– Да здравствует сюрприз!
– 01. Да здравствует сюрприз (Раритеты, 2019)
Песенки от Лисёнка – Да здравствует сюрприз
DANMATRIX RADIO TWO CONTINENTS – Кукрыниксы – Да Здравствует Сюрприз
Песни из мультфильмов – Да здравствует сюрприз
Детские песенки (WEB-SKAZKI.RU) – Да здравствует сюрприз
Да здравствует лицей –
Незнайка с нашего двора (OST) – Да здравствует сюр –
С. Степченко и Е. Троян – Да здравствует сюрприз (Незнайка с нашего двора)
Ансамбль СИнергия 2017 – Да здравствует сюрприз
т ф Незнайка с нашего двора – Да здравствует сюрприз!
Да здравствует сюрприз! – (из к ф “Незнайка с нашего двора”)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ М. Минков – Ю. Энтин – (из к ф “Незнайка с нашего двора”)
Незнайка С Нашего Двора – Да Здравствует Сюрприз! (1985)
мф Незнайка с нашего двора – Да здравствует сюрприз!
– Да здравствует сюрприз!!!
– Кукрыниксы – Да Здравствует Сюрприз!
Хор каких-то детей – Да здравствует сюрприз
Большой детский хор – Да здравствует сюрприз!
Из кинофильма Незнайка с нашего двора – Да здравствует сюрприз
OST “Незнайка с нашего двора” – Да Здравствует Сюрприз
– Да здравствует сюрприз! (cover)
Да здравствует сюрприз – Да здравствует сюрприз
– Да здравствует сюрприз!-remix
Король и Шут – Да Здравствует Сюрприз
Сюрприз, сюрприз!
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз!
Да здравствует сюрприз!
Представляете такое положение –
Всё, что будет с вами, знаете заранее.
Ни к чему тогда волнения, сомнения,
Всё на свете предусмотрит расписание.
А мы бросаем скуке вызов
Потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому.
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полёты вверх и вниз,
Только так, а не иначе
Только так, а не иначе.
Да здравствует сюрприз!
Предусмотрит расписание гуляемость,
Предусмотрит повышаемость сознания.
И конечно увеличится зеваемость,
И скучаемость заполнит мироздание.
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
Imagine this situation –
All that will be with you, you know in advance.
To what then excitement, doubt,
Everything in the world will provide a schedule.
And we throw boredom challenge
Just because
To live in the world without surprises
Can not anyone.
Let good luck, bad luck,
Let flights up and down,
Only thus, and not otherwise
Only thus, and not otherwise.
Long live the surprise!
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
Gulyaemost envisaged timetable,
Provided povyshaemost consciousness.
And of course increase zevaemost,
And skuchaemost fill the universe.
And we throw boredom challenge
Just because
To live in the world without surprises
Can not anyone.
Let good luck, bad luck,
Let flights up and down,
Only thus, and not otherwise
Only thus, and not otherwise.
Long live the surprise!
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
And we throw boredom challenge
Just because
To live in the world without surprises
Can not anyone.
Let good luck, bad luck,
Let flights up and down,
Only thus, and not otherwise
Only thus, and not otherwise.
Long live the surprise!
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
Surprise, surprise!
Long live the surprise!
Минков – Ю. Энтин. Незнайка – Да здравствует сюрприз
Mp3Ball.ru – Только лучшие хиты для твоего смартфона!Новинки 2023-года в лучшем качестве.
Ну как, понравился сайт? Тогда поделись с друзьями!
Первым опытом такой работы стала музыка к м-ф Инессы Ковалевской «В порту» (1975). К этому времени Ковалевская уже успела прославиться двумя другими музыкальными мультфильмами — «Катерок» (на муз. В. Шаинского) и «Как львёнок и черепаха пели песню» (на муз. Г. Гладкова). Сценарий последнего написал известный детский автор — Сергей Козлов. Ему же принадлежало и стихотворение «В порту», которое, собственно, и вдохновило Ковалевскую.
Скан обложки диска
Стихотворение можно было отнести к жанру познавательных. Оно было призвано в увлекательной и доступной форме познакомить детей с работой морского порта и разными типами прибывающих в него судов (танкер, сухогруз и т. п.).
Та вода, что у причалов,И которая вдали,И в которую сначалаС моря входят корабли, —Эта территорияЗовется акватория.
Специально для мультфильма стихи были «нанизаны» на новую сюжетную линию. Героями стала интернациональная группа детей, которая прибывает в СССР, чтобы посетить пионерлагерь «Артек». Несколько гостей отстают от автобуса, знакомятся с местной девочкой и её братом, после чего вместе отправляются исследовать окрестности порта.
