Бизнес на яйцах, или История Kinder Surprise – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Что из себя представляет киндер сюрприз? в чем успех киндер сюрприза?

Как раз по данному поводу сегодня прочитала в контакте такую вещь.

Бизнес на яйцах, или История Kinder Surprise – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Это, конечно, шутка, однако шутка со смыслом.

Я длительное время спрашивала себя, что можно найти в этом Киндер сюрпризе. Не проще ли добавить 10-20 рублей и купить нормальную плитку шоколада, где его в процентном соотношении (в граммах) будет гораздо больше?

Но создатели Киндер сюрприза люди не глупые, и смогли создать такую уникальную вещь, от которой трудно отказаться! Конечно же это игрушка!

Многие маленькие дети с восторгом открывают обертку, раскалывают шоколадное яйцо надвое, а при этом гадают, какая игрушка там может быть?

Потом, доев последний кусочек нежнейшего шоколада, открывают желтый контейнер в поисках игрушки.

Удивительно, как далеко готовый пойти производители, лишь бы заинтересовать ребенка.

В качестве игрушки может быть предложена не только простая литая фигурка героя из мультсериала или даже фильма, но и мини-конструктор.

Например, моему братику очень нравилась линия гоночных машин, которую еще нужно было собрать и даже приклеить наклейки!

Удивительно, как такая миниатюрная вещь может иметь столько функций. Что самое интересное, все колеса подвижные, ей можно играть, как и любой другой качественной игрушкой. Но больше всего я была поражена, когда увидела, что в машину встроен инерционный механизм, что для такой ценовой категории достойно внимания.

Конечно, много есть и безделушек в виде неподвижных фигурок, которыми дети также любят, но когда “сюрприз” оказывается таким практичным, это внушает доверие.

Итак, отвечая на вопрос скажу, что успех Киндер сюрприза в его многофункциональности и умении производителей создать такие серии киндеров, который 100% заинтересуют ребенка. Знаю, что недавно должны были выпустить серию киндеров с фигуркой трансформера.

До этого, когда был пик популярности Winx, много выпускали серий с фигурками фей или милых животных.

Бизнес на яйцах, или история kinder surprise

Оказывается, чтобы преуспеть необязательно выдумывать что-то новое в бизнесе. Достаточно поставить это на поток, как это сделал сын основателя компании Ferrero, поясняют Юрий Митин и Михаил Хомич. Нынешний владелец империи сладостей знал, как шоколад умеет привлекать поклонников.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

История этого успеха началась в 1941 году. За созданием шоколадного яйца с игрушкой внутри, как и за созданием шоколадной пасты Nutella, стояла компания Ferrero. Только в этот раз идею нашел не основатель Пьетро Ферреро, а его 24-летний сын Микеле.

В Италии существовала традиция печь на Пасху специальные куличи в виде яиц и вкладывать в них подарок-игрушку. Тогда Микеле и решил сделать подобное шоколадное яйцо с сюрпризом внутри.

Некоторое время ушло на создание нужной формы. Естественно, на новое изобретение был получен патент. Внутрь решили вкладывать специальную желтую капсулу, напоминавшую желток. А в самой компании стала работать целая команда, которая искала креативные идеи для “яичных” игрушек.

Чтобы сделать продукт еще более привлекательным для детей, игрушки решили делать сборными. Первую партию смели с прилавков за секунды. Более того, эти игрушки стали коллекционировать не только дети, но и взрослые. Появились специальные серии игрушек, а некоторые экземпляры можно купить в интернете более чем за $1000.

Уже около 10 лет каждый год в мире продается шоколадных яиц Kinder более чем на миллиард долларов. А компания Ferrero является третьей в мире по объему продаж после Mars и Nestle.

Как же заработать на яйцах?

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Все просто. На самом деле, продукт “яйцо с сюрпризом” было давно известен в Европе. Микеле Ферреро понял: если поставить дело на поток –– на этом можно прекрасно заработать.

Кроме того, догадавшись обернуть молоко в такую вкусную форму, как шоколад, компания получила множество поклонников среди детей.

Не надо изобретать велосипед. Надо найти способ его продать!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.