Кавер – группа на ваш праздник в Москве и МОот 40 тыс.руб. Зарубежные и отечественные хиты 60-90-х, DJ, ведущий.
Привет! Мы – музыканты, исполняющие только вживую мировые и отечественные хиты , создадим на вашем празднике незабываемую атмосферу радости и позитива! При необходимости, обеспечим звуковой и световой аппаратурой, ди-джеем и ведущим.Оставляйте заявку, и мы у вас!
ЯРКАЯ СТОРОНА ЖИЗНИ
“Вам сюрприз” – это профессиональная организация сюрпризов и розыгрышей,
необычных поздравлений, свиданий, выездных квестов и праздников.
Теперь и в вашем городе есть агенство праздников, к которому можно обратиться с нестандартными запросами о том,
как необычно поздравить с Днем рождения или годовщиной, признаться в любви, организовать предложение руки и сердца,
извинение перед любимым человеком, заказать розыгрыш или сюрприз.
Мы работаем для того, чтобы вместе с Вами дарить Вашим близким и друзьям ЭМОЦИИ, которые они не скоро позабудут.
Сюрпризы
Розыгрыши
Романтика
Подарки
Артисты
Интерактивы
Праздники
Самые популярные услуги
Наши актеры – настоящие профи, многие из которых являются заслуженными артистами России. А наши костюмы и реквизит – из огромной собственной костюмерной и на 100% соответствуют представленным фотографиям.
ЗАМЕТКИ
Оставьте нам заявку, кратко напишите, какой у вас повод для розыгрыша, сюрприза или праздника. И уже в течение 30 минут мы отправим вам 3 варианта сценария и расчет стоимости.
Организация розыгрышей и заказ сюрпризов
Лучшее решение для создания праздничного настроения – живая музыка! Песня от наших профессиональных актеров может быть исполнена где угодно по вашему заказу, и в подъезде, и на деловой конференции, и даже на даче или в метро, все зависит от повода! Обаятельные Мексиканцы, задорные сотрудники Полиции, почтальон Печкин или даже случайные Прохожие исполнят песню, скажут слова поздравления, вручат подарок – по вашему сигналу. Такой приятный сюрприз запомнится надолго!
Стоимость: от 8200 руб.
Сюрприз Доставка подарка/цветов актером в любом костюме/образе
Если хочется вручить подарок или подарить девушке букет цветов самым необычным образом – обратитесь к нам! Мы предложим подходящий вам из более 100 вариантов, а при необходимости создадим совершенно новый сценарий. Вручение может осуществиться в любом месте – и дома, и на работе, и на улице, и на празднике. Наши профессиональные актеры создадут настроение и передадут ваши самые теплые слова наилучшим образом!
Стоимость: от 6900 руб.
Сюрприз «Доставка завтрака» любым персонажем в костюме (100+ костюмов)
Стоимость: от 8900 руб.
Сюрприз от Мексиканца с гитарой и в костюме
Жаркие латиноамериканские ритмы совсем не сложно привнести в серые российские будни. Просто закажите близким сюрприз – появление Мексиканца с гитарой! В любом месте и в любое время яркий персонаж споет зажигательную или лиричную песню, передаст ваше письмо или поздравление, вручит подарок или проводит до дома – сценарий обсуждается согласно вашим пожеланиям!
Стоимость: от 7900 руб.
Сюрприз «Танцующие официанты/охранники»
Представьте себе – во время празднования в ресторане официанты, которые только что подавали еду и напитки, внезапно устраивают танцевальный батл между собой! Или охрана на автостоянке, где именинник только паркуется, вместо проверки талончика оплаты включает музыку и начинает танцевать. Наши актеры танцуют брейк-данс, электрик буги, хип-хоп и другие современные направления, сюрприз будет выдающимся!
Стоимость: от 19 650 руб.
Сюрприз «Поющие повара»
Стоимость: от 18 900 руб.
Сюрприз «Танцевальный флешмоб»
Это один из самых эффектных массовых сюрпризов, которые можно организовать в любом общественном месте. Ваш друг или любимый человек, ни о чем не подозревая, окажется в центре танца, который, как по мановению волшебной палочки, будет исполнен «совершенно случайными» прохожими! Восторг и шок от такого сюрприза всегда зашкаливает, и конечно же мы рекомендуем снимать это на видео!
Стоимость: от 18 600 руб.
Сюрприз «Поздравление в окно»
Вашей половинке когда-нибудь мечталось, что Принц явится на белом коне? Нет? Тогда удивите ее и явитесь в окно! Поздравление или признание в любви будет ярким и незабываемым, когда окажется произнесенным со строительного крана! Просто позвоните нам, и мы расскажем несколько отличных сценариев вашего появления в Ее окне. Такой смелый сюрприз произведет однозначное впечатление!
Стоимость: от 14 000 руб.
Сюрприз на День рождения
Если у близкого человека скоро День рождения, а обычные подарки уже все перепробованы – организуйте поздравление-сюрприз! Наша команда профессионально организует яркое шоу, которое удивит и порадует. Вот несколько самых популярных предложений:
– Сюрприз-выступление Мексиканца с гитарой;
– Вручение подарка Супергероем;
– Танцевальный флешмоб для именинника;
– Огромная коробка-сюрприз.
Эти и многие другие идеи мы предложим вам, исходя из желаемого эффекта и характера именинника. Создание праздничного настроения – наша работа!
Стоимость: от 5 900 руб.
