Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077

Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Cyberpunk 2077 прохождение 225 сюрприз

Войдите, чтобы ставить лайки, комментировать и подписываться.

Анатомия убийства

Это задание представляет собой список испытаний, в которых вам нужно устранить 17 различных киберпсихов. Вы можете делать это совершенно любыми способами. После устранения каждого из врагов Реджина будет отправлять вам награду. Местонахождение киберпсихов можно отследить на карте, они помечены специальным значком.

Беседы о революции

Вернитесь в квартиру к Джуди и познакомьтесь с Томом и Роксаной. Немного позже появится Майко для обсуждения плана нападения на «Облака». В завершении диалога вы можете отказаться от предложенных вам денег, либо согласиться взять их. Для завершения задания покиньте квартиру сейчас или останьтесь у Джуди до утра.

Бестия амендиарес

Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Блуждают тени

Доберитесь до указанного места, поговорите с охранником и скажите, что вы приглашены Керри Евродином. Он позволит подняться наверх и встретиться с вашим приятелем. Когда подойдете к Керри, то нужно будет ответить на вопрос репортера, что может повлиять на ваши отношения с другом. Познакомьтесь с еще одним приятелем Керри и выходите на балкон.

В завершении диалога вы можете выбрать: поцеловать Керри или отвергнуть его. Первый вариант откроет доступ к еще одному дополнительному заданию этого героя, а вы получите 436 очков опыта.

Босс умер, да здравствует босс

Осмотрите крышу одного из зданий в районе «Ранчо Коронадо» (ближайшая точка быстрого перемещения «Альмуньекар-Стрит и Херес-Стрит»). Поговорите с представителями «Шестой улицы» и согласитесь участвовать в испытании. Возьмите револьвер со стола и отправляйтесь на первую точку.

Выпейте спирт и стреляйте по мишеням. Уничтожьте как можно больше мишеней на всех точках, чтобы одержать победу. Даже если вам не удасться победить, то вы получите стандартную награду за выполнение квеста (1140 опыта и 2564 репутации).

Бунраку

Данная миссия является прямым продолжением квеста «Стражи беспорядка». Супруги Пералес будут ждать вас в своем пентхаусе и попросят выполнить одну услугу: узнать, кто пробрался в их квартиру прошлой ночью. Сам пентхаус состоит из двух этажей.

Вы можете осмотреть терминал Элизабет и подключиться к основному заблокированному терминалу (на компьютере Элизабет вы найдете пароль 6709). Если сделаете это, то на главном терминале найдете пять удаленных видеозаписей. На втором этаже при помощи сканера найдите следы химикатов. Эти следы приведут вас к потайной комнате. Вы можете открыть эту комнату только при наличии 7 уровня «силы».

Помимо того, что вы можете изучить комнату, найти интересные предметы, зацепки и прочесть несколько писем на терминале, вы также найдете толстые провода. Джонни посоветует подняться на крышу и посмотреть, куда они ведут. На крыше вам нужно просканировать передатчик с антенной, а также неизвестное устройство среди многоэтажных зданий.

Буря и натиск

Если вы прошли миссию Сильверхенда «Звуки музыки», то в скором времени вам позвонит Керри. Это задание отлично подойдет для заработка денег, так как за его выполнение вы получите около 13000 евробаксов. Встретьтесь с приятелем и сделайте, что он просит.

Вам нужно припугнуть музыкантов и избавиться от оборудования в машине. Для этого необходимо заранее запастись несколькими гранатами. Когда прибудут копы, просто следуйте по дороге, пока они не прекратят преследование (в некоторых случаях патрульная машина просто исчезнет). Высадите Керри у бара и получите заслуженную награду.

Буря и натиск!

Следующее задание от Керри Евродина. Отправляйтесь в указанное место, перемотайте время так, чтобы было между 00:30 и 03:00. Садитесь в машину Керри, а на месте достаньте из багажника ежи и разложите на дороге. Спрячьтесь, по приезде фургона заставьте пассажира выйти. Подберите ключ и откройте фургон. Взорвите его, бросив гранату на колесико мыши. Скройтесь от копов, отвезите Керри в закусочную и выпейте кофе. После общения квест завершится.

Вакако окада

Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Взрывной характер

По телефону с вами свяжется некий Озоб. Парень попросит о небольшой услуге: его нужно сопроводить до назначенного места на автомобиле. Возьмите любой автомобиль, встретьте Озоба и отвезите к маркеру на карте. Подождите, пока он не вернется и избавьтесь от нескольких бандитов. В награду за выполнение задания вы получите 2720 евробаксов.

Встреча со стихиями

Эта активность состоит из четырех частей. Во время каждой следующей встречи вам нужно заплатить незнакомому монаху за медитацию. Подробное расположение монаха можно посмотреть на скриншотах ниже:

  1. Осмотрите парк недалеко от Арасака-Тауэр, в районе «Глен».
  2. Рядом с точкой быстрого перемещения «Рынок Редвуд» в Джапан-Тауне.
  3. Неподалеку от колумбария в районе «Норт-Оук».
  4. Локация «Ранчо Коронадо», точка быстрого перемещения «Смотровая площадка Тама».

Продолжение следует…

Второстепенные задания

* * *

Список будет обновляться по мере появления гайдов.

