5 причин, почему корпоративные подарки нужны каждому бренду
Срок зависит от месторасположения товара: склад Москва/Европа/производство Китай
Наличный и безналичный расчет. Подробности уточняйте у менеджеров по продажам
Шоурум
19.000 живых образцов
Шоурум Admos всегда ждет своих гостей. Каждому посетителю -ПОДАРОК
Эксклюзивные подарки
Тренды появляются у нас
Мы регулярно посещаем все известные мировые выставки. Узнавайте первыми!
Podarking – корпоративные подарки и сувениры для необычных людей и компаний
Мы придумываем и делаем оригинальные корпоративные подарки, вип-подарки и сувениры для выставок и мероприятий
Деловые бизнес-подарки и сувениры. корпоративные подарки.
Деловые подарки и корпоративные сувениры партнерам, сотрудникам-коллегам, начальнику, шефу, руководителю — это элемент корпоративной культуры, атрибут успеха фирмы и деловое правило хорошего тона на любой корпоратив. Коллекция «бизнес-подарки и сувениры» поможет сориентироваться среди многих тысяч идей деловых подарков.
Фото, цены и интернет-магазины, где можно купить оригинальный подарок деловому человеку и корпоративные подарки сотрудникам на любой праздник или корпоративное торжество фирмы.
Женский, мужской день
Подарки к ежегодным событиям, сгруппированным по половой принадлежности, традиционно более скромные. В качестве мужских презентов популярностью пользуются: спиртное, кожгалантерея, специальные средства гигиены. Как и на Новый год, материальные ценности часто заменяют праздничными посиделками.
В качестве корпоративных подарков женщинам на 8-е марта традиционно используют цветы. Дополнительными проявлениями внимания в вещественной форме выступают: косметика, парфюмерия, бижутерия, прочие дамские мелочи.
В этот праздник не принято оставлять женскую половину коллектива без презентов. Даже при замене материального поздравления посиделками цветы всем дамам обязательны.
Как выбрать поставщика корпоративных подарков к новому году?
Многие компании тратят на новогодние корпоративные подарки для сотрудников, деловых партнеров и клиентов значительную часть бюджета. При этом выбор поставщиков производится наобум – без какой-либо системы. А это чревато весьма неприятными последствиями.
В нашей практике нередко возникали ситуации, когда в декабре приходили запросы от клиентов на срочное изготовление подарков к Новому году. Причина такой срочности выглядит всегда одинаково. Изначально клиенты обратились к ненадежному производителю, который не справляется с заказом и не может отгрузить продукцию к положенному сроку.
К сожалению, от подобной проблемы вас не спасет даже договор. В настоящее время договоры составляются таким образом, что за просрочку поставки компания-поставщик оплачивает 0,1% в день за каждый день просрочки. Не трудно подсчитать, что даже при отгрузке новогодних подарков в январе месяце поставщик выплатит заказчику небольшие штрафные санкции в размере 1000-1500 руб. А подарки к этому времени вам будут уже не нужны.
Единственная возможность свести к минимуму риск возникновения такой ситуации – предельно тщательно проверить поставщика перед размещением заказа. Как этом можно сделать на практике? Мы советуем:
- узнать, как долго компания работает на рынке, оценить ее активность в социальных сетях, внимательно изучить портфолио;
- получить у производителя контакты реальных клиентов, связаться с ними напрямую и пообщаться лично;
- если есть возможность, запросить образцы продукции, чтобы убедиться в ее качестве – готовый продукт может значительно отличаться от того, что представлено на сайте.
Например, у нас часто запрашивают фотографии с «настоящими» шоколадными фигурами. Подробнее {amp}gt;{amp}gt;
Но образцы гораздо надежнее.
Клиентам
Дарить дорогие подарки клиентам не принято. Обычно организации ограничиваются сувенирной продукцией. Футболки, блокноты, ручки, календари — наиболее популярные варианты. Иногда «арсенал» расширяют, используя кружки, мягкие игрушки, недорогие часы, зонты.
Клиентам часто дарят корпоративные подарки с логотипом компании. Партии недорогой сувенирной мелочи снабжают наклейками или специальной печатью. Такие презенты точно не позволят забыть о дарителе.
В последнее время среди клиентов часто проводят розыгрыши. Таким образом получится обрести полезный, достаточно дорогой презент. При этом стоимость потенциального преподношения не становится фактором, определяющим притягательность события. Сюрприз создаёт интригу, выигрыш стимулирует заинтересованность получателя, привлекает участников.
Когда нужно заказывать брендированные новогодние подарки?