Сюрприз для жены/мужа/любимого
Каждая любовная история требует проявлений романтики. Романтические сюрпризы для самого дорогого человека – прекрасный способ показать, насколько вы цените памятную дату или просто возможность побыть вдвоем! Наша команда с радостью подскажет оригинальную идею и создаст для вас волшебное свидание. Вот несколько сюрпризов, которые мы можем предложить:
– Свидание на яхте в русле Москвы-реки;
– Признание в любви на экране кинотеатра;
– Романтический флешмоб-предложение руки и сердца;
– Доставка букета цветов любимым персонажем.
Сценарий всегда обговаривается индивидуально, а профессиональные актеры создают правильную атмосферу вечера!
Сюрприз по Вашей идее
Если есть гениальная идея, как удивить близкого человека, и требуется только профессиональная команда для ее исполнения – вы обратились по адресу! Наши сценаристы подскажут варианты технических решений, а актеры с радостью исполнят роли согласно вашей задумке – и все это в течение считанных часов!
Стоимость: от 6 900 руб.
СВЯЖИТЕСЬ и мы пришлем Вам бесплатно примеры смет и ответим на вопросы.
1. В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, животные не кормят своих детенышей, все деревья в паутине, лес стал, как мертвый. Мишка просит детей’ добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям леса освободить его от старухи Лени. В конце дня сорока приносит из леса письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха Лень растаяла, и лес ожил.
2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир насекомых, цветов, сказок и т.п. Для этого протягивается леска от любого шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит.
4. Педагог привязывает Незнайку на воздушных шариках со стороны улицы к фрамуге или окну, а леску спускает в комнату. Незаметно подтягивает леску, и Незнайка влетает в комнату.
5. Игрушка-дергунчик вешается на стену. К месту соединения частей игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает» дергунчик тогда, когда дети сделают доброе дело и скажут хорошее, вежливое, ласковое слово.
6. К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на плечах, в руках — таз з, В карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных принадлежностях или во время умывания в режимных процессах.
7. В гости к детям прилетает Карлсон (игрушка, воспитатель), который не знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с малышами, которых он очень любит. Дети учат Карлсона вежливости, а потом вместе с ним «путешествуют» по крышам.
8. В группе появляется Волшебная книга, к которой воспитатель обращается при разрешении конфликтов, спорных вопросов, проблемных ситуаций.
9. В группу приходит человек Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель). дети учат его, как правильно одеваться, складывать и убирать на место вещи.
10. Прилетает Каркуша из передачи «Спокойной ночи, малыши» с письмом любого содержания от своих друзей. 11. В группе «вырастает» необычный цветок цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков которого написаны задания для детей.
12. Присутствие в группе духа банки с водой, две банки закрыты крышками, обратная сторона которых окрашена гуашью красного и синего цвета. Встряхивание банки окрашивает воду все больше и больше.
13. Приходит посылка из Африки, которую приносят (прислали) жители острова Чунга-Чанга.
14. В группе появляется лесная фея, которую нельзя увидеть, но она оставляет следы: лист, веточку, цветок и т.п. Фея наблюдает, как дети относятся к растениям.
15. Вносится волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открывании сундучка.
16. Появляются волшебные кисти, с помощью которых оживают картины на листе; волшебный брусок пластилина, из которого появляется зайчик, волшебный лист бумаги, из которого «выскакивает» лягушка (оригами)
17. Вырастают волшебное дерево или два розовых куста, на которых от добрых дел детей «расцветают» розовые цветы, а от плохих — черные.
18. Игрушка-котенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину. Обращает внимание, что кто-то скребется и мяукает. Находит за дверью котенка, вносит его, спрашивает:
20. Из леса в гости к детям приходит гном и приносит волшебный зонтик, с многослойной шляпкой, из бумаги разных цветов. Цвет шляпки меняется, реагируя на дела или ответы детей.
21. К детям приходят персонажи кукольного театра — дедушка и бабушка. Они рассказывают детям о своей внучке. Дети оценивают ее поступки и решают проблемные ситуации, с которыми она сталкивается.
22. Входят персонажи — Ох и Ах, противоположные по характеру. Беседуют на тему о здоровье, здоровом образе жизни.
23. Приходит письмо от Винтика и Шпунтика. Они сделали машину, а гаража для нее нет. Винтик и Шпунтик просят детей построить гараж.
24. В группе присутствует добрый домовенок, который мирит детей, оценивает их поступки.
25. В группе «вырастает» аленький цветочек, внутри которого живет маленькая девочка. Цветок боится шума, распускается от добрых дел.
26. Педагог вносит книгу-букварь (с ручками, ножками), который учит детей.
27. Появляются воздушные шары с нарисованными мордочками, за нитки которых привязаны задания детям.
28. К детям приходит девочка Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города», просит помочь льву, который никак не станет смелым, — подарить ему частичку своей смелости (перед физкультурным занятием).
29. Приходит Буратино, который везде сует свой длинный нос и за это ему постоянно попадает. Нужно научить Буратино вести себя культурно.
30. На полу воспитатель с помощью ковра, цветной ленты, цветной изоленты, носового платочка обозначает ковер-самолет, предлагает детям полететь на нем под звуки волшебной музыки.
31. Воспитатель надевает детям воображаемые шапочки, башмачки, плащи и «отправляется» с ними в путешествие.
32. На стекле группы печатными буквами со стороны улицы гуашью или зубной пастой пишутся зашифрованные слова.
33. Педагог вносит две маски — одна с веселым лицом, другая — с грустным. Маски «реагируют» на поведение детей.
34. К детям в гости приходит курочка (игрушка), которая плачет, потому что у нее пропали цыплятки. Просит детей помочь их найти, собрать.
