Проект «Сюрпризы осени» | Проект по окружающему миру (подготовительная группа): | Образовательная социальная сеть

Готовь сюрприз осенью

Знакомо вам такое? Идешь весной или летом по саду и вдруг — бац! — что это? Красотища какая. Откуда? Потом, конечно, вспоминаешь: “Ааа… Да я ж в ноябре сажала”. Почему-то о позднеосенних посадках забываешь и они становятся подарком-сюрпризом для нас же, но в новом сезоне.


Ноябрь обещают теплый, так что все успеем. Посадим и амсонию, и астранции, и потрясающие герани — Дрэгон Харт, Розанна, и пионы с хостами, и купальницы. А розы-то! С такой грандиозной скидкой! Шанталье Мерье, Айконик, Жорж Данжан, Джалита, Коко-Локо…

Осенняя распродажа хороша тем, что многолетники мы предлагаем подрощенные, адаптированные, в горшочкам от 1 до 1,5 л. Да и розы посадку осенью переносят без стресса, так что все кстати.

Конспект квест-игры для детей средней группы «сюрпризы осени». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Анна Цыганова
Конспект квест-игры для детей средней группы «Сюрпризы Осени»

Квест- игра для средней группы «Сюрпризы Осени»

Составила: Цыганова А. В.

В группу входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья. Прилетела с ветром я, дождиком дорожки поливаю, и листики с деревьев срываю. Пришла я с вами поиграть, задания вам дать. Выполните мои задания, получите сюрприз приятный. Сюрприз у меня в осеннем сундучке, у сундука 5 замков. После каждого выполненного задания я буду вам давать ключи от замка. Соберёте все ключи, откроете сундучок, и там вас ожидает сюрприз.

Воспитатель: Дорогая осень, что же нам нужно сделать?

Осень: В моем саду выросло чудо- дерево. На нем растут листья от разных деревьев. Но листочки непростые, на каждом из них задание, которые вам необходимо выполнить, чтобы открыть сундук.

Отгадайте загадку и узнаете, на каком листочке первое задание.

1 задание

Он могучий и огромный,

А в его зеленой кроне

Сотни крепких желудят

В шляпках крошечных висят.

И ответ слетает с губ –

Великан зовётся – …

(Дуб)

Какие листья растут на дубе? (дубовые) Ищем дубовый лист. Загадки про животных, овощи, фрукты.

-Летом сер, зимою бел, по характеру несмел.

По полянкам скачет ловко, любит сочную морковку. (Заяц)

– У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост — Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

– Серый я, живу в лесу, знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну, громко вою на луну (Волк)

– Важно я хожу по бору, съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! (Лось)

-Хвост пушистою дугой, Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый, по деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле. Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)

-Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, Если я …! (Капуста)

-И зелен, и густ На грядке вырос куст.

Покопай немножко: Под кустом … .(Картошка)

-Подставив солнышку бочок,

Лежит на грядке … .(Кабачок)

-Вот зеленый молодец.

Он зовется … (Огурец)

-Он на солнце греет бок, дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор красный, спелый … (Помидор)

-В огороде вырастала,под дождями мокла,

Созревала-созревала и созрела …. (Свёкла)

-Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (лук).

Осень: Молодцы, с первым заданием справились! Вручаю первый ключ в виде круга.

Игра «Мы осенние листочки»

2 задание

Осень: Слушаем вторую загадку про дерево.

Кто на даче у веранды носит носиков гирлянды?

В алых листьях ярок он. Отгадали? Это… (Клён) Какие листья растут на клене? (кленовые) Найдите кленовый лист, на нем второе задание.

-Это задание у нас очень сложное. Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами, и мы их кормим зимой. Нужно в кормушку посадить птиц, которые остаются с нами (голубь, синица, воробей, ворона). А перелетные птицы отправятся в далекий путь навстречу теплу и солнцу. (скворец, лебедь, соловей, ласточка, грач). Это очень сложное задание, поэтому нужно подумать, я вам буду помогать. (Дети выполняют задание). После выполнения задания ещё раз проговариваю с детьми, какие птицы улетают в тёплые края, а какие остаются зимовать.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Осень, мы выполнили самое сложное задание, где же ключ?