Корпоративные подарки можно и нужно (!) заказывать заранее – за несколько месяцев до Нового года. Для этого есть сразу несколько причин:
Как правило, в начале сезона, который приходится на сентябрь, производители корпоративных подарков индексируют цены в сторону их увеличения. Соответственно, ранний заказ позволит вам получить значительную экономию. Некоторые наши клиенты поступают следующим образом:
- заранее выбирают в каталоге подарки для своих деловых партнеров, клиентов и сотрудников;
- подписывают договор и вносят небольшую предоплату, подтверждающую факт сделки.
Все это производится до сезонного повышения цен, когда стоимость новогодних корпоративных подарков минимальна. Например, в этом году первый договор на новогодние наборы мы заключили еще весной.
Система раннего бронирования заказов интересна и нам – мы можем заранее составить и утвердить график работы производства в горячий сезон. И заказчикам, которые получают новогодние подарки в срок по максимально выгодной стоимости.
Именно в Новый год все производители корпоративных подарков получают наибольшее количество заказов.
Коллегам
Подарки коллегам по работе, преподносимые по случаю регулярных праздников, редко оказываются дорогими. Сотрудники пытаются оказать друг другу знак внимания. Обычно в ход идёт мелкая гастрономия (шоколад, чай, фрукты), сувениры (кружки, печатная продукция), презенты по интересам (косметика, аксессуары).
Рекомендуется строго придерживаться традиций, сложившихся в коллективе. Отказ от преподносимого подарка или отсутствие знака внимания рискует обидеть коллег.
Не стоит выделять кого-то, преподнося особенный сюрприз. Это также порождает зависть, недовольство остальных. Все личные отношения рекомендуется вывести за рамки коллектива.
Кому и как дарить новогодние корпоративные подарки?
Поздравить с наступающим Новым годом необходимо всех, кто имеет отношение к вашему бизнесу: и клиентов, и деловых партнеров, и, конечно же, сотрудников. По нашему мнению, самым лучшим подарком для сотрудников является премия. Чтобы придать «конвертику» новогодний антураж, приложите к нему недорогой и приятный сувенир – шоколадный символ наступающего года или сладкую плитку в виде новогодней елочки.
Небольшие шоколадные сувениры станут отличным дополнением к основному подарку. Подробнее {amp}gt;{amp}gt;.
Корпоративный повод
Большинство истинно корпоративных праздников принято отмечать коллективом. Преподношения сотрудникам, коллегам, как правило, не предусмотрены. Исключение — премиальные выплаты. Именно денежный эквивалент выступает ожидаемым знаком внимания.
Партнерам, клиентам по таким поводам дарят сувенирную продукцию. В некоторых случаях для сторонних участников праздника предусмотрено угощение. Часто корпоративные поводы отмечаются организацией банкета с приглашением сотрудников, партнёров.
Подготовка подарков всегда творческое, увлекательное занятие. К выбору корпоративных презентов, учитывая размах, надо подходить наиболее внимательно. Именно так получатели останутся довольны проявленным вниманием.
Новый год
Корпоративные подарки на Новый год редко поражают разнообразием. В большинстве организаций принято дарить сотрудникам, партнёрам продуктовые наборы. Гастрономия (чай, конфеты, икра, спиртное) в качестве презента успела стать настоящим символом праздника. Классикой жанра считаются мандарины с шампанским.
Идей подарков сотрудникам к Новому году множество. Помимо съедобной полезности, дарят сертификаты на покупку, домашние мелочи с символикой праздника или компании, косметику, посуду, мелкую бытовую технику.
Во многих организациях от новогодних преподношений отказываются. Заменой знака внимания становится банкет. Иногда совместную вечеринку заменяют съедобным презентом к столу на рабочем месте.
Партнёрам
Подарки партнерам по бизнесу обычно дороже, чем сотрудникам. При выборе презента обязательно учитывают степень близости деловых интересов. Хорошо, если с получателем сюрприза установились дружеские взаимоотношения. При выборе сюрприза получится применить индивидуальный подход, учесть хобби, интересы. Именно презент, выбранный по этому пути, рискует оказать максимальную пользу.
В качестве преподношений партнёрам, как и сотрудникам, часто используют продуктовые наборы. В случае с участниками бизнеса не принято останавливаться на корзине с колбасой, печеньем, конфетами (исключение: продукция организации).
Лучше заказать сладости (торт, капкейки, имбирные пряники) с индивидуальным дизайном. Также подойдут: натуральный мёд, фрукты, орешки, качественный чай или кофе, дорогой шоколад. Всё это обязательно красиво упаковывают.
В случае личного знакомства с партнёром, высокой осведомленности об интересах допустимо дарить гаджеты, аксессуары к ним, украшения, предметы, связанные с хобби. Рекомендуется отказаться от чрезмерного приближения. Дарить текстиль для дома, бельё, одежду считается неприличным. Правило не действует, если вещи имеют непосредственное отношение к сфере влияния дарителя.