35. В группе пропадают все игрушки, а на полке для игрушек лежит лист с черной кляксой. Педагог делает предположение, что игрушки украли жители страны Грязнуль, потому что дети давно не мыли игрушки. Что же делать? Педагог предлагает показать, какие дети трудолюбивые, навести порядок в игровом уголке, протереть полки. Дети находят игрушки, моют их.
36. Драматизация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая с куклой, измазанной черной краской. Педагог предлагает посмотреть, все ли игрушки в группе чистые, нет ли чумазых кукол.
37. Дети с воспитателем отправляются в королевство Тишины, где нельзя разговаривать даже шепотом, вертеться, двигаться, а можно только слушать.
38. В гости к детям прибегают три испуганных поросенка и просят построить прочный дом, чтобы их не съел волк. 39. Приходит звуковое письмо любого содержания, записанное на магнитофон.
40. Взрослый (воспитатель, помощник воспитателя) обращают внимание детей на найденное в группе письмо.
41. Педагог надевает накидку с кнопками или крючками, пуговицами по всей ткани, за которые пристегиваются различные элементы оформления (изображения или символы осени, зимы, лета, весны, ночи, дня, цветов, грибов и т.п.). Меняя элементы оформления в течение дня, можно превращаться в разных персонажей.
42. Можно использовать многофункциональную косынку, шаль с множеством полотнищ, которые прострачиваются только сверху, а остальная часть легко перекидывается, меняя цвет, рисунок и т.д.
43. Появляется цветной зонт с разными клиньями, красивым рисунком, который педагог использует как зонт Оле-Лукойе, во время укладывания детей на дневной сон, рассказывания сказок.
44. Вырастает чудо-дерево (красивая ветка), на которое дети вешают свои поделки, придумывают о них рассказ или сказку.
45. Появление гусенички с дырочки яблока: Яблоко здесь не простое- Выросло оно большое. Кто-то в яблоке живет, Кто-то песенки поет. Гусенички здесь певуньи. Выбрали не зря, шалуньи, Яблоко лучистое- Экологически чистое!
46. “Падающий снег” Красиво смотрится при включенном зеркальном шаре. Под потолком протянуть леску по длине зала. Сделать из бумаги почти плоские кулечки-тарелочки и повесить их на нитках длиной 20-30 см на основную нить. В кулечки насыпать конфетти или резаную мишуру. Дергая за нить у стены, можно добиться вибрации основной нити и снег будет сыпаться.
47. “Волшебные конфетки” (Волшебное яблоко, морковка и т.д.) Сейчас я (палочкой )посохом ударю, Волшебные слова скажу И эту – крошечку-конфетку, Я в великана превращу!
48. “Волшебный мешочек” Где-то был мешочек яркий (достает из кармана мешочек). Помощь ваша мне нужна, повторяйте-ка слова: 1, 2, 3 – мешочек – расти!
49. «Волшебный орех» Есть у меня орех волшебный Его в большой я превращу И каждому из вас подарок С огромной радостью вручу.
50. Детей заинтересовываю яркой корзинкой. Они выбирают листочек: рябиновый, березовый, дубовый. Садитесь те, у кого: рябиновый листочек,; у кого березовый листочек, дубовый листочек.
51. Детей заинтересовываю яркой корзинкой. Они выбирают листочек: красного, желтого, зеленого цвета. Садитесь те, у кого красный листочек (зеленый, желтый )
52. Садитесь те ребята , кому я скажу слово « пожалуйста».
53. Размотан клубок с нитками. В-ль: что это такое, кто размотал нитки и откуда они взялись? В-ль: А мы можем узнать, кто это сделал? В-ль: А давайте попробуем пройти туда, куда нам показывает клубок? (по мере продвижения встречаются домики, где дети выполняют определённые задания)
54. Дети наводят в группе порядок и выходят в приёмную. Вдруг слышится в группе тявканье собачки. В-ль? Кто это? – что же случилось? -пойдёмте в группу, посмотрим, кто там у нас в гостях? ( входим в группу, всё разбросано) -кто же здесь напроказничал? ( дети ищут) находят щенка.
55. На полу лужа. -Что это? -А откуда она взялась? (воспитатель с детьми присматривается, видят в луже изображение колпачка гномика) -Да это гномики с Белоснежкой постарались, наплакали целую лужу, слёз. -Где же вы? Почему вы плачете? -Не можете попасть в домик, ключ потеряли? -Не плачьте, мы вам поможем. (дети подбирают ключ разной формы и размера)
56. Со шкафа слетают разноцветные лепестки. -Что это? -Как вы узнали? -Давайте тогда сложим вместе? -У нас получился цветик – семицветик, он не простой, а волшебный.
57. Воспитатель переодевается в любой персонаж. Входит, здоровается. Загадывает загадку, читает потешку, стихотворение или приносит с собой подарок.
58. Воспитатель входит в группу с игрушкой или книгой, с любым предметом и начинает играть или рассматривать сам, детям становится интересно и они посте-пенно подходят к воспитателю, который начинает ненавязчивую беседу или предлагает им произвести некоторые действия с предметом.
60. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! К вам решилась я зайти И сказочку принести! Ведь зовусь я бабушкой-рассказчицей! В сказку вас я позову и дорогу покажу, Не видали здесь клубочка? Он волшебный у меня. Путь дороженьку покажет. Только где ж он? Затерялся я однако, как я в сказку проведу? -Сбегай, Сашенька, дружок, поищи-ка мой клубок. А теперь катни клубочек в путь-дороженьку смелей, в сказку нас веди скорей!
