Материал по теме: Выпускной вечер «ВЫПУСКНИАДА – 2005» | Социальная сеть работников образования

Номинации для педагогов и персонала.

  1. Учитель экономики и мировой художественной культуры побеждает в номинации «Зайчик! К доске!» — за доброжелательное отношение к детям,  бережное отношение к мировой культуре и философский подход к национальной экономике.
  1. В номинации «Mon cher» побеждает учитель французского языка — за улыбчивость, легкость на подъем, а также за умение произносить фразу «Мои дорогие!» с поистине французским шиком.
  1. Номинация «Выращиватель киндер-сюрпризов» уходит к учителю русского языка и литературы, первому учителю некоторых сегодняшних выпускников – за выращивание этих самых киндеров от 1-го класса до последнего.
  1. Номинацию «Это вам нужно в первую очередь» забирает классный руководитель такого-то класса, учитель русского языка и литературы, вожатая и руководитель школьной театральной студии – за умение творчески совмещать четыре в одном и за мастерство доходчиво объявлять ученикам последнее китайское предупреждение, тут же влекущее в их головах правильную расстановку приоритетов.
  1. Зам. директора по воспитательной работе, учитель математики и экономики  побеждает в номинации «Дети мои!» — за невероятную способность относится к ученикам как к своим собственным детям со всеми вытекающими отсюда последствиями (от требования школьной формы до приведения ярких примеров плебейства).
  1. Учитель математики удостаивается номинации «Миссис Х» — за способность научить детей приводить Х и Y (икс и игрек) к общему знаменателю.
  1. В номинации «Эээй, але, Ньютон!» побеждает учитель физики – за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и, как мы полагаем, к праотцам физики.
  1. В номинации «Ты что там под партой делаешь?» побеждает учитель химии – запомнившаяся выпускникам–2020 грамотным, веселым, принципиальным педагогом, а также легендарной фразой «Так, кто в джинсах, садитесь на ведро».
  1. Учитель физкультуры побеждает в двойной номинации «Ногами по мячу не бить, за линию не заступать»  за бодрость духа, бережное отношение к физкультурному инвентарю и душевный воспитательный подход к детям («Кто проиграет, будет отжиматься»).
  1. В номинации «Сверено с Лондоном» побеждает учитель английского языка – за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
  1. Номинация «Улыбка Фемиды» уходит к учителю обществознания и права – за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
  1. Учитель математики побеждает в номинации «Одаренные вы наши!» — за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем.
  1. В номинации «Вокруг света за учебный год» побеждает учитель  географии и сотрудник библиотеки – за умение так рассказать о морях и странах, что хочется сбежать с уроков и немедленно начать путешествовать.
  1. Учитель биологии и экологии удостаивается номинации «Сомневаться не приходится» — за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнение домашнего задания. Дарвин Вами гордится.
  1. Номинация «Строго по Гринвичу» присуждается учителю английского языка – за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.
  1. Однозначный победитель номинации «Даешь лыжню!» — учитель физкультуры. За умелую подготовку детей к лыжным соревнованиям. Даже при отсутствии снега.
  1. Номинации «Моя прекрасная Леди» удостаивается учитель по фитнесу – за изящество и красоту в преподавании своего предмета.
  1. Номинации «Леди Лёгкая рука» удостаивается школьная медсестра – за умение делать уколы и прививки такими приятными, что из-за них иногда даже хочется пропустить контрольную.
  1. Номинация «Миссис Мускул» уходит к …. работникам технического персонала – за поддержание чистоты и порядка в школе. Что бы мы без вас делали!
  1. «Королева пирожков и булочек» — этой номинацией награждается работник школьной столовой за ежечасное спасение голодающих учеников.
  1. Сотрудник библиотеки побеждает в номинации «Властелин(-ша) мира» : владеешь информацией – владеешь миром. А где найти в школе больше информации, чем в библиотеке? Вопрос риторический, потому что негде.
  1. «Особа, приближенная к императору» — эту номинацию получает… угадайте, кто? Секретарь – за верное служение родной школе, независимо от смены царствующих особ.
  1. Заместитель директора по здоровью школьников побеждает в номинации «Всегда на страже» — за неусыпный контроль и постоянную заботу о здоровье учеников. Даже вопреки их желанию))
  1. Бухгалтер забирает номинацию «Серый кардинал» — за теневое влияние на финансовые возможности школы, не покрытые деньгами  родителей.

