Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

«музыканты мы сейчас»

муз. Г. Вихаревой

1. Посмотрите – ка на нас! Музыканты мы сейчас.

https://www.youtube.com/watch?v=QMN-6h5wCgM

Бубны расписные – вот они какие! (играют бубны)

2. Посмотрите-ка на нас музыканты мы сейчас

Барабаны взяли громко заиграли! (игра на барабанах)

3. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,

Вот они колотушки и звонкие погремушки! (игра на колотушках и погремушках)

4. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,

Дружно с музыкой живем, никогда не устаем! (играют все инструменты).

Вот умолкли инструменты, слышу я со все сторон, раздались аплодисменты! Музыканты на поклон!

Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Уважаемые коллеги, вы молодцы! Я довольна нашей с вами совместной работой, надеюсь, что наш мастер класс вам пригодиться в вашей практике, эти инструменты остаются вам на память о наше встрече и как повод продолжить и дальше делать инструменты. А для меня сейчас прошу составить букеты взять по цветочку и поставить их вазочку розового цвета – если вы уже работаете в этом же направлении.

А во вторую вазочку красного цвет поставить цветочек – если сегодня узнали что-то новое, то, что вас заинтересовала для дальнейшей работы.

Итог работы (2-3 минуты):

Спасибо! Ну и хочу отметить, что дети очень любят играть на муз. инструментах, этот интерес – потребность озвучить то или иное музыкальное произведение. Музыкальные инструменты, сделанные своими руками, привлекают детей своей простотой и необычностью.

Созданные своими руками музыкальные инструменты, отвечают всем принципам построения предметно-развивающей среды по Федеральным государственным стандартам.

Спасибо за внимание!

Варианты инструментов

Все перечислить невозможно, расскажем лишь о некоторых, на наш взгляд довольно удачных.

Таблица. Примеры самодельных инструментов.

Наименование поделкиКраткое описание технологии
Такой инструмент можно сделать за несколько минут, но ребенок будет им долго радоваться. Детям нравится все звучащее, тем более, если эти звуки добываются без особого труда. Натяните резинки на металлическую коробку или ее крышку, постарайтесь использовать разноцветные, натягивайте их с различными усилиями. Если резинки скользят, то можно проделать небольшие углубления на кромке крышки и фиксировать их там. Только не забывайте о технике безопасности, не оставляйте острых углов.
Этот инструмент не звучит, зато позволяет более взрослым детям почувствовать себя настоящими артистами. Игрушка делается из квадратной конфетной коробки, картона, пластика и цветной пленки. Из коробки отрезается все лишнее по периметру, надо сделать ее максимально похожей на рояль. Внутрь коробки можно положить бумагу, за счет этого сохранится форма. Далее всю поверхность надо обтянуть пленкой, если есть острые углы, то они нагреваются феном и выравниваются. Ножки делаются из пластика, крышка рояля из картона. Конструкция не отличается надежностью, зато ее можно изготавливать всей семьей.
Это более сложная поделка, надо настроиться на несколько дней работы. Во время изготовления постарайтесь постоянно поддерживать интерес детей, они в принципе не любят долго заниматься одним и тем же делом. Тем более, если до конечного результата еще далеко. Из картона вырезается контур гитары, понадобится не менее трех штук. Затем при помощи клея ПВА два силуэта между собой склеиваются, для высыхания понадобятся сутки. Далее надо прикрепить небольшой кусочек карандаша, он будет порожком для струн. Для того чтобы они не соскальзывали, на поверхности карандаша делаются неглубокие насечки. На верхней части грифа необходимо сделать такие же операции, только карандаш короткий. Между ними натягиваются резиновые струны, подбирается примерно правильное звучание. После выполнения всех работ гитару надо раскрасить, это улучшает ее внешний вид и делает более привлекательной для детей.
Его можно сделать из бумажного кольца из-под изоленты. Две поверхности закрываются полиэтиленовой пленкой, внутрь насыпается крупа или горох для звука, по периметру барабан стягивается скотчем. Все, инструмент готов, дети могут начинать на нем шуметь.
В нашем случае делается она из скорлупок от фисташек, но можно использовать и грецкие орехи или иные твердые тонкие предметы. Скорлупа очищается, промывается и тщательно высушивается. Затем при помощи специального инструмента проделываются дырочки, в них продевается нитка, концы завязываются. Нитка должна быть прочной, в противном случае поделка недолго пошумит, а маленький ребенок быстро в ней разочаруется.