61. Появляется весёлый карандаш. -Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! -А вы знаете, кто я? -Хотите, я вам что-нибудь нарисую? -Пойдёмте со мной. Подходят к мольберту, карандаш начинает рисовать, приговаривая: -Точка, точка, запятая, палка, рожица кривая, ушко, брюшко, огуречик – получился человечек -А давайте его оживим? (кладем в коробочку, закрываем салфеткой, проговариваем с детьми 3 раза разными интонациями) выходит Плоскостной человечек
64. Парашютист. В группе с потолка спускается парашютист. (Можно на верёвочке) На нём записка и клубок. – Распутай волшебный клубок и найдёшь, кто желает с вами познакомиться. ( На каждом узелке задание) 65.Шкатулка. Раздаётся звон колокольчиков. -Что это? Где это? Появляется шкатулка. Открываем её, звучит лёгкая музыка, написано – приз. Чтобы получить приз, выполни эти задания.
66. Волшебная книга. Звучит музыка, появляется волшебная книга. (Можно заранее положить на стол, можно прикатить на машине, санках и т.д) -Какая-то книга. Что же в ней? (читаем) -налево пойдёшь – за стол попадёшь, Направо пойдёшь – в царство смекалки (овощей, растений и т.д.) попадёшь, Прямо пойдёшь – на ковёр попадёшь. -Куда же мы пойдём?
67. Волшебное дерево. Стоит на пути дерево. На нём одежда или обувь или буквы или цифры. -Что за дерево такое? -Как вы думаете, куда оно нас приглашает? Закроем глаза, три раза повернёмся вокруг себя и скажем: Раз, два, три – в «выдумляндию» нас приведи!
68. Шар. Влетает шар. Звучит музыка. На нём написано: Приглашаем вас в Сообразилию. Дорога идёт по маршруту: 5 шагов прямо, повернись, 3 – влево, хлопни 3 раза, прыгни 4 раза прямо и отгадай загадку: Или дорисуй на что похоже? Это ваш билет. Добро пожаловать!
69 . Волшебный свет. В группе выключается свет. Появляются бегающие зайчики от фонаря. Голос: Внимание! Внимание! Внимание! Я хочу с вами познакомиться. Дойдите до меня, но прежде выполните мои задания. Нажмите эту кнопку. (включается свет)
70 . Книги. На столе лежат книги из книжного уголка. Детям они знакомы по обложкам. Воспитатель обращается к детям: -Ребята, почему в книжном уголке беспорядок? Давайте поставим все книжки на свои места. – А это что за книга? -Кто её принёс? -Может это новые сказки? А может раскраска? ( Книга привлекает детей, открываем её. Это карта или какая-то познавательная книга.
71. Русский хоровод. В.- Из чего можно сделать круг? Д.:- вырезать, слепить, положить обруч и т.д. В.:- А если нет карандаша, бумаги, ножниц, а есть только дети! Д: – С помощью рук. В.: -А как можно назвать наш круг? Д.: -Хоровод.
72. Лес. С помощью пантомимы изобразить дуб, берёзу. Вдвоём: ромашку, сосну, шишку. Предложить остальным детям изобразить фон: травку, птичек. Бабочек. Вдруг подул сильный ветер. Дождь. Гром. Ураган. После представления спросить: « Дети, что с вами происходило?»
75. Зоопарк. Воспитатель начинает строить вольеры для зверей, ставят туда зверей, вешают картинки с изображением какого-то зверя. -Правильно ли висит картинка? Почему вы так думаете? -Где живут звери? – А где живёт медведь или жираф?
76. Веточка. Воспитатель заходит в группу с веточкой, прохаживается, рассматривает веточку, нюхает, расправляет листочки, привлекает детей, заинтересовывает их. –Как вы думаете, что это?
77. Капитошка Входим в группу. На подоконнике, полу лужи. -Что же это? -Откуда взялась вода? -Это Капитошка разыгрался! Где же он живёт? Как его мы можем найти?
79. Листочки По группе разбросаны листочки. -Ребята, что случилось? -Это ветерок решил поиграть с нами, разметал слово – ключ, который для нас оставила царица математики или лесовичок или какой-нибудь персонаж. -Мы должны собрать, но собрать так, чтобы каждый листик встал на своё место, для этого мы должны выполнить задания.
80. Следы на полу. -Кто же их оставил? -Почему вы думаете так? -А может котёнок? -Давайте найдём, кто оставил следы у нас.
81. Я гадаю на ромашке, Раз, и два, и три, четыре, пять. То ли знаю, то ли надо, Кое-что ещё узнать. -Ой, что это? (Поёт любой персонаж, вместе с ним проходит всё занятие).
82. Режимные моменты, занятия начинаем с загадки, худ. слова, потешки, логического задания, ребуса, внесение нового атрибута, книги, игрушки, материалов для опытов.
83. Карлсон Влетает Карлсон с шарами -Кто к нам прилетел в гости? -Карлсон, зачем принёс шары? -На них задания, которые мне надо выполнить, я ищу ребят, которые мне помогут. Ребята выполняют задания, после выстраивают логическую цепочку, соотнося цвет шара и букву, получаем основное слово.
84. Свеча. Выключается свет. Звучит сказочная музыка, воспитатель зажигает свечу, – куда же мы попали? – Садимся на ковёр и полетим! (Можно закрыть глаза, раскачиваясь из стороны в сторону, летим!) -Садитесь рядком, да поговорим ладком.
85. Следы. В приёмной следы на полу. – Чьи это следы? -Куда они ведут? Доходим до места, следы делятся: Птичьи обрываются, вторые ведут к форточке. -По каким следам пойдём? Почему они оборвались? -А это чьи следы? Так по каким следам нам идти?
