Аппликация. Конспекты занятий, НОД в старшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

Аппликация. конспекты занятий, нод – конспект занятия в средней группе «выполнение аппликации из бумаги «яблоко» методом обрыва»

Публикация «Конспект занятия в средней группе «Выполнение аппликации из бумаги…»
Конспекта занятия по изобразительному искусству в средней группе Тема: Выполнение аппликации из бумаги «Яблоко» методом обрыва Цель.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Красная шапочка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Красная шапочка»Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе «Лебедь»Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе «Лебедь»Конспект открытого занятия по обрывной аппликация «Ветка сирени» в средней группе детского садаКонспект открытого занятия по обрывной аппликация «Ветка сирени» в средней группе детского сада

Аппликация. конспекты занятий, нод – конспект занятия по аппликации в средней группе «букет цветов»

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Букет…»
Цель: формировать умение у детей составлять изображение из деталей. Задачи: Образовательные: – Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях растений – цветов. – Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на…

Открытое занятие по аппликации в средней группе «Автобус»
Открытое занятие в средней группе по аппликации Тема: «Автобус» Цель: формирование умения детей вырезать нужные части для создания образа предмета (автобуса. Задачи: 1. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса); разрезать полоску на…

Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группе

Конспект НОД по объёмной аппликации и созданию композиции в средней группе «Веточки вербы»
Цель – создание детьми композиции весеннего букета веточек вербы, в технике объемной аппликации. Задачи: Образовательные: -расширять представления детей об изменениях в природе с приходом весны; -способствовать овладению композиционными умениями, способами и приемами объемной…

Аппликация. конспекты занятий, нод – конспект занятия по аппликации в средней группе «красная шапочка»

Статья «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красная…»
Конспект занятия в средней группе по аппликации “Красная Шапочка” Цель: Упражнять детей среднего дошкольного возраста изображать человека (платье, голова, руки, ноги, характерные детали (шапочка. Задачи: Образовательные: Закреплять умения аккуратно разрезать и срезать углы,…

НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Раз, два, три, ну-ка, сказка, оживи!»
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Тема: «Раз, два, три, ну – ка, сказка, оживи!

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поздравительная открытка ко Дню Победы»
Цель: Изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы и подарить ее ветеранам ВОВ. Программное содержание: Учить вырезать детали по контуру.

Аппликация. конспекты занятий, нод – конспект нод по аппликации в средней группе «рыбки играют, рыбки сверкают»

Статья «Конспект НОД по аппликации в средней группе «Рыбки играют, рыбки…»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»Конспект занятия по аппликации «Котик» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Котик» в средней группеФотоотчет о занятии по аппликации из полосок цветной бумаги в средней группе «Пасхальные яйца»Фотоотчет о занятии по аппликации из полосок цветной бумаги в средней группе «Пасхальные яйца»

Конспект НОД в средней группе «Варежка». Изготовление аппликации из шерстяных ниток, ватного диска и картона
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель совместной образовательной деятельности (в соответствии с образовательными областями ФГОС ДО):…

Аппликация. конспекты занятий, нод – конспект нод по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»

Статья «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней…»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект ООД по лепке «Верба» для детей средней группы (пластилинография предметная аппликация из страницы журнала)Конспект ООД по лепке «Верба» для детей средней группы (пластилинография   предметная аппликация из страницы журнала)Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»Фотоотчёт занятия аппликация «Светофор» в средней группеФотоотчёт занятия аппликация «Светофор» в средней группе

Аппликация. конспекты занятий, нод – план-конспект занятия по окружающему миру и аппликации «весёлый одуванчик» (средняя группа)

Публикация «План-конспект занятия по окружающему миру и аппликации «Весёлый…»План-конспект занятия по окружающему миру и аппликации «Весёлый одуванчик» (средняя группа)Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик»Фотоотчёт занятия по аппликации «Встречаем светлую Пасху» в средней группеФотоотчёт занятия по аппликации «Встречаем светлую Пасху» в средней группеКонспект НОД по аппликации из геометрических фигур в средней группе «Кошечка»Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур в средней группе «Кошечка»

Конспект нод по аппликации "подарок маме" | план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: | образовательная социальная сеть

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Бардымский детский сад № 6” Бардымского муниципального района Пермского края

Конспект НОД по аппликации из бумаги в подготовительной группе на тему: «Подарок маме».

Выполнила: Воспитатель

Самигулова Э.Г.

Барда, 2021 г.


Тема: «Подарок маме»

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. 

Участники: Воспитатель и дети подготовительной группы.

Возраст: 6-7 лет.

Тип занятия: Комбинированное.