Не существует ограничений полета фантазии родителей, если они имеют настоящее желание заниматься и играть со своими детьми. Необязательно приступать к работе с готовым планом, идеи могут приходить уже во время процесса. Всегда старайтесь учитывать пожелания детей, пусть их слово будет решающим во время принятия окончательного решения.

Видео — музыкальные инструменты своими руками

Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Изготовлять музыкальные инструменты для детей лучше совместно с ними, это не только приучает их к труду, но и увеличивает время общения с родителями. Им этого очень не хватает, особенно в наше время. Есть различные типы инструментов, для одних надо целый день, а другие изготавливаются всего за несколько часов. После инструментов можно переходить к более сложным поделкам. На страницах нашего сайта есть очень интересная статья по изготовлению шкафа-домика для детской.

Зачем нужны такие поделки

Сложно утверждать, что музыкальные игры станут катализатором развития будущих музыкальных гениев, но хоть какие-то вкусы могут воспитываться. Многие родители в это верят.

Еще один совет. Не изготовляйте для маленьких детей сложные инструменты, они им нужны для игры и быстро надоедают. Лучше с интервалом в несколько недель делать простейшие, но новые инструменты, чем заниматься одним несколько дней или недель и потом заставлять ребенка с ним играть длительное время. Дети – не взрослые, они играют только тогда, когда им это хочется, а не когда надо по графику.

Музыкальный инструмент не обязательно надо делать почти профессиональным, детям нравится сам процесс добывания звуков, а не мелодия. Конечно, это лишь общие суждения, в каждом случае могут быть свои исключения, каждый возраст имеет свои отличия.

Изготовление корпуса

Шаг 1. От широкой рейки отпилите четыре заготовки длиной по 105 мм каждая. Длину соблюдайте точно, эти размеры влияют на возможность создавать резонанс звуков, что очень важно для любого музыкального инструмента.

Шаг 2. Склейте между собой по две детали, обильно намажьте боковые грани клеем ПВА и сильно стяните их струбцинами. Элементы надо оставить минимум на сутки для полного высыхания. Остатки клея убираются слегка влажной тряпочкой, не давайте им засыхать.

Шаг 3. Отрежьте от узкой рейки заготовки для каркаса. Надо две детали по 105 мм и две по 70 мм. Точно соблюдайте размеры, это очень важно. Торцы подровняйте наждачной бумагой.

Шаг 4. Склейте боковой каркас и зажмите струбцинами. Сверху положите ровный тяжелый груз — он не допустит вспучивания планок во время высыхания клея.

Шаг 5. В верхних крышках высверлите отверстия под гайки на расстоянии 7 см, вставьте с одной стороны болты через деревянную прокладку, а с другой стороны врезающиеся гайки. Вкручивайте болты, они упираются о прокладку и сильно прижимают гайки.

Последние острыми заусеницами входят в планки и фиксируются в таком положении. За счет этого метизы не выпадают, что позволяет регулировать инструмент во время сборки закрытого корпуса. Деревянная прокладка используется для защиты лицевой части корпуса от механических повреждений.

Шаг 6. Склейте корпус в одно целое.

Практический совет. Сначала надо собрать детали насухо, проверить плотность прилегания. Если есть шатания, то грани и поверхности надо идеально подровнять шлифовальной бумагой. Постоянно проверяйте плотность примыкания, не переусердствуйте, не особо сильно стачивайте детали инструмента.

Шаг 7. Склейте заготовки в одну конструкцию, стяните ее струбцинами. Оставьте на сутки для высыхания.

Шаг 8. После приклеивания обработайте поверхности шлифовальной шкуркой. Вначале более крупной, потом мелкой. Должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность.

Шаг 9. Специальным сверлом проделайте большое отверстие в крышке. Диаметр как для мебельных петель, используйте сверло форстнера. Такое сверло может сбиваться с центра, чтобы этого не происходило, рекомендуется вначале проделать отверстия диаметром примерно один миллиметр и потом его использовать для центровки инструмента.

Практический совет. На этом этапе изготовления можно немного инструмент украсить. Рекомендуется сделать по бокам своеобразную инкрустацию.