Подарки партнерам по бизнесу – купить, цены в москве
Не нашли то, что нужно?
Уточните условия подбора подарка и мы предложим вам готовые
страницы с подходящими вариантами.
Перейти к подбору
Обращаем ваше внимание: информация на сайте о товарах (внешний вид, комплектность, технические характеристики, акции, цены и др.)
носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Точные характеристики товара уточняйте на момент покупки и оплаты.
§
Не нашли то, что нужно?
Уточните условия подбора подарка и мы предложим вам готовые
страницы с подходящими вариантами.
Перейти к подбору
Обращаем ваше внимание: информация на сайте о товарах (внешний вид, комплектность, технические характеристики, акции, цены и др.)
носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Точные характеристики товара уточняйте на момент покупки и оплаты.
§
Не нашли то, что нужно?
Уточните условия подбора подарка и мы предложим вам готовые
страницы с подходящими вариантами.
Перейти к подбору
Обращаем ваше внимание: информация на сайте о товарах (внешний вид, комплектность, технические характеристики, акции, цены и др.)
носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Точные характеристики товара уточняйте на момент покупки и оплаты.
Подарки по случаю
Специфика сюрпризов от организаций к праздникам подчиняется ситуационному принципу. То, что преподносят на Новый год не всегда уместно на 8 Марта или юбилей основания компании.
Презенты по категориям
Задумываться о поздравлении с праздниками на работе приходится не только руководящей верхушке организаций. Помимо сотрудников, презенты делают партнёрам, клиентам. Во многих коллективах также принято взаимное поздравление коллегами друг друга по различным поводам. При этом в разных категориях подарки могут существенно отличаться.
Сколько корпоративных подарков нужно заказывать к новому году?
Нередко клиенты, которые уже заказали новогодние наборы, в середине декабря просят изготовить дополнительную партию корпоративных подарков. Объясняют это тем, что где-то просчитались, про кого-то забыли и так далее. Такие случаи не столь редки, как хотелось бы…
В связи с большой загруженностью производства не всегда можно выполнить просьбу заказчика о срочном производстве дополнительной партии подарков. Поэтому мы рекомендуем сразу заказывать новогодние подарки «с запасом», увеличивая их общее количество на 5%.
Проблему возможной нехватки поздравительных наборов можно решить и другим способом. Дополните основной заказ небольшим количеством подарков с универсальным (не новогодним) дизайном. Это могут быть подарочные наборы с кофе или чаем, конфеты с логотипом вашей компании или шоколадные плитки в виде пазлов.
Например, такой универсальный новогодний подарок мы изготовили для Mesoexpert. Подробнее {amp}gt;{amp}gt;.
Советы от дариллы
Мы в podarkoskop.ru считаем, что у корпоративных подарков есть три главных смысла:
– Польза: практические подарки для самых практичных и рациональных личностей. Те подарки, которые будут использоваться каждый день и с теплом напоминать о дарителе.
– Память: дарите такие подарки, которые вызывают хорошие воспоминания. Статуэтки, картины и интересные сувениры – у таких презентов нет практического смысла, но им это и не нужно.
– FUN: покажите, какой вы креативный и оригинальный! Самые смелые идеи попадают под эту категорию – смешные подарки, которые точно запомнятся!
Сотрудникам
Во многих организациях принято одаривать сотрудников по различным поводам. Обычно коллектив ожидает презентов от имени организации в канун:
- Нового года;
- 23 февраля, 8 марта;
- значимых дат организации.
Презенты могут быть полезными или пустяковыми, но внимание обязательно.
Часто «класс» получаемой вещи зависит от должности. Рядовым работникам принято преподносить одинаковые презенты. Это позволит избежать обид. Руководителей можно выделить более солидными «штучками».
Сотрудники всегда рады полезным преподношениям. Часто руководитель ограничивается денежной премией, но продуктовые наборы, вещи для хозяйства ценятся не меньше. Например, ежедневник в кожаной обложке, оригинальная флешка, зонт всегда воспринимаются позитивно.
Наименьшей привлекательностью обладают преподношения от имени организации с брендированием. Логотипом компании любят дополнять футболки, кружки, ежедневники, часы. Корпоративные сувениры относят к разряду безделушек, чаще предлагают партнёрам, клиентам.
Любой, даже самый незначительный, сюрприз легко сделать более привлекательным. Для этого важно творчески подойти к оформлению преподношения. Иногда упаковка оказывается дороже, интереснее самого презента. Не менее значим процесс вручения. Торжественная обстановка, сопутствующая речь способны повысить значимость любой безделушки.
Фото корпоративных подарков
Вам понравилась статья?