Сценарии {amp}quot;учитель года{amp}quot;

Педагогический коллектив — это оркестр. Каждый
ведет свою партию, а в целом получается единая
мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не
нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех
учителя — понятие главным образом человеческое, а
потом уж и профессиональное. Кто должен создать
ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с
кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч,
коллеги, родители, сами дети. Администрация школы
старается создать для учителей условия
комфортные, стимулирующие учителя на творческий
процесс, на формирование позитивной Я —
концепции, на стремление самообразовываться,
самосовершенствоваться, адекватно
взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана
система стимулирования учительского труда:
школьный конкурс “Учитель года”, который
проводится в течение четырех лет. В конце
учебного года на последнем педагогическом
совете каждый учитель услышит от директора школы
слова благодарности за свой труд, получит
скромный подарок, грамоту или благодарственное
письмо. Один из сценариев этого конкурса мы вам и
предлагаем.

“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)

На фоне лирической музыки звучат слова
ведущего (В.)

В.

1) “Наш любимый учитель — это Ольга Павловна. Мы
ей очень благодарны за то, что она нас многому
научила. Именно она нас научила различать добро и
зло, быть культурными, знать самые главные слова:
“Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”.
Она хотела показать свою любовь к нам, а мы —
уважение к ней”.

2) “Самой моей любимой учительницей была
Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и
были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая,
ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И
до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со
своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна.
Это прекрасный учитель и прекрасный
преподаватель по истории. Ею можно восхищаться.
Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы
идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда
прилежная и всегда в форме — она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия
Александровна. Она к нам относится очень ласково.
Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая
замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия
Александровна всегда была веселой и всегда
смеялась. И мне будет самой это приятно видеть.
Она проводит урок русской речи — он такой
интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с
ней даже расставаться не хочу!”

5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она
всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы
заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с
Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение
на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше
таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина
Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она
красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю.
Она ведет у нас урок математики. Он очень важный,
этот предмет. Валентина Ивановна — самый великий
математик”.

7)

Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..

Когда деревья надевают разноцветные наряды,
наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому
что увижу любимых, добрых учителей, и самого
уважаемого учителя, классного руководителя. Она
начнет нас расспрашивать о том, как мы провели
лето, где путешествовали, много ли новых друзей и
сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем
рассказывать о своих странствиях и приключениях
за лето”.

В.

Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись
на приглашение и заглянули на наш праздник.
Праздник, посвященный всем нам, праздник,
посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с
цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте,
это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И
пусть порой слух режет несовершенство стиля и
речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки
зрения орфографии и пунктуации, — главное, они
пронизаны теплом, любовью, благодарность.

А это ли не достойная оценка Учителя? Человека
доброй души, любящего детей такими, какими они
есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и
сообразительного, и тугодума, и ленивого, и
прилежного? Творца нескольких сотен судеб?
Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и
строгость, и содержательность, и одежда, и
чуткость, и знание, и искренность, и
интеллигентность, и общительность, и любовь к
жизни? Именно за это любят нас наши ученики,
именно поэтому готовы они “наперебой
рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые
сокровенные секреты…

Помните, администрацией школы был объявлен
конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной
из задач которого была выявить творчески
работающих и талантливых педагогов,
популяризация их опыта. И вот пришло время
подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а
имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией
“Учитель года” считать открытой.