Осень : Хорошо! Заслужили вы второй ключ- квадрат.

3 задание

-Следующая загадка, готовы слушать?

Много ягодок – огней будет осенью на ней.

И подарит для Марины бусы красная … (Рябина)

-Какие листья растут на рябине? (рябиновые)

-Ребята, тут задание собрать урожай и разложить в разные корзинки овощи и фрукты.

Осень: И снова справились! Браво! Держите третий ключ- треугольник.

4 задание

-Что же это за девица: Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Елка)

Какие веточки у елочки? (Еловые)

Игра «Угадай, кто я»

-Надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идет речь.

1. Портнихе нужны иголочки, кому обращаться?

2. Не разбудите меня сейчас. Приходите весной ко мне в гости лучше с мёдом.

3. Ночь наступает охота начинается. Что-то очень скучно стало одному выть на луну.

4 Я трусишка- побегайчик, принесите мне морковки.

5. Я хитрая плутовка! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу.

Воспитатель: Ребята, а как готовятся эти звери к зиме.

Дети: Белую шубу одевает зайчик, шишки и орешки собирает белочка, медведь в берлоге собирает листья.

Осень: И с этим заданием справились! Вот еще один ключ- овал.

-Давайте поиграем.

Яблочки на веточках висели высоко. (руки вверх)

И достать нам яблоки было нелегко. (подпрыгиваем)

Встали мы на цыпочки, тянем ручки- ножки. (тянемся вверх)

А потом мы веточки потрясли немножко (трясем кистями)

Полетели яблочки во траву густую (руки вниз)

Сложим их в корзиночку и найдем другую (собираем яблоки)

5 задание

Все знают, что у елки не листья, а иголки,

И так же, как она с иголками (Сосна) Какие веточки растут на сосне? (сосновые)

Игра «Экологические знаки»

На сосновой веточке у нас задание с картинками. Внимательно рассматриваем картинку и рассказываем, что нарисовано.

-Ну, Осень справились мы с твоими заданиями, где наш последний четвертый ключ? (Осень даёт четвёртый ключ в форме прямоугольника)

Осень: Ах, какие молодцы! Вы многое знаете и выполнили все мои задания. Теперь нужно наложить наши ключи на такие же фигуры в сундуке и достать мой подарок для вас. Угощайтесь, мои дорогие! Мне пора, до свидания!

Проект «сюрпризы осени» | проект по окружающему миру (подготовительная группа): | образовательная социальная сеть

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 26 «Теремок»

Г. Назарово Красноярского края

Проект «Сюрпризы осени»

                                                            Разработала: Сбитнева Л. Г.-

                                                                            воспитатель

2021 г.

Цель:

– Обогащение представлений детей о состоянии природы и о разнообразии природных явлений в осенний период.

Задачи:

– расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом осени;

– способствовать приобретению у воспитанников навыков самостоятельной поисковой деятельности;

– развивать наблюдательность, любознательность, умение делать самостоятельные открытия;

– учить фиксировать собственные наблюдения с помощью схем и рисунков;

– расширять словарный запас детей (названия растений, природных явлений);

– формировать интерес к красоте природы осенью. 

Вид проекта:

 Среднесрочный, групповой, комбинированный

 Возраст ребёнка: с 6 лет.

Подготовительный этап:

Необходимо:

– Изучить познавательную и методическую литературу, статьи в журналах «Обруч» и «Дошкольное воспитание» по экологическому воспитанию дошкольников;

– Подготовить совместно с родителями воспитанниковподборку литературы для детей об осени;

– Изготовить совместно с воспитанниками стенд: «Для нас-исследователей», включающий разделы: «События осени», «Дела наши исследовательские»,  «Записи и зарисовки юных натуралистов»;

– Подготовить оборудование, необходимое для оформления стенда –  иллюстрации, картинки с изображением природных явлений, растений, насекомых, которые можно наблюдать на территории детского сада и в берёзовой роще, расположенной в черте города;

– Подготовить совместно с родителями дневники «Для Почемучек» с графами: «Растения», «Насекомые», «Птицы», «Состояния природы»;

– Оформить картотеку опытов и экспериментов в природе в осенний период.