Мемы с багами из пре-альфы Cyberpunk 2077: с курицами и ездой на кошках. Видимо, от самих разрабов

Восхитительный косплей Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Второстепенные квесты о выборах мэра

Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с джонни сильверхэндом

Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Второстепенные квесты с джуди альварес

На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с керри евродином

Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты с панам палмер

Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с ривером уордом

Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Гарантия наслаждения

Эту побочную активность можно открыть при исследовании Маленького Китая. Недалеко от пункта быстрого перемещения «Метро Фарриер-Стрит» вы увидите мужчину, который просит о помощи. Подгоните машину и отвезите его в клинику рипера. На следующий день он перезвонит вам и переведет 1480 евробаксов.

Где моя тачка, чумба?

Когда в сюжетном прохождении доберетесь до второго акта, спуститесь на парковку и садитесь в свой автомобиль. В этот момент ваше авто протаранит такси Деламейн, что очень удивит главного героя. Задание завершится, а вместо него начнется квест «Компенсация».

Дакота смит

Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

Два товарища

Осмотрите атриум Мегабашни H10. Неподалеку от лестницы, у апартаментов 0613 вы встретите двух полицейских. Расспросите копов, что произошло и скажите, что постараетесь помочь им. Несколько раз постучите в ту же дверь, а когда хозяин согласится с вами поговорить — скажите, что сочувствуете ему. Он пригласит вас в квартиру и расскажет про своего погибшего друга.

Покиньте здание и используйте быстрое перемещение, или доберитесь до колумбария самостоятельно. Осмотрите стены с нишами и найдите единственную нишу с именем «Эндрю».

Вернитесь к полицейским и расскажите о том, что узнали при исследовании колумбария. В качестве награды вы получите 1020 евробаксов и 228 очков опыта.

Дворцовый переворот

Джуди позвонит вам вскоре после завершения предыдущего квеста и назначит встречу у мегабашни H8. В какое бы время суток вы не пришли, подождите подругу у входа, затем войдите внутрь и скажите, что готовы пробраться к Хироми. Поднимитесь на технический этаж, убейте трех врагов и следуйте на крышу при помощи грузового лифта.

  • Если решите убить боссов и Майко, то Джуди будет расстроена вашими методами решения проблем.

Дино динович

Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Добро вознаграждается

Смысл этого задания состоит в том, чтобы отправиться в магазин Кассиуса Райдера и забрать бесплатные кибернетические импланты. На данный момент в игре присутствует баг, который не позволяет это сделать (при выборе имплантов бесплатные модули попросту отсутствуют). Надеемся, что в скором времени разработчики исправят эту ошибку.

Обновлено: в разделе «Ладони» вы можете бесплатно выбрать улучшение «Баллистический сопроцессор » и татуировку «Метка Тигриных Когтей».

Дорога в рай

Это задание можно будет взять у Митча в лагере Альдекальдо после того, как вы пройдете сюжетные квесты Панам Палмер (именно сюжетные, а не ее побочную цепочку). Итак, в лагере появится желто-черный маркер. Идите и увидите могилы, а на камне справа будет сидеть Митч. Пообщайтесь и согласитесь помочь. Езжайте вместе к разрушенному мосту, поговорите, а затем поставьте канистру на пассажирское сидение. Скажите, что готовы начинать, а после подожгите тряпку, торчащую в бензобаке слева. Смотрите, как машина свалится с обрыва.

Награда: 1140 очка опыта, 2564 очков репутации.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Звуки музыки

Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел».

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Знамение ионы

Пройдите с Джошуа в квартиру и побеседуйте с ним и Зулейхой. Когда появится мама, ни в коем случае не говорите, что с вас хватит. Иначе задание будет провалено. Выйдите вместе с ним и сядьте в машину. Рейчел захочет поговорить с вами, после чего объяснит, что Ви задает Джошуа неудобные вопросы, и он может попросту отказаться. Она предложит в 2 раза больше денег. Если вы выбрали прошлое корпорат, то сможете поторговаться и увеличить прибыль в 3 раза. С другой стороны, есть Джонни, которые просит не соглашаться. Далее войдите в закусочную и поговорите с Рейчел и Джошуа. Когда Рейчел скажет, хватит болтать, не говорите, что ее никто не спрашивал. Как бы не развивался разговор, задание завершится, а Рейчел с Джошуа уйдут. Позже Рейчел сама позвонит Ви, так что запаситесь терпением.

Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации.

Каждому свой «лексингтон»

Отправляйтесь к торговцу оружием, чтобы забрать свой пистолет. Для этого поговорите с мужчиной и попросите посмотреть доступный товар. На бесплатном пистолете будет отметка в виде восклицательного знака.

Как достать звезду с неба

Задание станет доступно, если вы убедили Керри Евродина не ссориться с девочками из группы «Us Cracks». С вами свяжется одна из участниц группы по имени Блю Мун и попросит помощи. Отправляйтесь к указанному на карте месту и подождите девушку. Вы должны сопроводить Блю Мун и следить, чтобы на неё никто не напал.

Можете не тратить свое время и сразу следовать на пешеходный мост, так как именно здесь и произойдет нападение. Вы увидите другую девушку, которая выхватит пистолет и попытается застрелить вашу подопечную.