Для этого разметьте положение дырочек по сторонам корпуса, просверлите небольшие отверстия под диаметр проволоки. В нашем случае применяется медная проволока Ø 0,9 мм. В каждое отверстие на клей сажайте проволоку и аккуратно отрезайте конец, он должен быть выше поверхности инструмента примерно на 1 мм.

Шаг 10. Осторожно острым ножом или рубанком срежьте углы, шкуркой №80 округлите их. Спешить не надо, все грани должны быть симметричными.

Шаг 11. Зажмите в тисках анкер и отпилите от него кусок длиной 70 мм, это как раз часть без резьбы. Несколько раз пройдитесь по наждачной шкурке до получения на грани продольной линии, она нужна при выставлении металлических пластинок.

Шаг 12. В тисках немного выровняйте гвозди и отрежьте лишние куски. Отступив 52 мм, накерните отверстия и высверлите вначале маленькие, а потом большие дырки в анкере.

Шаг 13. Закрепите трубку в шуруповерте и на малых оборотах уберите острые углы. Такие же операции надо повторить и с гвоздями.

Шаг 14. От жерлицы отрезайте куски заданной длины от 47 мм до 57 мм, шаг размеров указан на снимке. Всего требуется восемь штук. Предварительно металл надо очистить от технического масла и ржавчины. Соберите их в стопку, выровняйте торцы и сильно зажмите скотчем.

Теперь можно все отрезки одновременно обрабатывать напильником, придать концам полукруглую форму. По такому же алгоритму выровняйте и переднюю часть металлических язычков. Тремя видами шкурки с различными зернами тщательно отполируйте поверхности язычков.

Теперь осталось собрать инструмент.

Инструкция по изготовлению калимбу

Это уже более-менее серьезный инструмент. Делать его нужно для подростков, которые имеют желание не только шуметь, но и самостоятельно создавать подобие мелодий.

Для изготовления инструмента понадобятся:

  • рейки толщиной 0,5 мм, шириной 40 мм и 20 мм. Длина реек примерно по 50 см каждая;
  • два обыкновенных гладких гвоздя длиной по 80 мм. Из них делаются упоры;
  • два винта с врезными гайками, если нет специальных, то можно использовать обыкновенные. Только при закручивании возникнут небольшие трудности;
  • анкер — участок без резьбы должен иметь длину не менее 70 мм;
  • рыболовный флажок для жерлицы. Это самый главный элемент инструмента. От него во многом зависит качество звучания инструмента.

Кроме этих принадлежностей нужно подготовить струбцины, клей для столярных работ, ножовку по металлу, плоскогубцы и измерительные инструменты.

Инструкция по изготовлению маракаса

Для изготовления надо подготовить пустую пластиковую бутылочку из-под воды емкостью 0,5 л или 0,33 л. Инструмент будет намного громче звучать, если тара имеет квадратную форму, постарайтесь найти именно такую. Эта поделка предназначается для совсем маленьких детей, которых еще не интересует само звучание, а только его громкость.

Шаг 1. Разрежьте вдоль одной поверхности тубу по всей длине и скрутите из нее новую трубочку. Она должна быть достаточно плотной, а по диаметру подходить к горлышку бутылочки. Если с первого раза не получится, то повторите несколько раз, постоянно примеряйте, убедитесь, что диаметр имеет требуемое значение.

Шаг 2. Вставьте в емкость новую трубочку и плотно обмотайте всю ее длину скотчем. Обращайте внимание, чтобы диаметр не увеличивался, в противном случае операции придется повторять.

Практический совет. Желательно перед обматыванием скотчем раскрасить ручку. Используйте фломастеры различных цветов, чем они ярче и привлекательнее, тем лучше.

Шаг 3. От воздушного шарика ножницами отрежьте ножку длиной примерно 2–3см. Немного растяните ее и попытайтесь закрыть один торец ручки. Не торопитесь, натягивайте равномерно и без перекоса.

Шаг 4. В бутылку насыпьте различных круп, заполните примерно 1/3 объема. Много не надо, ребенку будет тяжело играть, а звуки громче не станут.

Шаг 5. Попробуйте вставить ручку в бутылку, торец с шариком должен находиться внутри. Шарик нужен для того, чтобы зерна крупы не высыпались в полую ручку. Если деталь не входит, то еще раз переделайте ее с учетом допущенных ошибок.

Название маракас детям запомнить сложно, погремушка для них намного привычнее. Тем более что никаких иных звуков эта игрушка не производит.

