Сценарий летнего развлечения «День рождения с Карлсоном». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

Атрибутика:

  • Монеты (можно бумажные);
  • Бумажные листы – «ямы»;
  • Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
  • Листочки с рифмами;
  • Фигурка привидения;
  • Варенье разных видов;
  • Воздушные шары, карандаши;
  • Мешок с подарками;
  • Скрепки;
  • Торт;
  • Сладости для игры в магазин.

Дети все становятся в круг, каждая группа делает свой круг, проводится игра «праздничный пирог».

Дети: Встали все на место замесили тесто! Закручиваются внутрь круга по очереди.

Раз месили, два месили,

Что-то положить забыли: Остановились.

Ведущий: Что для мамы мы положим?

Дети: Радости!

Дети: Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно! На месте шагают.

Дети: Раз месили, два месили. Закручиваются внутрь круга по очереди.

Что-то положить забыли. Остановились.

Ведущий: Что для папы положим?

Дети: Здоровья!

Дети: Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно! На месте шагают.

Дети: Раз месили, два месили. Продолжают крутиться внутрь круга.

Что-то положить забыли. Остановились.

Ведущий: Что для ребятишек положим?

Дети: Успеха и приправим смехом!

Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех!

В конце игры достаём пирог.

Ведущий: Вот, Карлсон какой торт мы испекли, на всех хватит.

Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!

Под музыку дети становятся в круг на заключительную песню.

Исполняется песня «Смешной человечек».

Карлсон: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! Но мне пора прощаться, а вам в группу возвращаться. Слушайтесь, ребятки, родителей и воспитателей, познавайте всё новое и интересное, не болейте и главное – всегда улыбайтесь! А теперь полетели.

Карлсон жмёт на кнопку, моторчик заводится, вместе с детьми Карлсон машет рукой, и под музыку «День рождение» дети уходят в группу.

Оформление:

Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «карлсон на дне рождения детского сада». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Татьяна Пьянкова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон на дне рождения детского сада»

Взрослые: ведущий и Карлсон

Атрибуты: красный и синий шарик, прищепки с конфетами, 2 платка, 2 листа с нарисованным стволом деревьев, сладости из бумаги, 2 клея-карандаша, 2 мольберта, конфета бутафорская, бубен, муз. сопровождение

Под веселую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы ни посмотрим —

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат,

Дети: Потому что день рожденья

Отмечает детский сад!

Ведущий: День рождение бывает ведь не только у ребят

И сегодня отмечает день рожденья детский сад.

Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете

Наш любимый и родной именинник дорогой.

Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно: «С днём рождения, УРА!»

Дети: Ура!

Ведущий: Сегодня! И только сейчас!

Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети: День Рожденья!

Игра –кричалка «ПОЗДРАВЛЯЛКА»

Ведущий делит детей на 2 команды –мальчики и девочки.По сигналу: красный шарик вверх-команда девочек кричит “Поздравляем!”, а другая –синий шарик –команда мальчиков кричит «С днем рожденья!” Ведущий подает несколько сигналов,а в завершение все одновременно кричат: “Поздравляем! С днем рожденья!”

Ведущий: Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

В зал под музыку вбегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не представился, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не пойдет.

Карлсон: Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети: Карлсон.

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущий: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон: А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущий: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон: Очень просто. Мне надо подкрепиться.

Ведущий: Что же ты любишь?

Карлсон: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру! Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон: Вот теперь пора поздороваться. А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь надо познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Ну-ка, вставайте на ножки около стульчиков, поиграем.

Игра «Вот так!»

Дети встают около стульчиков, Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения

КАРЛСОН: Как дела?ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: Да, я вижу, что вы весело живете. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: Я прилетел не просто так, здесь день рожденья – знает всяк!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведущий: Дорогой Карлсон, ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?

Карлсон: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Ведущий: Я- то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун.

Карлсон, потупив взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу

Карлсон: Ладно, исправлюсь! И кто же у нас сегодня именинник?

Ведущий: А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (показывает на мальчика).

Ведущий и дети: Нет!

Карлсон: Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (показывает).

Ведущий и дети: Нет!

Карлсон: Кручу – верчу, угадать хочу (показывает на ведущего)

Ведущий и дети: Нет!

Карлсон: А кто же тогда именинник?

Ведущий: Карлсон, сегодня День рождения у нашего детского сада и ему исполнилось 25 лет! Это наш второй дом, сюда ребята приходят каждый день играть и дружить.

Карлсон: Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски – со всякими

игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками,

смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Ведущий: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может, сначала

всех поздравим, а потом уже и подарки?

Карлсон: Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим

кричалки – подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте,

кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки – подарилки»

Я спешил на день рождения! (ДА-ДА-ДА)

Дарю конфеты и варенье! (ДА-ДА-ДА)

Еще игрушки, торты, плюшки, (ДА-ДА-ДА)

А как же соски, погремушки? (НЕТ-НЕТ-НЕТ)

Ну ладно, ролики, скакалку, (ДА-ДА-ДА)

К ним гимнастическую палку. (НЕТ-НЕТ-НЕТ)

И целый парк тебе машинок! (ДА-ДА-ДА)

И непременно пару свинок! (НЕТ-НЕТ-НЕТ)

Карлсон: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

Ведущий: Это почему?

Карлсон: А как же! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня я приглашаю вас в Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким день рожденья,

Каждый будет очень рад!

Только вот вопрос: на чем вы полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха!».

