Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрприз для мамы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

«веселый врач»

Герой: врач-мужчина. Артистичный и смешной.

Одежда: халат, бахилы.

Реквизиты: стетоскоп, заранее подготовленные рецепты.

Ход сценки

Врач осматривает всех гостей, делает диагнозы, раздает рецепты.
Под веселую музыку слушает сердцебиение гостей и раздает советы.

Советы врача:

  • выпить сто грамм водки, закусить огурцом и станцевать веселый танец;
  • ежедневно чистить зубы красной икрой;
  • с утра натощак выпить сто грамм шампанского и закусить долькой апельсина;
  • не ходить два дня на работу, а потом прийти как ни в чем не бывало сказать всем «как я по вам скучала!»;
  • подходить к зеркалу исключительно со словами «Я не хочу этот тортик!»;
  • поднимать брови при виде хорошеньких девушек;
  • говорить мужу три раза в день после еды: «Милый, теперь ты мой!»;
  • выпивать ежедневно ведро минералки без закуски;
  • чаще иметь дело с противоположным полом и не административное;
  • ежедневно в полдень день заниматься спортом: держать на спине диван;
  • пить, курить, материться только во снах!

Затем прослушать сердце именинницы, померить температуру, заставить подышать в трубочку, сжать кулак, пульс и зачитать диагноз на красивом листке.

Выписка из истории болезни Именниницы:

  • Дорогая именинница! Ваш возраст – на самой вершине женского расцвета!
  • Ваша Кровь – тут все подтверждено анализами – «кровь с молоком»!
  • Жизненная активность — многообразна, вариативна и развита!
  • Ваш пульс – бьет словно чистый родник!
  • В сердцебиении постоянного ритма не прослушивается (то работает как самые точные часы, то зашкаливает от удивлений).
  • Зрение – 110% — как у орла, невозможно спрятать даже мелочь в карманы!
  • Обоняние — бомбическое, может ежесекундно определить где и с кем общался недавно ее любимый или нелюбимый.
  • На счет слуха: он исключительный — ни один важный звонок не остается без внимания.
  • Жалобы имеются: засыпает при чтении книг или после сытного ужина.
  • Ежедневный распорядок – все чаще от стоящего режима переходит в лежащий режим.

На основании вышеизложенного врач готов вынести однозначный вывод – моя пациентка только начала жить!

Рекомендовано: исключить пассивность и негатив, от жизни брать все, что не успела, из-за рабочих трудодней или собственного стеснения, любить, быть любимой и жить минимум до ста лет в здравии и уме!

На празднике важно сочетать застольные сценки с подвижными. Так гости и не заскучают, и не устанут от заданий Ведущего.Лучше всего, заранее подготовить сценки и необходимый реквизит. Репетировать с гостями всю программу необязательно — как показывает практика, самый веселый праздник получается с участниками, которые готовы на экспромт.

«петя идет в школу».

Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду

Во время подготовки к празднику дети запомнили текст сценки почти сразу. Заметно изменилось их поведение в бытовых ситуациях: они всё чаще стали проявлять самостоятельность, повторяя как заклинание: «Я САМ! Я САМА!»

Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрприз для мамы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: мамочка.

Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрприз для мамы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка.

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: дедушка.

Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его – первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрприз для мамы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова “Мартышка и очки”, “Стрекоза и муравей”, К. Чуковского “Муха-Цокотуха”, “Тараканище”, “Телефон”; С. Маршака “Три поросенка”, “Багаж”, “Вот какой рассеянный…”; А. Толстого “Волк и козлята”; Н. Носова “Мишкина каша”, “Живая шляпа”; Г. Остера “Вредные советы” и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: “Колобок”, “Красная Шапочка”, “Волк и семеро козлят”, “Мальчик с пальчик”. Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.
  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.Горюет вся семья.В квартире от его проказБуквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,Через час опять у миски:- Мяу-мяу! – слышу снова,- Мне б чего-нибудь мясного!- Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша МилаДве конфетки подарила.Подарить едва успела,Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,А вышли-то каракули.Мышонок двойку получил.И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:«Нужно ложкой кушать кашу!»Эх! Напрасно научил –Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Инсценировка «портфель-теремок»

Школьник: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

К теремочку подойду

и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит,

теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл

и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?»

Ведущая: Вышел на порог пенал,

букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»

Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс,

и портфель ждёт вас!