86. Лужа. На полу лужа. – Откуда она взялась? ( слышится всхлип) -Так это Незнайка слёзы свои пролил? – Почему Незнайка ты плачешь? Давайте, ребята, поможем ему? В конце занятия дети танцуют вместе с Незнайкой. 87. Листья на полу. На полу разбросаны листья, -Что у нас тут произошло? -Кто тут так повеселился? Как называется явление природы, когда ветер играет листьями? Какое время года? -Давайте соберём листочки и расскажем стихи про них?
88. Животные. Игра начинается с постройки зоопарка, дети с воспитателем сидят на ковре, у воспитателя звонит телефон, отвечает на звонок. – Да это детский сад. – К нам едут 8 животных? – Хорошо! Мы встретим всех животных (кладём трубку).
89. Посылка. Приходит посылка. На посылке портрет Хоттабыча. -От кого посылка? -А кто такой Хоттабыч? -Может, мы к нему в гости съездим? На чём поедем? (открываем посылку, звучит музыка, достаём рисунки, Д/И «Что лишнее?»)
91. Петрушка. Предварительно принести в группу игрушку Петрушку. Показать детям и поселить его в группе. На следующий день не обнаружить Петрушку на своем месте. – Ребята, Петрушки в своем домике нет. Вы его не видели? – На стуле нет, на диванчике нет. Мальчики, поможете найти Петрушку? – Нашли, вот шутник! Петрушка: Это сюрприз! Здравствуйте, дети! В моем сундучке сегодня много сюрпризов. Что это?
Городской округ город Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»
Картотека сюрпризных моментов
к Новогодним утренникам
Тарбаева Елена Валерьевна
СЮРПРИЗЫ ДЕДА МОРОЗА
Завершением любого новогоднего праздника является получение детьми подарков. Появление подарков должно быть неожиданным, и взрослым необходимо подумать о том, как интереснее обыграть этот момент. Предлагаемые сюрпризы деда Мороза помогут сделать прощание с праздником запоминающимся для ребенка.
Поплясав, пошутив с детьми, дед Мороз собирается
А теперь идти пора.
До свидания, детвора.
Что-то очень здесь мне жарко.
Снегурочка или ведущий. Дедушка! А где подарки?
Я их нес, припоминаю.
Где упал мешок, не знаю.
Выла вьюга, снег кружил,
Где подарки уронил?..
Лес велик, пойду искать,
Вам придется обождать.
Кто там дедушку зовет?
Пусть сюда скорей войдет!
Ах ты, батюшки, мешок
Сам сюда идет.
Ты куда запропастился?
Должен ты стоять на месте.
Иль ходить со мною вместе.
А сегодня, в Новый год,
Будет все наоборот!
Стой, стой, погоди,
Никуда не уходи.
Я мешок не простой,
Я — волшебный, вот какой.
Ну, мешок, поскачи, покружись,
Всем ребятам покажись. Мешок выполняет несколько движений.
(Не дослушав деда Мороза, мешок убегает.)
Стой, стой, погоди.
(Дед Мороз убегает за дверь, из-за двери через некоторое время выносит мешок с подарками.)
Вот теперь тебя развяжем
И посмотрим, что внутри.
Ой, да здесь лежат подарки!
Как их много, погляди!
Для этого сюрпризного момента необходимо иметь 2 одинаковых мешка. Один нужно заранее наполнить подарками, во 2-м находится ребенок, исполняющий роль «волшебного мешка». Если ткань, из которой сделан мешок, прозрачная и ребенку хорошо через нее видно, можно не делать специальных отверстий для глаз. Чтобы ребенку было удобнее двигаться, следует освободить ноги, т. е. закрыть тканью только половину туловища или не зашивать «мешок» внизу.
Дед Мороз замечает лежащее возле елки бревно,
Что за толстое бревно?
Здесь лежит оно давно! (Подзывает к себе зверей.)
Вы берите-ка скорее эту острую пилу
Да пилите веселее,
Я, пожалуй, помогу.
Засучу я рукава,
Научусь пилить дрова!
Раз и два! Раз и два!
Научусь пилить дрова.
Ты пили, пили, пила,
Раз на праздник к нам пришла.
Постарайся для ребят,
Для петрушек, для зайчат.
Распилили мы бревно:
А оно, а оно — все подарками полно.
В большом бревне своем для вас
Подарков много я припас!
Не хмурьтесь, не скучайте,
. Бревно и пила сделаны из толстого картона. Чтобы бревно можно было «распилить», лучше, если оно будет состоять из 2-х половин, которые соединяются того же цвета гофрированной бумагой.
РУКАВИЦА ДЕДА МОРОЗА
Ребята, а где же мои рукавицы? Я у вас сейчас плясал, Рукавицы потерял. Мне пора уж в лес идти, Но без них мне не уйти. Мишки, зайки, помогите, Рукавицы мне найдите!
Зверюшки ищут рукавицы деда Мороза.
Дед Мороз! Посмотри!
Рукавицу мы нашли.
А другую рукавицу
Мишки в санках увезли.
Мишки привозят в санях большую рукавицу.
Вот спасибо вам, друзья!
В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)
Не надеть мне рукавицу.
Ну и толстая внутри.
Да она ведь не простая:
Там подарки, посмотри!
По выкройке нужно сшить большую рукавицу, внешне похожую на ту, в которой появляется на празднике дед Мороз. Если гостей много и все подарки в рукавицу не умещаются, оставшуюся часть подарков дед Мороз раздает из своего мешка. Рукавица может быть «волшебной». Она может выбежать, поплясать и снова убежать, т. е. сюрпризный момент с рукавицей организуется так же, как и с «волшебным мешком».