Игра «Полет на смехолете»

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете!ДЕТИ: Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!ДЕТИ: Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!ДЕТИ: Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!ДЕТИ: Ха-ха-ха!

Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие. Начнём день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Ведущий:

Становись, честной народ,

Мы станцуем хоровод!

Песня «Каравай»

Как на садика день рожденья испекли мы каравай….

Дети садятся на стульчики

Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Ведущий: Что это за угадайкины игры?

Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

Сладкая викторина

Карлсон задает вопросы детям

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

5. На какую сладость ставят свечки? (торт)

Ведущий: Карлсон, а теперь мы тебя проверим, умеешь ли ты разгадывать загадки. Ребята, а вы молчите, Карлсону не подсказывайте. (Дети говорят правильный ответ только после того, как смешно ответит Карлсон)

Звонко, чётко поутру,

Кукарекал … кенгуру (петух).

Утром, в лужице своей,

Громко квакал… соловей (лягушка).

Хмурый, голову подняв,

Воет с голоду… жираф (волк).

В малине сладкой знает толк,

Косолапый, крепкий… волк (медведь).

Малых и больших детей

Учит хрюкать… соловей (свинья).

Ведущий: Что-то, Карлсон, не очень у тебя получается отгадывать загадки.

Карлсон: Зато я знаю, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

Игра «Конфетный наряд»

Вызвать несколько пар – девочка и мальчик. Мальчикам нужно прицепить конфеты к одежде девочки прищепками. Карлсон и ведущая помогают.

Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны помощники, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты»

Карлсон: А в Сладкоежкиной стране растут необычные сладкие деревья. Хотите их увидеть? Тогда мне нужны помощники – 2 команды по пять человек. Задача участников команды прибежать к мольберту, выбрать сладость и приклеить ее на дерево. Как только музыка закончилась, команды заканчивают соревнование.

Игра «Сладкие деревья»

Ведущий: Карлсон, а сколько тебе лет?

Карлсон: Я – мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!

Игра в кругу «Веселый бубен»

Ведущий: Карлсон, а танцевать ты любишь?

Карлсон: Не знаю.

Ведущий: Ты что не знаешь, что такое танец?

Карлсон: Нет. А вы, что и танцевать умеете?

Ведущий: Конечно, мы и тебя научим!

Танец «Буги-вуги»

Карлсон: Вижу я, что вы дружные ребята, а потому я приготовил вам один подарок на всех. Вот он! (выносит большую бутафорскую конфету) Она такая большая – на всех хватит!

Ведущая: Правда, большая! Но, Карлсон, а как же мы ее будем делить на всех, ведь детей в детском саду много?

Карлсон: А разве вы забыли, что я не только самый привлекательный и обаятельный, но и самый умный. Смотрите (делает пассы, как фокусник): «Раз, два, три, четыре, пять – угощу я всех ребят!»

Из большой конфеты на поднос высыпаются много настоящих конфет, которыми Карлсон и ведущий угощает всех детей.

Роли:

KarlsonКарлсон: Здравствуйте, дети! Я – самый лучший мужчина на свете! А зовут меня – Карлсон, который живет на крыше! Вы рады меня видеть?

Дети: Да!

Карлсон: А я-то как рад – вы не поверите! Привет вам от Малыша – моего маленького друга! Кстати, а где он? Мне сказали, что у него сегодня самый лучший праздник – День Варенья!

Дети отвечают, что его здесь нет.

Карлсон: Ну, я так не играю. Ведь в приглашении сказано, что сегодня День Рождения.

Дети отвечают, что сегодня действительно празднуется День Рождения. Только не Малыша, а другого ребенка.

Карлсон: И кто же именинник? Постойте, я сам отгадаю! Это ты (указывает не на именинника). Нет? Это я случайно ошибся!

Находит именинника, вызывает на сцену.

Карлсон: Точно, я так сразу и подумал, что именно у тебя День Рождения! Я никогда не ошибаюсь! И сколько тебе лет? Хотя нет – я сейчас отгадаю сам.

Называет неправильные числа.

Карлсон: Опять нет? Тогда сколько?

Именинник отвечает.

Карлсон: Я был уверен, что тебе именно столько исполняется! Значит, я опять оказался прав! А ты подрос: в прошлом году я мимо твоего окна пролетал, ты был еще вот таким малюсеньким. А теперь – вон какой вырос! Молодец! Только очень быстро не расти – очень высоким людям по дому трудно ходить. Хочешь сегодня быть моим помощником?

Именинник отвечает.

Карлсон: Раз ты сегодня мой помощник, могу я тебе задать очень деликатный вопрос? Скажи – это все твои гости?

Именинник отвечает.

Карлсон: Как много! А чем ты их кормить собрался? Надеюсь, торта на всех хватит?

Именинник отвечает.

Карлсон: Да ладно, не бойся! Торта точно хватит: я, как самый лучший на свете друг, принес вам огромный, красивый и вкусный торт. А еще приготовил много игр и конкурсов, в которых вы, ребята, будете зарабатывать монеты. После проведения всех конкурсов вы сможете их обменять на сладости в моем магазинчике! Будем играть?

Дети:Да!

Карлсон: Тогда вперед! Но сначала немного разомнемся – полетаем! Хотите?

Проводит игру «Полет».

По кругу на определенном расстоянии разложены листы – «ямы». Участники бегут друг за другом по кругу, размахивая руками, как будто летают, перепрыгивают ямы, чтобы не упасть. Те, кто ни разу не «упал», получают монеты.

Цель:

Создание праздничного настроения, дружеской обстановки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.