«Хранитель сюрпризов»: как Сбербанк решил помочь влюбленным — AdCrunch

«хранитель сюрпризов»: как сбербанк решил помочь влюбленным

К празднику Сбербанк запустил специальное расширение для Google Chrome

В Сбербанке решили помочь сохранить атмосферу праздника и удивить свою вторую половинку. Часто, покупая подарки через интернет, мы случайно раскрываем свои планы. Сбербанк и Leo Burnett Moscow разработали специальное расширение «Хранитель сюрпризов», которое поможет сохранить подарок в секрете.

В преддверии Дня святого Валентина все хотят сделать сюрприз любимому человеку. Многие ищут подарки через интернет. Но, если вы живете вместе и, например, пользуетесь одним ноутбуком, это может стать проблемой. Контекстная реклама предательски выдаст все ваши планы.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк решили помочь влюбленным и разработали специальное расширение для браузера Google Chrome. «Хранитель сюрпризов» заменит контекстные баннеры банальной рекламой носков или бытовой техники.

«Мы надеемся, что теперь, благодаря «Сбербанку», станет меньше людей, которые вынуждены делать вид, что они удивлены подарку. Да здравствуют сюрпризы!», — Михаил Ткаченко и Евгений Шиняев, креативная пара Leo Burnett Moscow.

После скачивания расширения в верхней части браузера появится иконка в виде замочка. Кликнув по нему, можно выбрать тему, на которую заменятся все персонализированные баннеры (носки, косметика, бытовая техника). Так ваша вторая половинка будет сбита с толку и решит, что вы собираетесь вручить миксер.

  • Разрешите помочь: женщины рассказали, как относятся к вниманию незнакомых мужчин Разрешите помочь: женщины рассказали, как относятся к вниманию незнакомых мужчин

    Большинство мужчин чувствуют себя обязанными придержать дверь или подать руку незнакомой женщине, причем треть ответили, что делают это постоянно. Как сами женщины относятся к подобным знакам внимания и какие действия мужчин считают приемлемыми

  • Как бренду помочь своим клиентам, или маркетинг в условиях изоляцииКак бренду помочь своим клиентам, или маркетинг в условиях изоляции

    «Стоит ли ставить на паузу свои маркетинговые активности в эти времена?» Этот вопрос стал актуален с объявлением карантинных мер по всему миру. Короткий ответ: нет. Вашим клиентам нужна ваша поддержка, и сейчас особенно важно оставаться на связи.

  • Яндекс.Карты расскажут, как помочь локальным бизнесамЯндекс.Карты расскажут, как помочь локальным бизнесам

    Яндекс.Карты запустили проект поддержки локальных бизнесов. У организаций из разных сфер появилась возможность добавить в свою карточку на карте кнопки «Заказать доставку» или «Купить сертификат».
    Сертификатами клиенты смогут воспользоваться в будущем, когда ситуация станет стабильнее.

  • ATLANTIS, THE PALM ПОДАРИЛ ПОЕЗДКУ В ДУБАЙ ПЯТИ ВЛЮБЛЕННЫМ ПАРАМ ATLANTIS, THE PALM ПОДАРИЛ ПОЕЗДКУ В ДУБАЙ ПЯТИ ВЛЮБЛЕННЫМ ПАРАМ

    Отель Atlantis, The Palm и радиостанция Love Radio разыграли пять полностью оплаченных туров в Дубай для влюбленных пар.

  • Компания UFL – это точная доставка сюрпризов для Ваших близких.Компания UFL – это точная доставка сюрпризов для Ваших близких.

    Современный ритм жизни практически исключает возможность удивить и порадовать близких, а они больше всех ждут от Вас приятных сюрпризов. Как же их порадовать?

  • Как McDonald`s Canada удалось помочь McDonald`s USAКак McDonald`s Canada удалось помочь McDonald`s USA

    Благодаря отсутствию границ в интернете канадская кампания с видеоответами докатилась до США, где ей удалось добиться невиданного успеха.Пожалуй, крупнейший успех McDonald’s в социальных сетях бренду подарило его канадское подразделение — однако, благодаря отсутствию границ в сети, больше всех от этого выиграло подразделение сети закусочных в США.

  •  Альфа-Банк даст кредиты влюбленным Альфа-Банк даст кредиты влюбленным

    14 февраля, в День всех влюбленных, Альфа-Банк начал предоставлять ипотечные кредиты парам, не состоящим в официальном браке.

  • Как интернет может помочь вашему бизнесу?Как интернет может помочь вашему бизнесу?

    В настоящее время постоянных пользователей Интернета становиться  все больше. И пользоваться интернетом  в поиске необходимой информации гораздо проще, чем рассматривать рекламные щиты, газеты, журналы, а иногда и телевидение. В связи с этим интернет стал широкой глобальной платформой для рекламы и маркетинга.

  • Украину спасет ангел-хранительУкраину спасет ангел-хранитель

    считает известный астролог Тамара Евдокимова

  • Влюбленным в PR неделя скидокВлюбленным в PR неделя скидок

    Школа современного позиционирования предоставляет всем влюбленным в свою профессию или работу неделю скидок на обучение. При оформлении договора с 14 по 21 февраля обучение обойдется на 10% дешевле. Школа современного позиционирования подарит шесть незабываемых романтических недель обучения технологиям современного pr-продвижения и позиционирования. Предложение может быть интересно pr-менеджерам, брэнд-менеджерам, медиа-менеджерам и менеджерам по рекламе и маркетингу.

  • Подпишисьна наши новости!

    Заголовки новых статей для вас

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.