До свиданья, ребята.

До встречи в школе!

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

Девочка

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Любовь нечаянно нагрянет (или три сестры)

Действующие лица

1. Сестра №1 Мирамистина.

2. Сестра№2 Авдулина.

3. Сестра №3 Аленушка

4. Лицо четвертое — Зеркало (говорящее).

5. Главный герой – Царь.

(На роль сестер выбираем активных, артистичных, и упитанных, или наоборот, очень худых мужчин. На роль Аленушки – большого и « мощного» гостя — чтобы мог поднять царя на руки).

Реквизит и музыкальное оформление

1. Нарезанные музыкальные кусочки (перечислены далее), записанный голос ведущего.

2. Для девушек: лохматые парики, косы, накладные груди, попы (или воздушные шары), сумочки, бусы, веер, шляпки.

3. Для зеркала: натянутая фольга на подрамник и в центре дырка для лица.

4. Для царя корона, игрушечные или самостоятельно выполненные скипитр, жезл, плащ.

Ход сценки

Ведущий:

Жили были, не тужили
Три сестрицы дружно жили.
Старшая Мирамистина (появляется под фоновую сказочную музыку),
Средняя, свет Авдулина (выхоит Авдулина),
А четвертую звали ласково-протяжно: «Аленушка» (появляется Алёнушка).

Три девицы вечерком песни пели, говорили,
Что мужчины их забыли…
Как бы замуж им пойти, женихов себе найти…

Старшая сестра встает, мигом к зеркалу идет,
К зеркалу она подходит о себе вопрос заводит.

(Включается фрагмент песни Алексина «Ну что ж ты страшная такая»).

Авдулина улыбнулась тоже к зеркалу нагнулась —
Ты скажи и про меня, что я делала три дня?!

(Песня Славы «Одиночество сволочь!»).

Аленушка подошла к зеркалу, пыль с него вытерла и услышала:

Песня «Как ты красива сегодня!» В.Меладзе

Ведуший:

Только зеркало пропело, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь – стороны той государь!

(Фоновая музыка)

Три сестрицы скромно (еще раз говорю – скромно!!) встали,
И поклон царю послали…
Государь был холостой, хоть совсем не молодой.
Царь девиц тех оглядел, тихо песенку запел…

((Песня группы «Отпетые мошенники» «Девушки бывают разные»).

Тут сестрицы застеснялись, но совсем не растерялись —
Первая скорей сказала: «Нам подарки, для начала!»
Я, конечно, промолчу, но от вас я что хочу!?

(Песня Сереги «Черный бумер»)

Ведущий: Ну а, средняя сказала, что ей нужно лишь немножко, просто крошки… на дорожку!

(Песня гр.Виагра «Лучшие друзья девушек, это бриллианты»).

Ведущий: Младшая Аленушка никаких даров не попросила, а подошла к Царю и, вдруг, разнеслось:

Песня Ю.Карауловой «Просто так хочется».

Растерялся царь совсем, угодить хотел он всем! Все девчонки хороши, нужно выбрать для души!

Песня «Если б я, был Султан!»

Ведущий: Зеркало тут возмутилось, над Царем оно склонилось, — «Ты что это, царская морда, делаешь?» Тут царь шею почесал, что-то я вам не сказал… На меня вы не серчайте, правду обо мне узнайте!

Отрывок песни Игорька «Моя мама варит кофе» со словами «Вот только денег у меня нету, как всегда!»

Как услышала Мирамистина, сразу выдала картину: Песня «Пошел вон» Виагра!

Авдулина не юлила, громко мысль свою твердила:Песня «Пошлю его на небо за звездочкой» Лолиты

Ведущий: А Аленушка вздохнула, Царю ручки потянула и…

Песня «Я тебя зацелую» гр. «Фабрика». Во время песни Аленушка берет Царя на руки и уносит.

Ведущий: Вот и сказочки конец! Царь женился, наконец! А нашей имениннице пожелаем любви и еще раз любви!

Оригинальная сценка-поздравление на день рождения женщине за столом «приятная неожиданность»

Действующие лица:

  1. Мужчина (муж, друг) — любой подготовленный гость. Он должен знать только начало сценки.
  2. Маляр. Одет в специальную форму, в руках глубокое ведро, широкая кисть. На голове шапочка из газеты. В руках он держит накладную с печатью, подписью. В ведре лежат лепестки роз, но этого никто не должен видеть. Можно использовать ведро с крышкой.