Никаких диалогов в мультфильме не было — он целиком состоял из песен. Поэтому роль композитора была во многом определяющей. Вот только беда — одного оригинального стихотворения Козлова для мультфильма явно было мало.
Обе проблемы решил один человек — Олег Анофриев. Именно он досочинил изрядное количество текста. Например, придумал для заглавной песни «Мы пришли сегодня в порт» второй и третий куплеты. А слова знаменитой песни «Дельфины» уже полностью написал сам.
https://youtube.com/watch?v=HHap7e-MTVQ
https://youtube.com/watch?v=FhWoP1ouq3U
В мультфильме «В порту» певец очередной раз продемонстрировал свой талант подбирать для каждого персонажа свой особенный голос и манеру.
https://youtube.com/watch?v=lkeljQ4MnVY
Несмотря на то что мультфильм был адресован, в первую очередь, детям, его песни запомнились и взрослым. Во многом потому, что были написаны и записаны в современной эстрадной аранжировке, характерной для советских ВИА (инструментальные фонограммы обеспечил ансамбль «Мелодия»).
Ещё одной успешной работой Минкова в детском жанре стали песни, написанные вместе с поэтом Юрием Энтиным для фильма «Незнайка с нашего двора» (1983). Притом что сам фильм так и не «выстрелил». Это неудивительно, учитывая перипетии его создания. Сначала картину снимала Ирина Яковлева, но её версия не понравилась худсовету. Сценарий сочли «бредовым» и слишком сложным для детского восприятия. В итоге фильм пришлось в сжатые сроки (буквально за 5 месяцев) и с ограниченным бюджетом переснимать другому режиссёру — Игорю Апанасаяну.
И хотя в детстве «Незнайка с нашего двора» мне запомнился и даже чем-то нравился, сегодня я склонен согласиться с тем, что он оказался неудачным. И причина вовсе не в том, что его сюжет имел мало отношения к оригинальной книге Носова. Идея фильма была другой и, в общем-то, интересной.
Коротышки должны были послужить некой сатирой на общество взрослых, очередной раз воскресить конфликт между «физиками» и «лириками», рациональностью и фантазией. Недаром Цветик местами сильно смахивал на поэта Вознесенского, а Синеглазка — на популярную телезвезду. Знайка зачитывал письма, как ведущий какой-нибудь научной телепрограммы, а Пилюлькин и Медуница спорили о преимуществах традиционной и народной медицины. Была в фильме и ревность, и страдания от неразделённой любви.
Однако неплохая идея была испорчена очень слабой игрой самих детей. Не помогло даже участие знаменитых «Электроников» — братьев Торсуевых. Кроме того, пересматривая этот фильм уже взрослым, я понял, что практически все его герои меня раздражают. Даже антагонисты Знайка и Незнайка оказались в равной степени малосимпатичными. Сочувствие могла вызвать разве что Кнопочка, не будь она столь депрессивной.
В итоге главным достоинством «Незнайки с нашего двора» так и остался саундтрек Минкова и Энтина, включавший в себя такие прелестные детские песенки, как «Да здравствует Сюрприз!», «Дождя не боимся», «Где водятся волшебники» и др. Практически все композиции были спеты голосами Светланы Степченко и Елены Троян — за исключением «Песни Синеглазки», которую почему-то исполнила актриса Ирина Муравьёва.
В том же 1983 году тандем Минкова и Энтина отметился ещё одним детским саундтреком. Речь идёт о фильме «Приключения Маленького Мука», снятом на «Таджикфильме» по мотивам сказки В. Гауфа. В нём явно выделялась центральная тема под названием «Дорогою добра». Кроме замечательной мелодии Минкова, песню отличал и один из лучших текстов в карьере Энтина — достаточно неожиданный и взрослый, как для детской сказки.
Ах, сколько будет разныхСомнений и соблазнов,Не забывай, что эта жизнь —Не детская игра!Ты прочь гони соблазны,Усвой закон негласный:Иди, мой друг, всегда идиДорогою добра!
В фильме «Дорогою добра» исполнили Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев. Позже песню исполняли другие певцы — в частности, дуэт Сергея и Татьяны Никитиных. Творчество этого бардовского тандема и станет темой моей следующей статьи.
А пока — ещё несколько других версий песни.
Большой детский хор ВРЦТ — Дорогою добра. Солистка Оля Королькова.
Н. Подольская, Н. Гришаева, А. Панайотов, С. Галанин, Д. Гурцкая, М. Хлебникова — «Дорогою добра»
Т. Рузавина и С. Таюшев «Дорога добра»
музыка-Марк Минков, слова-Юрий Энтин, поют-Светлана Степченко и Елена Троян
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз,
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз.
