– Сервис подбора подарков

Что не следует дарить

  1. Игрушки не по возрасту. Все, что для малышей, уже вряд ли заинтересует семилетку.
  2. Практичные презенты для всей семьи (ребенку лучше дарить подарок персональный, конкретно для него).
  3. Витамины и Бады. Решение о приеме таких добавок должны принимать только родители после консультации с врачом.
  4. Игрушки, потенциально опасные для ребенка: с острыми соединениями, небезопасными механизмами.

На что нам придётся потратиться?

Бизнес модель нашего сервиса не сложная:

В планах — предварительно договориться о интеграции с онлайн-магазинами и сервисами по предоставлению различных товаров и услуг. В данный момент разработкой MVP занимаюсь исключительно на свои деньги и пожертвования друзей. Но к сожалению чтобы доделать первую версию продукта, необходимо больше ресурсов.

Несмотря на то что главный слоган сервиса «Подари в один клик», Мне будет приятно если люди будут не только радовать, но и помогать. Я надеюсь что сервису найдут применение в том числе и некоммерческие организации.

Основные рекомендации по выбору подарка

  1. Если планируете дарить подарок с изображением какого-либо героя, уточните, кого именно сейчас любит ребенок (вкусы у детей меняются быстро).
  2. Дарите сюрпризы, которыми ребенок сможет пользоваться сразу (не «на вырост»).
  3. Современные дети быстро осваивают гаджеты, поэтому в технике стоит выбирать модели с хорошими техническими характеристиками.
  4. Всегда подкупают сюрпризы с индивидуальным подходом. Обратите внимание на гравировки, персональные надписи.
  5. Изучите хобби ребенка, которое ему действительно приносит удовольствие. Например, если малыш без энтузиазма посещает спортивную секцию, вряд ли его порадуют аксессуары для этого вида спорта.

Бизнес модель или как мы должны развиваться

Любому сервису необходимы деньги на развитие, мы тоже не исключение. Giftlink не планирует делать наценку на товар за пользование сервисом, поэтому мне придётся постараться чтобы развить проект.

Выбираем упаковку бизнес-подарку

Современный рынок предлагает огромный ассортимент подарочной упаковки. Дизайн разнообразен в зависимости от статуса, повода, перспективности клиента. Дорогой письменный прибор достаточно положить в строгий подарочный пакет или коробку, обтянутую бумагой упаковочной «папирус золотой».

Корпоративные подарки составляют немалую часть расходов. Если даритель имеет средства на солидный подарок партнеру по бизнесу, он позаботится и об упаковке. Ведь это – совсем иная дисциплина.

Муки выбора подарка, если деньгами не лучше

Были ли вы в ситуации когда дарить деньги — это дурной тон, а плохой подарок может испортить отношения? В такие моменты тема выбора подарка становится проблемой.

Последний раз я с этим сталкивался на юбилей близкого коллеги на работе, а до этого я не мог выбрать игрушку на новый год ребёнку друга. Я думаю, что всё из-за того что мои друзья и коллеги не ведут активно социальные сети — смотря на их интересы, приходится напрягаться чтобы выбрать им подарок.


Так я выгляжу когда думаю что дарить

С воображением у меня никогда не было проблем. После запуска доброго количества интернет-магазинов для клиентов, я осознал что хочу заниматься одним продуктом. Идеи были разные: от онлайн-базы данных коротких аудио до сервиса вызова парикмахера на дом, но идеи не хватало реальной проблемы.

Под новый год меня осенило. Если я покупаю подарок, хотелось чтобы он был нужен человеку, а не только был данью традиции.

Не просто коробка, а рекламный ход: логотип

Если бизнес подарки крайне необходимы для того, чтобы поддержать имидж дарителя, а времени или денег мало, то стоит сконцентрировать внимание на упаковке. Логотип дарителя – одно из ведущих направлений в оформлении подарка, которое производит хорошее впечатление.

Эксклюзивная бутылка марочного вина или коньяка в упаковке с нанесенным на нее логотипом – отличный выход из положения. Книжное издание украсит картонный футляр с прорезями, небрежно обмотанный декоративными шнурами. Футляр защитит книгу или подарочные ручки от пыли и грязи. И тут логотип будет уместен!

