Квест Лукаса и Генри в игре Моя кофейня:рецепты и истории

Как джордж лукас начал снимать кино

Лукас сначала мечтал стать автогонщиком и относился к кино, как к хобби. Но в 18 лет Джордж на автомобиле столкнулся с грузовиком и чуть не погиб. После этого он решил, что пора переключиться на более безопасные занятия. Хотя ещё во время увлечения гонками он начал снимать короткометражки. Часть из них была посвящена автомобилям.

В студенческие годы Джордж Лукас всё больше снимал короткометражные фильмы, чаще всего документальные. Но успех обрела его фантастическая антиутопия «Электронный лабиринт: THX 1138 4EB». В 1967 году 15-минутная картина даже попала на Национальный студенческий кинофестиваль, где её увидел набирающий популярность Стивен Спилберг.

Лукас решил доработать историю и через три года снял свой первый полнометражный фильм THX 1138 о мире XXV века, где все люди живут в бункерах под контролем компьютеров. Картину без ведома режиссёра перемонтировали на студии и выпустили в прокат. Фильм провалился, едва отбив свой бюджет.

Спонсировавший съёмки продюсер Фрэнсис Форд Коппола предложил Лукасу, только что основавшему собственную студию Lucasfilm, попробовать силы в более простом жанре. В результате их сотрудничество вылилось в молодёжную комедию «Американские граффити». Но режиссёру пришлось обратиться уже к другой компании, и денег на съёмки выделили мало.

«Американские граффити» — ностальгическая история о выпускниках начала шестидесятых. То есть о временах юности самого Джорджа Лукаса. В фильме нашлось место и для любовных историй, и для автогонок. Из-за недостатка бюджета на главные роли пригласили начинающих актёров. Сейчас их имена известны. Это Рон Ховард, Ричард Дрейфус и будущая главная звезда всех фильмов Лукаса — Харрисон Форд.

Простой искренний фильм приглянулся зрителям гораздо больше мрачной антиутопии THX 1138. Вопреки ожиданиям студии Universal, картина выстрелила в прокате и заняла третье место по сборам за 1973 год, уступив лишь «Афере» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом и будущей легенде хоррора — фильму «Изгоняющий дьявола».

«Американские граффити» получили сразу пять номинаций на «Оскар», в том числе за сценарий и режиссуру, и даже попали в категорию «Лучший фильм». На фоне успеха началась настоящая волна ностальгии по культуре шестидесятых, вылившаяся в производство подобных фильмов и всевозможного ретромерча.

Ну а Джордж Лукас в это время готовился к созданию своей главной работы.

Что было дальше

Дальнейшая деятельность Лукаса больше сосредоточена на продюсировании и продвижении старых франшиз. В 2008 году он вместе со Спилбергом выпустил фильм «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа», который хорошо прошёл в прокате, но обруган большинством критиков.

Тогда же стартовал мультсериал «Войны клонов» по вселенной «Звёздных войн». Действие разворачивается между вторым и третьим эпизодами. В 2003 году уже появлялся мультфильм с таким названием, но он прошёл почти незаметно.

А в 2021 году компания Lucasfilm стала частью Disney. С этого момента все последующие фильмы и сериалы производились под контролем студии.

«Звёздные войны» всё больше расширяются. Уже вышли седьмой и восьмой эпизоды фильмов, причём первый из них снова повторяет классическую историю из «Новой надежды». Запустили серию приквелов «Истории», мультсериалы «Повстанцы» и «Сопротивление», а в конце 2021 года ожидается первый игровой сериал «Мандалорец».

Джордж Лукас: «Звёздные войны» всё больше расширяются
«Войны клонов»

Ко всему этому сам Лукас уже имеет мало отношения. Он руководит, консультирует и продюсирует проекты. Его студия спецэффектов Industrial Light & Magic стала одним из главных поставщиков спецэффектов в кино — большинство топовых блокбастеров созданы именно при их поддержке. Лишь в 2021 году Лукас сам написал сценарий к мультфильму «Странные чары», который провалился.

В итоге всего две известные франшизы и шесть лично срежиссированных фильмов. Но всё же вклад Джорджа Лукаса в кинематограф огромен. В семидесятых он показал, что фантастика может быть задорной и энергичной. Что не нужно бояться пересказывать классику, нужно лишь добавлять в неё что-то своё.

Лукас рисковал и экспериментировал. Он брался за крупнобюджетные проекты и вкладывал в них все силы. И именно поэтому он развивал спецэффекты и брался за передовые технологии съёмок. Он заново создал приключенческое кино и фантастику, и потому его до сих пор ценят и уважают поклонники по всему миру.