Совет: если вы убьете напавшую преступницу, то задание будет провалено. Предварительно можно обойти её и использовать стандартный приём «Схватить». Если вы не успели подбежать к агрессору до того, как она произвела выстрел, то лучше всего воспользоваться сканером и перезагрузить её оптический привод.

За выполнение миссии вы получите 4950 евробаксов, 570 очков опыта и 1282 очка репутации.

Компенсация

Отправляйтесь в офис такси «Деламейн» и поговорите с искусственным интеллектом. Назовите ему номер страхового случая, чтобы получить компенсацию и отремонтированный автомобиль.

Корпоративная культура

Не знаю, будет ли активировано это задание с другим прошлым, но, если вы были корпоратом, в таком случае позвонит Фрэнк Ностра. Он хочет достать компромат на Абернати. Подождите его сообщения с координатами тайника. Следуйте в указанное место, поговорите с Джонни, сдвиньте контейнер и загляните в кейс. Пусто. Появится Фрэнк, который хочет сдать Ви Абернати. Можете выбрать нижнюю фразу, в результате чего начнется бой. Убейте Фрэнка и обязательно заберите с его трупа культовый электромагнитный пистолет «Наваждение». Следующий вариант – сказать Фрэнку, что для Абернати вы пустое место, а затем уточнить, что разбираться он должен сам. Может предложить начать все сначала, но в таком случае вы не получите оружие. Либо скажите «Ты жалок» и «Я тебе глаза пытаюсь открыть». Опять же Фрэнк успокоится, но оружие вы не получите. А можете предложить «попробовать» убить Ви. В таком случае вновь придется сразиться с Фрэнком.

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации.

Красный пророк

Вы получите это задание вместе с СМС-сообщением о распространении нелегальных веществ. Сама миссия состоит из нескольких частей. Сперва вам нужно будет зайти на сайт, который был указан в сообщении с любого терминала и прочесть первую статью. Вы узнаете автора этой публикации, после чего она появится у вас в контактах.

Позвоните Нэнси и узнайте детали миссии. Она расскажет о нескольких передатчиках, которые транслируют странные сообщения по всему Найт-Сити. Отправляйтесь к первому и найдите его на третьем этаже здания (сюда можно добраться по металлической лестнице).

Второй и третий передатчики находятся в пустоши. Отыскать их будет несложно: второй расположен на крыше фургона в лагере «Мусорщиков», а третий на вершине большой конструкции в промзоне.

Когда взломаете все три устройства, на карте появится метка последнего передатчика. Осмотрите и взломайте его. Вы также можете выбрать, оставить передатчик в покое, либо уничтожить. За выполнение задания вы получите 570 опыта, 1282 очков репутации и 3960 евробаксов.

Кровь и кости: пасифика

Последнее задание из цепочки квестов. Станет доступны после того, как поможете Озобу в другой дополнительной миссии. Можете поставить большие деньги и выиграть кругленькую сумму.

Награда: 16 000 или 32 000 евродолларов в зависимости от сделанной ставки.

Кровь и кость: кабуки

В этом задании вам нужно победить братьев-близнецов в кулачном бою. Когда завершите квест, вам откроется еще четыре сражения по квесту «Кровь и Кость». Победите всех соперников, чтобы выйти в финал и открыть последнее сражение.

Кто не с нами

Этот квест можно взять у торговца на рынке в Санто-Доминго. Закажите что нибудь выпить, после чего мужчина попросит разобраться с бандитами. Существует два разных исхода задания: вы убиваете врагов, либо предпочтете не вмешиваться в спор. Если выберите первый вариант, то герой получит 1068 очков опыта и 2402 очков репутации.

Кукольные страсти

Это задание является прямым продолжением квеста Джуди «Цепная реакция». Доберитесь до уже известного вам клуба «Облака» и следуйте за маркером на карте, пока не окажетесь на нужном балконе. Нажмите соответствующую клавишу, чтобы дождаться Джуди и следуйте к Майко.

Неважно, что вы скажете девушке, та в свою очередь откажется помогать вам. Но перед уходом все же даст наводку на одного из людей, которого вы можете устранить. Если хотите сделать это, спуститесь на технический этаж и убейте его. Покиньте мегабашню чтобы завершить квест.

Легкие деньги

После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Кирк и предложит быстро заработать. Следует предупредить, что уровень противников в этой миссии будет очень высоким, поэтому задание не подойдет вам для выполнения на низких уровнях прокачки героя. Поговорите с Кирком в баре и отправляйтесь на место встречи.

Мальчик с пистолетом

Это задание завершает линейку квестов детектива Ривера. Отправляйтесь к жилищу Джосс и помогите Риверу приготовить ужин. Выполните его просьбы, пообщайтесь с ним и примите участие в соревновании. За ужином вы можете поговорить с Джосс и завершить вечер с Ривером на водонпапорной башне неподалеку.

Масло в огонь

Миссия станет доступна, если вы будете проезжать по промышленной зоне Санто-Доминго. К главному герою обратится чернокожий мужчина и скажет, что знает вас. Расспросите его о том, что здесь происходит, и войдите на территорию завода. В разговоре с «мусорщиками» вы можете выбрать несколько вариантов развития событий:

  • Убить «Мусорщиков» и забрать их товар;
  • Припугнуть «Мусорщиков» (потребуется 20 уровень «Силы»): 1068 очков опыта и 2402 очков репутации.