Основной этап:

Взаимодействие с родителями:

– Сбор картинок, иллюстраций, открыток, фотографий из серии: «Про осень» для оформления стенгазеты «Волшебница Осень», альбома: «Осенняя палитра» и фото-выставки: «Мы и Осень»;

– Организация сбора с детьми природного материала в «Уголке леса» на территории детского сада для рассматривания и изготовления поделок для выставки: «Удивительная Осень»;

– Пополнение выставки семейными работами-поделками из природного материала(коряги, листья, ветки, плоды, ягоды, грибы) на тему: «Удивительная Осень»;

– Предложить родителям разучить с детьми стихи, загадки,  прочесть рассказы и сказки   про осень.

Работа с детьми:

– Работа в опытно-экспериментальной лаборатории, расположенной в группе (фиксирование детьми результатов собственных наблюдений и исследований в «Дневниках исследователей» и на стенде: «Для Почемучек»;

– Организация и проведение НОД на тему: «Осенняя природа»;

– Размещение на стенде картинок по наблюдаемым детьми явлениям;

– Целевые прогулки и экскурсии в берёзовую рощу;

– Оформление коллажей детьми на темы: «Осенняя роща», «Дары осени», «Осенние фантазии»;

Оснащение развивающей предметно- пространственной среды:

– Выставка совместных работ детей и родителей;

– Выставка детского изобразительного творчества по теме: «Удивительная Осень»;

– Стенд «Для нас-исследователей»;

– Альбомы с семейными фотографиями на тему: «Мы и Осень»;

– Альбом с иллюстрациями и открытками на тему: «Осеняя палитра»;

– Выставка художественной и познавательной литературы по теме: «Природа осенью»;

– Коллекция гербариев осенних листьев и семян деревьев;

– Переносная мини-лаборатория: «Исследователи природы».

Завершающий этап:

Презентация результатов проекта в форме праздника-развлечения для детей с участием родителей: «Осень золотая в гости к нам пришла».

Предполагаемые результаты:

– Дети научатся наблюдать за изменениями в природе и рассказывать о своих наблюдениях.

– Дети самостоятельно будут производить действия с новыми предметами и оборудованием исследовательского характера;

– Дети научаться распределять между собой обязанности при проведении исследовательских действий.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «осенний сюрприз». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Евгения Бабаева
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенний сюрприз»

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ»

На последний припев песни «Осенний вальс» в зал входит Ведущая, танцует.

Вед. В нашем городе осень – разноцветные листья.

Все нам, кажется,будто разрисовано кистью:

Листья желтые, красные и даже багряные есть.

Сколько много их разных, что, пожалуй, не счесть!

А наш город красивый в эти дни золотые,

Кружатся, кружатся листья, будто все расписные!

Дети с осенними веточками вбегают в зал.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенний сюрприз»

ТАНЕЦ «ЛИСТИК, ЛИСТИК, ЛИСТОПАД»

Дети останавливаются в шахматном порядке.

1. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года –

Дети (хором): Осенью зовется!

2. День за днем неслышно,

Осень по земле шагает,

Лес стоит в наряде пышном

И тихонько засыпает.

3. Солнце нам светить устало,

Захотело отдохнуть,

В тучку, как под одеяло

Забралось, чтобы вздремнуть.

4. Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья желтые, слетая,

На дорожку улеглись.

5. Вновь осенняя пора

Ветром закружила,

Чудо – красками она

Всех заворожила:

6. Посмотри, какой ковер

Листьев у порога!

Только жаль, что светлых дней

Осенью немного.

2. ПЕСНЯ «РАЗГОВОР ЛИСТЬЕВ»(-) А. Евтодьевой

Заставка

Вед. Как звонко музыка звучала.

Нас чудный праздник нынче ждет,

И по секрету я узнала,

Что осень в гости к нам придет.

Уж ей давно быть здесь пора

Давайте с вами, детвора,

Стихами будем славить осень,

Прийти сюда скорей попросим.

7. Дождь идет по всей земле,

Мокрая дорога.

Много капель на стекле,

А тепла немного.

8. Спят березы в тишине,

Ярче зелень сосен,

Потому что на дворе

Золотая Осень.

