Бесплатные подарки в ВК пользуются большим спросом, потому что являются отличной возможностью порадовать друга, уделить ему внимание, проявить чувства. За них не нужно платить, а значит, процедура не имеет недостатков – просто освойте механизм и ознакомьтесь с нюансами. Предлагаем вместе разобраться в этом вопросе.
Сегодня бесплатный подарок в ВК — это своеобразная форма общения между пользователями соцсети. Отправить подарок в ВК можно двумя способами: официально, используя функционал соцсети, и неофициально – через специальные приложения в разделе «Игры» или скачав стороннюю утилиту.
Кавер – группа на ваш праздник в Москве и МО
от 40 тыс.руб. Зарубежные и отечественные хиты 60-90-х, DJ, ведущий.
Привет! Мы – музыканты, исполняющие только вживую мировые и отечественные хиты , создадим на вашем празднике незабываемую атмосферу радости и позитива! При необходимости, обеспечим звуковой и световой аппаратурой, ди-джеем и ведущим.
Оставляйте заявку, и мы у вас!
Кавер-группа “Сюрприз” была создана в 2017 году музыкантами легендарной рок-группы “Демарш”. В репертуаре коллектива 3-х часовая программа самых известных мировых и отечественных хитов 1960-90-х годов, от рок-н-ролла, блюза и баллад до рок-композиций. Группа с неизменным успехом выступала на различных мероприятиях в ресторанах, клубах, на открытых площадках, при необходимости и пожеланиях заказчиков разбавляя живую программу дискотечно-танцевальными сетами с участием ди-джея. Не всегда концертные площадки позволяют качественно прозвучать барабанной секции, а порой и вообще барабаны ставить некуда. В этом случае есть вариант с уже прописанными партиями барабанов, под которые коллектив успешно работает. За время существования группы отклики закзчиков были только восторженные и позитивные. Это легко увидеть на видеонарезках, нажав на иконки социальных сетей, ведущие на страницы коллектива. Мы готовы к сотрудничеству, звоните, пишите, всё обсудим и решим!
Мы для тех,кто любит рок-н-ролл во всех его проявлениях и хочет окунуться в атмосферу великих классических хитов. А попсу мы оставляем ди-джею.
Наш директор подъезжает к вам, и вы заключаете договор на предоставление наших услуг, предварительно обсудив все нюансы и план мероприятия.
У нас действует бонусная накопительная система. Скидка постоянным клиентам — до 15%.
При необходимости, мы можем обеспечить ею ваше мероприятие
- формировать умение составлять новые сказки по знакомым сюжетам с помощью воспитателя, рассказывать сказки по схемам;
- учить детей отгадывать названия знакомых героев сказок и названия самих сказок по изображению символов;
- закрепить употребление в речи глаголов и прилагательных;
- познакомить детей с методом рисования «волшебного рисунка» с использованием парафиновой свечи и гуашевых красок;
- развивать творческую активность детей;
- воспитывать любовь к сказкам.
Материал: клубочек ниток, иллюстрации к сказке «Петушок и бобовое зернышко», карта — схема сказки «Колобок», карточки с символами к сказкам «Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», дидактическая игра «У кого чей xвоcт?», гуашевая краска, поролон, свечи, салфетки, клеенки, лист бумаги
Ход занятия в средней группе детского сада:
— Дети, а вы любите сюрпризы? Этот клубочек волшебный, он живет в Стране сказок и помогает сказочным героям попадать в свои сказки. Вот клубочек хочет, чтобы мы с вами побывали в Стране сказок. Поэтому и приготовил нам сюрпризы.
Первый сюрприз — это загадка про знакомую вам сказку:
— Ходит птица по двору
Будит всех по утру
На макушке гребешок
Кто же это?
— Вроде птица, а не летает,
Ходит и цыплят созывает.
— О героях какой сказки идет речь в загадках? Верно, это сказка «Петушок и бобовое зернышко». Давайте вспомним, как звали петушка в сказке?
Воспитатель задает вопросы по сказке
Посмотрите, дети, какую сказку принес нам волшебный клубочек. (Воспитатель показывает иллюстрацию к сказке «Петушок и зернышко»)
— А что в это время делает курочка?