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «барабан»

Для изготовления потребуются: банка из под детского питания, цветная самоклеящаяся бумага (можно для яркости цветную фольгу, широкую тесьму, скотч широкий, суши палки, цветной скотч.

Банку из под детского питания обклеить цветными полосками из самоклеящаяся бумаги. С помощью широкого скотча прикрепить широкую тесьму (обязательно померить нужную длину, примотать с помощью круговых движений. Суши – палки декорировать цветным скотчем. Инструмент готов!

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «бубен».

Для изготовления потребуются: пластиковая высокая банка из под селедки (квашеной капусты, повидла, меда и т. д., салфетки с интересным рисунком, леску, пробки от пластиковых бутылок, клей.

Взять пустую круглую пластиковую банку с прорезями и с помощью клея, салфетки украсить дно банки в стиле «де купаж». Затем с помощью лески прикрепить пластиковые крышечки в прорези пластиковой банки (в крышках и в банке уже прорезаны отверстия, нужно только просунуть леску и сделать узелки). Получился «бубен», который можно при желании еще украсить и разноцветной тесьмой.

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «колотушка».

Для изготовления потребуются: круглая продолговатая банка из под чипсов типа «Принглс», суши-палки, пуговицу (или бусину, нитки (или леску, цветную самоклеящуюся бумагу.

Банку декорировать цветной бумагой, цветным скотчем.

В продолговатой части банки (из картона) по середине с помощью ножниц сделать отверстие, в него просунуть суши палки. Скотчем обмотать просунутую часть, а затем часть с другой стороны таким образом закрепив палки. С помощью большой иголки проткнуть продолговатую часть с другой стороны и просунуть нитку с пуговицей на конце (это «язычок», который будет стучать то покрышке, то по донышку банки).

Суши – палки можно так же декорировать цветным скотчем.

Ну, вот наши инструменты готовы и мы сейчас их испытаем. Сейчас прозвучит музыка и каждый раз по показу дирижёра – меня будет звучать ваш музыкальный инструмент.

Полюбуйтесь наш оркестр:

Инструменты хороши!

Виртуозы – музыканты – вам сыграют от души!

Вот красивый звонкий бубен,

Он в руках молчать не будет! (звучит бубен)

Колотилка, колотушка, а для всех она подружка

колотушка заиграет – всех плясать вокруг заставит (звучит)

барабан – Он в чести у многих стран,

Громкий, круглый барабан.

погремушки бубенцы – Это братцы-сорванцы –

Колокольцы – бубенцы!

Мы для вас сыграем дружно, вам лишь только хлопать нужно! И помогать подпевать песню (раздать слова).

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «погремушки – шумелки».

Для изготовления потребуются: контейнеры от «киндер – сюрпризов», суши палки (лучше скрепленные, разноцветная тесьма и цветной и простой скотч для декорирования. Контейнеры от «киндер – сюрпризов» с помощью скотча прикрепить к суши-палкам. Для красоты декорировать цветным скотчем место крепления, а так же сами суши-палки. На кончиках погремушках привязать разноцветную тесьму.

Мастер-класс для воспитателей «изготовление самодельных шумовых музыкальных инструментов». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Надежда Головцова
Мастер-класс для воспитателей «Изготовление самодельных шумовых музыкальных инструментов»

Мастер-класс для воспитателей

«Изготовление самодельных шумовых музыкальных инструментов»

Составила: Музыкальный руководитель Головцова Н. Ф.

Содержание мастер-класса

Мастер-класс состоит из:

1. Теоретической части…стр. 1

2. Практической части…стр. 2

3. Практической работы…стр. 2

4. Выступления – апробации инструментов…. …. стр. 3

5. Приложение

Цель: развитие мотивации по использованию системы элементарного музицирования в организации предметно-развивающей среды в соответствии с принципами ФГОС.

Задачи:

1. Познакомить с особенностями технологии К. Орфа, повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на необходимость системного использование элементарного музицирования в практике.

2. С помощью доступного бросового материала дать идеи для размышления и пополнения предметно-пространственной среды ДОУ по системе элементарного музицирования.