ПЕСНЯ «ШУР- ШУР» И. Осокиной

ВАЛЬС ОСЕНИ

Под песню входит Осень, проходит «змейкой» между шеренгами детей, танцует и останавливается слева от 1 шеренги. Дети машут веточками.

Осень. Как красиво в этом зале!

Мир уюта и тепла.

Вы меня стихами звали?

Наконец я к вам пришла.

Я – Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Неужели без меня начали? Я опоздала буквально на минутку, а вы…

Вед. Осень, не расстраивайся. Мы тебя ждали и приготовили для тебя песню.

Дети кладут веточки на пол

ПЕСНЯ «НЕ ГРУСТИ»(-) Г. Капли

Вед. А всё- таки, Осень, почему ты опоздала на наш праздник?

Осень: Во всем дождик осенний виноват: всё льёт и льёт. Пришлось ждать, когда он закончится.

9. Дождь идет по всей земле,

Мокрая дорога

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Но мы не будем унывать,

Мы будем капельки считать!

Дети кладут веточки на пол, берут треугольники и колокольчики

ПЕСНЯ «ГОЛУБЫЕ КАПЕЛЬКИ» А. Евтодьевой

Дети кладут музыкальные инструменты, поднимают веточки и садятся на места – бегут «змейкой» поскоками.

Осень. Развеселили вы меня.

Теперь спросить хочу вас я:

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной,

Осенние сады и парки?

Дети. Да, хороши твои подарки!

Вед. Спасибо, Осень,

Что сейчас ты вместе с нами.

Тебя ребята славят

Песнями, стихами.

Дети выходят на середину зала

10. Осень золото роняет,

Холод пташек угоняет…

До свиданья, лес и луг,

Мы летим на тёплый юг!

Гонит осень в небе тучи,

Пляшут листья во дворе.

Гриб, надетый на колючки,

Тащит ёж к своей норе.

11. Солнышко усталое,

Скупо греешь ты.

Жёлтые да алые

Кружатся листы.

В шелесте да шорохе

Наш осенний сад.

На дорожках ворохи

Пёстрые лежат.

12. Серой кошкой туча мчится,

Пыль кружится по полю…

И деревья, словно птицы,

Крыльями захлопали:

– Поглядите! Поглядите!

С серых туч свисают нити!

Это дождь всех удивил!

Облака к земле пришил!

Дети садятся на места

Осень. Я восхищена вашими стихами!

Вед. Дорогая Осень, послушай

Вед. Осень принесла загадки!

Отгадаем их, ребятки?

Дети. Да!

Осень. Что за клин летит в дали?

Отгадайте!

Дети. Журавли.

Осень. Что холодная река

Отражает?

Дети. Облака!

Осень. Кто со звоном шел по крыше?

Нет, не кошки! И не мыши!

Водяные эти ноги

Стали лужей у дороги!

Догадались –не скучайте:

Веселее отвечайте!

Дети. Дождик!

Осень. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. У меня для вас сюрприз!Скажем дружно: раз, два, три, сказка в гости приходи!

Дети повторяют. Раз, два, три, сказка в гости приходи!

Заставка «ПРИХОДИ, СКАЗКА»

Дети – персонажи готовятся к сказке, занимают свои места в зале.

На переднем плане стоит дом, на скамейке сидит Дед и Баба, Внучка с куклой; рядом «лежат» Кошка, Собака держит в лапках косточку; Мышка выглядывает из-за домика. На заднем плане огород — за заборчиком сидят Овощи. Перед огородом Курица клюет зернышки.

МУЗЫКА УТРА

Рассказчик: Есть в деревне поворот, рядом частный огород.

И живет в деревне дед вместе с бабкой много лет.

С внучкой, Жучкой, кошкой, мышкой, да курочкой Рябушечкой.

Сказка начинается, покажем, кто, чем занимается.

Выходят герои,по очереди показывают движения: Дед рубит дрова, Баба мешает ложкой кашу, Внучка качает куклу, кружится с платочком, Жучка грызет косточку, лает, Кошка показывает мягкие лапки, моет ушки, живот усы. Курица клюет зернышки. Выбегает мышь, Кошка гонится за ней.

Дед с лопатой подходит к огороду, берётся руками за голову.

Ой, беда-то, ой беда!

В огороде лебеда!