Не забыл вам дед Мороз
И подарков целый воз,
Но подарки далеко
И найти их нелегко.
(Подходит к телефону, набирает номер, говорит в трубку.)
Алло! Алло! Лес?
Кто у телефона?
Тебя-то мне и нужно.
Не видала ли в лесу большой мешок с подарками? Что?..
На сучке качается?
Прыгнул разок, не достал мешок?
Лез да упал? Мешок не достал?
Говоришь, у мишки под глазом шишка?..
Попросила бы белочку.’
Что говоришь?.. Вмиг
На дерево прыг,
Везите его вчетвером
Звери ввозят мешок, и дед Мороз раздает, гостям подарки.
(обращается к зайке).
Ты, зайчонок, самый ловкий,
Принеси сюда морковку.
Зайчик подбегает к морковке, хочет ее поднять и не может.
Я один не могу!
Я тебе помогу.
Оба поднимают морковку и тянут ее в разные стороны. Морковка разрывается, и из нее высыпаются пакеты с подарками. Дед Мороз вместе с зайчатами раздает их детям. «Ах, не всем хватило, — говорит дед Мороз. — Сейчас я еще принесу, у меня их большой запас, всем хватит». Дед Мороз приносит мешок с подарками и раздает их всем присутствующим
Заходят пингвины и белые медведи, везут льдину.
Я пингвин — не один,
Нас, пингвинов, стая.
Мы живем среди льдин
И не замерзаем.
Мы, белые медведи,
На праздник к вам пришли
В подарок принесли.
. Смотрите, какая большая льдина. В ней что-то находится. (Дед Мороз достает подарки.)
Льдину можно сделать из белого картона и обернуть его слюдой.
СНЕЖОК — ВОЛШЕБНЫЙ КОМОК
Дед Мороз, что ребятам ты принес?
Вот снежок, он не простой, а холодный-то какой!
Ну, снежок держите, дети,
Начинаем с ним игру.
Его сейчас ловить я стану,
А поймаю — отберу!
Дети передают снежок друг другу. Дед Мороз пытается отобрать, но это ему не удается. Наконец перехватывает, радуется, подкидывает его вверх. Вдруг снежок падает на пол. Дед Мороз делает вид, будто хочет поднять его, а сам толкает его вперед, к елке. Ищет снежок.
Посмотри-ка, дед Мороз, а снежок у нас подрос!
Да, теперь он не снежок,
А волшебный колобок.
Того старого снежка нет здесь и в помине.
Интересные дела, что там в середине? Снежок «рассыпается», внутри подарки.
. Волшебный снежок лучше сделать из папье-маше, использовав в качестве формы большой надувной мяч. Сверху снежок оклеивают ватой и посыпают «блестками». Можно обыграть появление «снежного кома» другими словами.
Дед Мороз или Снегурочка.
Мои снежинки слепили ком,
Большая сила таится в нем.
Его снежинки, его пушинки
Приносят счастье всем кругом.
Куда снежинка упадет
И кто тотчас ее найдет,
Того желанье, приказанье
Исполнится под Новый год!
Снегурочка бросает «снежный ком», и тот, у кого оказалась «волшебная снежинка», загадывает желание: танец, стихотворение, игру или появление любого сказочного персонажа
У «снежинок» можно попросить и подарки:
Мы хотим, чтобы чудо свершилось
И подарки бы здесь появились!
Вы, снежинки, потрудитесь
И в подарки превратитесь!
Снежный ком при этом надо бросить в ту сторону, где заранее спрятаны, подарки
БИЛЕТЫ ИЗ ПАКЕТА
Скажи нам, дедушка Мороз,
А ты гостинцы нам принес?
(Ищет в карманах.)
Не забыл, не потерял.
Вынимает бумажный пакетик и передает ведущему.
Один пакет? И как он мал!
Ты, верно, шутишь, дед Мороз!
Что ж ты подарки не принес?
Сейчас открою вам секрет.
Ведь это не простой пакет —
Билеты в нем красивы, ярки,
По ним получат все подарки!
А кто их будет раздавать?
Картинки есть, легко узнать.
Взгляни-ка на билетик свой.
Вот видишь — заинька косой.
Вас лисонька, вас мишка ждут,
Подарки ловко раздают.
Согласно картинкам дети подходят к зверюшкам и получают подарки
ИГОЛКИ С ЕЛКИ
Дед Мороз делает вид, что забыл принести детям подарки на Новогодний праздник. Но он не унывает и просит малышей не огорчаться — подарки обязательно будут.
Дед Мороз собирает детей у елки и показывает мешочек с елочными иголками. Он говорит детям: «Эти иголки не простые, а волшебные. Я буду говорить слова и бросать иголки, вы же смотрите на елку и повторяйте за мной то, что я буду говорить».
Гаснет свет, дед Мороз говорит тихо: «Станьте иголки подарками с елки», — и бросает горсть иголок на елку. Эти слова он произносит несколько раз, с каждым разом все громче. Затем зажигается свет, и дед Мороз объявляет: «Теперь возвращайтесь на свои места, там каждого ждет новогодний подарок».
В то время, когда Мороз бросает иголки и произносит волшебные слова, сосредоточив на этом внимание детей, взрослые неслышно раскладывают в темноте мешочки. Для того, чтобы сделать все незаметно, группа родителей может встать полукругом позади детей
: Дедушка Мороз, все ребята нас сегодня веселили, новогодние подарки заслужили. Где же твой мешок с подарками?
. Где то был! (оглядывается) Где же я его забыл?
На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?
Или в вашем гардеробе?