1. Теоретическая часть

Выступление музыкального руководителя по теме: «Использование самодельных ударных и шумовых инструментов в работе с детьми для развития музыкальности». (Приложение). Элементарное музицирование по принципам немецкого музыканта Карла Орфа – это развитие творческого начала, которое, в свою очередь, важно для общего развития личности («для ребенка; с ребенком; исходя из ребенка»). Одна из общих идей, лежащих в основе данной системы: «Каждый узнает лишь то, что сам пробует делать» (Песталоцци). Музыкальное воспитание по Орфу – это не просто приобщение детей к исполнению. «Задача учителя – облечь необходимые упражнения в форму игры, чтобы они стали доступны детям» (Э. Жак-Далькроз). Дети должны не повторять, а создавать собственную детскую элементарную музыку. Музыкальные инструменты широко используются не только на музыкальных занятиях, а также и на физкультурных (бубны, погремушки, на занятиях у психолога (шумелки, шуршалки, у логопеда, а также в каждой группе в музыкальном уголке. Поэтому сегодня мы говорим о том, что они сегодня являются неотъемлемым компонентом предметно-развивающей среды.

Музицирование на детских шумовых инструментах – одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых инструментах развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию. Именно в музицировании у ребёнка проявляется богатое воображение, стремление к самовыражению, способность перевоплощаться и создавать новый образ. Активное включение ребенка в процесс восприятия музыки и ее исполнения, дает возможность увидеть, как он чувствует музыку в целом, в какой мере и насколько наблюдает за развитием музыкального образа. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что игра на ударных и шумовых инструментах предоставляет широкие возможности для работы с детьми по развитию у них музыкальности, позволяет удивительно быстро приобщить ребёнка к интересной, яркой музыке в качестве слушателей и исполнителей. Не секрет, что у ребёнка игровое исследование звучащего мира начинается в самом раннем детстве: посудный оркестр на кухне, деревянные кубики и мебель, пищалки, свистульки, бумага, связки ключей, мешочек с орехами, куда можно запустить руку и услышать чудесный шорох. Раздражающие взрослых звуки доставляют детям наслаждение, и они готовы упиваться ими, особенно если получается ритмично. Дети безотчётно стремятся ко всем предметам, из которых они могут самостоятельно извлечь звуки. В роли музыкального инструмента с одинаковым успехом могут выступать и концертный рояль, и расчёска. Поддерживать этот интерес под силу нам взрослым, которые окружают ребёнка на всех этапах его формирования как личности. Цель приобщения детей к игре на ударных и шумовых инструментах проста – с помощью аккомпанемента подчеркнуть характер, настроение музыки, сделать ее ярче. Роль малыша может быть небольшой и очень простой, но качественно необходимой для его саморазвития. Создать ударные и шумовые игрушки – инструменты можно самостоятельно. Самодельные инструменты позволяют начать процесс приобщения детей к музыке в отсутствии настоящих инструментов. Наблюдая процесс изготовления игрушек – самоделок, ребёнок начинает понимать, откуда берутся звуки, ведь именно самодельные музыкальные инструменты будят творческую мысль. Вовлечение дошкольника в процесс создания детских музыкальных инструментов даёт ему много новых возможностей почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, более внимательно к звуку, с большей активностью включаться в коллективную деятельность. Главное создать атмосферу радости, обеспечить право детей на выдумку и творчество. Только в такой атмосфере может рождаться и совершенствоваться личность. Для работы с детьми хорошо иметь достаточно разнообразные простейшие инструменты. Желательно, чтобы они были сделаны из материалов, обеспечивающих лучшее звучание: дерево, пластмасса, косточки. Чтобы обогатить музыкальный опыт дошкольника лучше чередовать инструменты различного тембра.

2. Практическая часть

Ознакомление участников мастер- класса с поделками и материалом, из которого они изготовлены. Сегодня я хочу представить Вам самодельные музыкальные шумовые инструменты, которые можно изготовить из бросового материала:

1. Колокольчик (украшенная верхняя часть пластиковой бутылки)

2. Шумелка (бутылочка из-под питьевого йогурта с крупой)

3. Барабан (пластиковое ведро и использованные фломастеры)

4. Шейкер (скрепленные верхние части пластиковых бутылок с крупой или мелкими пластиковыми шариками)

5. Звонкие рукавички (сшитые из легкой ткани рукавички с нашитыми на них разноцветными пуговицами)

6. Курская трещотка (покрашенные деревянные линейки, надетые по очереди с бусинами на леску, с двух сторон из бусин колечки для пальцев);

7. Пластиковые шарики, крупы (горох, рис, гречка, пшено) для звучания.

