Новогодняя лотерея: стишки для подарков-розыгрышей –

: конспект занятия «коробочки с сюрпризами»

Наталья Тигиева
Конспект занятия «Коробочки с сюрпризами»

Тема: «Коробочки с сюрпризами» («Телевидение. Театр»)

Цель:

расширить и закрепить знания о телевидении, о

профессиях людей, работающих на нем; познакомить

детей с особенностями театрального искусства;

развивать воображение, артистичность, логическое

мышление;

побуждать интерес к посещению театров и к творческой театральной деятельности.

Материал и оборудование

Демонстрационный: пульт от телевизора, телевизор (если

нет, то можно картинки с изображением телевизоров или

макет телевизора); иллюстрации видов театров нашего города, сцены из спектаклей, небольшой стол для настольного театра; детали костюмов разных героев; пригласительный билет в театр; 2 коробочки, одна с двойным дном.

Раздаточный: сюжетные картинки.

Оформление группы:часть группы оформлена под театр:

поставлены стулья (на стульях номера, на первом в ряду

стульчике – номер ряда). Как в зрительном зале, кубиками или другими средствами выделено место под «сцену»

перед стульями. Сзади «сцены» какие-либо декорации, например, деревце или домик.

Часть группы: телевизор или макет телевизора по центру,

чтобы дети могли расположиться напротив.

Дети стоят полукругом.

В. Ребята, давайте поздороваемся.

Д. Здравствуйте!

В. А теперь грустно.

(Дети здороваются.)

В. Вопросительно.

(Дети здороваются.)

Д. Ласково.

(Дети здороваются.)

В. А теперь – весело. (Дети здороваются.)

В. Ребята, посмотрите, я принесла вам две коробочки с

сюрпризом. Сначала предлагаю заглянуть в одну, но только

попробуйте отгадать, что там.

Д/и «Да-нет-ка»

(Воспитатель наводит детей на мысль, что в коробке лежит пульт от телевизора.)

В. Объясните, для чего нужен пульт от телевизора? Как

включать и выключать телевизор? А что он может еще делать?

(Дети дают свои версии ответов.)

А что любят смотреть ваши родители?

(Дети отвечают.)

Какие передачи любите смотреть вы?

(Дети отвечают.)

(Если в группе есть телевизор, то можно детям дать возможность переключить каналы и попытаться угадать,

что это за телепередачи.)

Ребята, а вы знаете, как делают телепередачи? Как в ваших

телевизорах появляются эти передачи?

(Воспитатель показывает виды телебашен Останкинской и Северо-Осетинской.)

Ребята, это телебашня в Москве. Из нее отправляют сигналы, которые ловит наша телебашня, она в свою очередь отправляет сигналы во все телевизоры в республике, чтобы

мы могли смотреть телевизор. А кто делает эти передачи?

(Дети дают свои версии ответов.)

Ребята, кто нам поможет узнать, как живут люди в другом

городе или даже в другой стране?

Д. Это корреспонденты.

(Если дети не знают,то педагог сама говорит: «И операторы. Они везде разъезжают, много снимают на камеру.

А потом все записи приносят на студию, там их монтируют».)

В. А редактор проверяет, все ли в этой передаче хорошо

сделано.

Как называется человек, который ведет передачу?

Д. Ведущий.

В. А как называется человек, который знакомит с новостями?

Д. Диктор.

В. Вот сейчас вы станете дикторами. Возьмите картинки.

И каждый из телевизора сообщит нам новость.

(Можно использовать картонный макет телевизора,

можно ширму оформить под телевизор.Например: в поселке Заводском собирают урожай помидоров; в детском

саду «Ромашка» состоялся грандиозный праздник «Выпуск детей в школу» и т. д.)

В. Отлично! Хорошие вы получились дикторы, грамотные

и доброжелательные.

А вот теперь я дам вам задание на дом. Запомните, пожалуйста. Вы станете корреспондентами и операторами нашей группы. И завтра утром покажете в виде рисунка и

расскажете о том, как вы провели вечер. Запомнили?

А теперь нас ждет другая коробочка. Давайте просто откроем ее. Ой, а здесь ничего нет. Наверно, надо сказать

какие-то волшебные слова? Какие вы знаете?

(Дети говорят, воспитатель переворачивает коробку и

достает из нее билет в театр).

Ребята, что это?

Д. Билет в кино (или театр).

В. Да, это билет в театр. А в нашем городе есть театры?

Какие вы знаете?

(Дети называют, воспитатель показывает иллюстрации).

В. Скажите, что такое театр?

(Дети дают свои версии ответов.)