Представляете такое положение –
Всё, что будет с вами, знаете заранее,
Ни к чему тогда волнения, сомнения,
Всё на свете предусмотрит расписание.
А мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому.
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полёты вверх и вниз,
Только так, а не иначе,
Только так, а не иначе –
Да здравствует сюрприз.
Аккорды Кукрыниксы – Да здравствует сюрприз!
Не нашли аккорды к песне? Посмотрите на
Подбор прислал: gitaristu.ru
Intro: – x2
Представляете такое положение
Всё, что будет с вами знаете заранее
Ни к чему тогда волнения, сомнения
Всё на свете предусмотрит расписание
А мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полеты вверх и вниз,
Только так, а не иначе,
Только так, а не иначе
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Предусмотрит расписания гуляемость
Предусмотрит повышаемость сознания
И конечно увеличится зеваемость
И скучаемость заполнит мироздание
А мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полеты вверх и вниз,
Только так, а не иначе,
Только так, а не иначе
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз! -x6
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Другие подборы этого исполнителя
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Представляете, какое положение:
Все что будет с вами, знаете заранее,
Ни к чему тогда волнения, сомнения
Все на свете предусмотрит расписание!
А мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому!
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому,
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полеты вверх и вниз.
Только так, а не иначе,
Только так, а не иначе!
Да здравствует сюрприз!
Предусмотрит расписание гуляемость,
Предусмотрит повышаемость сознания.
И, конечно, увеличится зеваемость
И скучаемость заполнит мироздание.
Представляете, какое положение,
Все что будет с вами, знаете заранее,
Ни к чему тогда волнения, сомнения
Все на свете предусмотрит расписание!
Оригинальный текст и слова песни Да здравствует сюрприз
Сюрприз, сюрприз!Да здравствует сюрприз!Сюрприз, сюрприз!Да здравствует сюрприз!
Представляете такое положение —Всё, что будет с вами, знаете заранее.Ни к чему тогда волнения, сомнения,Всё на свете предусмотрит расписание.
А мы бросаем скуке вызовПотому что, потомуЖить на свете без сюрпризовНевозможно никому.Пусть удачи, неудачи,Пусть полёты вверх и вниз,Только так, а не иначеТолько так, а не иначе.Да здравствует сюрприз!
Предусмотрит расписание гуляемость,Предусмотрит повышаемость сознания.И конечно увеличится зеваемость,И скучаемость заполнит мироздание.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Да здравствует сюрприз исполнителя Сюрприз
Surprise, surprise!Long live the surprise!Surprise, surprise!Long live the surprise!
Imagine this situation —All that will be with you, you know in advance.To what then excitement, doubt,Everything in the world will provide a schedule.
And we throw boredom callJust becauseTo live in the world without surprisesCan not anyone.Let the good luck, bad luck,Let flights up and down,Only thus, and not otherwiseOnly thus, and not otherwise.Long live the surprise!
Gulyaemost stipulated schedule,Provided povyshaemost consciousness.And of course increase zevaemost,And skuchaemost fill the universe.
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Да здравствует сюрприз, просим сообщить об этом в комментариях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сюрприз, сюрприз,Да здравствует сюрприз.
Представляете какое положение,Всё, что будет с вами, знаете заранее.Ни к чему тогда волнения, сомнения,Всё на свете предусмотрит расписание.
А мы бросаем скуке вызов,Потому что, потому,Жить на свете без сюрпризовНевозможно никому.Пусть удачи, неудачи,Пусть полёты вверх и вниз,Только так, а не иначе,Только так, а не иначе,Да здравствует сюрприз.
Сюрприз, сюрприз,Да здравствует сюрприз.Сюрприз, сюрприз,Да здравствует сюрприз.
Предусмотрит расписание гуляемость,Предусмотрит повышаемость сознания,И конечно, увеличится зеваемость,И скучаемость заполнит мироздание.
Представляете, какое положение,Всё, что будет с вами, знаете заранее.Ни к чему тогда волнения, сомнения,Всё на свете предусмотрит расписание.
Сюрприз, сюрприз,Да здравствует сюрприз.Сюрприз, сюрприз,Да здравствует сюрприз.Сюрприз.
Версия для печати
Да здравствует сюрприз!!!!
Да здравствует сюрприз! (любимая песенка из детства, исполняемая любимой рок-группой)
Да здравствует сюрприз ( просто позитивная песня))
Да здравствует сюрприз! (Bonus)
Да здравствует СЮРПРИЗ !
Да здравствует сюрприз (OST Незнайка с нашего двора)
Да Здравствует Сюрприз (minus)
Да здравствует сюрприз! ахахаха!!