Немного о подарках в россии

Поскольку нет официальной статистики про подарки, потому что тяжело определить цель покупки товара, поэтому я буду оперировать данными из неофициальных статистических источников:

Откуда мы будем получать ресурсы для развития?

  • Комиссия за продажу товара от онлайн-магазинов и маркетплейсов
  • Интеграция онлайн-магазинов и сервисов по предоставлению товару и услуг
  • Инвестиции
  • Донаты и пожертвования пользователей

Подарок своими руками

Самодельные авокадо

Вечный календарь

«Торт» с конфетами

Стильный мягкий кот

Поздравления

Дорогой наш! Поздравляем тебя! Заботься о родителях, будь здоровым и счастливым. Пусть исполняются мечты!

С днем рождения! Счастливого тебе детства, ребенок, мирного неба, верных друзей, много желанных подарков и вкусняшек, хороших отметок в школе и всего самого наилучшего, доброго.

Проблемы

Я устроил короткие интервью с разными людьми, дабы убедиться что проблема не высосана из пальца. У них возникали разные проблемы с подарками, проблемы как правило были такие-же как и у меня, а также я узнал о новых:

  • Дарят много бесполезных подарков, вместо одного весомого
  • Дарят деньги, которые планировалось изначально потратить на что-то полезное, но в итоге они уходят на сторонние вещи
  • Существует категория сложных товаров и про них сложно намекнуть
  • Если человек находится в другом городе или просто нет возможности увидеться, то отправляют деньги
  • Существует мало сервисов где можно сделать подарить анонимно

После ответов — я решил проверить в Wordstat количество запросов:


История показов по фразе “подарить”

Я был приятно удивлён что каждый год в декабре почти 5 миллионов человек обращаются к поисковику с похожей мне проблемой, а за год количество запросов составляет примерно 30 миллионов.

Прототип: коктейль из донатов и листов желаний

Просмотрев разные сервисы я встретил три разные отрицательные стороны:

  1. Сервисы по созданию листов желаний встречаются довольно часто, но их технический функционал сильно ограничен. Дай бог если парсером выгружают карточку товара, но отсутствует онлайн-эквайринг для приёма платежей, а пользователя редиректом перекидывает через партнерскую ссылку в онлайн-магазин
  2. Cервисы приёма доната удерживают комиссию. Не смотря на цель сбора пожертвований получатель получает деньги. В плане технического функционала к тем сервисам что я видел вопросов нет — всё чётко, недовольство только в их бизнес-модели
  3. В онлайн магазинах и маркетплейсах — нет возможности отправить товар другому человеку, если ты не знаешь адрес. Ну признаться честно, я не думаю что это прям отрицательная сторона. Отправка товара другому человеку просто вопрос сервиса, а в некоторых онлайн-магазинах есть подарочные сертификаты

Просмотрев сервисы я зафиксировал 8 столпов GiftLink:

Хорошо поразмыслив и тщательно всё обдумав пришёл к такому прототипу (тут только часть адаптивной версии):

Упаковка подарка: из глубины веков до наших дней

В XV-XVI вв. эксклюзивный вид вещи придавали с помощью монограммы, вензеля, экслибриса. Еще в начале XX в. Шустовы, водочные короли, разливали водку в фирменные бутылки и упаковывали в коробки, которые были узнаваемы.

В течение короткого времени остальные производители и продавцы подхватили идею упаковки и стали использовать вощеную, глянцевую, прозрачную упаковочную бумагу для придания праздничного, привлекательного вида товару. Психологический эффект достигался быстро: покупатель хватал ни сколько товар, сколько упаковку.

В заключение

Всем желаю успехов в 2021 году.

Поделитесь, нравится ли моя идея? Что понравилось, что неудобно? Чего не хватило? Напишите о своём виденье проекта в комментариях, это безумно важно для проекта, я буду очень благодарен.

Рисовал прототип Артём

А если у вас есть ко мне предложение о сотрудничестве пишите мне в телеграмм!

#подарки#сервис#праздники#донат

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.