— Давайте мы с вами вместе составим сказку о петушке и бобовом зернышке по-новому. (Дети с помощью воспитателя составляют новую сказку)
Дидактическое упражнение «Сделать — сделали»
Цель: Упражнять детей в употреблении глаголов
Например: Найти — нашли, замести — замели, собьет — сбили, принесет — принесли, смазать — смазали, испечь — испекли.
— А вот и второй сюрприз от волшебного клубочка — «Заколдованные сказки». Злой волшебник попал в Сказочную страну и заколдовал героев сказок. Клубочек просит вашей помощи, дети. (Воспитатель по очереди показывает сказки в символах)
1 — Сколько кружочков здесь изображено?
— Какого они цвета?
— Героев какой сказки заколдовали здесь? (Три поросенка)
2 — Какие геометрические фигyры здесь изображены?
— Сколько больших треугольников?
— Сколько маленьких треугольников?
— Какого они цвета?
— Героев какой сказки здесь заколдовали? (Волк и семеро козлят)
3 — Какие геометрические фигуры здесь изображены?
— Сколько квадратов?
— Есть одинакового размера квадраты?
— Какого они цвета?
— Героев какой сказки здесь заколдовали? (Три медведя)
Молодцы, дети, вы помогли волшебному клубочку найти и оживить героев сказок.
Следующий сюрприз от клубочка такой. Надо помочь прочитать зашифрованное письмо от колобка. (Дети рассказывают сюжет сказки «Колобок» по рисунку — схеме)
— О каком приключении хочет рассказать Колобок? А Колобок, дети, оказывается просит вашей помощи для лесных сказочных зверей.
Дидактическая игра «У кого чей xвоcт?»
Цель: упражнять детей в употреблении прилагательных.
— И здесь, дети, вы правильно справились с задачей, помогли волшебному клубочку. А теперь, клубочек хочет помочь вам на время стать волшебниками. Вам нужно подойти к столам, взять в руки краску и бумагу и сказать волшебные слова «Один, два, три, сказочный герой приди».
Дети тонируют бумагу кусочком поролона обмакнутый в краску и на их глазах появляется силуэт сказочного героя. (Использовать метод «волшебного рисунка»)
— Какой сказочный герой появился у вас на бумаге?
— Этот герой добрый или злой? А теперь возьмите новую бумагу. Нарисуйте на бумаге любой предмет. Скажите волшебные слова и затонируйте бумагу краской.
— Что у вас получилось на бумаге?
— Вам понравилось быть волшебниками и путешествовать по Стране сказок?
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
- Повторить и закрепить с дошкольниками названия и содержание известных народных сказок, развивать актерские способности, умение внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них (уровень средняя группа).
- Формировать у детей умение передавать содержание сказок с помощью мнемотаблиц.
- Развивать внимание и память воспитанников посредством выполнения элементов упражнений.
- Воспитывать чуткое, доброе отношение к сказочным героям, желание помочь им в трудной ситуации.
Ход занятия в средней группе детского сада
Воспитатель: – Дети, а любите ли вы сказки? А какие сказки вы знаете? Я их тоже очень люблю, ведь именно сказка ведет нас в мир волшебных приключений и историй.
— Дети, а откуда берутся сказки? (Их составляют писатели, народ)
Дидактическая игра «Подскажи слово»
Дети подбирают прилагательное по смыслу предложения.
Воспитатель: – Сегодня у нас в группе с самого утра происходят настоящие чудеса, к нам попала вот эта большая шкатулка, а на ней лежало письмо. Дети проходят к ящику и воспитатель предлагает разместиться вокруг сундука на коврик и зачитывает содержание письма.
Дорогие мои малыши, я Машенька, из волшебного Тридесятого королевства, обращаюсь к вам за помощью. В нашем королевстве всегда было согласие, доброта и дружба. Все сказочные жители жили в мире, пока не появился злой колдун и своими выходками всех не перессорил. Да еще и забрал волшебную палочку из королевства. А чтобы ее вернуть он поставил передо мной трудные задачи, а я никак не могу сама справиться. Что мне делать???.)
Воспитатель: – Дети, мы не можем оставить Машеньку без помощи, откроем сундук и посмотрим, какие задания приготовил колдун. Воспитатель достает конверт с загадками и набор картинок со сказочными персонажами.