Детские Песни – Да Здравствует Сюрприз
Да здравствует сюрприз (Энтию Ю., музыка Минков М.)
Да здравствует сюрприз (к ф “Незнайка с нашего двора”)
Да здравствует сюрприз!!!!!!!!!
Автор текст Энтин Ю. Композитор Минков М.
Светлана Серебренникова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»
Действующие лица:2 Ведущих, Пепилота, Мадам Спок, Мадам бок
Звучит 1. Детские песни. До свиданья детский сад
Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки,зал украшен в стиле РЕТРО с пластинками.
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты Слава, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, Ксюша, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
Уходят. Выходят ведущие.
1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие сотрудники и гости нашего праздника!
С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2-й ведущий. И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить. И мы приглашаем вас на ретро –экскурсию «Стиляги-шоу»!
Встречайте, поскорее к нам спешат
Вместе: Стиляги первоклассные!
Звучит музыка, в зал входят дети: сначала мальчики, затем девочки, те кто читает стихи встают посередине.
1. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем-
Нас джаз и буги привлекают.
2. когда по улице идем
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо –
Ведь не такие мы как все.
2-й ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
(дети встают в центр зала)
1Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам все равно, если нас не поймут
2Ребенок: Стиляги! Весело живут!
3Ребенок: Стиляги! Танцуют и поют!
4Ребенок: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Песня «Выпускная катавасия»
1-й ведущий. : Поприветствуйте ещё раз наших выпускников
Танец «Хорошее настроение»
1-й Воспитатель: Ну, раз речь зашла о сюрпризах, то позвольте предложить Вашему вниманию первый на сегодняшнем празднике.
2-й Воспитатель: Сюрприз для родителей дошколят:
Сейчас мы расскажем про наш детский сад.
Песня – переделка “Детский сад – наш дом”
На мелодию песни “Черный кот”
Звучит 6. Юрий Саульский “Черный кот” (минус)
Мы сегодня пришли в детский сад
Чтоб поздравить гостей и ребят.
Только песня совсем не о том,
Как обидно покинуть наш дом.
Потому что детский сад
Настоящим домом стал для всех ребят.
А сегодня выпускной :
Покидаем мы наш дом, наш сад родной.
Целый день звенят голоса,
Тишина только днем два часа,
В тихий час все ребята сопят,
Воспитатели строго следят.
Говорим: “Спать не хотим!
Что с закрытыми глазами полежим”.
Но пройдет лишь пять минут,
И ребята непременно все уснут.
С воспитателями нам повезло,скч
Жаль, что время прощаться пришло.
И пусть все мы идем в первый класс,
Никогда не забудем мы вас!
“Стиляги” читают свое поздравление :
1 ребенок: И еще мы хотим добавить:
Воспитательницы – класс!
2 ребенок: Лучшие они у нас!
3 ребенок: Красивые и добрые,
4 ребенок: Умные и деловые –
Хором: Наши мамочки вторые!
Песня «Детский сад- волшебная страна»
1-й ведущий: Поприветствуйте ещё раз наших выпускников
(После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам, те, кто читает стихи остаются на месте)
2-й ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который, все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
1. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
2. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья – подружки.
4. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
2-й ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Песня «Мал-по-малу» И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная) исплняется на фоне презентации
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
2. Все кричали малыши:
Но я уши затыкал,
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и глотал,
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
5. Здесь смогли меня занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Во время видео презентации из-за кулис выглядывает Пеппи Длинныйчулок, с интересом разглядывая происходящее. После аплодисментов появляется Пеппи Длинныйчулок с большим тяжелым чемоданом (или сумкой) и тянет за собой лошадь. Это может быть игрушечная лошадка, а лучше просто веревка, один конец которой останется за кулисами вместе с “лошадью”, а другой – Пеппи привяжет к “коновязи”.
Пеппи: А я? А меня? А обо мне?
Воспитатель: А ты кто, девочка?
Пеппи (принимает театральную позу) : Здрасте, уважаемая публика!
Не найдется ли у вас бублика?
Мне надо накормить любимую пони,
Чтобы она не подвела в бешеной скачке и погоне.
Воспитатель: Ты не ответила на мой вопрос: Кто ты? Как тебя зовут?
Пеппи представляется: поет и танцует
Звучит 3. Песня-представление Пеппи
Пэппи: выходите же ко мне друзья
Мальчик: Стилягам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Мальчик: Можем спеть и поиграть,
И, конечно постилять!
Мальчик: Ой, простите станцевать!
Танец «Рок –н- ролл»
Ведущая: Скажи, пожалуйста, Пеппи, о какой бешеной погоне и скачке ты говоришь? Ведь это же опасно!