Мистер хэндс

С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Муамар «эль-капитан» рейес

Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Не звоните солу

Этот квест станет доступен после выполнения предыдущей миссии Панам Палмер. Вернитесь в пустошь и выслушайте план по краже броневика. Можете отказаться от этой затеи, но для продолжении линейки квестов нужно завершить задание.

Отправляйтесь с Панам к железнодорожной станции, поднимитесь на вышку и найдите перфокарту. Она находится в одном из разбросанных ящиков. Вставьте её в считывающий модуль, поговорите с девушкой и спуститесь к ветеранам. Наутро разбейте конвой, заберите технику и возвращайтесь в лагерь.

Не навреди

До завершения игры по ветке Панам Палмер, если выполните все ее побочные задания, отправляйтесь в лагерь кочевников в пустошах справа вверху от города. Там будет палатка с раненным человеком и маркером второстепенной миссии. Пообщайтесь с Бобом, а затем езжайте по маркеру за почкой. Забрав предмет, разберитесь с копами и решите, убивать поставщика или нет. Если сможете пройти проверку навыками, узнаете о вирусе. Сообщите о нем Бобу, когда будете передавать почку. Раненный мужчина выживет. В противном случае — погибнет.

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации.

Новый поворот

Следующее задание после миссии «Сюрприз!». Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет.

Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Во втором случае с трупа Дум-Дума можно будет подобрать культовый револьвер «Звезда Дум-Дума».

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Оседлавшие бурю

Панам позвонит вам и попросит, чтобы вы приехали в Пустошь. Выслушайте план по спасению Соула и отправляйтесь к зданию заброшенной фабрики. Вам нужно проникнуть внутрь и освободить предводителя семьи. Действуйте по своему усмотрению. Если хотите прокачать навык владения тем или иным оружием, то есть смысл действовать в открытую.

В любом случае отыщите вход в подвал и освободите Соула. По возвращении придется разобраться еще с несколькими врагами. Когда сядете в фургон, бандиты будут следовать за вами. Избавьтесь от преследования и заходите в дом. Начнется буря. Отыщите выключатель, затем проверьте предохранитель снаружи и поговорите с Панам. На следующее утро подберите снайперскую винтовку у мотоцикла и завершите квест.

Отпусти меня, глубина

Эта миссия является прямым продолжением квеста «Дворцовый переворот». Какое бы решение вы не приняли в финале этого задания, Джуди все равно позвонит вам и назначит встречу у одиноко стоящего домика на окраине города. Доберитесь туда и подождите её у поручня.

Поговорите с девушкой, возьмите гидрокостюм и ныряйте под воду. Следуйте за Джуди. Когда окажетесь в затопленном городке, то можете осмотреть некоторые предметы и узнать побольше о прошлом Джуди.

Первый сектор:

  • Вывеска Дайнера;
  • Фотография в рамке;
  • Хоккейная клюшка;
  • Старая фотокамера.

Второй сектор:

  • Брошенный автомобиль;
  • Вода в бутылке;
  • Детская кукла в бочке.

Плывите за Джуди к церкви. Недалеко от входа вы можете найти старое колье, затем осмотрите правую стену и найдите пролом. Выслушайте девушку, после чего главный герой потеряет сознание.

Оказавшись на берегу общайтесь со своей подругой, включите генератор и ложитесь спать (или уйдите). Если в предыдущих квестах вы делали так, как хочет Джуди, и сблизились с ней, то сейчас сможете открыть любовную сцену (в частности не нужно было убивать Майко при прохождении миссии «Дворцовый переворот»).

За выполнение задания вы получите новое жилье (квартиру Джуди), 268 очков опыта и 603 очков репутации.

Охота на охотника

После выполнения предыдущего квеста с детективом Ривером, новый приятель попросит разобраться в еще одном непростом деле: похищении его племянника серийным маньяком. Поговорите с ним в назначенном месте и осмотрите лабораторию неподалеку.

В конечном итоге вы найдете шкаф с необходимыми бумагами. Вскоре прибудет знакомая Ривера, которая работает в этой лаборатории. Она согласится помочь вам вне зависимости от ответов, которые вы выберите. Позже поговорите с Джосс, которая разрешит осмотреть комнату пропавшего сына. Здесь вы можете найти:

  • Граммофон;
  • Наркотики;
  • Плакаты Tainted Overlord;
  • Запертый ящик;
  • Компьютер.

Чтобы быстрее отыскать пропавшего парня вам необходимо прокачать способность «Интеллект» до 12 уровня. В противном случае придется просматривать все записанные сны маньяка при помощи брейнданса. Если вам не удалось взломать терминал при помощи умения, то вернитесь в соседнюю комнату и найдите граммофон напротив уборной. Включите его и послушайте трек, название которого и является паролем к терминалу.

В электронной почте вы можете найти переписку парня и маньяка, а в файлах — мультяшную видеозапись. Перейдите во вкладку «Сеть», нажмите на картинку слева от текста и кликните на раздел «Файлы». Удаленный с сервера файл находится на компьютере.