Задача № 1
Нам нужно быстро отгадать загадку и найти ее изображение на картинке. (На каждого ребенка раздается набор карточек с изображением сказочных героев, дети после каждой загадки показывают соответствующую картинку-отгадку)
Дидактическая игра «Выбери картинку»
На сметане замесили,
На окне охладили,
Круглый бок, скок-скок
Кто в лесу проживает,
Кто рыжая и пушистая,
Очень хитрый нрав имеет,
Может курицу украсть?
Волку серому сестричка
Знают все, что это — (лисичка).
Длинные уши, куцый хвост,
Небольшой сам на рост,
На огороде побывал,
Там капусты пожевал. (заяц)
Ходит хмуро меж дубами,
Хищно щелкает зубами,
Глаза у него так и сверкают.
Вот, за кустом примолк.
Летом медом лакомился,
Вволю малины поел.
А как упал глубокий снег,
До весны он спать лег.
Видел или не видел сны,
А проспал до весны. (медведь)
Воспитатель: – Быстро и правильно мы справились, что же это за герои, из какой сказки они пришли? (Колобок).
И в волшебном сундуке для нас есть кое-что.
Задача № 2
Работа дошкольников с мнемотаблицей по сказке Колобок
(Педагог достает и на доске прикрепляет мнемотаблицу к сказке и дети работают по ней).
— А теперь вспомним эту сказку по волшебной табличке.
От кого убежал колобок?
Покатился по дорожке и кого встретил?
Что сказал зайчик, увидев колобка?
Кого еще встретил в лесу колобок?
Кого последним встретил колобок?
Что же случилось с колобком, когда он встретился с лисичкой?
Лисичка какая? (Хитрая, злая).
Почему она злая?
Сколько зверей встретил в лесу Колобок?
Молодцы. Эту сказку вы знаете хорошо.
Воспитатель: — Хорошо, наконец, мы все вещи отдадим их хозяевам в нужную сказку. Дети, вы, наверное, устали, давайте немножко отдохнем.
Выполнение упражнений с музыкальным сопровождением. Упражнение «Дерево»
(муз. сопровождение из мультфильма про Машу «Весна пришла»).
Сидя на корточках, спрячьте голову в колени, обхватите колени руками. Вы – семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно поднимайтесь на ноги, затем распрямляйте туловище, вытягивайте руки вверх. Напрягите тело и потянитесь вверх. Подул ветер: раскачивайте тело, имитируя дерево.
Воспитатель: — Ну, что, немного отдохнули, а теперь вспомните, малыши, Машенька в письме писала, что жители Тридесятого королевства перессорились между собой, потому что каждый имеет свое настроение, эмоции.
Задача № 3
(Дети, а какие бывают у сказочных героев эмоции и настроение? (злой, добрый, грустный, веселый, хитрый).
Воспитатель: – Посмотрите, дети, в самом уголке сундука лежит волшебная палочка из Королевства. Как же нам ее вернуть?
Машенька: Спасибо вам. А сейчас возьмите палочку взмахните, волшебство моментально остановите. Пусть в сказочном Тридесятом королевстве царит дружба, добро и радость. Ура. Вы победили злого Колдуна. Сейчас все закроем глаза, возьмемся за руки и произнесем: «Раз, два, три сказка в гости поспеши»
-Вот мы и попали в сказочное царство. В котором все непривычное. (Дети рассматривают иллюстрацию).
Итог. Рефлексия занятия
Воспитатель: — Ну, что, понравилось волшебство, дети? (Да).
Воспитатель: – А мне понравилось, какими вы были активными, талантливыми, добрыми, веселыми на сегодняшней игре и я хочу вам сказать за это большое спасибо!
( 5 оценок, среднее 4.8 из 5 )
Конспект квест — игра в средней группе
«В поисках сюрприза»
: Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах.
1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
3. Закреплять навыки прямого счета в пределах 5.
4. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.
1. Создать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности.
2. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
3. Поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка.
3. Формировать навыки самоконтроля.
1. Создание положительного эмоционального настроя.
2. Воспитывать интерес к математическим знаниям.
3. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
1. Социально-коммуникативное развитие;
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие;
4. Физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.