Пеппи: А как же без скачки?
Если бы не моя лошадка, мой милый пони,
Не уйти бы мне от погони.
Ведущая: Объясни толком, кто за тобой гонится?
Пеппи: Сначала жулики за мной увязались,
А потом дамочки какие-то привязались.
Хотят отправить меня в приют.
Говорят, что там забота и уют.
А я – самостоятельная,
Заботиться обо мне необязательно!
И мне совсем не до приютских приколов,
Я очень-очень хочу в школу!
Пеппи: Так дадите бублик? Минуты бегут,
Тетки того и гляди нагрянут, а я еще тут!
Воспитатель вручает Пеппи бублик, и та скрывается за кулисами, чтобы накормить «лошадку».
Ведущая: Ребята, а вы знакомы с Пеппи? Такая странная девочка.
Звучит 4. Песня-рассказ о Пеппи Длинныйчулок
Дети исполняют шуточный танец
Вырываясь из рук Дамочек из приюта, появляется Пеппи Длинныйчулок
Воспитатель: В чем дело, отпустите девочку!
Мадам Бок: Это не девочка – это настоящая хулиганка.
Мадам Спок: Она должна отправиться с нами в приют!
Пеппи: Не хочу в приют, хочу в школу!
Воспитатель: Подождите, подождите! Может быть стоит прислушаться к мнению ребенка?
Мадам Бок: Да, куда ей в школу?
Мадам Спок: Она же ничего не знает!
Ведущий: Ну, зачем вы так, она ведь по возрасту, как наши детки, а они очень много знают и умеют, и потому сегодня покидают детский сад и в сентябре пойдут в школу.
Мадам Бок: Это вот эти малявки?
Мадам Спок: Вот эти невежды?
Ведущий: Не надо обижать наших ребятишек, они совсем не малявки и, тем более, не невежды. Хотите устроим им экзамен?
Мадам Бок: ЕГЭ что ли?
Ведущий: Нет, уважаемая, ЕГЭ им устраивать рановато, а вот ЕДЭ – это можно.
Мадам Спок: Что еще за ЕДЭ такое? Про еду говорить будем?
Ведущий: Да нет, ЕДЭ – это Единый Детсадовский Экзамен.
Пеппи: Детсадовский экзамен, это мы запросто! Но сначала сюрприз от меня, у вас ведь здесь праздник с сюрпризами, а я еще ни одного не показала, а мне есть что показать, я ведь артистка самая презамечательная на свете!
Мадам Бок: Пеппилотта, не выдумывай!
Пеппи: (достает из своей сумки скромную панамку и длинную юбку) Скажете тоже – выдумываю, счас, сами всё увидите, занимайте места согласно купленным билетам! (показывает на стулья, установленные прямо на сцене, ведущие садятся). Маэстро, музыку! Почтеннейшая публика, ай-момент!Давайте ка заглянем в будущее лет на 50 вперед
Инсценировка «Вот так встреча!» (Родители)
Мальчик: Света, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я, так часто вспоминаю
наш любимый детский сад!
Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили
в младшей группе пирожок?
Мальчик: Пирожки на славу были,
хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю,
мы их ели от души!
Девочка: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
будем садик вспоминать.
Мальчик: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)
Звучит 7. Звук школьного звонка
Мадам Бок: Первый экзамен Ма.
Мадам Спок Маленькие детки!
Мадам Бок: Какие еще детки?
Мадам Спок: Я называю.
Мадам Бок: Почему это Вы называете?
Мадам Спок: Хорошо, Вы называете.
Мадам Бок: Что, опять я работаю, а Вы зарплату получаете?
Мадам Спок: Ладно, мы вместе называем животное, а они (показывает на детей) говорят, как правильно назвать их детишек.
Мадам Бок: Чьих детишек?
Мадам Спок: Ну, детей животных. Кошка – котенок, ежик – ежонок, понимаете?
Мадам Бок: Конечно! Собака – собачонок!
Ведущая: Ошибаетесь. уважаемая! Дети, как называют детеныша собаки?
Далее проводится быстрая игра “Как называются детеныши животных”. Игру проводит Воспитатель:
Мадам Бок: Кенгуру?
Мадам Спок: А кто такие кенгуру?
Пеппи: Ребята, давайте расскажем, а лучше покажем этим дамочкам про кенгуру!
Звучит 8. Кенгуру из кинофильма “Пеппи Длинныйчулок”
Песня «Кенгуру точка ру», «Щенок»
Дети танцуют шуточный танец
Мадам Бок: Хватит развлекаться, делом надо заниматься!
Мадам Бок: Следующий экзамен Ма.