На следующий день Ривер разбудит вас и вручит несколько записей для брейнданса. В первой видеозаписи найдите следующие улики (в скобках указаны временные отрезки):

  • Две стенгазеты слева на выходе из столовой[01:17 — 01:21];
  • Старый кубок [01:22 — 01:25];

Вторая видеозапись:

  • Корова;
  • Пульт управления слева от отца Харриса [00:06 — 00:16];
  • Отец Энтони Харриса;
  • Система впрыска на пульте управления позади отца Харриса [00:54 — 01:01];
  • Пищевые добавки [01:01 — 01:06];
  • Начиная с [02:01] на временной шкале доступна еще одна улика, которую нам не удалось найти.

Третья видеозапись:

  • Солнечная батарея [00:22 — 00:27];
  • Настенные часы [00:29 — 00:33];
  • Детали электроприбора [00:33 — 00:45];
  • Бочки с топливом [00:33 — 00:45];
  • Звук мусоровоза в потолочном окне [00:35 — 00:46];
  • Жертвы [в разные временные отрезки];
  • Пожарный сертификат [00:45 — 00:58];
  • Компьютер [00:45 — 00:54];
  • Две помпы [00:58 — 01:06];
  • Номер с меткой «Петрохема» [01:00 — 01:08];
  • Световые башни снаружи фермы [01:12 — 01:19].

Если вы нашли достаточно улик, то Ривер отвезет вас к нужной ферме. Старайтесь не спешить: вся ферма заминирована, а по периметру центрального ангара расставлены боевые турели. К слову, уничтожить турели не представляется возможным (по ним не проходит урон), поэтому вам нужно придумать способ, как добраться до хлева.

Прохождение квестов в cyberpunk 2077

  1. Прохождение заказов в Cyberpunk 2077 (обновляется)
  2. Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077 (обновляется)
  3. Прохождение Cyberpunk 2077

Путь праведника

Неподалеку от завода, на территории которого вы разбирались с «Мусорщиками» по квесту «Масло в огонь», вы найдете небольшую забегаловку. Войдите в кафе и закажите любой напиток. В этот момент на вас нападут грабители, а игра предложит вам выбор (увы, наказать грабителей не удасться):

  • Отдать 2900 евробаксов: вы лишитесь этих денег, но получите 1140 очков опыта и 2564 очков репутации;
  • Использовать прошлое «Дитя улиц»: опыт и репутация, как в первом варианте;
  • Использовать навык «Сила» 20 уровня: опыт и репутация, как в первом варианте.

Реджина джонс

Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Реинтеграция

В продолжение предыдущего задания Деламейн попросит выполнить несколько несложных заданий. Проследуйте в мастерскую и выслушайте его. Возьмите со стола сканер и покиньте офис. С этого момента, исследуя город в разных районах, вы будете сталкиваться с обезумевшим транспортом из автопарка Деламейна. Для каждого из них нужен свой подход: главный герой сам будет говорить, что нужно сделать для возврата автомобиля.

Романтик с большой дороги

Это еще одно скрытое задание Cyberpunk 2077. Пожалуй, самое секретное из всех. Чтобы получить эту миссию, нужно добраться до Хейвуда и остановиться у станции метро «Метро: Северный Глен». От нее идите вправо по карте (на восток), до ближайшего почтомата в 100-150 метрах. На тротуаре будут следы крови, которые вы можете заметить при помощи сканера. Двигайтесь по ним до переулка неподалеку от почтомата и найдите за мусорным контейнером труп девушки. Отсканируйте его и прочитайте лежащую рядом записку.

Она указывает на гараж в «Олл Фудс» и гараж у дамбы в жилом районе. В первое место идти бесполезно, поскольку для гаража нужен пароль. Поэтому отправляйтесь в правый нижний угол Ранчо Коронадо, что в Санто-Доминго. Здесь есть сразу две точки быстрого перемещения, а между ними— магазин оружия и риппер.

Теперь нужно отыскать самого Джеймса. Отправляйтесь в Джапантаун, выбрав точку быстрого перемещения у моста в левой верхней части района. Она называется «Джапан-Таун Запад». От нее двигайтесь вниз по дороге. Слева будет несколько карманов с лавочками.

После беседы с Джеймсом перемещайтесь к «Олл Фудс» в Нортсайде. Здесь вы уже должны были побывать ранее по квест «Низвержение в Мальстрем». Вместо того чтобы идти от точки быстрого перемещения влево к самой фабрике «Олл Фудс» перейдите дорогу вправо и увидите небольшой двор с люком, из которого идет пар.

С процентами

Квест будет выполнен, если вы расплатитесь с Виктором за установленные вам импланты в начале игры. По большому счёту вы можете не возвращать деньги, но за выполнение задания получите немало опыта и очков репутации.

Священное и мирское

Квест можно взять на севере Нортсайда, неподалеку от точки быстрого перемещения «Доки». Осматривая этот район, вы найдете буддистского монаха, который пожалуется на группу бандитов. Группа из «Мальстрёма» насильно установили ему несколько имплантов и собираются проделать такой же трюк с братом монаха.