Познавательная и практическая мотивация
(показ образца, демонстрация)
Практический (работа с карточками, работа с раздаточным материалом, работа со схемой, игровые упражнения, тактильные ощущения, сравнение)
Словесный (напоминание, пояснение заданий, вопросы, хоровые ответы, индивидуальные ответы)
Поощрение, анализ заданий, получение
Обогащать словарный запас детей. Проговаривать уже знакомые понятия (магнит – притягивает, сторона геометрической фигуры, углы)
Закрепить названия цветов с Артемом Г.
Закреплять узнавание цифр до 5 с Ксюшей, Ромой, Люсей.
1. Знакомство со свойствами магнита.
2. Подбор обобщающих понятий.
Материал и оборудование: сундук, схема, магниты, поля-клумбы, геометрические фигуры, чудесный мешочек, скрепки, письма с заданиями, цветы, ключи,
: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости.
Дети, поздоровайтесь с нашими гостями.
: Ребята вы же знаете, что у нас в , он следит за порядком в , но иногда он любит пошалить. Так вот сегодня я приготовила для вас , а Кузя его спрятал где-то в и оставил нам послание. Хотите я вам его
“Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень умные и сообразительные, и легко справитесь с моими заданиями, которые приведут вас к . Удачи вам. Ваш
: Ребята, вы хотите найти
: Для этого нам нужно выполнить задания Кузи.
: Посмотрите, а вот и первое
Руку в мешочек скорей опусти, и предмет, что узнал назови.
(Определить на ощупь геометрические фигуры, дать признаки геометрических фигур)
: Какая геометрическая фигура, сколько у нее углов, сколько сторон.
: Вы справились с этим заданием, вы молодцы.
: Ребята, а в мешочке еще, что-то осталось. Хотите узнать, что в нем?
2. Второе задание.
Распустились здесь цветы небывалой красоты,
Руками трогать их нельзя, а высаживать пора.
: Ребята, а куда высаживают цветы?
: на клумбу?
: Совершенно верно, я даже вижу несколько клумб, хотите на них посмотреть.
: Ровным кругом друг за другом, по дороге мы пройдем прямо к клумбе попадем.
: Какие необычные клумбы? На что они похожи?
: на круг, на квадрат, на треугольник,
: а как назвать одним словом –
: геометрические фигуры.
: А вот и цветы, но Кузя сказал, что их нельзя трогать руками?
Что же делать? Посмотрите, здесь еще лежат какие-то предметы? Это же.
: Как он нам поможет?
: магнит притягивает металлические предметы, а на цветах металлические скрепки)
: Посмотрите, Кузя оставил схему, как нужно посадить цветы.
Саша, какие цветы будут расти на треугольной клумбе – красные,
Даша, какие цветы будут расти на квадратной клумбе – синие,
Слава, а желтые цветы, на какой клумбе будут расти? на круглой.
: Давайте попробуем и рассаживайте цветы по клумбам.
: Посмотрите, какие яркие клумбы у нас получились. Мы все цветы посадили правильно?
Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на треугольную клумбу?
Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на круглую клумбу?
Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на квадратную клумбу?
Мы с вами молодцы, справились с заданием.
А под цветами лежало новое
Иди по следам, сюрприз ждет вас там
3. Третье задание
Сюрприз ваш лежит в сундуке, Близко к цели дошли вы уже,
Нужно лишь ключ подобрать, а лежит он на цифре пять.
ключ к замку и открыть) Обнаружить новую игру.
1 2 3 4 5
: Кто может найти ключ и открыть сундук?
(кто-то открывает сундук.)
: А здесь лежит послание от Кузи.
Хотите, я вам его прочту?
“Дорогие ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Ваш сюрприз новая игра для группы, я думаю она вам очень понравится. До свидания Ваш Кузя. “
А вот, и игра – это конструктор, позже мы научимся в нее
А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными.
А какие задания были легкими.
Ребята, мы справились со всеми заданиями Кузи. Были дружными и помогали друг другу.
Конспект квест — игра в средней группе
«В поисках сюрприза»
: Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах.
1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
3. Закреплять навыки прямого счета в пределах 5.
4. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.
1. Создать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности.
2. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
3. Поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка.
3. Формировать навыки самоконтроля.
1. Создание положительного эмоционального настроя.
2. Воспитывать интерес к математическим знаниям.
3. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
1. Социально-коммуникативное развитие;
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие;
4. Физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.