Цель: выполнение аппликации из бумаги, для изготовления подарка 

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем

• Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами

Развивающие:

• Развитие мелкой моторики и творческого мышления

• Развитие у детей художественно-творческих способностей

Воспитательные:

• Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Оборудование:

Картон цветной, бумага цветная (5*5см, клей, ножницы, шаблон лепестка

Методы и приемы:

Словесные: беседа; ответы на вопросы; обращение к опыту детей; педагогическая оценка, поощрения;

Наглядные: демонстрация, рассматривание иллюстраций

Практические: выполнение аппликации, здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, физминутка).

Предварительная работа: Чтение стихотворений о маме, беседы о маме, о празднике, о цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время.

Предполагаемый результат:

Готовый подарок маме, цветы из бумаги.

Продолжительность занятия: 30 мин

Ход занятия

  1. Организационный момент:

Воспитатель: Прочитать стих о маме.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

– Кто на свете всех родней? – Мама!

– Кто вас любит всех сильней?- Мама!

– Кто ругает вас и прощает? -Мама!

– Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?- Мама!

– Конечно, же, ребята для каждого из вас мама самая лучшая.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери. В этот день все дети поздравляют своих мам, говорят им нежные слова и дарят подарки.

Воспитатель: Какой подарок можно подарить маме? (Ответы детей)
Воспитатель: Любой подарок будет очень приятен, но цветам будут рады все, особенно мамы. А как вы думаете, почему?

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю рассмотреть и просто полюбоваться на цветы. (воспитатель показывает картинки разных цветов)

Воспитатель: Вам понравились цветы?

Воспитатель: Как о них можно красиво сказать? (ответы детей) (чудесные, удивительные, нежные, восхитительные, очаровательные, необыкновенные, красивые, изящные, душистые, волшебные)

Воспитатель: Давайте мы сегодня сделаем для наших мам красивую открытку в виде цветка, чтоб они тоже почувствовали нашу любовь. А как вы думаете, что общего у всех цветов? А различие?

Воспитатель: А чтобы нашим пальчикам легко работалось мы с ними поиграем.

Наши нежные цветки распускают лепестки.    Поднять кисти рук вверх

                                                                               с опорой на локти, пальчики

                                                                              собраны в щепоть, раскрыть

                                                                              пальчики.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.        Плавное раскачивание

                                                                              раскрытых пальчиков

                                                                              влево-вправо.

Наши алые цветки закрывают лепестки.        Собрать пальчики обеих рук

                                                                             в щепоть.

Тихо засыпают, головой качают.                    Плавное раскачивание пальчиков,

                                                                            собранных в щепоть, влево-

                                                                            вправо.        

Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, что перед вами лежат на столе? (бумага, карандаш, ножницы, клей)

Воспитатель: Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить технику безопасности при работе с ножницами.

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. При работе внимательно следите за направлением резания.

3. Не держите ножницы лезвием вверх.

4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Молодцы!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на образец. Я расскажу, с чего мы начнем свою работу. Начертим большой ровный круг, поставим точку в середине. Сделаем конусы, приклеим их острым концом к серединке, а каждый следующий конус боковой стороной к предыдущему, из этого получится цветок, а затем приклеим стебелек с листочками

Воспитатель:  Где мы должны расположить наш цветок (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками)

Воспитатель: Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки, чтобы завершить нашу работу! (Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации)

А сейчас, ребята, давайте отдохнем. Вставайте из-за столов. Нас ждет физминутка!

Физминутка

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (потягивание, руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

Ветер дует иногда,

Только это не беда (ребенок машет руками )

Наклоняются цветочки (наклоны)

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Рефлексия.

Воспитатель:   Для кого мы изготовили нашу аппликацию (Ответы детей)

Воспитатель:  Вам работа понравилась? (Ответы детей)

Воспитатель:   Трудно ли было выполнить эту работу? (Ответы детей)

Воспитатель:   Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете  (Ответы детей) (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.)

Воспитатель:  Все правильно. Спасибо всем за занятие!


Список литературы

  1. Земцова, Мария Аппликация из бумаги. Орнаменты, фигурки и сюжеты. Творческое, логическое и речевое развитие / Мария Земцова. – М.: Феникс, 2021. – 443 c.
  2. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., Просвещение, 1991 г. – 369 с
  3.  Корякина Л. В. Весёлые физкультминутки. //Дошкольное воспитание. 2006. – №5
  4. Малышева, А.Н. Ермолаева, Н.В. Аппликация в детском саду /А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева. – М.: Академия развития, 2021. – 145 с.
  5. ПРОГРАММА дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» научные редакторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2021 г.
  6. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe-po-aplikaci-podarok-mame.html

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.