Возьмите задание и посетите склад в доках. Как бы не хотелось избежать кровопролития, вам все равно придется убить бойцов «Мальстрёма». Освободив монаха, вы не получите ни опыта, ни денег. Но мы рекомендуем осмотреть склад на наличие неплохих предметов: имплантов и оружия.

Себастьян «падре» ибарра

Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Секретные материалы

Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг (затем встает и уходит к холодильнику), лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен.

Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить. Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу.

Если выберите следом вариант с проверкой навыком (спросите, каких демонов она использовала), получите 1760 евродолларов. Без –015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу (шантаж), а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить.

Награда: 880/300/1760/590 евродолларов, 257 очков опыта, 777 очков репутации.

Скрытая истина

Чтобы истории Гэри обновлялись (появлялся желтый маркер), можете каждый раз возвращаться в Мегабашню H10 и отдыхать на кровати в квартире Ви. Итак, рядом с риппером Виком и лавкой Мисти стоит пророк Гэри. Каждый раз, когда вы посещаете это место, пророк будет отмечен на радаре желтым восклицательным знаком. Вам нужно выслушать 4 или 5 история пророка, причем обязательно пожертвовать ему деньги. Эти истории доступны не сразу, а после определенных сюжетных моментов. Например, чтобы разблокировать последнюю историю, придется завершить сюжетные квесты, включая задание «Город призрак». После этого выслушайте Гэри и пожертвуйте ему деньги. Используйте точку быстрого перемещения, выберите любой пункт и вернитесь назад. Гэри вновь будет выделен желтым маркером. Продолжайте так, пока не услышите историю про кочевников. Подойдут бандиты. Защитите от них Гэри и пообщайтесь с пророком. Так активируется это задание!

Двигайтесь в указанное место, спрячьтесь и сидите в засаде. Появятся наемники Мальстрем. Можете убить их и забрать чип до обмена. А можете подождать, пока Мальстремовцы передадут чип корпоратам, а затем преследовать последних. Отнимите у них чип. Расшифруйте, как делали это ранее, а затем покажите чип ученик Гэри там, где обычно был пророк.

Награда: 103 очка опыта, 232 очка репутации.

Старая драма

Сильверхенд попросит вас снова поделиться своим телом ради единственного свидания с Бестией. Садитесь в автомобиль и отвезите Бестию в автокинотеатр. Чтобы войти на территорию кинотеатра, прочтите письмо на консоли перед входом или сразу наберите код «0000».

Поднимитесь к проектору и активируйте его. Далее последует линейка диалогов с Бестией, в которой вы можете предложить ей романтическую сцену. Но по факту ничего не произойдет (даже если вы выберите вариант [Поцеловать]). Если вы выберите второй вариант [Мне тебе особо нечего предложить], то откроете доступ к линейке дополнительных заданий Джонни.

Стражи беспорядка

Задание станет доступно после звонка Элизабет Паралес. Отправляйтесь к ней на встречу и садитесь в машину. Так как вы имеете неплохую репутацию, Элизабет и Джефферсон предложат вам просмотреть запись брейнданса, на которой запечатлено последнее покушение на мэра Найт-Сити. Просматривая видеозапись найдите:

  • Звуковой файл (диалог мэра со своим помощником);
  • Когда охранник подойдет ко входу, изучите терминал охраны (в момент, когда появится преступник);
  • Преступника (когда он совершит убийство охранника).

После разговора с супругами Паралес свяжитесь с полицейским, который присутствовал при покушении на мэра. Отправляйтесь на встречу с детективом и расспросите его о покушении. Детектив Ривер расскажет о двух зацепках.

Следуйте к женщине, у которой работал преступник. На рынке опросите нескольких торговцев, чтобы узнать, где работает девушка. Она любезно ответит на ваши вопросы, а вы сможете вернуться к автомобилю Ривера. После этого вы отправитесь к информатору детектива. Войдите и скажите фразу, которую назвал вам полицейский. Выходите на улицу и догоните информатора.

Так как на видеозаписи покойный мэр упоминал нелегальный клуб «Двор Алой королевы», вам придется посетить один из складов в городе и проникнуть туда. Следует предупредить, что на территории склада полно бандитов, а сам вход в клуб находится в одном из контейнеров.

Спуститесь на лифте в клуб, убейте всех врагов и обезвредьте предводительницу «Животных». Если допросить её, то вы узнаете о возможном заказчике убийства мэра. Также проберитесь на второй этаж, найдите брейнданс с вирусом и видеозапись с камер наблюдения. За выполнение квеста вы получите 11000 евробаксов.

Совет: что бы вы не предложили Риверу в финале миссии, он всё равно отправиться в отдел внутренних расследований и будет уволен.

Страсти

Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа. Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест. Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги (в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы»). Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел.

Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации.

Сыгранная роль (продолжение)

Если вы завершили первую часть квеста, то позже Лиззи снова свяжется с вами и попросит о встрече. Вернитесь в 210 номер отеля и поговорите с ней. Возьмите труп и выбросите в мусорный контейнер на этом этаже. Через некоторое время Лиззи перечислит вам оплату за выполненную работу.