В. Я вас сейчас приглашаю в театр. Возьмите по билетику

и найдите свои места.

(Места могут быть определены цифрой, а ряд – геометрическими фигурами разного цвета).

Только помните, что в театре нельзя шуметь, громко разговаривать.

В. Так, все дети расселись по своим местам. Как вас теперь

можно назвать, если вы будете смотреть спектакль?

Д. Мы – зрители.

В. Ребята, а как называется место, где будет разыгрываться

действие спектакля?

Д. Сцена.

В. Сцена бывает большой и маленькой, но на ней есть место для самого спектакля, для декораций, для кулис – кусочков ткани на сборке. А что такое декорации?

(Дети дают свои версии ответов).

В. Ребята, а кто играет на сцене в спектакле?

Д. Артисты.

В. А кто придумывает сам спектакль?

Д. Автор.

(Если дети не скажут, то воспитатель либо подводит детей к ответу наводящими вопросами, либо сама дает информацию, что автор придумывает сюжет, а режиссер

руководит игрой артистов).

В. Ребята, а кто придумывает костюмы для артистов?

Д. Художник по костюмам.

В. А художники-декораторы придумывают для спектакля

декорации.

Как в театре называется человек, который делает артистов

очень похожими на своих героев?

Д. Гример.

(Или воспитатель выводит детей на правильный ответ,

делая акцент на слове «гримирует».)

В. А сейчас все тихо встаньте и идите ко мне на «сцену».

Теперь вы кто?

Д. Теперь мы артисты.

В. Правильно, и сейчас мы убедимся, что вы все талантливые. Садитесь скорее на ковер по кругу. Мы поиграем в

игру «Превращения». Ребята, что у меня в руках?

Д. Кружка.

В. Правильно, сейчас вы будете передавать ее по кругу и

при помощи мимики, пантомимы, имитации действий с

этой кружкой превращать ее в новый предмет (конечно, в

воображении).

(Воспитатель начинает первым, чтобы дети лучше уяснили правило игры. Например, чашка «превращается» в

вазу, в которую ставят цветы, потом в ложку, потом в

шляпу, потом в телефонную трубку и т. д.)

В. Очень хорошо. А сейчас поднимайтесь, и мы поиграем

еще в одну игру. Она называется «Кто я?».

Вы должны жестами, мимикой, звуками изобразить чтолибо или кого-либо, чтобы все узнали. Но начинать свое

выступление вы должны с фразы «Кто я?»

(Первым может показать воспитатель, а потом дети).

В. Замечательно. Вы – хорошие артисты. Но чтобы стать

великолепным артистом, надо очень много этому учиться.

Ребята, а чтобы посмотреть спектакль, обязательно надо

идти в театр? Где я еще могу посмотреть спектакль?

(Дети дают свои версии ответов. Воспитатель подводит

детей к тому, что по телевизору тоже можно посмотреть спектакль. Его запишут на пленку, а потом покажут телезрителям. А еще можно посмотреть спектакль,

когда артисты приезжают в детский сад со спектаклями,

или самим разыграть сказки в группе. Обращает внимание

на стол, где лежат образцы настольного театра.)

В. Ребята, как вы думаете, где же все-таки интереснее смотреть спектакль – дома или в театре, в зрительном зале?

(Дети дают свои версии ответов.)

В. Я вам предлагаю сегодня вечером разыграть какую-нибудь сказку, используя костюмы, которые у нас есть. Мы

выберем костюмера, гримера, художника-декоратора. Согласны? А пока ответьте, было ли вам сегодня интересно и

что вам понравилось?

(Задание, которое давалось детям на занятии, обязательно вечером напоминается детям, а утром следующего дня

организуется своеобразная «телепередача»«Наши новости». Вечером постараться с детьми разыграть любую

небольшую по содержанию, хорошо известную детям

сказку одного из русских или осетинских авторов.)

