Открытки для мам ко дню 8 Марта! Аппликация с детьми 2-ой младшей группы. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: | Образовательная социальная сеть

: занятие с детьми ясельной группы. аппликация к 8 марта «цветочки для мамочки»

Ольга Владимировна Макарова
Занятие с детьми ясельной группы. Аппликация к 8 Марта «Цветочки для мамочки»

Аппликация к 8 марта.

Цветочки для мамочки!

Цель нашего занятия заключается в наклеивании цветных цветов для мамы, узнавания цвета и размера, а также развитие мелкой моторики. Учимся любоваться своим произведением.

Занятие с детьми ясельной группы. Аппликация к 8 Марта «Цветочки для мамочки»

Сегодня мы будем делать аппликацию из разноцветных цветков для мамы.

Что будем делать? Наклеивать наши цветочки на нашу 8.

Для занятия нам нужно лист бумаги с готовой нарисованной, вырезанной 8, клей-карандаш, влажные салфетки.

Кладём перед малышами нашу заготовку и рядом кладём вырезанные цветочки.

Предлагаю ребёнку отыскать цветочек который он бы подарил своей маме. Перед этим показываю несколько примеров как приклеить цветы.

Накладываем цветочки близко друг другу. Помогаю деткам кто меньше, а хвалю побольше, учимся пользоваться клеем-карандашом, вытирать руки влажной салфеткой. За каждое мини действие в правильном направлении малыш должен получать одобрение.

Во время занятия читаю стихи про 8 марта! Про маму.

Солнце льет свой свет прекрасный

Птицам песни петь не лень

Тает снег и небо ясно

Вот и праздник – мамин день!

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

(В. Руссу)

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье “МАМА”

: конспект нод по аппликации «открытка для мамы к 8 марта» (вторая младшая группа)

Мария Вострикова
Конспект НОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по аппликации 2 младшая группа

Открытка для мамы к 8 Марта“.

Воспитатель: Вострикова Мария Сергеевна.

Цель:

Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации. Познакомить детей с понятием – открытка. Сделать с детьми открытку для мам к 8 марта.

Задачи:

Образовательные:

-Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день.

-Продолжать прививать интерес к аппликации.

-Учить предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.

Развивающие:

-Формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.

-Вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать.

-Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Материал:

Заготовка для открытки из картона, вырезанные цветы желтого и красного цвета, листочки и стебли из зеленой бумаги предварительно наклеенные на картоне, бабочка и надпись для открытки «С 8 Марта».

Клеенка, подносы для заготовок, клей, кисти для клея, салфетки.

1. Вводная часть.

Воспитатель:

– Ребята, а вы знаете,что такое открытка? Зачем она нужна?

Это красивая карточка, которую можно подарить на праздник. Открытки праздничные и красивые. Их очень приятно получать в подарок. (рассматриваем различные открытки).

– Ребята скоро наступит замечательный праздник для мам, как же он называется? (8 марта). И в такой праздник мамам дарят открытки!

-А давайте для наших мам тоже сделаем поздравительные открытки. Я думаю им будет очень приятно.

Воспитатель читает стихотворение.

По секрету, приготовь

Ты подарок маме.

Подари букет цветов,

Только сделай сам их.

Клей, бумага, ножницы,

Старание художников,

И, смотри, букет готов!

В мире лучше нет цветов!

Подарю открытку маме,

Свой подарок сделал сам я! (Н. Самойлова)

(показ открытки)

2. Основная часть.

Воспитатель:

-На наших красивых открытках мы изобразим красивый аленький цветочек или желтый цветочек огонек.

Затем воспитатель показывает готовую открытку и предлагает рассмотреть, побуждая детей к разговору.

Вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка: стебель, листочки, цветок. Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки – зеленые, цветок -красный с желтой серединкой или желтый цветок с красной серединкой).

Далее воспитатель задает вопросы:

– Что на этой открытке изображено? (цветочек)

– Посмотрите, вот это что? (листочки)

– Здесь что? (серединка цветочка)

– Что можно сказать об открытке? Какая она? (красивая, нарядная, праздничная)

– Какого цвета цветок? (красный с желтой серединкой)

– А листочки? (зеленые)

– А перед тем, как мы с вами начнем делать открытку, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Цветок».

Физкультминутка

Вырос высокий цветок на поляне,

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питание

(ритмично двигать пальцами)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Затем воспитатель предлагает детям пройти за столы.

-Посмотрите, у вас перед каждым лежит заготовка открытки А еще вырезанные части нашего цветка (цветок, серединка). Давайте правильно разместим их на нашей открытке. А как мы украсим наш цветок? Бабочкой и надписью, которую воспитатель помогает положить вместе с ребенком.

-У всех получились цветы для нашей открытки.

– Что нужно сделать, чтобы закрепить наши цветы на открытках? (Приклеить)

– А теперь можно приклеить. Не забываем, как аккуратно мы пользуемся кисточкой, клеем и салфеткой.

– Посмотрите внимательно. А сейчас возьмем цветок. Кладем его на клеенку, намазываем клеем, наклеиваем на предварительно наклеенный воспитателем стебелек и промакиваем салфеткой. Затем намажем клеем середину цветка, прикладываем, прижимаем, получилась серединка. Осталось приклеить нашу бабочку. Намазываем клеем место где будет наша бабочка, прикладываем ее и прижимаем. Открытка готова.

-А теперь пробуйте сами.

Воспитатель помогает детям наклеить надпись, подсказывает.

3. Подведение итогов

После завершения работы воспитатель предлагает полюбоваться своими работами. Отмечает, что старались все ребята, поэтому получились такие красивые открытки. Обращается к детям с вопросами:

– Что мы сделали сейчас? (Открытки, цветы)

– Для кого мы сделали открытку, для себя или для мамы?

– На какой праздник мы подарим мамам наши открытки(8 марта).

– Молодцы ребята! У всех получились красивые открытки для мам. И мы сможем подарить их на нашем празднике.

Воспитатель читает стихотворение.

Все хожу, все думаю, смотрю:

Что ж я завтра маме подарю?

Может куклу? Может быть конфет?

Нет!

Вот тебе родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

(Елена Благинина)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.