Мадам Спок: Мама мыла раму
Мадам Бок: Чья мама?
Мадам Спок: Ничья мама, просто мама
Мадам Бок: А чью раму?
Мадам Спок: Ну, как Вам сказать. Чью попало.
Пеппи: Странные люди, эти взрослые! Ну вот зачем ничья мама моет чью попало раму, когда в мире столько разных интересных дел!
Воспитатель: Мне кажется, я поняла, это же упражнение из букваря и наши ребята сейчас из этих букв будут составлять волшебную фразу?
Мадам Бок: Вот, приятно разговаривать с понимающим человеком!
Пеппи: А я? Я до страсти все волшебное люблю!
Воспитатель: И ты, конечно! Кто у нас лучше всех умеет читать?
Проводится игра «Скоро в школу» – Воспитатель выбирает 10 человек, которым раздаются буквы: С, К, О, Р, О, Ш, К, О, Л, У. Букву “В” получает Пеппи Длинныйчулок
Воспитатель: Подумайте и составьте волшебную фразу, которая расскажет всем, почему мы здесь собрались?
Дети выстраиваются слева направо, чтобы читалась фраза «Скоро в школу», но Пеппи стоит в сторонке.
Воспитатель: Чего-то здесь не хватает? Как думаешь, Пеппилотта?
Пеппи: Знаю, знаю! Я же должна в самом центре событий быть, а меня и не хватает! (Пеппи встает, немного расталкивая ребят, в середину и получается правильная фраза)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Мадам Спок: Удивительно, никогда не думала, что эта девочка знает грамоту.
Пеппи: про сосоедей
Танец «Замечательный сосед»
Мадам Бок: А давайте проверим физическую подготовку!
Пеппи:(вскакивает) : Силу, что ли? Да запросто! Хотите лошадь свою принесу?
Воспитатель: Нет-нет, Пеппи, пусть твоя лошадка спокойно отдыхает, лучше устрой для всех общую разминку!
Пеппи: А можно танцевальную? Станцуем мой любимый твист? Или нет, давайте лучше танец, ему меня один вождь знакомый научил, называется «Соку-баче-вира», только его надо танцевать всем-всем!
(все гости танцуют анимашку под руководством Пеппи)
Звучит 9. Анимашка
Пеппи: Здорово! А теперь раскрою секрет: все, кто это станцевал, получат от вождя кучу монет!
(достает из своего чемодана мешок с шоколадными монетами и под музыку раздает)
Звучит 10. Усатый нянь
Ведущая: Шутки-шутками, но нам, уважаемые экзаменаторы, хотелось бы услышать, удовлетворены вы результатами экзаменов или нет?
Дамочки (хором) : Да, вполне!
Воспитатель: А Пеппилотте Вы позволите пойти в школу?
Мадам Бок: Пусть идет!
Воспитатель: Значит, экзамен принят?
Мадам Спок: Минуточку, экзамен принят у ребят!
Мадам Бок: Хотелось бы проверить, насколько родители готовы к школе!
Ведущая: Что тоже экзамен будете устраивать?
Мадам Спок: Экзамен не экзамен, а проверочку на готовность провести не помешает?
Мадам Бок: Окунем, так сказать, немного в атмосферу школьных будней! Например, с помощью небольшой сказки-импровизации.
(Для участия приглашаются 6 участников – родителей и в центре ставятся 6 стульев, участники получают карточки с репликами).
Ведущая (участникам) :Условия традиционные для игры «6 стульев» : каждый получает карточку со словами и садится на один из приготовленных стульев. Затем звучит текст сказки, как только участник слышит упоминание своего персонажа в любом падеже и числе, должен быстро и артистично прокричать свою реплику, оббежать все стулья и сесть на место. Когда слышат слово «Каникулы», то бегут все.
Ведущий – читает текст сказки, делая небольшие паузы для реплик
Портфель: «Я счас лопну!»
Учебник: «Знание – сила!»
Школа: «Всех выучим!»
Каникулы: «Ура!» – (все бегут)
И все мы, конечно, вместе с УЧЕБНИКОМ. понимаем, что «Знание – сила!», но сегодня праздник и «Да здравствуют КАНИКУЛЫ»! Ура!
Мадам Бок: Родители испытание выдержали успешно!
Мадам Спок: Поздравляем всех! К школе готовы! Примите подарок от своих детей!
Танец «А ручки хлоп, хлоп»
Звучит отбивка – Появляется Пеппи в больших очках, с портфелем и в шляпе, как бы пародирую Дамочек
Пеппи: Ми-ну-точку! (говорит, подражая Мадам Спок) как это экзамен принят, а как же мои уроки?
Воспитатель: Пеппи, а разве ты уже закончила школу? И стала педагогом?