Зря козу мы в прошлый год

Не пускали в огород!

Грядку вот сейчас вскопаю.

Только что сажать, не знаю. (чешет затылок, разводит руки в стороны)

Дед «копает»

Внучка. Дедка, посади цветы!

Дед. Вряд ли есть их станешь ты!

Бабка. Посади-ка дед, картошку,

Да морковочки немножко!

Дед. Посажу я репку.

Сладкую да крепкую.

Мы ее, родную, парим,

Тушим, сушим, жарим, варим!

Репу ест который век

Всякий русский человек!

Дед кладёт зёрнышко.

Дед. Дождик, дождик, поскорей, репку ты мою полей.

Дед уходит в дом.

Гремит гром, выбегает тучка с «дождиком». Бегает «змейкой», «брызгает» на всех «дождиком». Убегает.

Выходит Дед на огород, оглядывается.

Дед. Ох, земля намокла крепко,

Значит, скоро будет репка!

К Деду подходит Бабка.

Бабка: Ишь развеселился, милый мой дедочек,

Ишь развеселился, сизый голубочек.

Дед: Или ты не видишь, посмотри-ка, бабка,

Скоро наша репка вырастет на грядке.

Дед и Бабка танцуют и уходят.

Овощи занимают свои места в огороде.

Рассказчик. Вот и утро наступило. Солнышко проснулось.

Выбегает Солнышко, танцует с ленточками и убегает.

Рассказчик. Вышла внучка в огород.

Выходит Внучка, ходит между овощами и, показывая на них,говорит:

Там капуста растет,

А еще там красным цветом помидор налился летом.

Здесь огурчик, там лучок, вот салатика пучок.

Внучка поливает огород, уходит.

ВЫХОД КАРТОФЕЛЯ – (полочка, присядка)

Картофель: Я на любом столе – любимый самый, и в честь меня пора давать салют!

Ведь из картофеля на кухне мама вам приготовит сотню разных блюд!

Картофель под музыку уходит из зала переодеваться на жука

Выходит ЛУК под марш, выполняет строевые движения.

Лук: Я совсем не собирался доводить детей до слёз!

Я хорошим быть старался, день за днём послушно рос,

Соблюдал диету строго – Дождевую воду пил

И за лето очень много витаминов накопил!

ВЫХОД МОРКОВКИ – (пружинка, полочка, ковырялочка)

Морковь: Я морковка, иль морковь, из меня салат готовь,

Положи и в борщ, и в суп из гороха и из круп,

Куда хочешь добавляй, и сырой употребляй.

Сладкая и сочная, любима всеми очень я.

ВЫХОД 4 ОГУРЧИКОВ

1. Зеленый огурец –Большой-большой хитрец:

Сижу себе на грядке, с людьми играю в прятки.

2. Зелененьким листом укрылся, как зонтом,

Сидит… и не пищит – Попробуй отыщи!

3. Я длинный и зеленый, то свежий, то соленый,

Расту я в огороде, любим во всем народе,

4. Вот какой я молодец, называюсь огурец.

Огурчики уходят на свои места в огород

ВЫХОД КАПУСТЫ – пружинка

Капуста: Если вас нашли в капусте, нет у вас причин для грусти,

Потому что вам тогда обеспечена еда.

Капуста уходит на своё место в огород

ВЫХОД ПОМИДОРА – твист

Помидор: Почему меня сорвали и томатом обозвали?

Что за шутки, что за вздор? Я – весёлый помидор!

Помидор уходит на своё место в огород

Рассказчик: Вышло лето на поля, пух роняет тополя,

Кружат бабочки в кольце и купаются в пыльце.

Полосатый жук гудит, к подружкам – бабочкам летит.

ТАНЕЦ ЖУКОВ И БАБОЧЕК

Рассказчик: Как-то летом, при погоде, во саду ли, огороде,

Взяв лопату, сбросив кепку, посадил дед чудо-репку.

И как в сказке то бывает,

Репка быстро вырастает

До забора поднялась,

Сладким соком налилась.

Стала репка выше крыши, а затем деревьев выше!

Выход Репки в центр зала, танцует.

Репка. Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая –

Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

Выходит Дед, ходит вокруг Репки, удивляется.

Дед тянет Репку.

