.

1. Располагаем лист бумаги короткой стороной к себе и складываем пополам три раза способом «от себя»

2. Переворачиваем заготовку длинной стороной к себе и складываем два раза тем же способом

3. Разворачиваем лист и расправляем его, располагаем лист горизонтально.

— А теперь приступим к рисованию чайника. Я буду рисовать на доске, а вы – на листах.

(Далее воспитатель демонстрирует поэтапно способы рисования чайника. Дети рисуют вслед за ним).

Этапы изображения чайника.

1. Из верхнего левого угла отсчитываем три клетки вправо и одну вниз- ставим точку 1. От полученной точки отсчитываем вправо две клетки – ставим точку 2, соединяем две точки 1 и 2.

2. От точки 1 отсчитываем вниз две клетки и одну клетку влево – ставим точку 3. От нее отсчитываем вправо четыре клетки – ставим точку 4. Соединяем точки 1 и 3, 2 и 4 между собой прямыми наклонными линиями.

3. От точки 3 отсчитываем вниз одну клетку и одну клетку вправо – ставим точку 5. От точки 5 отсчитываем вправо две клетки – ставим точку 6. Соединяем точки 3 и 5, 4 и 6 между собой прямыми наклонными линиями.

4. Затем рисуем крышку дугообразной линией от точки 1 до точки 2.

5. Слева рисуем носик чайника, справа – ручка.

— Чайник готов, можно его украсить узором из разных линий. Образцы линий на доске, они вам помогут.

(после того, как силуэт чайника готов, дети самостоятельно украшают его линейным узором (орнаментом, состоящим из разного вида линий)

(Во время выполнения работы детьми воспитатель следит за правильным положением кистей рук при изображении линий, осанкой детей)

— Ребята, кто закончит работу раньше, помогите своим товарищам. Готовые чайники раскладывайте на столы. Мы все вместе полюбуемся на них.

(дети встают вокруг столов, на которых разложены работы)

4. Анализ работ, подведение итогов деятельности

— Какие прекрасные работы у вас получились! Посмотрите, ребята, эти заварные чайники украсили стол, каким нарядным он стал!

— Чайники все разные. Саша, расскажи, какие виды линий ты использовал в своем узоре?

(Я использовал в узоре волнистые линии, спиральные и ломаные)

— Наташа, из каких линий состоит твой орнамент на чайнике?

(Мой узор состоит из ломаных и спиральных линий)

(воспитатель отмечает наиболее оригинальные работы, несколько детей рассказывают о своих работах, какие линии они использовали для своего узора)

— Каждый из вас вложил в работу свою фантазию и сделал ее неповторимой и поэтому очень ценной. Думаю, бабушка Федора будет рада таким замечательным подаркам. Мы их сложим в конверт и по почте отправим Федоре в сказку. А теперь послушаем, что она еще нам хочет сказать.

(дети слушают продолжение звукового письма, в котором Федора благодарит детей за помощь и приглашает их на чаепитие)

Чаепитие для детей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.