Познавательная и практическая мотивация
(показ образца, демонстрация)
Практический (работа с карточками, работа с раздаточным материалом, работа со схемой, игровые упражнения, тактильные ощущения, сравнение)
Словесный (напоминание, пояснение заданий, вопросы, хоровые ответы, индивидуальные ответы)
Поощрение, анализ заданий, получение
Обогащать словарный запас детей. Проговаривать уже знакомые понятия (магнит – притягивает, сторона геометрической фигуры, углы)
Закрепить названия цветов с Артемом Г.
Закреплять узнавание цифр до 5 с Ксюшей, Ромой, Люсей.
1. Знакомство со свойствами магнита.
2. Подбор обобщающих понятий.
Материал и оборудование: сундук, схема, магниты, поля-клумбы, геометрические фигуры, чудесный мешочек, скрепки, письма с заданиями, цветы, ключи,
: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости.
Дети, поздоровайтесь с нашими гостями.
: Ребята вы же знаете, что у нас в , он следит за порядком в , но иногда он любит пошалить. Так вот сегодня я приготовила для вас , а Кузя его спрятал где-то в и оставил нам послание. Хотите я вам его
“Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень умные и сообразительные, и легко справитесь с моими заданиями, которые приведут вас к . Удачи вам. Ваш
: Ребята, вы хотите найти
: Для этого нам нужно выполнить задания Кузи.
: Посмотрите, а вот и первое
Руку в мешочек скорей опусти, и предмет, что узнал назови.
(Определить на ощупь геометрические фигуры, дать признаки геометрических фигур)
: Какая геометрическая фигура, сколько у нее углов, сколько сторон.
: Вы справились с этим заданием, вы молодцы.
: Ребята, а в мешочке еще, что-то осталось. Хотите узнать, что в нем?
2. Второе задание.
Распустились здесь цветы небывалой красоты,
Руками трогать их нельзя, а высаживать пора.
: Ребята, а куда высаживают цветы?
: на клумбу?
: Совершенно верно, я даже вижу несколько клумб, хотите на них посмотреть.
: Ровным кругом друг за другом, по дороге мы пройдем прямо к клумбе попадем.
: Какие необычные клумбы? На что они похожи?
: на круг, на квадрат, на треугольник,
: а как назвать одним словом –
: геометрические фигуры.
: А вот и цветы, но Кузя сказал, что их нельзя трогать руками?
Что же делать? Посмотрите, здесь еще лежат какие-то предметы? Это же.
: Как он нам поможет?
: магнит притягивает металлические предметы, а на цветах металлические скрепки)
: Посмотрите, Кузя оставил схему, как нужно посадить цветы.
Саша, какие цветы будут расти на треугольной клумбе – красные,
Даша, какие цветы будут расти на квадратной клумбе – синие,
Слава, а желтые цветы, на какой клумбе будут расти? на круглой.
: Давайте попробуем и рассаживайте цветы по клумбам.
: Посмотрите, какие яркие клумбы у нас получились. Мы все цветы посадили правильно?
Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на треугольную клумбу?
Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на круглую клумбу?
Давайте посчитаем сколько цветов мы посадили на квадратную клумбу?
Мы с вами молодцы, справились с заданием.
А под цветами лежало новое
Иди по следам, сюрприз ждет вас там
3. Третье задание
Сюрприз ваш лежит в сундуке, Близко к цели дошли вы уже,
Нужно лишь ключ подобрать, а лежит он на цифре пять.
ключ к замку и открыть) Обнаружить новую игру.
1 2 3 4 5
: Кто может найти ключ и открыть сундук?
(кто-то открывает сундук.)
: А здесь лежит послание от Кузи.
Хотите, я вам его прочту?
“Дорогие ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Ваш сюрприз новая игра для группы, я думаю она вам очень понравится. До свидания Ваш Кузя. “
А вот, и игра – это конструктор, позже мы научимся в нее
А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными.
А какие задания были легкими.
Ребята, мы справились со всеми заданиями Кузи. Были дружными и помогали друг другу.
Все дети любят играть. Малыши обожают приключенческие книги и фильмы, но больше всего им понравится стать настоящими участниками захватывающих событий. На сегодняшний день большое внимание педагоги уделяют решению насущных проблем современного образовательного процесса, активизации познавательной деятельности дошкольников. Это требует внедрения новых форм, методов и технологий обучения. Одной из таких современных технологий является квест-технология.