Сюрприз для друга в cyberpunk 2077 оказался данью памяти

Как мы знаем, недавно вышедшая Cyberpunk 2077 так напичкана пасхалками, отсылками и сюрпризами, что перечислить их все просто невозможно. И это доказывает недавнее открытие: истинный смысл некоторых пасхалок глубже, чем кажется на первый взгляд.

Игроки, добравшиеся до опасных гонок в Пустошах, не могли не заметить одного из участников. Парень по прозвищу Луиджи стоит прямо рядом с нашей машиной, и его автомобиль раскрашен в красно-зелёные цвета, характерные для героев игровой серии Nintendo про братьев-водопроводчиков. Казалось бы, всё понятно: отсылка к Марио.

Сюрприз!

Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. позвоните Нэнси, чтобы завершить квест.

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Тёмный переулок

Неподалеку от башни Арасака, в одном из переулков вы встретите несколько патрульных, которые избивают «пиджака». Вежливо попросите копов отдать мужчину вам на расправу. Поднимите Найджела и поговорите с ним:

  • Если используете навык «Реакция» (20), то мужчина скажет, что ни в чем не виноват;
  • Примените характеристику «Хладнокровие» (20), чтобы получить 1330 евробаксов;
  • Вы можете забрать у Найджела еще 2660 евробаксов, если прокачаете «Силу» до 20 уровня.

Теория большого взрыва

Если вы решили не ссориться с Керри в предыдущем квесте, то он в очередной раз позвонит вам и назначит встречу. Отправляйтесь в порт к 19:00 и поднимитесь на яхту. Выслушайте приятеля и отправьтесь с ним на прогулку по берегу. Когда яхта остановится, Керри предложит разгромить и сжечь её.

  • Испортить картину;
  • Разбить граммофон;
  • Разломать кофемашину;
  • Помочь Керри.

Независимо от вашего последнего выбора, Евродин сожжет яхту и предложит подбросить вас до города. В качестве награды вы получите 1307 очков опыта и 2941 очков репутации.

Трансцендентный опыт

Задание можно взять в любое время неподалеку от точки быстрого перемещения «Рынок: Цветок Сакуры». Слева от большой лестницы вы увидите торговца брейндансами. Вы можете заплатить за брейнданс, но чтобы довести квест до логичного финала, вам также потребуется согласиться на просмотр записи при помощи оборудования торговца. Заплатите еще 4000 евробаксов, пройдите в здание неподалеку и взаимодействуйте с плеером.

Через некоторое время вы окажетесь в уже знакомом здании совершенно голым. Всю территорию охраняют «Мусорщики», поэтому вам придется действовать скрытно. Хотя бы до того момента, пока вы не вернете свои вещи и оружие. Если вы задаетесь вопросом «где снаряжение?», то осмотрите вторую комнату справа. В последнем шкафчике у окна находятся все украденные у вас предметы.

Когда разберетесь со всеми бандитами, покиньте здание и вернитесь к горе-торговцу. Он любезно вернет вам все деньги с процентами, а вы в свою очередь сможете прогнать его из города или убить.

Укрощение василиска

Когда выполните задание «Не звоните Солу», покиньте лагерь и проведите в городе один день. Можете просто использовать быстрое перемещение и промотать сутки. По истечение этого времени с вами снова свяжется Панам и пригласит вернуться в Пустоши.

Садитесь в «Василиск» и пройдите тренировку, по завершении которой вы можете открыть интимную сцену, если в разговоре с Панам выберите [Позволить Панам до себя дотронуться]. После этого уничтожьте всех напавших на лагерь и расскажите девушке, что с вами творится. Завершение этого квеста позволит разблокировать несколько альтернативных концовок игры.

Уличное правосудие

Ближе к концу второго акта вам позвонит Вакако и предложит работу. Езжайте в указанное место и подождите Билли. Садитесь к нему в машину, а затем преследуйте автомобиль копов. Когда тот остановится, идите за Билли. Его застрелит коп по имени Васкес. Не проявляйте агрессию, иначе придется убить копа и Джошуа, сидящего на заднем сидении. Контракт, конечно, будет выполнен, но вы не узнаете истинных причин происходящего. Вместо этого немного подождите, чтобы Джошуа вышел из машины, и побеседуйте с ним. Садитесь к нему в автомобиль и согласитесь сопровождать в течение дня. Задание завершится, но начнется миссия, описанная ниже.

Умный пистолет

В Виста-Дель-Рей есть переулок с маркером второстепенного задания. Там вы найдете уникальное оружие «Скиппи» со встроенным ИИ. Его голос принадлежит Гудкову. Так вот, выберите один из двух режимов стрельбы. Затем убейте 50 врагов этим пистолетом. Он автоматически переключится на второй режим стрельбы. Убейте еще 50 противников, после чего Скиппи вспомнит, кто был его хозяином. Отправляйтесь по маркеру и обнаружите Реджину Джонс. Если отдадите ей Скиппи, получите что0то в районе 7-8 тысяч евродолларов. Но пистолет потеряете навсегда!

Награда: ~7000-8000 евродолларов.