Во время проведения праздника, когда все гости давно уже сидят за столом, выпиты первые рюмки за здоровье именинницы, слышится грубый и настойчивый стук в дверь.

Один из гостей (муж, друг) подхватывается и идет к двери со словами: Что там происходит? Пойду, открою!

Возвращается, ругаясь с маляром.

Мужчина: Да что вы себе позволяете, честное слово? Вы что, не видите, что ошиблись дверью?

Маляр грубо: Мужчина, не мешайте мне работать, пожалуйста! Вот видите, у меня накладная с печатью. Все как положено. Здесь написан ваш адрес. Моя задача — лакировка мебели! Мне и инвентарь выдали: ведро с лаком, кисть… (ходит и имитирует покраску).

Мужчина: Да прекратите немедленно это безобразие! Вы видите, сколько тут людей собралось? У нашей именинницы сегодня день рождения, между прочим…

Маляр: А я что? Поздравляю вас, милая женщина. Но моя работа стоять не будет. Извините!

Мужчина: А я сказал — прекратите это немедленно!

Маляр, отмахиваясь от него, типа красит сбоку от именинницы. Но так, чтобы она его видела.

Мужчина в гневе начинает выхватывать ведро у маляра. Они почти борются за инвентарь.

Мужчина: Вот же сумасшедший! Бросьте немедленно! Перестаньте безобразничать!

Маляр: Ах, так? Бросить? Да, пожалуйста!

Маляр замахивается ведром над головой именинницы, словно выливает содержимое. А из ведра сыпятся лепестки роз!

Все хором хлопают в ладоши и кричат: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Звучит песня А. Пугачевой «Жил-был художник один…». Все гости за столом достают, спрятанные ранее, розы (по цветку) и передают имениннице.

Следите за тем, чтобы число роз в букете не было четным.

Праздничный концерт-сюрприз! | план-конспект занятия (старшая группа) по теме: | образовательная социальная сеть

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА (СТАРШАЯ ГРУППА)

  В зал забегают дети старшей группы, становятся на свои места, исполняют песню «Мамин праздник» Ю.Гурьева

Дети:

  1. Почему 8 марта солнце ярко светит?
  2. Потому что наши мамы лучше всех на свете!
  3. Потому что мамин праздник – самый лучший день!
  4. Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
  5. Солнышко весеннее, веселей улыбнись!

Все: Для наших любимых мам ,дарим свой концерт – сюрприз!

Звучит вступление к песне М.Минкова из к-ф «Незнайка с нашего двора».

Дети старшей группы садятся на места.

В зал забегают дети подготовительной группы и исполняют танец «Сюрприз» 

(В конце песни «па-па-па-рам» забегает Карлсон.)

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!

Карлсон исполняет песню «Смешной человечек». Дети вместе с Карлсоном поют припев.

Карлсон:

Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.

(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)

Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.

Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала. (ворчит)

Так вот… о чем это я? А!

Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам с первым весенним праздником.

Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!

Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.

Карлсон: Что?! Просто концерт и все?!

Ведущая: Ну почему просто? Праздничный концерт – сюрприз!

Карлсон: Ну, это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…

(Карлсон убегает за дверь, приносит корзину с белыми и голубыми цветами и конверты в форме большого цветка, на каждом из которых с одной стороны написана большая буква, а с другой стороны – маленькая цифра.)

Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрприз для мамы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Вот корзина – в ней – цветы небывалой красоты…
Нужно взять один цветок. На цветке есть номерок.
И по номеру тому мы узнаем, что к чему:
Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять.

Ведущая: А цветок любой можно брать?

Карлсон: Можно брать цветок любой: белый или голубой… А лучше то один, то другой.

(Карлсон и ведущая раздают гостям конверты – цветы с заданиями.)

Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрприз для мамы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Итак, начинаем!

(Карлсон предлагает кому-нибудь из гостей взять из корзины цветок с номером. Тот, у кого конверт с таким же номером достает из него задание и читает его. Конверт отдает ведущей, которая вешает его на определенное место на центральной стене. Когда все конверты окажутся на своих местах, все смогут прочитать слово: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»)

(В конверте – слова «Подарок мамам»)

Ведущая: Наши ребята думали, думали, что же подарить мамам?

Карлсон: И решили подарить им очень нежный, очень красивый танец.