Пеппи: Ну, конечно же, делов-то: очки, указку и портфель купила, а ума у меня и самой хватает.
Воспитатель: И какие же предметы ты будешь преподавать?
Пеппи: Всё согласно расписанию – шесть уроков: урок почтения, скрипения, бякологии, рискования, хихимии и болтаники.
Воспитатель: А разве есть такие предметы?
Пеппи: Правильно! (Что-то ищет в портфеле и не находит) Только вот, куда у меня звонок подевался? (смотрит на взрослых) Эврика! Моим звонком будут родители, договорились? (Обращается к родителям) Вы же не откажетесь быть школьным громким звонком? (родители отвечают) Тогда, как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче! А вы новоиспеченные первоклашки, как услышите звонок, т. е родительское: «Дзинь», кричите дружно: «Ура!» от радости, что ваши первые уроки и первые перемены в школе начинаются! Порепетируем? Звонок!
Повторяют игру три раза
1. Урок почтения
Пеппи: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок – урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно выразить почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать! (Все встают). Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться, да поярче! Прошу всех почтительно сесть! За первый урок – всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
2. Урок рискования
Пеппи: Начинаем второй урок – урок рискования! Не перепутайте его с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать? На уроке рискования рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я показываю вам букву, а вы, долго не раздумывая, говорите слова-прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? Я тоже знаю ровно столько и еще 303! Честно-честно! Но с собой я взяла немного, ровно столько, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?
(Пеппи достает из портфеля и показывает буквы, нарисованные на больших листах бумаги, а гости говорят прилагательные, начинающиеся на эти буквы и характеризующие тех, о ком говорит Пеппи)
Игру можно продолжить
Пеппи: Да, вы самые рискованные ребята! Всем пятерки выставляю и звонок объявляю!
3. Урок хихимия
Пеппи: Следующий урок у нас – хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Химичить? Ну нет, это нам, пожалуй, не позволят. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, как вы сразу должны хихикнуть не больше и не меньше, а ровно столько раз. Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.
Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!», «Ха-ха» в зависимости от увиденной цифры
Пеппи: С контрольной справились просто хихимично, ставлю всем отлично! И объявляю: Звонок!
4. Урок бякологии
Пеппи: А звонок этот на мой любимый урок – бякология! Отправляемся все в сад, встаем парами, чтобы не потеряться. Главная наша задача – найти бяковок. Ловить будем сачками, то есть руками.
Проводится игра на воображение: бяковок ловят на деревьях, вытягиваясь вверх, на траве, приседая, на коленках, на щеках и т. д.
Пеппи: Все поймали? Крепко держите, не отпустите, бяковки нам нужны для опытов. Уси-пусенькие, малюсенькие. Кто такусенькие? Помогу загадкой: носы долги, голоса звонки, летят звенят, сядут и укусят. Догадались, кто они? ( отвечают: комары) Конечно, комары! С комариками поиграем, движения и слова за мной повторяем:
– Дарики-дарики, вились комарики. (Руки согнуты в локтях, пальцы собраны вместе, выполняют круговые движения перед собой)
– Вились-кружились, в носик вцепились! (Взять за нос соседа)
Игра повторяется много раз, перечисляются разные места укусов комаров
Пеппи: Всё мы опыт закончен, комариков отпускаем, в другой раз пусть прилетают, но нас не кусают. Давайте хором прокричим заклиналочку: «Прилетай скорей, но нас пожалей!»
Закличка повторяется 2-3 раза
6. Урок болтаники
Пеппи: И опять звучит звонок!
Пеппи: На последний наш урок – урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Наш урок начинается!
Пеппи показывает движения под музыку, все за ней повторяют
Звучит 12. отрывокпесни «Like to move it»
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат «Ура!», Пеппи кричит со всеми
1-й ведущий:(Обращаясь к детям) Ну вот, мои дорогие! Вы сегодня выдержали свой первый в жизни экзамен. И замечу выдержали с честью: ваши экзаменаторы были весьма строгими, но вы справились! От всей души поздравляю вас! А наш праздник продолжается.
Ведущая: Песня «Похлопайте в ладоши» Слова Е. Зарицкой (Вок. группа)
Ведущая: Уважаемые родители! Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущий: Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
1 ведущая: Я вас поздравляю, мои любимые повзрослевшие дети! Уверена у вас все получится, ведь вы у нас самые лучшие! Пеппи мне шепнула, что у нас в программе еще один сюрприз – финальный!
2-й ведущая: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!
Танец «Сиреневый вальс»
1: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
2: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
3:Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.
4:А праздники, какие были, как все мы праздники любили,
И как красиво танцевали, какие мы балы давали!
