Божий подарок женщинам (1931) – кто снимался? Актеры, режиссер, сценарист, композитор, жанры, дата выхода

Божий подарок – аргументы недели

8 (фактически 7) марта исполняется 70 лет со дня рождения Андрея Миронова, которого родители пророчески назвали «подарок женщинам».

Полноватый, с короткими ногами, ни слуха, ни голоса, с легкой лицевой асимметрией, фурункулезом, с детства нездоровыйвсе это так и ничего этого нет. Только яростные блики света, только сияние божественного таланта. Земного, чувственного, владевшего всеми оттенками юмора и лирики. А как же драматическая и трагическая глубина?

Конечно, и это тоже. Но знаете – бог с ней, с трагической глубиной. На эти дела были у нас особые актеры, и мы их знаем, а Миронова любим не за это.

Скажем, Смоктуновский или Леонов – огромные актеры. Но их не назовешь «подарок женщинам», в любовных историях на сцене и экране они не отличались. А Миронов как раз в этом был силен, много знал о «странностях любви», о страстях и увлечениях, романтических привязанностях, да даже о простом невинном флирте и легкомысленных связях. Тут между экраном-сценой и живой жизнью зазора не было!  

Кстати, все женщины, которых любил Андрей Миронов, живы и более или менее благополучны. Такая же история, к примеру, получилась и с А.П. Чеховым – те, кого он любил или кем увлекался, прожили удивительно долгую жизнь. В отличие от Чехова или Миронова. Эти сверхъестественно обаятельные и при этом совестливые мужчины при жизни вызывали ревнивые раздоры и горестные разочарования. А после смерти как будто постарались помочь бывшим подругам, позаботиться о них, облегчить их участь. Такой вот ненаучный факт.

Но разве можно научным путем объяснить хоть что-нибудь в жизни Андрея Миронова, хотя бы его воздействие на публику? Ведь у людей менялся состав крови, а отчего да почему, никто так и не знает. Он что-то излучал? Что же такое он излучал, если это действовало мгновенно на тысячи людей разного пола, возраста, уровня образования. Если они цвели улыбками, рдели щеками, как маки, зачарованно покачиваясь и мечтая только об одном – чтобы «это» никогда не кончилось. «Это» передавалось и вживую, и с экрана, и даже только на слух, когда он пел какого-нибудь там Кота в мультфильме «Голубой щенок». «В общем надо, братцы, жить припеваючи!»

В этой легкой будто постоянно подпрыгивающей фигуре, в этом «газированном», как шампанское, голосе жила головокружительная радость.

Радость Бытия! И унылые, скисшие от собственной вони демоны, стаями обсевшие бедные русские поля, расступались, исчезали, лопались, испарялись – как болотные туманы рассеиваются от солнца. Люди самым беззаконным, самым божественным образом получали от Андрея Миронова свою долю счастья, полноценного зрительского счастья. (В 60–70-е годы у нас были лучшие актеры на земле!)

Закомплексованные советские режиссеры постоянно хотели заставить и – о горе! – заставляли Миронова ходить с угрюмым выражением лица, потому что это-де будет «правда жЫзни». Эти угрюмые тупицы, на самом деле ненавидящие жизнь, внушали Миронову, что «Соломенная шляпка», дескать, это неприлично, это фигли-мигли.

А остроумнейший и глубоко философский водевиль Лабиша в исполнении наших прелестников с Мироновым во главе был божественно хорош. И я уверена – песенка про «Иветту и Жоржетту» переживет все якобы «сурьезные» фильмы угрюмых тупиц…

Я видела Миронова на сцене только два раза – в «Бане» Маяковского, где он играл изобретателя Велосипедкина, и в «Женитьбе Фигаро». Было такое впечатление, что на сцене не плотное белковое тело, а его эфирный двойник, сгущение света, фантастическое привидение. Живущее на абсолютно иных скоростях, чем земляне. Это сказывалось даже в том, что он нечеловечески быстро и притом разборчиво говорил, двигаясь и жестикулируя тоже в неземных ритмах.

Недавно по «Культуре» (только для таких показов и нужен этот канал) прошел телеспектакль «Между небом и землей» по рассказу В. Токаревой (1977). Смотреть молодую Неелову, молодую Кореневу и неизвестную роль Миронова было приятно, но я заметила на крупных планах разные странности. Например, правая половина лица у актера вдруг казалась больше, чем левая, глаза меняли цвет от серо-зеленого до ярко-голубого, то светлыми, то темными были волосы. И это и в других фильмах проявляется – удивительная нестабильность облика. Он колеблется, варьирует, точно от оттенков настроения артиста зависит даже цвет его глаз или волос!

Да, Андрей Миронов – самый ирреальный русский актер второй половины ХХ века. Он заражает, ему часто и много подражают, но это бесполезно – чтобы стать хоть немного похожим на Андрея Миронова, надо получить «санкцию Апполона», какого-то чистого «золота в лазури», подмешанного к актерской природе.

Он играл разное, был изощренный мастер, был образованный человек из хорошей семьи, работал над ролью, выстраивал движения, все так. И тем не менее в основе его творчества лежит до сих пор неразгаданное и неведомое умение изливать в душу зрителя нереальное счастье. Даже просто смотреть на его портреты радостно и весело – словно они усиливают чувство жизни, кровь быстрее бежит по жилам, хочется запеть что-нибудь во весь голос или пойти прогуляться…

Еще одно мироновское свойство: он не надоедает, сколько его ни смотри.

Представляю себе, как его любили и как ему завидовали, – наверное, до болезни доходило.

Тут поневоле вспоминается «парфюмер» Зюскинда, который изобрел запах универсального очарования, но люди, к которым он пришел, вылив на себя флакон зелья, просто-напросто съели его до косточки. От слишком большой любви.

Можно сказать, что и Миронова «съели» от очень большой любви. Всем хотелось съесть его в одиночку и целиком, такой он вызывал аппетит.

Так уж мы любим – насмерть…

Но уж теперь – дудки, актеров такого патологического очарования больше не будет, закрылась лавочка, продавец счастья ушел на базу.

(Смотрите ваших Галкиных.)

Божий подарок женщинам (1931) (gods gift to women)

Фильм жанров комеди� и мелодрама снят в США в 1931 году, режиссура: Майкл Кёртиц. Главные роли исполнили Маргарет Ливингстон, Джоан Блонделл, Билли Хаус и другие. Продолжительность фильма 1ч. 12мин.

Божий подарок женщинам (1931)

Кинопоиск

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические.

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Фильм божий подарок женщинам актеры и роли / 1931 (god’s gift to women) | актеры и роли –

В этом списке представлены все актеры и съемочная группа фильма Божий подарок женщинам. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Божий подарок женщинам 1931 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли.
Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Чарльз Джуделс, сыгравший роль “Undertaker”, Алан Маубрэй, сыгравший роль “Auguste, Toto’s Butler”, Фрэнк Фэй, сыгравший роль “Toto Duryea”. Основных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Йола д’Аврил, исполнившая роль “Dagmar”, Джоан Блонделл, исполнившая роль “Fifi”, Лаура Ла Планте, исполнившая роль “Diane Churchill”. Создатели и авторы фильма: режиссер – Майкл Кёртиц, сценарист – Рэймонд Гриффит.

Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Божий подарок женщинам / God’s Gift to Women (1931) можно найти по соответствующим ссылкам (фото персоны).

Божий подарок женщинам (1931) — отзывы и рецензии — кинопоиск

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.