Дети старшей группы исполняют танец «Цветы для мамы»

(В конверте – слово «Стихи»)

Карлсон: А теперь стихи для мам! Буду сочинять их сам! Ведь я самый лучший поэт на свете!

Муха села на варенье!… 
Вот и все стихотворенье…

Да – а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…

Попробую еще…

Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…

Ведущая: Ты знаешь, Карлсон, а наши ребята, могут рассказать нам стихи поинтересней.

Карлсон: Правда? Интересно послушать.

Дети рассказывают стихи.

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник,

И это праздник наших мам!

Реб 2: Лучик золотой проснулся рано,

       Лучику сегодня не до сна.

       Это потому, что   праздник мамы.

       Это к нам опять пришла весна.

3-й ребенок.

Под солнцем весенним

Растаял снежок,

И выглянул первый подснежник-цветок.

Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила», – подснежник сказал!

Реб 4: Сколько в доме света!

       Сколько красоты!

       На столе для мамы

       Светятся цветы.

Реб 5: На свете добрых слов живет немало,

       Но всех добрее и важнее одно-

       Коротенькое слово «мама»,

       И нету слов роднее, чем оно.

        6 РЕБЕНОК

 Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я –

Это мамочка моя!

Реб 7: Пусть не знает мама

       Горя и забот!

       Пусть Восьмое марта

       Длится целый год!

(В конверте – слова «Подарок бабушкам» )

Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.

Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)

Мальчик:

Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.

  1. Мальчик:

Помогаю бабушке: я уже большой.

Улыбнулась бабушка – стала молодой.

– Молодая бабушка! – люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

Мальчики подготовительной группы исполняют песню «В гости к бабушке»

(В конверте – слова «Веселые музыканты»)

Ведущая:

А теперь у нас игра. Интересная она.
Будем мы, как музыканты весело играть.

Карлсон: А на чем будем играть – это надо угадать.

Проводится игра «Угадай, на чем играю».

Карлсон: А теперь все в круг встаем, и в игру играть начнем! «Веселые музыканты»!

Дети подготовительной группы играют в музыкальную игру «Веселые музыканты»

(В конверте – картинка – иллюстрация, на которой изображены медвежата и медведица)

Карлсон: Интересно, какой сюрприз ждет нас в этом конверте?

Ведущая: А здесь нас ждет «Песенка про веселых медвежат»!

Дети старшей группы исполняют песню «Веселые медвежата» Н. Попляновой

6 (В конверте – фломастеры)

Ведущая:

Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.

Карлсон:

Но портрет не простой, 
А семейный – вот какой.

Ведущая:

Мамочка – сыночка или свою дочку,
А ребенок – мамочку будет рисовать.

Карлсон:

А чтоб было веселей, 
Мы им будем подпевать

Проводится игра «Семейный портрет». Мама рисует ребенка, ребенок – маму.

Во время игры дети поют песню «Дети любят рисовать» В. Шаинского

(В конверте – слова «Подарок девочкам»)

Карлсон: Интересно, а какой подарок наши мальчики приготовили девочкам?

Мальчик:

В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И на наш веселый танец мы их приглашаем!

Дети старшей группы исполняют танец «Веселые ребята».

(В конверте – атрибуты для игры: косынка, бусы, цветы)

Карлсон: Ой, какие красивые бусы, косынки, цветочки!

Ведущая: Все это пригодится настоящим модницам.

Карлсон: Сейчас мы с мальчиками их нарядим.

Проводится игра «Наряди девочку».

(В конверте – платок )

Карлсон: И что же мы будем делать с этим замечательным платочком? Нос вытирать?

Ведущая: Будем играть в игру «Гори ясно».

Карлсон: А я не умею.

Дети: А мы научим.

Дети старшей группы играют в музыкальную игру «Гори ясно»

10 (В конверте – слова «Мамины помощники»)

Карлсон: Ребята, а вы маме помогаете? А как?

(Ответы)

Дети старшей группы рассказывают стихи о маминых помощниках и исполняют танец «Веселая стирка».

Мамин Помощник

Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю: 
Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.

Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!

Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама — там конечно я!!!

Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо платочки постирали! Настоящие помощники!

11 (В конверте – балалайка)

Карлсон («играет на балалайке»):

Ты играй повеселее, балалайка – три струны!
Подпевайте, кто умеет, не стесняйтесь, плясуны!
Удивляется весь мир танцу «Русский сувенир»!