Что изменилось в продолжениях

К работе над сиквелами «Звёздных войн» Джордж Лукас подходил уже как профессионал. К выходу нового фильма первая часть получила подзаголовок «Новая надежда», а немного позже добавили номера эпизодов. Начали с четвёртого, чтобы оставить простор для приквелов.

Джордж Лукас: К работе над сиквелами «Звёздных войн» Джордж Лукас подходил уже как профессионал
«Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»

Контракт позволил Лукасу заниматься продолжениями самостоятельно без контроля студии. Однако из-за подорванного здоровья Лукас отказался от идеи снимать фильмы лично. Для картины «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар» он нанял своего бывшего учителя и значительно более опытного режиссёра Ирвина Кершнера.

Сценарий дорабатывал Лоуренс Кэздан. На тот момент он уже продал студии Warner Bros. сценарий будущего хита «Телохранитель», но на экраны фильм вышел только спустя 15 лет, и начал работать с Лукасом над историей Индианы Джонса.

Привлечение профессиональных коллег позволило исправить все недоработки первой картины. Сюжет стал более стройным и динамичным, а Кершнер лучше умел обращаться с актёрами на площадке.

На этот раз в фильм вложили около 30 миллионов долларов, что чуть не разорило молодую компанию Lucasfilm. Пейзажи ледяной планеты Хот снимали в Норвегии с вертолёта. А студия ILM разрабатывала новые спецэффекты. Их оказалось значительно больше, чем в первой части. Обилие масштабных сцен и сложность обработки сильно затянули процесс и увеличили и без того немалый бюджет.

Джордж Лукас: На этот раз в фильм вложили около 30 миллионов долларов, что чуть не разорило молодую компанию Lucasfilm
Лэндо Калриссиан и Боба Фетт, «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»

Главным достоинством новой части стали новые яркие герои и более мрачный тон картины. Зрители очень полюбили загадочного наёмника Бобу Фетта, не показывающего лица (его имя в фильме не произносят, оно фигурирует только в титрах), и харизматичного дельца Лэндо Калриссиана.

Сюрпризом для всех стала сцена, где Дарт Вейдер признаётся Люку, что он его отец. Эту информацию держали в строжайшем секрете, избегая утечек. Поскольку Вейдера играл один актёр, а озвучивал другой, исполнителю роли даже выдали поддельный текст, изменив его на этапе постпродакшена.

В массах закрепилась уверенность, что Дарт Вейдер произносит фразу: «Люк, я твой отец». Однако на самом деле их разговор звучит несколько иначе.

Вложения снова окупились с лихвой. Картина собрала в прокате более полумиллиарда долларов. Хотя поначалу критики отнеслись к ней скептически, со временем именно эту часть «Звёздных войн» стали считать лучшей, а иногда и вершиной всего кинематографа. Картина долго возглавляла топ фильмов журнала Empire и лишь в 2021 году уступила первенство «Крёстному отцу».

Также к фильму выпустили новеллизацию сценария, серию комиксов, а через пару лет ещё и видеоигры.

Заработок позволил Джорджу Лукасу организовать единое предприятие для своих компаний. Оно находится в Калифорнии и называется ранчо «Скайуокер». Там и началась работа над финальной частью трилогии «Возвращение джедая» (поначалу фильм фигурировал как «Месть джедая» — у коллекционеров даже есть плакаты с этим заголовком).

Хотя картину заранее ждали с восторгом, при производстве снова возникли проблемы. Джордж Лукас хотел пригласить какого-нибудь самобытного режиссёра. Но Дэвид Линч отказался из-за экранизации «Дюны», которую впоследствии будет ненавидеть и даже попросит убрать своё имя из титров. А Дэвид Кроненберг предпочёл заняться «Видеодромом» и «Мёртвой зоной».

Джордж Лукас: Джордж Лукас хотел пригласить какого-нибудь самобытного режиссёра
«Дюна» Дэвида Линча

В итоге позвали не самого популярного Ричарда Маркуанда, и Лукасу снова пришлось брать большую часть работы на себя. Формально он указан только сценаристом и продюсером. На самом деле практически всеми второстепенными съёмками автор командовал лично и руководил созданием спецэффектов. Маркуанд отвечал за то, что Лукасу давалось не лучшим образом, — работу с главными актёрами.

Потом возникли сложности с Харрисоном Фордом. Он не очень хотел сниматься в третьей части, поскольку больше увлёкся «Индианой Джонсом» и даже просил авторов убить Хана Соло в начале фильма. Сценарист Лоуренс Кэздан почти согласился, но Лукас не захотел выводить одного из любимейших героев.

Финальная часть трилогии снова отсылала к классике, напоминая темой, костюмами героев и декорациями фильм «Пушки острова Наварон» 1961 года. В оригинале группа диверсантов должна взорвать огромные пушки фашистов, чтобы дать возможность эвакуировать несколько тысяч солдат.