Вот, волшебный мой шнурок (берет под елкой)
Без труда найдет мешок:
Словно удочку, заброшу,
Пару слов скажу хороших –
Там, где нужно, упадет,
Все, что нужно, мне найдет!
Дед Мороз раскручивает блестящий длинный шнурок, как рыболовную леску, приговаривая:
Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Мой мешок найти старайся!
Забрасывает за шторы, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «кажется, есть», «поймал». Вытягивает на середину зала поварешку, сердится, глядя на шнур.
Ты чего, шнурок – проказник?
Пошутить решил на праздник?
Ну-ка, снова полети,
Больше с дедом не шути!
Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее». Вытягивает валенок, опять сердится.
(глядя на шнур):
Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Притащи мешок сейчас же,
Или выброшу подальше!
Закидывает шнур в третий раз, просит Ведущего помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.
Ну, теперь ты молодец,
Вот подарки, наконец!
Ну что же ты , дедушка?!!!
(ищет в мешке телефон) Где-то тут мой мобильничек! .
А вот он. (звонит) Алё!
Эй, мой Чудо-аппарат!
Поспеши-ка в детский сад!
Принеси подарки для ребят!
Из моей резиденции, из самого Великого Устюга, доставили вам чудо аппарат с подарками. Встречайте их бурными аплодисментами.
Как же быстро ты явился!
Быстро в зале очутился!
Забыл подарки ты в мешок сложить
Пришлось мне самому к тебе спешить!
Какой забывчивый ты Дед!
Что ты, милый, хочешь от меня?!
Мне столько лет!
Ну ладно, время не будем терять зря,
Ждёт подарков ребятня.
И подарок получайте! (бросает в окошко снежок)
Из аппарата вылетает маленький ВАЛЕНОК
Это что? Наверное это вам ! (отдаёт Ведущей)
Нет. Это не мой размерчик
Ты со мной так не шути!
Чудо-аппарат: Так замёрз я по пути! Или села батарейка?!.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА АППАРАТА.
Воспитатель раздает детям снежки. Дети получают подарки,
(каждый кидает снежок в аппарат)
(звучит музыка, раздача подарков)
Наступает время раздачи подарков, и дед Мороз подходит к елке. Он снимает с веточки конфету и говорит детям, что конфета — это подарок от него, деда Мороза, всем гостям праздника. Обнаружив разочарование на лицах детей и соглашаясь с ними в том, что конфеты, такой маленькой, на всех не хватит, дед Мороз просит ребят не расстраиваться. Оказывается, конфета у него волшебная. Он кладет конфету под елку, говорит заклинание и начинает сильно дуть. Через некоторое время обращается к детям за помощью. Они должны тоже дуть очень сильно и дружно. Чем сильнее дуть, тем больше и скорее вырастет конфета. Конфета «вырастает», в ней оказываются подарки.
Для сюрпризного момента лучше сделать две одинаковые конфеты: одну, например, из открытки, маленькую, другую, с таким же рисунком, из ватмана — большую. Для облегчения, конфету можно сделать, просто свернув открытку трубочкой. С обоих концов приклеить гофрированную бумагу и завязать ниткой. У большой конфеты с одной из сторон желательно сделать дно, чтобы конфету удобнее было развернуть и достать подарки.
Дети! Дед Мороз с нами играл?
Возле елочки плясал? Песни пел, детей смешил? Что ж еще он позабыл?(подарки)
Да! Сейчас, сейчас! Я их нес, припоминаю.
Куда дел мешок, не знаю. Иль под елку положил (заглядывает под елку) Нет, не помню, позабыл..
.Дед Мороз, ведь ты волшебник! Всех ты должен удивить и подарки подарить!
Сейчас найдём ! Вот тут у меня есть волшебный колокольчик. Где он зазвенит, там и подарки спрятаны
Снегурочка берёт у Деда Мороза колокольчик, зовёт детей искать подарки. Обходят вокруг ёлки, колокольчик звенит, находят подарки
Звучит музыка раздача подарков.
ПОДАРКИ ИЗ КОРОБА МИШКИ
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты сладости принес? подарочки где?
Д,М. Как? Разве их в мешке нет? (думает)
Ну не беда. Ну-ка, Снегурочка, где короб Мишкин со снежками.
(Снегурочка подтягивает короб от домика к ёлке)
Сейчас я буду их в подарки превращать. Колдует
Снег, снег, снег. Лед, лед, лед.
Чудеса под Новый год.
В полные конфет мешочки!
ИГРА-СЮРПРИЗ ОТ ОСЕНИ.
Осень: Я по лесу шла
И ТАКОЙ платок нашла –
Он волшебный , расписной.
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!
Игра «Волшебный платок»
Звучит весёлая музыка, дети врассыпную, движутся подскоками. Неожиданно музыка меняется на тихую, спокойную. Дети приседают, закрывают глаза. Осень накрывает одного ребёнка платком.
Осень: Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте,
(Дети должны угадать, кто под платком)
(Если угадали, ребёнок танцует, все хлопают)
(Игра 2-3 раза. Последний раз Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно выдвинутую воспитателем из-за ширмы или декораций).
Ведущий: Все ребятки тут. Кто же тогда под платком
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним – сейчас узнаем.
Корзинка (Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
Осень: это вам подарок от меня! (Отдаёт корзинку воспитателю)
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
С Ц Е Н А Р И Й
осеннего утренника в средней группе
“ОСЕННИЕ СЮРПРИЗЫ”
Подготовила: Демина А.С.
музыкальный руководитель 1 кв.категории
Под музыку дети входят в зал
Что такое в нашем зале?
Мы такого не видали!
Это кто же к нам пришла?
Много красок принесла!
Листья желтые, резные.
Все картины расписные!
Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Так давайте своей песнейК себе Осень позовём.Станет всё вокруг чудесней!Осень, мы тебя так ждём!
ПЕСНЯ “ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА”
(после песни дети садятся на стулья)
из коридора доносится:
Слышу, слышу и спешу!
На праздник к детям я иду!
Под музыку входит Осень
обращается к детям)
Песенкой меня вы звали? (да!)
Скажите, Осень очень ждали? (да!)
Ну вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я осень золотая
На праздник к вам пришла.
И много я подарков
Покажи свои подарки, золотая Осень.
Мы с ребятами тебя очень, очень просим!
Звучит шум ветра
Ветер, ветер, помогай
И подарки раздавай!
Каждому я подарю
Осеннюю листву! (берет листья)
Листочки все осенним днемДавайте песенку споем,Про листья золотые!
(Дети берут листья из-под стульчиков)
ХОРОВОД “ЛИСТИКИ КРУЖАТСЯ”
Есть у меня ещё один подарок.
Чтоб его вам показать,
Осень раскрывает зонт
Кто под зонтиком волшебным постоитТот стихами, как поэт заговорит.
Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный. Приглашаю под зонт ______________________________
(называет имена детей, дети выходят, встают под зонт, читают стихи)
СТИХИ ПРО ОСЕНЬ
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Золотая осень –
РЕБЕНОК: Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком!
Листья падают шурша,
Как ты осень хороша!
Ходит осень по дорожкам,
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются!
Дождик сыплется горошком, Листья падают, шурша, Как же осень хороша!
А ещё вам подарю Сегодня сказочку свою.Мир волшебный, открывайся!Моя сказка, начинайся!
звучит музыка “В гостях у сказки”
В небольшом лесочке.
Шапочки у них большие.
А сами разные такие!
1 Царь грибов на толстой ножке,
Самый лучший для лукошка
Держу шляпку смело,
Потому что гриб я белый!
2 К елке подойди поближе,
Да, это рыжик!
Рыжий-рыжий, как морковка,
Рыжий, как лиса – плутовка!
3 Прямо на пенечке
Что же за ребята?
Их зовут – опята!
4. Под осинкой у ворот
И горит, горит огнем
Шапка красная на нем!
Ну-ка, мой грибной отряд,
Выходи и стройся в ряд.
Веселей, не отставать!
ТАНЕЦ ГРИБОВ
Мимо мышка пробегала и грибочки увидала!
Вот красивые грибочки!
Соберу я их для дочки!
Гриб 1 : Что ты мышка! Что мы мышка!
Ты спроси у ребятишек:
Грибы мышата не едят!
Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лисичка бежит под музыку
Лиса: Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам!
Гриб 2 : Не корми лиса лисят!
Грибы лисята не едят!
Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил!
Медведь проходит под музыку
Ах, грибов как много здесь!
Я их все хотел бы съесть!
Гриб 3 : Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек,
Грибы медведи не едят!
Ежик с белкой пробегали –
И грибочки увидали!
Спросим наших мы ребят:
Ежики грибы едят? Дети: Да!
Белочки грибы едят? Дети: Да!
Я белка озорная,
Когда на дереве сижу,
Орешки сочные грызу.
А вкусные грибочки
Спрячу в теплом уголочке (берет за руку 2 грибочка, убегают на стульчики)
Я колючий, как иголка
С головы до ног в иголках.
Я найду грибок в лесу,
В дом на спинке принесу,
Кто еще так сделать может?
Только я, колючий ежик!
Отнесу свои грибы,
Прямо к ежикам в кусты (берет за руку 2 грибочка, убегают на стульчики)
Сказка просто загляденье,
Для детишек– развлеченье!
Для артистов – звездный час,
Мы похлопаем для вас!
(выходят артисты на поклон)
Осень: загадка про дождик
выходит Тучка (ребенок)
Я тука осенняя, синяя-синяя,
Пусть не большая, но очень сильная!
Люблю я ребята, очень играть,
Из леечки все кругом полиать.
Если только захочу,
Всех вас дождиком смочу!
(пробегает мимо детей с султанчиком)
1. Если дождик проливной
Зонтик я беру с собой!
Очень яркий и большой
Жёлтый, красный, голубой!
2. Не страшен дождик нам с тобой
Ведь зонтик есть у нас с тобой
3.Мы будем весело гулять
По лужам шлёпать и скакать!
“ТАНЕЦ КАПЕЛЕК С ЗОНТИКАМИ”
(девочки садятся, оставить 1 зонт для осени)
Кто зонтик в руки мой возьметТот сразу с ним играть начнет.
Ну ребята, не зевайте,
Зонтик вы передавайте!
ИГРА “ЗОНТИК ПРЫГАЕТ НА НОЖКЕ”
Вижу я, веселый вы народ.
Приглашу вас в огород.
В огороде поспел урожай,
Все, что хочешь – собирай!
(надеть маски овощей)
ПЕСНЯ-ИГРА “СОБИРАЙ УРОЖАЙ”
(после дети бегут на стульчики)
Вы — чудесные ребята, на кого ни погляжу,
И за это, дорогие, я вас чем-то награжу!
Только вы мне помогите,
Все листочки соберите.
(Дети берут листья из-под стульев, Осень проходит мимо детей, они опускают их в корзину).
Всех прошу закрыть глаза.
(звучит музыка, осень раскрывает большой платок)
Ведущая меняют корзинку с листочками на такую же корзинку с яблоками.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Глазки можно открывать.
Отвечайте без запинки,
Что вы видите в корзинке?
До чего же хороши!
Что ж, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Звучит музыка. Осень уходит, дети машут ей на прощание.