Дети подготовительной группы исполняют танец «Русский сувенир».

Карлсон: Вот и закончились наши сюрпризы. Давайте прочитаем, что здесь получилось: «Поздравляем»!

(Читают надпись на центральной стене.)

(За дверью слышится пение фрекен Бок.)

Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!

(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)

Фрекен Бок: Малы-ыш!… (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка?… Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло) Уф!.. И спокойно доесть мои любимые плюшки…

Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)

Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.

Дети: А мы тоже любим плюшки!

Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?

Дети: Мыли!

Фрекен Бок: А зубы чистили?

Дети: Чистили!

Фрекен Бок: А уроки выучили?

Дети: А мы еще в школе не учимся.

Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.

(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)

Ах?!.. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)

Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)

А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!

(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)

Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)

А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?

(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!

Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…

Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.

Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…

Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)

Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!

Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!

Веселый танец – импровизация

(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)

Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!

Сюрпризный момент – «волшебная горка». сюрпризный момент на новый год

Статья ««Волшебная горка». Сюрпризный момент на Новый…»«Волшебная горка». Сюрпризный момент на Новый год«Сюрпризный момент «Киндер». Мастер-класс по изготовлению поделки по технике «папье-маше»«Сюрпризный момент «Киндер». Мастер-класс по изготовлению поделки по технике «папье-маше»

Сюрпризный момент «Мышонок Пик» на новогоднем празднике для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Сюрпризный момент “Мышонок Пик” на новогоднем празднике для детей среднего и старшего дошкольного возраста [/b ] Снегурочка:

Сюрпризный момент на новогоднем празднике «Волшебные часы» для младших дошкольников
Сюрпризный момент с часами Снеж Кор: Ни за что не поверю! Дед Мороз: Мы тебе сейчас это докажем и сами расколдуем новогодние часы.

Сюрпризный момент – сюрпризный момент на осеннем празднике «самый сладкий арбуз»

Статья «Сюрпризный момент на осеннем празднике «Самый сладкий…»

Сюрпризный момент на осеннем празднике «Самый сладкий арбуз»

Как весело закончить детский праздник? Конечно же это интересный сюрпризный момент . В своей работе я стараюсь использовать разнообразные сюрпризы. Сегодня расскажу об одном из них. Сюрпризный момент может быть с любым героями , на моем празднике главными героями были Королева и…

Грибочек для сюрпризного момента на праздник осениГрибочек для сюрпризного момента на праздник осени

Сюрпризные моменты на новогоднем утреннике ДОУ для детей всех групп
Сюрпризные моменты на новогоднем утреннике ДОУ Фоминых Мария Михайловна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №73» г. Березники Завершением любого новогоднего праздника является получение детьми подарков. Появление подарков должно быть неожиданным, и взрослым необходимо…

Сюрпризные моменты к новогодним утренникам в разных группах
1. Для детей младшей группы с живым мешком Снегурочка.: Дедушка, пора ребятам подарки раздавать. Д.м.: Ты права, внученька. Настало время порадовать вас подарками. Позову-ка я свой волшебный мешок. (стучит посохом. Д.м.: Что ж мешок к нам не спешит? может, он под ёлкой спит?…

Ход сценки

Ведущий:

Жили были, не тужилиТри сестрицы дружно жили.Старшая Мирамистина (появляется под фоновую сказочную музыку),Средняя, свет Авдулина (выхоит Авдулина),А четвертую звали ласково-протяжно: «Аленушка» (появляется Алёнушка).

Три девицы вечерком песни пели, говорили,Что мужчины их забыли…Как бы замуж им пойти, женихов себе найти…

Старшая сестра встает, мигом к зеркалу идет,К зеркалу она подходит о себе вопрос заводит.

(Включается фрагмент песни Алексина «Ну что ж ты страшная такая»).

Авдулина улыбнулась тоже к зеркалу нагнулась —Ты скажи и про меня, что я делала три дня?!

(Песня Славы «Одиночество сволочь!»).

Аленушка подошла к зеркалу, пыль с него вытерла и услышала:

Песня «Как ты красива сегодня!» В.Меладзе

Ведуший:

Только зеркало пропело, дверь тихонько заскрипела,И в светлицу входит царь – стороны той государь!