Фабрика звезд

Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили. Отправляйтесь к клубу «Райот» и подождите Керри у закусочной. Нужно попасть в клуб. Можете купить билеты за 21 000 евродолларов у перекупщика в конце очереди или пройти в переулок слева и отсканировать двух фанатов. После сканирования вы автоматически получите билеты. Войдите внутрь и поднимитесь наверх. Попытайтесь пройти за кулисы, но потребуется пропуск (или примените силу). Отойдите и поговорите с Керри, который обопрется об ограждение. Он укажет на техника. Поболтайте с ним и сможете пройти за кулисы. Идите за Керри в гримерку и побеседуйте с девчонками. Успокойте и скажите Керри, что лейбл поимел их всех. Затем сфотографируйте персонажей или сделайте селфи (активируется фоторежим; жмите «Пробел»).

Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации.

Фабрика звёзд

Если вы помогли Керри Евродину по квесту «Буря и натиск», вскоре он снова позвонит вам и назначит встречу. Вам нужно провести его в клуб для встречи с группой, которая «украла» его трек. Попасть в клуб можно несколькими способами:

  1. Слева от входа в клуб вы найдете закоулок где общаются два фаната. Посмотрите на выдвижную лестницу над контейнерами. Вы увидите рычаг, выстрелив по которому, лестница опустится.
  2. Поговорите с фанатом в конце очереди. Он продает билеты за 21 000 евробаксов. Если вы идете по пути «Дитя улиц», то можете пригрозить парню. В этом случае он скинет цену до 10 000 евробаксов.
  3. Справа от фаната, который торгует билетами, есть переулок. Здесь находится черный ход, который ведет к лифту в клуб. Если вы ранее бывали в этом месте (например, по квесту «Сыгранная роль»), то наверняка открыли эту дверь при помощи терминала. Если так, то можете смело войти и подняться в клуб. В этом случае вы попадете сразу в VIP-зону.

Если вы выбрали первый или второй вариант, то окажетесь в самом клубе, но не за сценой. Теперь вам придется найти способ, чтобы избавиться от охранника на входе в нужный сектор. Это можно сделать, если прокачать уровень силы до 12 уровня, либо выкрасть пропуск у одного из работников клуба.

Оказавшись за сценой, следуйте в гримерную и поговорите с девочками. Вы можете попросить Керри успокоиться, или поддержать его. Если уговорите Керри не делать глупости, то это позволит продолжить линейку квестов Евродина.

Цельсь, пли!

Вам позвонит Уилсон и предложит принять участие в стрельбе. Вернитесь в свою квартиру, спуститесь на этаж ниже и зайдите в магазин Уилсона. Выслушайте его и начните испытание в тире. Чтобы занять первое место, мы рекомендуем использовать автоматическое оружие: штурмовую винтовку или пистолет-пулемет.

Цифровой бонус

Этот квест — своеобразное обучение по использованию цифровых программ «Демонов». С вами свяжется Ти-Баг и направит к одному из местных нетраннеров. Отправляйтесь в отмеченное на карте место, поднимитесь на второй этаж и поговорите с торговцем. Нужный вам скрипт можно получить бесплатно.

Для этого попросите показать все товары и выберите скрипт, который отмечен восклицательным знаком. Установите его в инвентаре (отсек «Кибердека»), затем просканируйте камеру в помещении. Отправьте скрипт «Запрос», чтобы увидеть, в какой терминал камера отправляет сигнал. Взломайте этот терминал и отключите камеру.

Шут из найт-сити

Изучите карту города и найдите синий маркер, указывающий на расположение карты Таро. Двигайтесь к нему, найдите граффити и просканируйте его. Покиньте место, после чего Ви поймет, что нашла карту Таро. И предложит посетить Мисти. Остается отправиться к Мисти, пообщаться с ней и согласиться отыскать все карты Таро. Найдите все 20 карт, после чего отнесите их Мисти. Помимо достижения «Бродячий шут» вы получите украшение «Ловец снов», которое Ви повесит над кроватью в своих апартаментах. Если вы проходите побочные квесты, на карте наверняка появились уже все маркеры этих карт Таро. Остается собрать все и вернуть Мисти.

Я, автомат

Вас интересует торговый автомат, расположенный справа от пункта быстрого перемещения у Мегабашни H8, где находятся облака. В первый раз вы увидите, как с ним возится техник (это прямо рядом с пунктом быстрого перемещения). Затем в следующие разы автомат будет выделен желтыми маркерами восклицательного знака, заключенного в круг. Чтобы это произошло, выполните пару квестов или просто вернитесь в квартиру Ви и один раз поспите в кровати. В следующий раз автомат даст квест «Миссия: контейнер». Примените силу, чтобы сдвинуть контейнер. Затем вы увидите, как автомат беседует с девушкой по имени Тео. Договорите с ними. В третий раз к автомату будет приставать бандит. Начнется квест «Антивандальная защита». Отпугните бандита, чтобы завершить его. В последний раз автомата Брендана на месте не будет. Поговорите с Тео и узнаете, что его увезли. Только в этот момент запустится квест «Я, автомат». Вам нужно добраться до указанного места, запугать торговца силой или заплатить 600 евродолларов, чтобы он пустил к торговому автомату. Если выберите первую фразу, то появится турель. Уничтожьте и откройте ставни сбоку, при помощи силы или техники. Поговорите с Бренданом, вернитесь и расскажите все Тео. Вы получите очки и репутацию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.