5: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!
6: Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
Звучит песня. До свиданья детский сад
Слово заведующей, методисту, родителям
Пеппи: Подождите-подождите, а основной сюрприз! А подарки! У нас же целый чемодан подарков (тянет за собой чемодан)
Вручаются подарки детям
Звучит 14. Н. Зайцева. Волшебная страна
Родители поздравляют детей
Все выходят на улицу, выпускают шары
Незнайка с нашего двора
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2021 года; проверки требуют 13 правок.
«Незнайка с нашего двора» — двухсерийный музыкальный детский телефильм Одесской киностудии режиссёров Игоря Апасяна и Ирины Яковлевой 1983 года. Премьера состоялась 2 мая 1984 года.
Фильм стал возвращением в кино братьев Владимира и Юрия Торсуевых после прославившего их дебюта в фильме «Приключения Электроника».
Вопреки названию, фильм никак не связан с трилогией книг Николая Носова о Незнайке, но использует почти всех персонажей из неё. Сюжет же полностью придуман для фильма.
СюжетПравить
Вы можете помочь проекту, добавив полное описание сюжета, включая важные сюжетные ходы . Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов.
Группа ребятишек играла у себя во дворе. Позже им стало скучно, и вдруг к ним на велосипеде приехал волшебник. Чтобы некоторые из ребят поверили в волшебников, он устроил им сюрприз: перенёс их в сказочный мир Незнайки и его друзей, где ребята сами стали героями этой сказки. После такого приключения ребята действительно поверили в волшебников, даже Знайка, который до этого отрицал их существование.
ПроизводствоПравить
Съёмки начались в июне 1983 года. Поскольку фильм снимался по заказу центрального телевидения, то изначально режиссёром была назначена не входящая в штат Одесской киностудии Ирина Яковлева. Когда худсовет посмотрел первый отснятый материал, то пришёл в ужас: один из редакторов фильма Елена Марценюк вспоминала, что изначальный сценарий не годился для занятых в фильме детей, так как их персонажи рассуждали о слишком взрослых для их возраста вещах, из-за чего дети-актёры попросту не вытягивали свои роли. В августе съёмки были приостановлены, а Яковлева отстранена от работы. Руководство киностудии, оказавшись под угрозой невыполнения производственного плана, срочно начало искать нового режиссёра, который за четыре месяца (фильм нужно было сдать до 31 декабря) согласился бы переписать сценарий и переснять хотя бы большую часть фильма. Игорь Апасян был единственным, кто согласился, и в итоге работал на износ: днём он снимал фильм, а по ночам переписывал сценарий, но в итоге ему удалось закончить и смонтировать фильм в отведённый срок.
В качестве Цветочного города в некоторых сценах использовалась Карантинная стена в парке Шевченко и оставшиеся декорации от фильма «Вольный ветер», чьи съёмки шли одновременно.
В фильме снималисьПравить
- Владимир и Юрий Торсуевы — Волшебники (озвучивание — Игорь Апасян)
- Олеся Аршаруни, Владислав Галкин, Максим и Никита Звягины, Юрий Коваленко, Сергей Кульков, Константин Полумордвинов, Александр Самойлов, Юлия Хин, Яна Шлифер, воспитанники детсада «Буратино» — коротышки
ПесниПравить
- Да здравствует сюрприз! (Светлана Степченко и Екатерина Троян)
- Дождя не боимся (Светлана Степченко и Екатерина Троян)
- Дуэт Пончика и Сиропчика (Светлана Степченко и Екатерина Троян)
- Гимн Незнайки и его друзей (Екатерина Троян)
- Гимн Знайки и его друзей (Светлана Степченко)
- Песня Синеглазки (Ирина Муравьёва)
- Песенка Кнопочки (Светлана Степченко)
- Песня Медуницы (Светлана Степченко)
- Песня любопытных коротышек (Светлана Степченко и Екатерина Троян)
- Где водятся волшебники? (Светлана Степченко и Екатерина Троян)
В записи песен принимали участие:
Тексты песен — Юрий Энтин
В 1985 году Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила авторскую пластинку Марка Минкова «Привет, Незнайка!», полностью состоящую из песен, звучащих в фильме. А также некоторые из этих песен были выпущены отдельно на одной из гибких пластинок детского журнала «Колобок».
Съёмочная группаПравить
- Режиссёры: Игорь Апасян, Ирина Яковлева
- Сценаристы: Инна Веткина, Юрий Волович
- Оператор: Юрий Пустовой
- Оператор комбинированных съемок: Юрий Корох
- Композитор: Марк Минков
- Запись музыки: Владимир Виноградов
- Художник: Александр Ганелин