Джордж Лукас: Финальная часть трилогии снова отсылала к классике, напоминая темой, костюмами героев и декорациями фильм «Пушки острова Наварон» 1961 года
«Пушки острова Наварон»

Где лукас собирал идеи для «звёздных войн»

Идея снять космооперу, в которой бы смешались комиксы, научная фантастика, вестерны и истории о самураях, появилась у Джорджа Лукаса ещё до его дебюта. На заре карьеры рассчитывать на то, что кто-то возьмётся за дорогой проект, не приходилось, но в начале семидесятых автор уже принялся за написание сценария.

Как авторы справились с критикой продолжений «индианы джонса»

Изначально Харрисон Форд сомневался, сниматься ли в трилогии, но продолжения ждали все. После окончания работы над «Возвращением джедая» Лукас снова вернулся к «Индиане Джонсу». Но во второй и третьей частях вклад автора меньше. Он писал основу истории, консультировал и монтировал, а компания ILM работала над спецэффектами. В остальном нагрузка легла на режиссёра и сценаристов.

Джордж Лукас: Во второй и третьей частях вклад Лукаса меньше
«Индиана Джонс и Храм судьбы»

Вторая часть получила название «Храм судьбы», действие разворачивается в Индии. Но в этой стране авторам снимать не разрешили, поэтому натурные съёмки проходили в Китае и на Шри-Ланке. Значительная часть была создана в студиях США и Англии. И это сыграло свою роль.

Сиквел получился намного мрачнее первого фильма: тёмные катакомбы, более жёсткий сюжет. Даже шутки оказались из разряда чёрного юмора. Чего только стоит сцена пира, где едят обезьяньи мозги. А большинство трюков придумали ещё для «Ковчега», но они не уместились в сюжет. Поэтому действие вышло не настолько стройным.

Ещё в самом начале съёмок Харрисон Форд повредил спину, потом получил травмы в драке с медведем — этот момент в итоге убрали. Поэтому в дальнейших экшен-сценах актёр появлялся только на крупных планах, всё остальное отыгрывал каскадёр.

Но вот спецэффекты улучшались. Многие помнят разрушающийся мост и яркую гонку на вагонетках. А момент, когда камера следует за падающим в ров телом, был вершиной технологий того времени. Здесь снова постаралась компания ILM.

Как лукас и спилберг придумали «индиану джонса»

Параллельно с созданием одной великой франшизы Джордж Лукас размышлял над другой. История зародилась в голове автора ещё в начале семидесятых. Он хотел пересказать классические романы и сериалы 30–40-х годов и придумал для этого образ археолога и искателя приключений, искусно владеющего хлыстом.

Как лукас обновлял «звёздные войны»

Остальные проекты Лукаса чаще всего оказывались малозаметными. Если «Хроники молодого Индианы Джонса» на телевидении шли неплохо, то спродюсированный Джорджем фильм «Говард-утка» оглушительно провалился (его иногда называют худшим супергеройским кино в истории). А «Убийства на радио» и «Уиллоу» по сценарию Лукаса даже не отбили свои бюджеты.

Зато в девяностых уже вовсю развивались компьютерные эффекты. И тогда Лукас и ILM задумали обработать классические «Звёздные войны», добавив в них новые сцены и улучшив качество. Изначально планировали обновить только «Новую надежду», но после успешного эксперимента взялись и за остальные.

Специальная программа очищала кадры от микроскопических пылинок на плёнке. Потом добавили графики в фоны, убрали нестыковки в декорациях, сделали больше 3D-голограмм. В первый фильм даже включили эпизод с любимцем публики Бобой Феттом. Для специального издания к двадцатилетию «Новой надежды» даже досняли несколько фоновых сцен, чего ещё никто не делал.

Некоторые более заметные новшества раскололи фанатов на два лагеря. Вызвала споры сцена в баре, где Хан Соло убивает наёмника Гридо. В оригинале тот угрожал герою, и Хан его просто застрелил. В новой версии Соло убивает в ответ на выстрел Гридо. Так Лукас хотел подчеркнуть, что Хан не убийца. Однако поклонники оказались очень недовольны, это даже вылилось в акции с лозунгом Han shot first.

Кроме того, Лукас заменил некоторых персонажей, которых играли куклы, на CGI. Джабба Хатт стал проявлять больше эмоций, но они выглядели неестественно.

И по сей день поклонники «Звёздных войн» делятся на тех, кто признаёт только классические версии эпизодов и кто радуется обновлениям. А Лукас ещё дважды перерабатывал классические эпизоды: в 2004 и 2021 году.

Как создавались приквелы «звёздных войн»

Ремастеринг классических серий был лишь подготовкой к главному событию. Джордж Лукас решил выпустить ещё три эпизода. Части 1–3 раскрывали историю становления Энакина Скайуокера — будущего Дарта Вейдера. На этот раз Лукас сам писал сценарии и режиссировал все эпизоды.