Ход занятия-квеста в старшей группе детского сада:
Дети вместе с педагогами заходят в группу и здороваются с гостями: Добрый день!
Ведущая №1. Дети, мне на телефон пришло интересное сообщение. Вот послушайте:
«Привет, меня зовут Фиксик Игрек. Я спрятал сокровище в вашем детском саду и хочу предложить вам добыть его. Фото сокровища добавляю в фотогалерею телефона. Вам его покажет воспитатель. А для того, чтобы найти клад, вам необходимо будет выполнить задания на разных станциях. Пройдя станцию вы получите одну часть пазла. И только собрав все части вы получите последнее сообщение от меня и узнаете, где находится клад. Ваши воспитатели вам помогут, они будут фотографировать и присылать мне фотоотчеты. Желаю вам успехов!»
Ведущая №1: Ну, что дети, вы согласны искать клад? Вот первое задание.
Слушайте внимательно: «Один, два, три задуманную фигуру сложи».
Чтобы выполнить первое задание, нужно следовать за желтыми стрелками на полу до станции №1 «Сообразительные и умные».
Логическая игра «Необычайные загадки» (блоки Дьенеша)
- развитие умений расшифровать информацию о наличии или отсутствии определенных свойств у предметов по их символическим обозначениям;
- развивать способности к абстрагированию, анализу, декодированию.
Ведущая №2: Приветствую вас на станции «Сообразительные и умные». Я предлагаю вам загадки без слов. По карточкам вы находите задуманную фигуру и показываете ее.
Ведущая: Вы прекрасно справились! Я сфотографирую и отправлю фотоотчет Фиксику Игреку.
Сообщение от Игрека:
«Поздравляю, вы прекрасно выполнили первое задание. Ищите часть клада за розовым цветком».
(Дети находят первый пазл и кладут его на стол с фигуркой Фиксика)
Ведущая №1: Дети, пришло второе задание. Один, два, три героев сказок ты найди!
Следуйте по красным стрелкам до станции №2 «Сказочная»
Ведущая №2: Приветствую вас на станции «Сказочная». Посмотрите, кто у нас здесь? (Дети рассматривают и называют игрушки).
Дидактическая игра «Отгадай сказку»
- закрепить знания детей о народных сказках;
- учить благодаря словесному описанию находить соответствующих героев и правильно называть сказку;
- развивать речевую активность;
- внимание, сосредоточенность.
Ведущая №1: Здесь не просто игрушки, герои из разных сказок и они потеряли свою сказку. Поможем им? Я буду читать вам отрывок из сказки, а вы внимательно послушав. Называете сказку и находить героя этой сказки среди игрушек.
(Сказки по выбору педагога: «Маша и медведь», «Колобок» и т.п.).
Отрывки из сказок. Например:
«Маша и медведь»
Ведущая №1: Фотографии отправляем! Игрек доволен. Дети, вы хорошо справились с задачей. И следующая подсказка: ищите часть клада за сундуком (зеленым).
(Дети находят вторую часть пазла и соединят ее с первой на столе, где фигурка Фиксика)
Ведущая №1. Дети, на что похож собранный рисунок? На часть сундука. Послушайте следующее задание. Отправляйтесь по зеленым стрелкам на следующую станцию «Танцевальная».
Ведущая №2: Один, два, три ты на месте не сиди. Вставайте на коврик и станцуем вместе.
- привлечение детей к здоровому образу жизни;
- знакомство с такими понятиями как темп и ритм;
- развитие координации движений;
- выход и разряжение негативных эмоции, снятие нервного напряжения, создания чувства радости.
Текст песни «Черепаха аха — аха».
Приложение Песня черепаха — аха- аха
Ведущая №2: Сделаем фото и отправим нашему Фиксику. Слушайте внимательно следующее сообщение: «Вы прекрасно танцевали и пели. Ищите часть клада у одного из ваших гостей. Маленькая подсказка, у этого гостя на одежде есть цветок.
Дети подходят к гостям и у соответствующего гостя просят часть пазла.
С помощью ведущего дети сочетают части пазла.
Ведущая №2: Дети, смотрите, вы почти собрали сокровище. Сколько осталось найти частей? А теперь внимание, послушайте ваше последнее задание. Двигайтесь по синим стрелкам до станции «Научная».
Ведущая №1: Один, два, три эксперимент проводи!
