Ww. в wrap me работают в основном девушки. правда ли, что тема красивой подачи девушкам ближе, чем мужчинам?
Существует миф, что подарки упаковывают в основном девушки. На деле все наоборот. Большая часть наших клиентов — мужчины, которые хотят сделать приятное своим женщинам.
Да, к нам приходят чаще всего девушки, но на Новый год у нас в корнерах всегда работают 2-3 молодых человека. Мы их очень ценим за креативность и необычный подход к работе.

Ww. есть ли в сфере упаковки подарков свои тренды?
Как я и говорила, когда мы начинали, никаких трендов не было. Хотела начать делать что-то эстетичное, привить людям любовь к крафту и «уговорить» их не использовать целлофан и пленку. Я со своей задачей справилась, и вот уже лет 5 никто даже не спрашивает, есть ли у нас пленка (улыбается).
В целом, я очень тонко чувствую какие-то веяния и тенденции. Например, недавно заметила, что у нас стали меньше покупать сопутствующие товары (игрушки, блокнотики и другие приятные мелочи). Все больше выбирают только упаковку, причем с понятным лаконичным дизайном. Выбор стал более узким и гендерно ориентированным.
Тогда у меня родилась идея создать капсульные коллекции к праздникам. Мы разработали целую линейку боксов, содержащую материалы с одинаковым дизайном: двустороннюю бумагу, пакеты с таким же принтом, конверты и открытки.
Клиентам очень понравилось, что можно завернуть подарок в бумагу с принтами, подходящими друг другу, а потом положить это в пакет или коробку такого же цвета. Я их понимаю: подобное решение всегда выглядит очень стильно!

Ww. есть ли какие-то запросы от клиентов, которые кажутся совсем плохими с точки зрения дизайна? например, неудачный выбор оттенков.
Иногда, конечно, люди приходят и просят что-то определенное, что не совсем сочетается друг с другом.
Я учу своих сотрудников, что желание клиента — закон, но советую предлагать еще какие-то варианты. Показать, как можно сделать лучше, и, если после всех предложенных вариантов клиент все равно стоит на своем, мы исполняем его задумку. Так как я лично отбираю все принты и цвета лент, очень сложно придумать из них что-то совсем некрасивое (смеется).

Ww. как возникла идея создать студию, в которой любой может купить стильную и современную упаковку?
Я очень люблю подарки как дарить, так и получать. Если честно, даже не знаю, что больше (улыбается). Наверное, все-таки дарить.
Мне очень важно, чтобы подарки всегда оставались приятным сюрпризом. Должна быть какая-то тайна, томительное предвкушение и яркая развязка — восторг получателя. Конечно, важна и эстетическая составляющая упаковки: качественная бумага, фактурная лента, цвет коробочки — и чтобы все это идеально сочеталось друг с другом.
Семь лет назад, до создания Wrap me, ничего подобного найти в Москве было нельзя. Конечно, открывались островки с упаковкой подарков в торговых центрах, где сплошь и рядом был целлофан, «золотинка» и абсолютная безвкусица.
Чтобы упаковать подарки друзьям и близким, мне приходилось ездить за коробками в три разных места, «охотиться» за лентами и фурнитурой на другом конце города, а бумагу я и вовсе старалась привозить из Европы.
В какой-то момент мне все это очень надоело, и я подумала, что здорово было бы создать место, где будет сразу все. Все цвета и формы коробок, стильная бумага, креативное исполнение, понятная система цен. Так и родилась студия Wrap me, где создается не только упаковка подарков, но и настроение, где поддерживается сама философия вручения презентов.

Ww. планируете ли вы открывать новые точки продаж, расширять бизнес в каком-то другом направлении?
Уже сейчас упаковка подарков не единственное направление нашей работы. Мы придумываем корпоративные презенты, украшаем витрины магазинов к праздникам, организуем небольшие ивенты и декорируем их, а также устраиваем мастер-классы.
Кроме того, Wrap me уже стал большой франшизой с точками по всей России. Контролировать качество работы и стиль целой сети невозможно, а я не могу это принять. Поэтому с потенциальными партнерами мы всегда долго ведем переговоры. Смотрим, чтобы не было других подобных корнеров в одном торговом центре, но была «наша» аудитория, которой тоже важная эстетика.

