Как я перестал верить в «Киндер Сюрприз» | Батенька, да вы трансформер

«киндер-сюрпризы» вызвали сексистский скандал

Вокруг любимых детьми шоколадных яиц Kinder Surprise разгорелся нешуточный скандал. А все дело в том, что у них «сексистские» коллекции. В яйцах с розовой упаковкой — игрушки Hello Kitty, а в яйцах с голубой упаковкой — машинки Hot Wheels. И такая маркировка, по мнению некоторых, помогает развитию гендерных стереотипов.

Как я перестал верить в «Киндер Сюрприз» | Батенька, да вы трансформер

Представители компании Ferrero немного удивились выдвинутому обвинению, так как у них всего лишь разного цвета фольга, нигде нет надписей «для девочек» или «для мальчиков», и они прекрасно знают, что в эти игрушки могут играть малыши любого пола.

Как я перестал верить в «Киндер Сюрприз» | Батенька, да вы трансформер

Но покупатели считают иначе. Пользователи твиттера обрушили гигантскую волну нападок на новую линейку яиц, обвиняя Ferrero в ретроградстве, деградации, сексизме, шовинизме и вообще во всех смертных грехах. Благо, некоторые отнеслись к этому адекватнее: «Если ваша девочка хочет автомобиль, она возьмет синий киндер. Вот и все».

Интересное по теме:
В США дети впервые за 80 лет попробуют киндер-сюрприз
Отец оставляет на улице машинки Hot Wheels в память о сыне

Как я перестал верить в «киндер сюрприз»

Всех участников форума можно было разделить на три большие группы. 

«Обмениватели» — самая ранимая и ревнивая каста, их интересовал исключительно обмен. Стоило похвастаться удачно выпавшей фигуркой, как эти ребята буквально требовали обмена — и обижались, получая отказ. Иногда за одну редкую игрушку они предлагали по десять фигурок из российских шоколадных яиц — аналогов «Киндер Сюрприза». Обмениватели держались обособленно, редко участвовали в обсуждениях новых серий, но постоянно изучали успехи других коллекционеров. Стоило мне однажды засветить страничку в «Моём мире», как пара-тройка из них тут же добавились в друзья. Кто-то даже стучался в личку и интересовался, не желаю ли я поменяться. Я, конечно, хотел, но вместо крутых фигурок мне как новичку пытались впарить несколько игрушек от «Петрушки» — отечественного конкурента Ferrero. 

Другая категория — «критиканты», самые смелые и разговорчивые. Основная цель — поносить новые серии и предсказывать скорый крах «Киндер Сюрприза». Эти ребята постоянно угрожали Ferrero разоблачениями, но по-прежнему регулярно скупали шоколадные яйца целыми коробками. На них держалось всё комьюнити, во многом из-за них и погибло. 

Последняя категория — «дилеры», богачи и бизнесмены сообщества. Для них форум стал рекламной площадкой и местом заработка. Они часто ездили на немецкие киндер-фестивали, закупались там редкими сериями из 80-х и 90-х годов, а затем открывали целые магазины по продаже фигурок за огромные деньги.

Не покупайте детям киндеры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.