К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и
педагога дополнительного образования школы № 38.
Премия “Учитель года” будет вручаться в 18
номинациях.

Для определения победителей было сформировано
независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав
результат, определила имя победителя .

На данный момент имена лауреатов никто не
знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на
сцену хозяйку этого вечера, директора школы.

Итак, номинация первая.

1. “Урок — вершина мастерства”

К участию были допущены:

— они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и
пламень”, объединили на одном уроке математику и
музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” — и,
надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный
урок поразил всех своей необычностью;

— за открытый урок русского языка, блестяще
проведенный с учениками слабого класса.

— за методические разработки интегрированного
курса “Естествознание — труд”.

За участие в конкурсе методических разработок
итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)

В.

Давайте поприветствуем номинантов. Слово
для оглашения лауреатов номинации “Урок —
вершина мастерства” предоставляется зам.
директору.

Вручаются дипломы, благодарности.

2. Номинация “Самый творческий учитель”

К участию были допущены:

— ее уроки (по мнению аттестационной комиссии)
являются своеобразным педагогическим
произведением, они проводятся на высоком
методическом уровне, все этапы продуманы. Дети
настолько увлечены мыслительной деятельностью,
что не слышат звонка.

— за прекрасно оформленный кабинет, разработку
дидактического материала по классам.

— за апробацию новых курсов, обобщение опыта,
проведение открытых уроков на совещании
зам.директоров, творческое отношение к работе,
использование альтернативных учебников и
программ.

Награждение победителей, поздравление
директора.

В.

Сегодня у нас в гостях наши коллеги и
большие друзья — педагоги школы искусств. Для вас
поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к
учителю предъявляется все более высокие
требования. И сегодня учитель — это не только
владеющий знаниями и методикой преподавания
человек, — это и исследователь, и ученый, и
практик…

3. Номинация “Шаг в науку”

Имена номинантов:

— за апробирование нового курса по математике;

— за первые опубликованные научные труды;

— за создание и апробирование авторского курса;

Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен
победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю
на сцену зам. директора школы по
научно-методической работе.

Награждение победителей.

4. Номинация “Учителями славится Россия,
приносят славу ей ученики”

К участию допущены учителя, чьи ученики заняли
высокие места в городских и областных
олимпиадах.

Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться
на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют
недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все.
Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои
права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине
“Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным
уровнем интеллекта).

“Эрудит”

Краевой центр Краснодарского края — 9 б.

Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея
Михалкова — 8 б.

В каком месяце выступили против царя
декабристы? — 7 б.

Часть лица, играющая заметную роль в повести
Гоголя “Нос”- 3 б.

Известная певица, однофамилица Емельяна
Пугачева — 8 б.

Столица Рязанского княжества — 6 б.

Родина канадского хоккея — 6 б.

Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону — 3 б.

Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” —
7 б.

Композитор, автор марша Мендельсона — 11 б.

Транспортное средство, на котором
путешествовали герои книги Джерома “Трое в
лодке, не считая собаки” — 5 б.

Награждение победителей.

5. Следующая номинация “Лучший кабинет”

Ведь современный кабинет — лучший помощник в
организации учебного процесса. Номинанты …

Директора школы я прошу открыть конверт,
назвать имена победителей, вручить награды.

Высокие требования, предъявляются к
современному учителю, тем более в передовых,
лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация —

6. Лучшее методическое объединение

Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы
попробуйте угадать, какое МО будет названо
лучшим.

На их счету: 2 научно-практических конференции,
наибольшее количество открытых уроков, 3
сборника “Из опыта работы”, участие во
Всероссийском конкурсе методических разработок
итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный
ансамбль

7. Номинация “Самый перегруженный учитель”

В нашей школе много учителей, имеющих большую
нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам
сообщит зам. директора по учебно-воспитательной
работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш
урок и вот, просмотрела документацию, пролистала,
подсчитала….

(Открывает конверт, награждение).