Сюжет квеста

Мужской квест
НАЧАЛО квеста: 
Главная сюжетная линия заключается в том, что участник квеста (ваш мужчина) получил  лично адресованное письмо от главного редактора модного мужского журнала «Zavodila». Как вручить данное письмо детально описано в инструкции к квесту. В полученном письме редактор сообщает, что Вашего мужчину по версии журнала было номинировано на звание «Мужчина года». Но для того, чтобы окончательно победить в данной номинации, участнику квеста предстоит пройти ряд интересных заданий — веселых испытаний.
Текст письма: 
Вас приветствует главный редактор мужского журнала «Zavodila». Сообщаем, что анкета, заполненная Вашим близким человеком на нашем сайте, попала в самую цель, и вы были выбраны претендентом в номинации «Мужчина года».  Квест для мужчиныЧтобы выиграть в номинации и получить наш главный подарок, вам необходимо пройти необычный тест. Первое задание найдете в этом конверте, остальные задания уже были разложены по специальным секретным тайникам.  Пройдя наш тест, вы окончательно станете победителем в номинации «Мужчина года», получите ценный подарок, и будете напечатаны на обложке мужского журнала «Zavodila». Удачи Вам. Действуйте …
Вместе с письмом участник квеста найдет в конверте карточку с первым заданием. 
ЗАВЕРШЕНИЕ квеста: 
После того как участник квеста найдет и решит все разложенные организатором задания, в завершающем тайнике будет лежать еще одно письмо от главного редактора мужского журнала Zavodila.
Текст письма: 
«Вы прошли все наши испытания и стали победителем в номинации «Мужчина года»! Теперь по праву и с гордостью  Вы можете носить это величайшее звание! Вместе с этим письмом Вы найдете:
— ценный подарок
— макет обложки мужского журнала «Zavodila», который уже на следующей неделе уйдет в печать в тираже 10 млн. экземпляров. На обложке журнала, конечно же, будет красоваться Ваша фотография – «Мужчина года». Примите наши поздравления! «
веселый квест для парняДополнительно организатор квеста может распечатать на принтере макет обложки журнала Zavodila (имеется в материалах квеста). Перед печатью предварительно на компьютере вставив в специально отведенное место фотографию своего парня или супруга. Таким образом, по итогу квеста, Ваш мужчина получит не только праздничный подарок, как победитель в номинации «Мужчина года», но и веселый праздничный сувенир — профессиональную обложку журнала со своей фотографией. После такого вручения подарка, отличное настроение, смех и шутки Вашего мужчины, мы вам гарантируем! 
Все задания квеста продуманы таким образом, что по желанию организатора, любые карточки могут быть убраны или изменена их последовательность. Такая возможность позволит организатору сконструировать свой идеальный квест, используя подходящие места тайники.

Задания в квесте

Все карточки с заданиями имеют веселый праздничных сюжет с романтическими нотками. Задания имеют разное оформление и тематику — фильмы, музыка, цветы, спиртные напитки, поцелуи, любовь, драгоценности, романтическое свидание и т.д. Основная цель всех заданий — шуточные испытания для мужчины на разную тематику.

Каждая карточка с заданием имеет дополнительный комплимент для участника квеста (для Вашего мужчины). Комплименты в заданиях:«Мужчина года — супер находчивый!» «Мужчина года — супер внимательный!»«Мужчина года — супер галантный!» «Мужчина года — супер музыкальный!

»«Мужчина года — супер гениальный!» «Мужчина года — супер романтик!»«Мужчина года — супер любвеобильный!»«Мужчина года — супер гурман!»«Мужчина года — супер надежный!»«Мужчина года — супер хозяйственный!»

Описание заданий в квесте:
 Голливудский поцелуй —  веселое задание, где  участнику квеста по 9 кадрам из 9 фильмов, в котором главные герои целуются, необходимо угадать название этих фильмов. Сделав это, название следующего секретного тайника будет разгадано. 
Цветочная оранжерея  — красочное задание, в котором участнику предстоит по изображению цветов, угадать их правильное название. Только назвав все цветы верно, следующий тайник станет известен.  Необычное и в то же время очень интересное задание для мужчин. 
Вкусная парочка —  интересное задание, в котором по изображению бутылок элитных спиртных напитков, нужно угадать их название и подобрать им соответствующую изысканную  закуску. Найдя правильную пару каждому напитку, название следующего места-тайника станет известно. 
Песни о любви  — музыкальное задание, при решении которого, участнику квеста по описанию знаменитых русских песен о любви, нужно угадать их название. Вписав названия всех песен в правильном порядке, секретный тайник будет найден. 
Истина в вине  — забавное задание, в котором участнику, исходя из житейского опыта, необходимо вспомнить физиологические свойства вина и благодаря этому определить, какой бокал раньше наполнится.
Секреты свиданий — романтическое задание, в котором вашему мужчине предстоит по картинкам угадать название того, без чего не обходится ни одно романтическое свидание. Разгадав правильно все зашифрованные слова, тайник будет найден. 
Изгибы губ—  интересное задание, в котором участнику по изображению отпечатков помады по форме губ, нужно найти именно те отпечатки, которые скрывают в себе секретную букву. Расставив все секретные буквы в том порядке, в котором идут отпечатки, секретный тайник будет найден. Не зря ведь говорят, что настоящий мужчина за свою жизнь должен съесть килограмм помады. Вот как раз и предоставится подходящий момент. )) 
Гурман —  логическое задание, в котором по некоторым открытым буквам, нужно расшифровать вторую зашифрованную часть, используя при этом часы и изображение различных вкусностей, без которых не обходится ни одно романтическое свидание.
Хранитель секретов — интересная головоломка, в которой по имеющимся изображениям ключей нужно подобрать подходящие, чтобы открыть пять деревянных шкатулок, в каждой из которой хранится секрет — часть названия тайника. Открыв все шкатулки правильными ключами, тайник будет найден. 
Мужчина в доме  — легкое и веселое задание, в котором участнику, при наличии пяти удлинителей и одной розетки, нужно подключить их между собой так, чтобы можно было включить как можно больше электротехники. Сделав это, секретный тайник сразу же будет найден.    
Отзывы о квестах