Ww. поделитесь с нашими читателями советами по выбору подарков или упаковке. может быть, есть какие-то принципы сочетания материалов и цветов, формы?
Я всю жизнь придерживаюсь мнения, что лучший подарок — это тот, который сделан своими руками. Даже если вы его купили, попробуйте создать креативную упаковку.
Мне лично очень импонируют такие способы вручать подарки:
•Спрятать маленький подарок в несколько коробочек побольше.
•Купить много маленьких милых сюрпризов (любимые конфеты, открытку с пожеланиями, носочки) и все это упаковать и дарить по одному подарку до самого праздника, растягивая удовольствие.
•Создать целый квест по Москве, цель которого — найти подарок.
Все в ваших руках! Главное — вспомнить, что любит близкий вам человек и проявить немного креативности. А упаковка подарков в наших руках!
Ww. после создания wrap me стало ли вам легче выбирать подарки для близких? заказываете ли вы сами упаковку в своих магазинах?
Все мои друзья и близкие упаковывают подарки только в Wrap me. Они доверяют моему чутью, а я всегда ориентируюсь на их вкус. Например, выбирая паттерны к сезонным коллекциям, я сначала присылаю их своим близким друзьям и спрашиваю, захотели бы они использовать такую бумагу или нет. В обсуждениях новых принтов рождаются интересные идеи, которые потом реализуют художники специально для нас. Так и получаются тематические линейки. Например, бумага с любимыми местами в Москве.

Ww. расскажите, какие еще принципы и идеи соответствуют философии бренда?
Нам важно, чтобы мы могли исполнить любую фантазию клиента, поэтому у нас есть особый вид упаковки handmade. Сотрудницы вырезают инициалы из трех видов бумаги, сворачивают журавликов из оригами, придумывают замысловатые композиции из лент в форме цветов — и это самое простое! (смеется)

Ww. расскажите, кто вы по образованию и чем занимались до появления wrap me.
Так сложилось, что по образованию я стоматолог. Папа мечтал о том, что я продолжу его дело, поэтому после окончания школы я послушно согласилась с выбором отца. Но с детства я знала, что мне нужно заниматься чем-то в сфере искусства и красоты: я рисовала, занималась в творческих кружках и студиях. Эту мечту удалось реализовать как раз благодаря в Wrap me.

Ww. упаковка подарков — навык, которому не учат ни в школе, ни в университете. проходят ли сотрудники wrap me какое-то обучение? может быть, для работы у вас нужен определенный опыт?
За столько лет у нас уже выработалась своя методика быстрого и эффективного обучения упаковке подарков и подборка сотрудников на аутсорсе для работы в праздники.
Мы стараемся мотивировать фрилансеров, когда они работают с нами в праздники, а потом поддерживаем с ними отношения в течение года, поэтому они с радостью к нам возвращаются. Благодаря этому нам не приходится постоянно уделять время обучению, и мы можем обратить больше внимания на работу с клиентами. Именно поэтому нас выбирают большие универмаги, такие как ЦУМ и Цветной.
В этом году мы поняли, что накопили большой опыт и ресурсы, которыми хочется поделиться с другими. Так родилась идея открыть школу, куда могут прийти не только люди, желающие работать в нашей сфере, но и те, кому просто хочется создавать необычную упаковку для друзей и близких.
Сегодня они могут приобрести материалы и при этом насладиться процессом создания упаковки. Для тех, кому нравится наблюдать за магией работы профессионалов, у нас по-прежнему есть корнеры.

Ww. часто ли клиенты просят запаковать какие-то нестандартные подарки? есть ли интересные истории, связанные с этим?
Нестандартных упаковок бывает много. За время нашей работы мы упаковывали и миллион рублей, и разные машины, и скейтборды, и самокаты (заворачивая каждое колесико), делали странные коробки разных форм и размеров.

Ww.как выбирали команду?
Обучая и подбирая персонал, первое, чему я учу своих сотрудников, — мы не говорим: «Извините, этого нет». Со временем такой подход стал частью нашей философии. Столкнувшись с проблемой поставок, я решила открыть свое производство, чтобы у нас всегда были бумага на любой вкус, нужные размеры, цвета коробок, пакетов, лент.
Мне очень повезло, что команда поддерживает мои идеи, и мы двигаемся в одном направлении. Но так было не с самого начала. Если честно, за время работы я прошла все 9 кругов ада: увольнение управляющей под Новый год, поимку ключевых сотрудников на кражах. Я сама стояла по 12 часов, упаковывая подарки в торговом центре 30 и 31 декабря, так как не вышел сотрудник, и даже хранила все коробочки у себя дома, когда затопило склад.
Сейчас моя команда состоит в основном из сотрудников, которые работают во Wrap me более трех лет. Это маленькая дружная семья, где все за одного. Все неравнодушные люди. Для меня это главное качество при приеме на работу.