О, это очень интересная задача. Вас ждут интересные опыты.
Исследовательская деятельность детей.
развивать практические умения для осуществления экспериментов;
соблюдать словесные инструкции;
развивать поисковую активность, продуктивное исследовательское поведение, устойчивое стремление к творческому научному поиску.
1 эксперимент «Соленое море»
Материал: кубик, стакан, ложка, соль, сода.
познакомить детей со свойствами соли (может увеличивать плотность воды);
рассказать о законе Архимеда (тело плавает, если оно имеет меньшую плотность, чем вода)
- Налить полстакана теплой воды.
- Ложкой опустить кубик в стакан и наблюдать, что будет (он опустится вниз)
- Достать ложкой кубик из воды.
- Добавить в стакан с водой 4 чайных ложки соли и перемешай.
- погрузить кубик в воду, смотреть, что произошло (кубик плавает на поверхности воды)
- Если кубик не плавает, добавить еще соли.
2 эксперимент «Торнадо в банке»
Материал: банка стеклянная, блестки, моющее средство, вода, крышка, краситель.
Цель: познакомить детей со свойствами воды и воздействием на нее красителей и нерастворенных веществ.
- Налить в банке на 3\4 воды.
- Добавить 3-4 капли красителя.
- Добавить несколько капель разбавленного моющего средства.
- Всыпать блестки.
- Закрыть крышку и движениями по спирали закрутить в банке «торнадо».
Ведущая №1: Мне пришло сообщение, сейчас зачитаю: «Поздравляю вас, вы справились со всеми задачами. Последний кусочек пазла найдете под тем предметом, из которого дети пьют воду».
(Дети под чайником находят последнюю часть и составляют весь пазл).
Давайте проверим, действительно ли вы составили тот пазл, который был на фото.
(Дети сверяют пазл с фотографией в телефоне).
Ведущая №1: «Этот клад заходится в месте, где дети спят. Под кроватью №5. Если найдете клад, пришлите мне фото на память. Ваш друг Фиксик Игрек».
Дети вместе с педагогом находят сундук и показывают всем гостям. Фотографируются. Отсылают фото. Открывают и угощают всех сладостями, которые были в сундуке.
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА
347360, г. Волгодонск Ростовской обл. проспект Мира, 14, тел.: (8639) 24-79-01,
Конспект итогового открытого занятия по математике в средней группе (4-5 лет), общеразвивающей направленности
« Поиски сундука с сюрпризом»
Разработал и провел воспитатель
Первой квалификационной категории
Иванова Надежда Анатольевна
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по математическому и сенсорному развитию в средней группе №5 общеразвивающей направленности(4-5 лет)
Тема: «Поиски сундука с сюрпризом»
Цель:выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Учить детей логически мыслить; развивать фантазию; двигательную активность детей.
совершенствовать умение находить числа в ряду считать до 10 и обратно;
-соотнесение цифр с количеством предметов; совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); -навыки ориентировки во времени и в пространстве
– развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве;
-развивать конструктивные способности, память, речь, сообразительность, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать.
– воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы– развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки
Образовательные области: приоритетные–познавательное развитие, речевое развитие, в интеграции- социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, физическая.
Оборудование:карта, карточки с цифрами, 4 острова, геометрические фигуры,картинки,музыкальноесопровождение,ключи, сундук, письмо, бубен.
Форма занятия: игра-путешествие
Ход образовательной деятельности:
Неофициальные бесплатные сюрпризы
Далее мы расскажем про неофициальные источники получения безвозмездных стикеров. С их помощью независимо от того, есть ли бесплатные подарки в ВК или нет, пользователи все равно находят возможность отправить другу прикольный стикер или сюрприз.
Существует два неофициальных способа:
- Специальные приложения для отправки открыток в блоке «Игры»;
- Сторонние сайты и веб-сервисы.
#1. Приложение в соц. сети
Если вы установите специальное приложение, например, «Открытки для всех», то вам не придется ждать, когда появятся бесплатные подарки в ВК, ведь они всегда будут под рукой. Кстати, программы, скачанные из соцсети Вконтакте считаются безопасными, единственный их минус – это обилие рекламы и не всегда качественный контент.