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Разработка конспекта урока по технологии «изготовление подарочной коробки из готовой развертки»

Разработка конспекта урока по технологии для обучающихся 3 классов.

Министерство образования и науки Пермского края ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

Технологическая карта урока технология

для 3 «б» класса

«Изготовление подарочной коробки из готовой развертки»

Выполнила:

Студентка группы Ш-32

Косикова Полина

Проверили:

Руководитель от колледжа

__________________

Руководитель школы

__________________

(Отметка) _________________

Соликамск, 2021

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема урока

Изготовление подарочной коробки из готовой развертки

УМК

Школа России

Цели деятельности педагога

  • Научить изготавливать подарочную коробку из готовой развертки;

  • Формировать положительные мотивы  к творческой деятельности;

  • Формировать у учащихся представления о способах упаковки подарков и видах упаковки; 

  • Воспитывать уважение к чужому труду.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные:

  • Понимают правила работы с клеем, ножницами, картоном;

  • Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя

  • Учащиеся научатся делать подарочную коробку, используя в работе картон и цветную бумагу.

Метапредметные:

  • Формировать умение самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий (РУУД);

  • Развитие умения овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам (ПУУД);

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (ПУУД);

  • Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД);

Личностные: проявляют эмоционально-ценностное отношение к продуктам деятельности (своим и другим), формировать профессиональную мобильность на основе знакомства с миром профессии.

Методы и формы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Основные понятия и термины

Развертка

Образовательные ресурсы

Наглядно-демонстрационный материал

  • Готовая подарочная коробка

  • Презентация

Оборудование

Подкладная доска, ножницы, клей-карандаш, ±30 штук заготовок разверток из цветного картона, линейка, бантики, конфити.

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодей-

ствия

Универсальные учебные действия

Промежу-

точный

контроль

1.Оргмомент

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Полина Олеговна, сегодня я проведу у вас урок технологии. Урок необычный,

Посмотрите, как много пришло к нам гостей. Поприветствуем их.

-Вы пришли сюда трудиться?.

-Может быть лениться? …

-Работать старательно?.

-Слушать внимательно?.

-Ну-ка, проверь-ка, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят? Молодцы! Улыбнитесь друг другу и мне. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. Проверьте, на парте у вас должны лежать: ножницы, лист цветного картона, подкладной лист, клей-карандаш, линейка, конфити.

Дети слушают. Выполняют задания учителя.

Зрительное восприятие. Фронтальная.

Регулятивные УУД: Формировать умение самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2.Актуализа-

ция знаний. Мотивация. Постановка учебной задачи.

-Да здравствуют подарки!
На всякий разный лад.
Филателисту – марки,
Красавице – наряд.
Возлюбленным – конфеты напополам.
Бриллианты – королеве
И шпагу – королю.
Одним – синицу в небе,
Другим – по журавлю.
Пусть свой подарок каждый
Получит в нужный срок,
Друзьям его покажет
Иль спрячет под замок.
Порадовать кого-то
Приятно и легко,
Вниманье и заботу
Цените высоко!

-Любите ли вы получать подарки? Вы дарите кому-то подарки? Кому? Как часто вы делаете приятные сюрпризы? А какие подарки вы дарите? Где вы их берете?

-А я всегда всем своим близким и родным делаю подарки своими руками, ведь вложенная душа в изготовление и оформление подарка неизменно ценнее любого другого подарка.

-Подарки принято дарить упакованными. Какие виды упаковок вы знаете?
-Сегодня мы будем изготавливать подарочную коробку из готовой развертки.

-Да! Дарим подарки маме, папе, брату, сестре, дяде, тете…-всем близким. По праздникам. Дарю поделки, деньги, покупные подарки…Мама покупает, делаю сам.

Пакет подарочный, коробка подарочная, целафановая обертка…

Фронтальная

Познавательные УУД:

развивать способность смыслового восприятия рассказа;

развивать творческое мышление. Находить правильный ответ на основе вопросов и заданий.