Основу сюжета он придумал ещё в семидесятых, теперь же решил доработать предысторию. Лукас раскрыл причины, побудившие Энакина перейти на тёмную сторону, саму суть Силы и рассказал о появлении галактической империи под властью тирана.

Джордж Лукас: Части 1–3 раскрывали историю становления Энакина Скайуокера — будущего Дарта Вейдера
«Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»

Первый фильм получил название «Скрытая угроза». О том, насколько его ждали, свидетельствует одна история. В 1998 году на экраны вышла картина «Знакомьтесь, Джо Блэк» с Брэдом Питтом и Энтони Хопкинсом. Она собрала в прокате неплохую кассу.

Всё дело в том, что перед фильмом показывали трейлер «Скрытой угрозы». Поклонники тратили деньги на билет, только чтобы увидеть ролик первыми.

Новая трилогия стала торжеством спецэффектов от ILM. В «Скрытой угрозе» есть всего одна сцена, где не используется компьютерная графика. Во второй части «Атака клонов» таких эпизодов нет. Важную роль в сюжете играет нелепый инопланетянин Джа-Джа Бинкс — это первый центральный персонаж в кино, полностью созданный на компьютере. Его озвучил Ахмед Бест.

Джордж Лукас:
«Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»

К остальному актёрскому составу подошли очень аккуратно. Сыгравший молодого Оби-Вана Кеноби Юэн Макгрегор в первом фильме ещё не похож на Алека Гиннесса, но в продолжениях всё больше приближается к этому образу. На роль принцессы Падме Амидалы взяли набирающую популярность Натали Портман.

На роль двойника последней пригласили юную Киру Найтли. Актрисы невероятно похожи друг на друга. По слухам, даже их родители не могли разобрать, кто из них снимался в той или иной сцене, а после премьеры Портман иногда отправляла менее известную коллегу раздавать автографы.

Джордж Лукас: После премьеры Портман иногда отправляла менее известную коллегу раздавать автографы
«Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»

На роль сенатора Палпатина позвали Иана Макдермида, что стало некоторым спойлером. Актёр уже играл императора в «Возвращении джедая», из чего легко понять, кто станет главным злодеем.

Его ученика Дарта Мола сыграл каскадёр и мастер единоборств Рэй Парк. Это была его первая роль в кино, и потому всё ограничилось только драками и парой фраз. И в дальнейшем Парк будет известен персонажами, которые не разговаривают и отлично дерутся. Например, Жаба из «Людей Икс» и Снейк Айз из «Броска кобры».

Сэмюэл Л. Джексон сыграл одного из сильнейших джедаев Мейса Винду. Актёр был готов исполнить даже небольшую роль в культовой франшизе и очень обрадовался приглашению. А ко второму фильму он уже поставил Лукасу единственное условие: Джексон хотел фиолетовый световой меч. У всех остальных джедаев были синие и зелёные, а у ситхов — красные. Но режиссёр не смог отказать.

https://www.youtube.com/watch?v=GB3fbtUYgRE

Постановка драк радикально изменилась. Если в классических картинах схватки на световых мечах напоминали традиционное фехтование, то теперь настоящие джедаи владеют всеми возможными техниками единоборств. Поэтому столкновение Оби-Вана и его учителя Квай-Гона с Дартом Молом снимали почти месяц.

Квест лукаса и генри в игре моя кофейня:рецепты и истории

Новый герой Лукас решается помочь Генри раскрыть дело с похищенной скрипкой. Не забывайте, при каждом неверном ответе Вам придется отдавать Лукаса специальный рецепт «Шоколадный торт с тапиокой, орехами и мёдом». Поэтому, что бы не тратить свои специи и пройти весь квест с первого раза, предлагаю ознакомиться с верными ответами.

При первом разговоре с Лукасом нужно пройтись по всем вариантам ответов. Далее он задаст вопрос, где нужно выбрать из списка один вариант ответа.

Тут необходимо выбрать ответ: «Стрелявший забрал дорогую скрипку. Это очень подозрительно». Далее он еще задаст вопрос, где нужно выбрать вариант ответа из списка ниже.

Правильный ответ является «Обратите внимание на картины».

После этого Лукас спросит Вас про догадки.

Для правильного ответа нужно выбрать: «Очень странно, что у преступников оказался портрет женщины из оркестра. Должно быть, они знакомы».

Далее будут вопросы из зала суда, где можно нажимать на любой ответ, ведь все равно придется пройтись по всем вариантам.

После вопросов из зала суда следует разговор с Генри. Ему нужно рассказать про женщину, что на портрете в доме преступника.

После квест заканчивается, варианты ответов давать не нужно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.