Доступно – курс по упаковке подарков [you russia]
• Упаковка в бумагу со скотчем и без
• Упаковка в ткань
• Упаковка бутылок; круглых, мягких и бесформенных предметов
• Идеальные банты и другие конструкции из лент
• Самодельные пакеты и коробочки
• Коллекции подарков в едином стиле
• Упаковка горшечных цветов
…и еще 10 техник для любого случая
Разберем на лекциях:
• В какой момент обычная покупка становится желанным подарком
• Как придумать подарок тому, у кого всё есть
• Как сделать из чего угодно «конфетку»
• В каком случае книга – лучший подарок
• Как повысить ценность предмета в десять раз правильной упаковкой
• Как упаковать за 2-3 минуты любой подарок без бумаги и лент
Научиться упаковывать подарки
Упаковка подарков давно уже перестала быть просто оборачиванием цветной бумагой и прикреплением бантика. Сегодня это целое искусство, которое обеспечивает будущему владельцу подарка восхитительное первое впечатление. Вскрытие такой упаковки – это уже само по себе волшебство, и профессиональный дизайн позволяет создать праздник уже одним видом подарка.
Как упаковать подарок – подскажут специальные дизайнерские курсы, где учат всем моментам и тонкостям этого творческого процесса, рассказывают о материалах и способах их комбинирования, позволяющих каждый раз создавать уникальную и неповторимую упаковку. Одна из таких программ – это курсы обучения флористики в Цветочной гимназии «Мастер». Цветы – один из способов для оформления подарка и один из материалов, благодаря которому возможна дизайнерская упаковка подарков. Наши грамотно составленные программы и семинары по флористике дадут Вам комплексную базу навыков и знаний для оформления декоративными элементами любого помещения, объекта и конечно подарка.
Используйте весь свой потенциал и талант, творческое чутьё и ощущение стиля для того чтобы создавать восхитительные дизайнерские композиции упаковки. Бусины, пайетки, ленты, специальные гибкие замки, цветы и стразы – всё это станет материалом для Вашего творчества, а осознать свой дар и развить его поможет флористика. Обучение дизайнерской практике упаковывания подарков в Цветочной гимназии «Мастер» – это Ваш шанс быстро стать грамотным специалистом, которого уже ждут работодатели в цветочных студиях и салонах. Подарите свой талант украшать другим, оформляя их подарки, и зарабатывайте на том, что приносит Вам удовольствие.
Мы разработали для Вас курс, содержащий основы украшения, сочетания растений ухода за ними и создания оптимальных условий для их сохранности. Такая глубокая и полная теоретическая база обеспечит Вас информацией о том, как превратить увлечение в прибыльное дело. Флористика для начинающих откроет перед Вами дверь в новый мир, где Вы сами создаёте красоту, и ею восхищаются другие люди.
Превратите красиво упакованный подарок в нечто поистине необыкновенное, используя навыки, полученные в Цветочной гимназии «Мастер». Создавайте шедевры своими руками из материала, который создала самая стильная из женщин – природа. Будьте профессионалом живой красоты, и используйте свой талант на радость себе и близким. Может быть, научиться флористике – это то, чего Вам не хватало для личного развития и счастья.
Разовое размещение новостей, статей и др. публикаций
- Разовая публикация новости или пресс-релиза – 6 500 р.
(для компаний, размещенных в каталоге по платным тарифам – бесплатно) - Разовая публикаций статьи – 18 000р.
- Подготовка, написание и публикация статьи или интервью (с привлечением журналиста, без выезда) – 26 775 р.
Все публикации анонсируются:
Упаковка подарка, москва — t{amp}amp;p
Описание курса
Программа курса позволяет овладеть навыками изящной упаковки подарка любой формы, изготовлению бантов и декораций. Слушатели не только научатся подбирать материалы по цвету и фактуре, но и создавать подарочные композиции, помогающих красиво дарить свои чувства.