В.

Уроки, тетради, книги, учебники, доклады,
выступления … Голова кругом… Так и ….
остеохондроз можно заработать.

Физминутка

(проводят
учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле — здоровый дух”

Номинанты:

— за разработку внеклассных мероприятий и
уроков здоровья;

— за работу с детьми с сочетанными отклонениями
в развитии, успешное выступление на городской
научно-методической конференции.

— за пропаганду здорового образа жизни не
столько теоретически, сколько практически.

Походы и экскурсии, классные часы, да и просто
доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну,
как не классному руководителю?

9. Номинация “Самый классный классный”

Победителей в этой номинации называет зам.
директора по воспитательной работе .

В.

И опять же, позвольте вмешаться в церемонию
награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о
современном ученике, можете разобраться в любой
ситуации, смоделировать поведение любого
ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы — ученики.
Учителя требуют у новых русских учеников
дневники. Они хотят записать туда какое-то
замечание. Задача учеников — не дать дневник.
Задача учителя — получить его.

Спасибо.

Награждение.

В.

Я прошу Вас назвать победителя еще одной
номинации.

10. Номинация “Под сенью муз”

Надо сказать, что на ниве творчества,
приобщения к нему детей наши учителя вот уже не
первый год работают, и успешно, в тесном
сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей
номинации “Под сенью муз” называет директор
ДШИ № 2 .

Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где
под покровом тишины трудятся два самых умных
человека, готовых часами листать книги,
подбирать необходимый учителям материал —
обеспечивать базу учебно-воспитательного
процесса. Вы догадались?

Я говорю о наших библиотекарях, которые
являются номинантами в …

11. Номинация “Хранитель знаний”

В.

Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….

Объединенный ансамбль народных инструментов
ДШИ № 2, 4.

11.

Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и
называется наша следующая номинация —

12. “Очумелые ручки”

В этой номинации оценивалось желание и умение
красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд,
представляющий школу на региональной
образовательной конференции, документы о школе
на областной конкурс или помочь в подготовке
школьного праздника…

Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя
пения.

Человек пожилой —
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

13. Номинация “Золотой фонд”

Я приглашаю на сцену учителей, чей
педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и
нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене — ваша
смена, ваши преемники — молодые учителя.

14. Номинация “Молодо — не зелено”

В.

В этой номинации рассматривалась работа
молодых учителей:

Кроме того, одним дипломированным специалистом
в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с
окончанием Иркутского лингвистического
университета.

Кто же стал победителем в номинации “Молодо —
не зелено”?

Слово директору школы.

“Молодой учитель года” — участник городского
конкурса “Молодой специалист”, им проведен
открытый урок на городском совещании завучей,
разработан дидактический материал по теме
самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года”

Напряжение растет, приближается самая
торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же
стал “Учитель года ”… Достойных много. Но
победитель — то должен быть один! Открою вам
большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать
одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но
знаю точно, что победителей сегодня будет трое.
Кто они?

Их имена в конвертах у директора школы.

А мне дали только небольшие характеристики
этих людей. Попробуем угадать их имена?

— Творчески работающий учитель; наставник
молодых специалистов; среди ее учеников —
победители городских олимпиад; в ее послужном
списке — аттестация 3-х школ; классный
руководитель первого лицейского класса;
награждена Почетной грамотой министерства
образования.

— Самый активный участник различных
конференций; человек, легкий на подъем; по
первому зову берет рюкзак — и в поездку, поход;
организатор краеведческой работы, создатель
школьного музея, душа клуба альпинистов.

— Человек, которого отличает постоянный поиск:
апробация новых программ, учебников; в ее активе —
разработка цикла уроков; большое количество
авторских внеклассных мероприятий; докладчик на
2-х городских научно-методических конференциях;
руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат
всероссийского конкурса итоговых уроков.

Директор открывает конверты, называет имена,
вручает премии. Поздравляет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.