Рассказчик. Дед тянул её, тянул, да никак не вытянул.

Дед не огорчается, к бабке обращается.

ДЕД: Бабка, иди, помоги!

Выходит Бабка, подходит к Деду.

Бабка Я ещё полы не мыла

И корову не доила,

В доме дел – невпроворот!

Но на помощь дед зовет!

Дед и Бабка тянут репку

Рассказчик:Дед с бабкой огорчаются: Ох, не получается,

Репка-то упрямится, из земли не тянется.

Ну, тяжёлые дела! Бабка внучку позвала

БАБКА: Внучка, иди, помоги!

Выбегает Внучка

Внучка С новой куколкой играю,

Я её принаряжаю.

Дома дел невпроворот,

Но зовут на огород.

Внучка встаёт за Бабкой.

Все тянут Репку

Рассказчик: Тянут все вместе, а репка на месте.

И решила внучка, что поможет Жучка.

ВНУЧКА: Жучка, иди, помоги!

ВЫХОД ЖУЧКИ

Жучка Гав-гав-гав! Ну что такое?

Не найти нигде покоя!

Только прилегла – и вот,

Все зовут на огород!

ЖУЧКА ВСТАЁТ ЗА ВНУЧКОЙ

Все тянут Репку

Надо звать подмогу.

Ой, весёлые дела: Жучка кошку позвала!

СОБАКА: Кошка, иди, помоги!

ВЫХОД КОШКИ

Кошка Мяу! Вы зачем зовете киску?

Угостить большой сосиской?

Все Нет!

Кошка Мяу, опять мне не везёт!

Ну что ж, пойду на огород!

КОШКА ВСТАЁТ ЗА ЖУЧКОЙ

Все тянут Репку

Рассказчик: Тянут репку вместе, а она ни с места.

Вытянуть не могут, надо звать подмогу.

КОШКА: Курочка, иди, помоги!

КУРИЦА: Ко-ко-ко, иду, иду, чем смогу помогу!

ВЫХОД КУРОЧКИ

ВСЕ ТЯНУТ РЕПКУ

Рассказчик: Репка-то упрямится, из земли не тянется.

Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!

КУРИЦА: Мышка, иди, помоги!

ВЫХОД МЫШКИ

Мышка Нет! У Мышки – вы-ход-ной!

И не спорьте вы со мной!

В парк иду я, на качели.

Что молчите, онемели?

Все. Мышка сказок не читает,

Ничегошеньки не знает!

Жучка. Ты за Кошку ухватись!

Кошка. Ну, скорей…

Мышка. За Кошку? Брысь!

Кошка с испуганным «Мяу!» прячется за спины остальных.

Дед (сердито) Мышка, ты забыла, что ли,

Кто у нас хозяин в доме?

Становись скорее в ряд!

Мышка (умильно сложив лапки) Всё, дедуля, становлюсь!

МЫШКА СТАНОВИТСЯ ЗА КОШКОЙ

ВЫТЯНУЛИ РЕПКУ

Рассказчик. Такой репки нигде не найдешь, хоть пол света обойдешь! Позвали отведать репку всех-всех! Уж как вокруг репки сели, да всю ее и съели!

Все (хором). Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и веселиться!

Все дети берут музыкальные инструменты, встают полукругом.

ОРКЕСТР

Вед. Спасибо, тебе Осень за сказку!

А мы наш праздник продолжаем,

Всех на танец приглашаем.

Дружно за руки беритесь

И по кругу становитесь.

Громче, музыка, играй!

Нам веселья прибавляй!

Дети кладут муз. инструменты встают на танец

ТАНЕЦ «ЛАСКОВАЯ ОСЕНЬ»

Дети садятся на места

Осень. Ну, вот, пришла пора прощаться,

Мне в путь далекий отправляться,

За этот праздник светлый, яркий

Я детям принесла подарки.

Вот здесь лежат для детворы

Мои осенние дары.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Вед. Милая Осень щедра и красива,

Скажем мы Осени дружно:

Все. Спасибо!

Осень уходит.

Вед. Наш праздник завершается.

Гостям – спасибо за вниманье и поддержку – говорим,

А на Новый год мы в гости снова видеть вас хотим.

Дети уходят из зала.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.