Чтобы музыкальные инструменты были яркими, привлекательными для детей, можно использовать самоклеящуюся бумагу, цветную бумагу, пайетки, разноцветную тесьму и т. д.

3. Практическая работа

Музыкальный руководитель раздаёт материал для работы и демонстрирует способы изготовления музыкально-шумовых инструментов. Сегодня я предлагаю вам изготовить музыкальные инструменты из того материала, который лежит у вас на столе.

Методы и приёмы: Показ приёмов изготовления, словесные указания. Материалы и оборудование: ножницы, цветная самоклейка или цветная бумага, клей, гуашь, кисточки, скотч, крупа, бусинки, леска, ленточки, линейки, материал для украшения.

Изготавливаем:

1. Барабан

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Барабан» Для изготовления потребуются: ведерко из-под майонеза, цветная самоклеящаяся бумага (можно для яркости цветную фольгу, широкую тесьму, скотч широкий, использованные фломастеры). Ведерко из-под майонеза обклеить цветными полосками из самоклеящейся или цветной бумаги. Привязать тесьму. Приложить фломастеры. Инструмент готов!

2. Погремушку-шумелку

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Погремушки – шумелки». Для изготовления потребуются: контейнеры от «киндер – сюрпризов», суши палки, бусинки, крупа, разноцветная тесьма и цветной и простой скотч для декорирования. В контейнеры от «киндер – сюрпризов» насыпать крупу, с помощью скотча прикрепить их к суши-палкам. Для красоты декорировать цветным скотчем и другими украшениями место крепления, а также сами суши-палки. На кончиках погремушках привязать разноцветную тесьму.

3. Колокольчик

Инструкция по изготовлению «Колокольчика». Емкость из-под картофельного пюре или йогурта, в которой делаются два отверстия и продевается атласная лента. На атласной ленте внутри пластмассового колокольчика крепятся различные звенящие детали (рыболовные колокольчики, железные ключи, болтики и. т. д.)

4. Трещотку

Инструкция по изготовлению «Трещотки» На разделочную доску или фанеру приклеиваются цветные карандаши.

4. Выступление – апробация инструментов.

Ну, вот наши инструменты готовы, и мы сейчас их испытаем. Сейчас прозвучит музыка и каждый раз по показу дирижёра – меня будет звучать ваш музыкальный инструмент.

Полюбуйтесь наш оркестр: Инструменты хороши!

Виртуозы – музыканты – вам сыграют от души!

«Музыканты мы сейчас» муз. Г. Вихаревой

1. Посмотрите – ка на нас! Музыканты мы сейчас.

Колокольчики звенят и скучать нам не велят (играют колокольчики)

2. Посмотрите-ка на нас музыканты мы сейчас

Барабаны взяли громко заиграли! (игра на барабанах)

3. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,

Вот они колотушки и звонкие погремушки! (игра на колотушках и погремушках)

4. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,

Яркие трещотки ритм свой знают чётко (игра на трещотках)

5. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,

Дружно с музыкой живем, никогда не устаем! (играют все инструменты).

Вот умолкли инструменты, слышу я со все сторон,

раздались аплодисменты! Музыканты на поклон!

Спасибо! Ну и хочу отметить, что дети очень любят играть на музыкальных инструментах, этот интерес – потребность озвучить то или иное музыкальное произведение. Музыкальные инструменты, сделанные своими руками, привлекают детей своей простотой и необычностью. Знакомый материл, который ребенок видит каждый день, пробуждает фантазию ребенка и может сам, или с помощью родителей, педагогов попробовать сделать такой же инструмент. Созданные своими руками музыкальные инструменты, отвечают всем принципам построения предметно-развивающей среды по Федеральным государственным стандартам. Спасибо за внимание!

Сборка калимбу

Шаг 1. На верхней поверхности корпуса монтажным ножом вырежьте две канавки глубиной примерно 0,2 мм, в них будут держаться куски гвоздей.

Шаг 2. Добавьте в морилку несколько капель краски для принтера, она потемнеет. Приготовленным составом пропитайте корпус инструмента. После высыхания натрите его воском, отполируйте.

Шаг 3. Приклейте в канавках гвозди и соберите калимбу.

Настройте ее, меняя длину металлических полос. Затяните болтики и можете играть на сделанном инструменте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.