Коммуникативные УУД: владеют диалоговой формой речи; рассуждают и находят ответы на вопросы.

Ответы на вопросы

3.Изучение

нового материала

-Ребята, а вы знаете какой праздник будет в скором времени? 28 октября -День бабушек и дедушек. НО не путайте его с Днем пожилого человека, этот день приходится на 1 октября.

-Вы бываете в гостях у своих прародителей? Как часто? Чем вы занимаетесь с ними?

-Давайте же в честь праздника изготовим подарочную коробочку, в которую вы можете положить свой подарок. Как вы думаете, обязательно ли подарки дарить в праздники или можно просто так от души и сердца дарить?

-Нет.

Да, каждые выходные, раз в неделю…Играем, смотрим телевизор, ходим гулять…

Можно просто так дарить.

Фронтальная.

Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Ответы на вопросы

4.Творческая практическая деятельность

-Проведем пальчиковую гимнастику.

Что принес нам почтальон?                   Сжимать и разжимать кулаки обеими    руками.

С толстой сумкой ходит он.                  «Шагать» пальчиками обеих рук по столу.

Перевод, журнал, газету, На каждое наименование загибают 

В бандероли – две кассеты                      пальчики на обеих руках, начиная с

И письмо от тети Вали ,большого.

Чтоб ее приезда ждали.

-Прежде чем нам выполнить работу качественно и без вреда для кого-либо, мы должны вспомнить правила техники безопасности работы с клеем, ножницами.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ

  1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

  2. Перед работой проверь исправность инструментов.

  3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

  4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

  5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

  6. Следи за движением лезвий во время работы.

  7. Ножницы клади кольцами к себе.

  8. Подавай ножницы кольцами вперед.

  9. Не оставляй ножницы открытыми.

  10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

  11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

  12. Используй ножницы по назначению.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КЛЕЕМ

    • Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.

    • Клей храните в плотно закрытой упаковке.

    • При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.

    • Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

    • Кисточку и руки после работы хорошо вымойте с мылом.

-Приступим, дети, к изготовлению. Посмотрите на готовую коробочку. (образец на доске).
Начнем:

  1. берем лист картона, рассмотрите внимательно, что на нем начерчено – это развертка. У каждой линии указано, что с ней нужно делать.

  2. Вырезаем полностью развертку, как показано на слайде. (дописать технологию выполнения)

– Подарок должен быть красивым и аккуратным, чтобы создавать хорошее настроение.
У каждого есть листок с поздравлением, его вы можете приклеить внутри под крыжечкой. У вас получилась красивая коробочка.

Внимательно слушают учителя, а потом выполняют творческую работу.

-Нельзя тыкать в глаза ножницами, нельзя передавать острием вперед, нельзя ходить с ножницами…

-Не тыкать в глаза, не пробовать, не нюхать. Хранить закрытым.

Выполняют задание по объяснению учителем.

Индивидуальная

Регулятивные УУД: отвечают и задают вопросы; принимают и понимают учебную задачу.

Познавательные УУД: осознают и решают проблему; создают алгоритм деятельности и используют его в работе; анализируют образец учителя и создают свои.

Коммуникативные УУД: владеют диалоговой формой речи; рассуждают и находят ответы на вопросы.

Личностные: формировать профессиональную мобильность на основе знакомства с миром профессии.

5.Итог урока.

Рефлексия.

-Убираем свое рабочее место.
-Итак, чем мы сегодня занимались на уроке? А с какой целью мы изготавливали подарочную коробочку? А какого числа этот праздник?

-Если у вас на уроке получилось все, вам было легко, вы довольны своей работой-встаньте и потанцуйте на месте.
Если у вас возникли трудности и вы не довольны своей работой на уроке-встаньте, поднимите руки вверх и похлопайте.

Давайте выйдем к доске со своими работами и сделаем общую фотографию.

-Изготавливали подарочную коробочку. Мы ее делали для того, чтобы подарить своей бабушке и дедушке на праздник. Праздинк 28 октября.

Фронтальная, групповая.

Коммуникативные УУД: владеют диалоговой формой речи; рассуждают и находят ответы на вопросы.

Личностные: проявляют эмоционально-ценностное отношение к продуктам деятельности (своим и другим).

Регулятивные УУД: представляют конечный результат-продукт.

Личностные: учатся убирать своё рабочее место.

Показ своих поделок

Ферма для растений в собственной комнате (текст). буду фермером

«В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает человек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять… Мы боимся за жизнь своих детей и внуков… Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не грянет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет… Просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.