- Зайдите в профиль и перейдите в блок «Игры» через Меню (слева на странице);
- В блоке с категориями найдите поисковую строку и забейте туда «Открытки;
- Из появившегося перечня выберите подходящий вариант;
- Щелкните на названии, а после — «Запустить приложение»;
- Выбирайте стикер, указывайте получателя (получателей), добавляйте сообщение и жмите «Отправить». Кстати, себя тоже разрешено вносить в число адресатов.
- Готово – сюрприз появится на стене ваших друзей.
Важно! Этот способ не позволяет дарить презенты людям, которых нет в вашем списке контактов. Отправленные таким образом сюрпризы не будут отображаться в блоке «Подарки». Чаще всего отправители размещают их на стене получателя. Соответственно, если адресат закрыл доступ к публикациям на своей стене, воспользоваться данной лазейкой не получится.
#2. Сторонние сервисы
Теперь поговорим про посторонние сайты, где якобы содержатся сотни безвозмездных стикеров и открыток. Обратите внимание, мы не рекомендуем обращаться к услугам неизвестных сайтов:
- Во-первых, часто такие ресурсы наносят вред – загружают вредоносные вирусы, приводят к блокировке аккаунта. Мошенники создают такие сайты с целью вымогать у «клюнувших» людей деньги;
- Во-вторых, под видом подарков на сторонних ресурсах часто предлагают обычные картинки.
Например, сайт https://vkclub.su/ru/gifts позволяет загружать на жесткий диск компьютера обычные изображения в формате png, которые после легко выслать другу в личном сообщении. Нужно зайти на сайт, выбрать картинку, нажать значок «Загрузить», указать папку для сохранения.
Официальные бесплатные подарки
К сожалению, они появляются периодически, событие всегда приурочено к крупному празднику или важному событию в жизни Вконтакте. В остальные дни такие сюрпризы недоступны, а если зайти в раздел, там обнаружатся только платные версии.
Вот, например, интересные цифры со стены одного из таких сообществ: за 2018 год соцсеть предоставила 35 бесплатных наборов стикеров и 48 безвозмездных подарков!
Вот ссылки на несколько групп:
- https://vk.com/vkfreestickers;
- https://vk.com/ctukeru;
- https://vk.com/present__stickers.
Еще информация о новых безвозмездных презентах отображается в лентах пользователей – старайтесь не пропустить сообщения от разработчиков!
Теперь приведем инструкцию как отправить и как получить бесплатные подарки в ВК, доступные для всех пользователей официально:
- Зайдите в аккаунт человека, которому хотите сделать сюрприз;
- Под его главной аватаркой найдите клавишу «Написать сообщение», а рядом с ней значок коробочки с бантиком;
- Щелкните по значку;
- Перед вами откроется окно с вариантами, отсортированными по темам. Выберите нужный блок и щелкните «Показать все». Если вы не обнаружили блока «Бесплатные», рекомендуем выбрать «Актуальное», там они также всегда отображаются, так как пользуются спросом;
- Наведите на каждую картинку курсор, чтобы узнать цену. Валюта ВК называется «Голоса», их покупают за настоящие рубли. В случае, если открытку разрешено взять безвозмездно, вместо ценника высветится надпись: «Бесплатно»;
- Щелкните на ней для вызова окна редактирования;
- В этом блоке разрешено добавить нескольких получателей, оставить сообщение, скрыть от остальных посетителей ВК данные отправителя.
Разрешено отправлять один и тот же сюрприз любому количеству людей неограниченное число раз. Функции выслать его полностью анонимно нет (если только у вас нет второй страницы с «левым» именем). То есть получатель в любом случае увидит, кто отправил ему сюрприз.
- После выставления необходимых настроек щелкните клавишу «Отправить»;
- Адресат получит личное сообщение и уведомление о высланном презенте;
- Если он нажмет кнопку «Принять» — сюрприз перекочует к нему в раздел «Подарки».
Кстати, многие пользователи развлекают своих собеседников не только презентами. Но и отправляют пустые сообщения, а потом наблюдают за реакцией оппонента.
В какие дни ВК дарит безвозмездные подарки?
Ознакомьтесь с нашим списком, там отображены даты запланированных бесплатных подарков Вконтакте в расписании на 2023 год:
Теперь вы знаете, почему нет бесплатных подарков в ВК в обычные или будние дни – они всегда приурочены к праздничным датам. Все, что остается делать, это ждать праздников 🙂