(Фоновая музыка)

Три сестрицы скромно (еще раз говорю – скромно!!) встали,И поклон царю послали…Государь был холостой, хоть совсем не молодой.Царь девиц тех оглядел, тихо песенку запел…

((Песня группы «Отпетые мошенники» «Девушки бывают разные»).

Тут сестрицы застеснялись, но совсем не растерялись —Первая скорей сказала: «Нам подарки, для начала!»Я, конечно, промолчу, но от вас я что хочу!?

(Песня Сереги «Черный бумер»)

Ведущий: Ну а, средняя сказала, что ей нужно лишь немножко, просто крошки… на дорожку!

(Песня гр.Виагра «Лучшие друзья девушек, это бриллианты»).

Ведущий: Младшая Аленушка никаких даров не попросила, а подошла к Царю и, вдруг, разнеслось:

Песня Ю.Карауловой «Просто так хочется».

Растерялся царь совсем, угодить хотел он всем! Все девчонки хороши, нужно выбрать для души!

Песня «Если б я, был Султан!»

Ведущий: Зеркало тут возмутилось, над Царем оно склонилось, — «Ты что это, царская морда, делаешь?» Тут царь шею почесал, что-то я вам не сказал… На меня вы не серчайте, правду обо мне узнайте!

Отрывок песни Игорька «Моя мама варит кофе» со словами «Вот только денег у меня нету, как всегда!»

Как услышала Мирамистина, сразу выдала картину: Песня «Пошел вон» Виагра!

Авдулина не юлила, громко мысль свою твердила:Песня «Пошлю его на небо за звездочкой» Лолиты

Ведущий: А Аленушка вздохнула, Царю ручки потянула и…

Песня «Я тебя зацелую» гр. «Фабрика». Во время песни Аленушка берет Царя на руки и уносит.

Ведущий: Вот и сказочки конец! Царь женился, наконец! А нашей имениннице пожелаем любви и еще раз любви!

Юмористическая поздравительная сценка «идеальный мужчина в подарок»

Заранее нужно договориться с мужчиной небольшого роста и «наградить» его очевидными недостатками: подложить большой живот, приделать длинный нос, одеть в мешковатый костюм с короткими штанинами, или трико с вытянутыми коленками и т.д..Это поздравление больше подойдет для подруг именинницы. Представьте, что подруги «решили заказать идеального мужчину на китайском сайте».

Реквизиты:

  1. Большая коробка (подойдет из-под холодильника).
  2. Коричневые корректоры, как для макияжа.
  3. Живая роза без шипов.
  4. Колготки телесного цвета.
  5. Надутые шарики небольших размеров.
  6. Гитара

Сценарий поздравления

1 подруга: Дорогая наша (имя)! Мы долго думали, что тебе подарить. Оказывается, на китайских сайтах можно купить все, что угодно! Там мы и нашли идеального мужчину: жгучий красавец, силен, романтик, обеспечен! С ним ты будешь, как за каменной стеной!

(Звонок в дверь)

2 подруга: А вот и твой подарок приехал. Сейчас закрой глаза и не открывай, пока не скажем.

(Коробка должна быть без дна, чтобы мужчина в ней смог самостоятельно зайти в комнату).

3 подруга: Открывай глаза. И на раз-два-три…

(Убирается коробка и перед всеми появляется обычный мужчина с голым толстеньким торсом. Подруги удивленно на него смотрят).

1 подруга: Ну, китайцы, ну жулики!

2 подруга: Панику отставить! Говорят, что из любого мужчины можно сделать Мачо. Сейчас мы это проверим!

(Начинается представление. Пока одна из подруг выполняет, другие комментируют ее действия).

***

Нету пресса? Не беда!Нарисуем? Да-да-да!(Рисует пресс корректорами).

***

То, что мускулы малы,Нас нисколько не смущает,Бицепс мы на раз-два-триДружно, девки, накачаем!(Одевают на руки мужчины колготы и шариками имитируют мускулы).

***

Наш герой почти готов.Но чего-то не хватает.Казалось бы, какая банальность,Дать мужчине в зубы цветок,И посмотрите, как брызжет сексуальность!(Дают розу в зубы).

***

И последний штрих добавим,От него с ума сойдет,Точно женщина любая,Когда, серенаду он споет!

(Мужчине дают гитару, можно ненастоящую. Главное, чтобы после этого мужчина подошел к имениннице и исполнил для нее заранее подготовленную песню. Но перед этим дарит цветок, который до этого держал в зубах!)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.